Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 45 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так и знал!

Раньше здесь было есть чего почитать интересного. А сейчас...

Есть уверенность еще одна: посреди здесь вообще нет человека, который пользовался тысячным.! Смотрел картинки, заслушал мельком, забежав к кому-то в гости... не более того.

Я иногда задаю себе вопрос, а не маловато ли недели обладания аппаратом, что б писать о нем свое мнение? А тут, пожалуйста: с легкостью " слушали - знаем!". Получите резюме.

А никогда не задавали себе вопрос, уважаемые всезнайки, что , если вы позволяете себе писать здесь о том, о чем представления не имеете, то другие делают тоже самое? Тогда зачем вам тут находиться? Это же без пользы для вас! Весь опыт, которым другие, яко бы, делятся с вами, на самом деле - пустой трёп!

PS

... б/у Вадию... А вы Вадию хоть какую нибудь слушали дома у себя хотя бы неделю?

В итоге, поле мнения, что за пятерку можно много чего противопоставить из вторички, я задал вопрос: назвать хоть один аппарат.... Ответа не последовало. И не последует, исходя из вышесказанного.

Ну, уверенного резюме кроме Вас, никто и не давал. Аппарат не обязательно иметь неделю, но желательно слушать в своей системе и естественно не пять минут. Если как транспорт, то можно по сравнивать с такими аппаратами как та же упомянутая Вадия на первом транспорте от филипс, Крил на девятке про, опять же от

филипса. Сравнивать с другими аппаратами на других транспортах не совсем корректно, другой звук, и каждый выбирает что ему ближе.

Пи Си.

Вадию и Крил (как трнспорт), сравнивал со своим грейденым марнтцем 80 (1МК2 сменена силовая проводка, установлен ламповый генератор, шина I2S) тоже как транспорт, через ламповый дак на 41 с короной . :)

Не побоюсь по сравнивать свою связку, с LHH1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Про неделю я не просто так. Не менее недели!!! Не иначе. У нас каждый день разное настроение. У нас в сети всегда по-разному. Даже если у вас все хорошо с сетью ( наличии кондиционера и прочего, что борется с нашей нехорошей сетью ) все равно звук утром, днем, вечером, днем в субботу вскр летом ... всегда разный звук. Для понимания предмета я лично считаю, что нужна неделя. При чем я слушаю практически ежедневно и не по пол-часа, т.к. это моя работа.

Если я сегодня поставил аппарат, послушал, а завтра убрал или продал его, то я скажу что не знаю. что это за аппарат и как он звучит. И буду абсолютно честен. Нет. Не из-за скромности. Не хочу, что б мнение было ошибочным и кого-то , возможно, собъет с толку.

Кстати, это что, не резюме...мнение, отзыв?

""Слушали, знаем. Восторгов нет.

Посредственный вариант с навязчивой баритональной хрипотцой. Интересен только тем, что TDA1541 в нем выдают саунд, характерный для РСМ.""

При чем тут вообще радиодетали? Играет аппарат, а не радиодетали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про неделю я не просто так. Не менее недели!!! Не иначе. У нас каждый день разное настроение. У нас в сети всегда по-разному. Даже если у вас все хорошо с сетью ( наличии кондиционера и прочего, что борется с нашей нехорошей сетью ) все равно звук утром, днем, вечером, днем в субботу вскр летом ... всегда разный звук. Для понимания предмета я лично считаю, что нужна неделя. При чем я слушаю практически ежедневно и не по пол-часа, т.к. это моя работа.

Если я сегодня поставил аппарат, послушал, а завтра убрал или продал его, то я скажу что не знаю. что это за аппарат и как он звучит. И буду абсолютно честен. Нет. Не из-за скромности. Не хочу, что б мнение было ошибочным и кого-то , возможно, собъет с толку.

Кстати, это что, не резюме...мнение, отзыв?

""Слушали, знаем. Восторгов нет.

Посредственный вариант с навязчивой баритональной хрипотцой. Интересен только тем, что TDA1541 в нем выдают саунд, характерный для РСМ.""

При чем тут вообще радиодетали? Играет аппарат, а не радиодетали!!!

Согласен, что лучше послушать аппарат не один день, и что напряжение в сети может оказаться повышенным,

звук будет плоским, не интересным, с не очень хорошим верхом и т.д, и пониженным (тоже не слаще). Но в сравнении проще, оба аппарата будут в одинаковых условиях, опять же влияют мелочи, с какими сетевыми, с одним и тем же или с разными, а сколько эти разные отработали, прогретые ли и т.д. И стоять аппараты должны на одной и той же стойке и на том же месте. :)

На счёт радиодеталей не соглашусь, как раз и играет роль их качества, талантов, сочетаемости и конечно

инженерной мысли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей системе около 2-х лет связка транспорт Philips CDD 882 и ЦАП Audio Research DAC-1,звук нравится,но зуд аудиофилии толкает на дальнейшие поиски :) Пока есть мысли что для дальнейшего прогресса есть 2 варианта: апгрейдить имеющийся транспорт(есть знакомый мастер,но нет чёткого плана что на что менять) или брать заведомо лучший вариант источника в пределах 2000$(цена за аппарат на вторичке).Ориентируюсь на винтажные источники или около этого,т.к. пришёл к этому через свой хоть и не очень большой,но всё-же опыт..с новоделом до 5 к$ за компонент как-то симпатий не возникло,сколько ни слышал.По цене дальше лезть нет возможностей,в итоге-пред Audio Research SP-3 1977 г.вып.,транспорт и ЦАП,озвученные выше 1990-1993 г.вып.Как-то Саш Бар очень хвалил Resolution Audio Opus 21,хотел бы узнать кто реально слушал этот аппарат и что скажете по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про неделю я не просто так. Не менее недели!!! Не иначе.

А фильмы, которые не понравились, тоже нужно смотреть по два раза? Вдруг на втором просмотре "проймет"? :)

При наличии определенного опыта, для оценки аппарата вполне хватит пары часов на прослушку. Характерные особенности и почерк большинство аудиофилов определяют довольно точно. А вот выводы из этих данных - каждый делает свои, под свой вкус и пристрастия.

При чем тут вообще радиодетали? Играет аппарат, а не радиодетали!!!

Радиодетали тут, конечно, ни при чем. Просто у РСМ свой звуковой почерк. Меня удивило именно то, что аппарат на 1541 по звуку сильно напомнил РСМ 58.

У тысячного Фили довольно своеобразная запоминающаяся подача, но, тем не менее, сразу слышно, что этот проигрыватель из лохматых 80-ых. Я не поклонник такого звука.

Мне нравится детальное остренькое звучание топовых аппаратов середины 90-ых.

Сейчас пользуюсь Виктором-900.

PS: если бы не осуществленное Вами (весьма сомнительное) разделение CD-плееров на Филю-1000 и "все остальное", я бы не стал утомлять почтенную публику своим "резюме... мнением" по поводу этого проигрывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей, значит те филлипки отпадают.....не апгрейдщик я.

А Вы попробуйте послушать Philips CD 100 или 101 (самую первую модель СД проигрывателей вообще) без апгрейда... Возможно Вам (как и мне) и так понравится... Честно говоря, никакой особой мути я в этих проигрывателях не слышу.... Все весьма детально, напористо, душевно и при этом не утомляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация такая: очень многие усилители "цыкают", "пшикают", "чиркают" и "подвизгивают" (это не подъем ВЧ, а просто грязь).. А если еще к такому усилителю подключить нормальные ровные колонки, то вообще хоть вешайся, уши прям пронзает.

В таких случаях мутный и мыльный ПКД вроде старых филипсов и т.п. дряни несколько смягчает ситуацию, интегрально становится не так противно... но конечно к качественному звуку это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь топик так и не прочел. Лень. После пары страниц понял, что разговор ни о чем. Попробую изложить.

...Я бы разложил старые пр-ли на две категории: LHH-1000 ( 2000 у себя не имел - его не считаю ) и все остальное. Нет в мире аппарата который можно было бы сравнить с тысячным! Все остальное просто аппараты " первой волны" или просто старье...

...Самый последний мой опыт был с очень дорогим проигрывателем очень серьезной фирмы. Имен называть не буду. Цена его более 25 тыс евро! Класс!!! Слушал достаточно долго. Потом ради прикола подцепил к нему ЦАП от тысячного... Был просто потрясен!

Можете верить. Можете и не верить. Я просто написал буквы от всего сердца.... или от души!

Ну это Вы загнули по поводу LHH-2000 :)

Мои дальние знакомые оценивают данный аппарат как 98% от возможных 100.

Ваш визави более 25тыс.евро случаем был не EMM Labs? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но основная проблема ,это даже не муть , а некоторая монотонность подачи самой музыки ,навязывание как-бы почерка ,специфич. окраса.

Не заметил у 100 филипса монотонности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушая свой дак, без цифрового фильтра, не испытываю даже намека на утомляемость, не комфортность, искажения, скорее наоборот. :)

На приборах видно, уши не слышат, зато звучит , просто сидюк без дака слушать не хочется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиар -не пиар ,но воздействие ламповый клок оказывает очень конкретное и позитивное . Сам лично такой слушал на Филипс -303 ,который с трансформаторной развязкой , общим твиком и выносным буфером на EF14 отправил славный ДАК5 Аудионот покурить , в плане естественности подачи тембров и интоннаций. Ощущение было такое ,что работает виниловый и очень приличный источник.

Свой дак , с 5-ым не ровнял, а вот третий, тоже покурить вышел. :)

P.S.

Делал не сам. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой дак , с 5-ым не ровнял, а вот третий, тоже покурить вышел. :)

В 1996 году ( как-то) сравнили ДАК3 Аудионот на ВВ63 и SONY-303 ES . Тогда я слушал скромненький ROTEL -945 и ,помнится, долго выслушивал нюансы различий с этой СОНИ. Но даже SONY -303 ES , как транспорт в связке с ДАК3 Аудионот просто взорвали реальность . Я услышал живые тембры ,открытый верх , тарелки , музыка пришла и села рядом . Тогда я многое осознал. Вообще ,старые ДАКи Аудионот ,начиная с 3 по 5 - настоящие киллеры почти всех сидюков , где натыканы ОУ на выходе . Достаточно один раз сравнить ,чтобы всю жизнь не мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вато. Напрямую это мало заметно , если не сравнивать с винилом или тем же Филипс ,но где цап1540 уже работает без выходных буферов ОУ , а с ламповым (вместо ОУ) буфером.

C винилом сравнимо. Ламповыми буферами не балуюсь.

Может на разной музыке сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чтобы окончательно не переходить в оффтоп, снес посты по поводу твика сюда: http://soundex.ru/index.php?showtopic=34368

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C винилом сравнимо. Ламповыми буферами не балуюсь.

Может на разной музыке сравнивали?

С винилом ( имхо) традиционные СД с ОУ на выходе ,к сожалению, не сопоставимы . Есть очень продвинутые ОУ ,но я согласен с мнением Аббаса , что в плане раскрытия интонаций ,изменчивости , где винил рулит, СД-плееры с ОУ - проигрывают. Кстати , если к винил. проигрывателю подключить корректор на ОУ ,то картина будет АНАЛОГИЧНОЙ. Поэтому все продвинутые каменные корректоры делают исключительно на транзисторах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как смешно читать про то что найден основной враг аудио - ОУ :lol: а еще кому-то ветрянные мельницы великанами представлялись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как смешно читать про то что найден основной враг аудио - ОУ :lol: а еще кому-то ветрянные мельницы великанами представлялись....

Тяжело что-то возразить... Так можно дойти и до того, что обратная связь способствует лучшему звукоизвлечению. Можете не отвечать, но есть ли у Вас соответствующий опыт построения УСей и прочего на лампах без ООС? Или у Вас ВСЁ настолько звучит одинаково, что и ОУ уже нечего "убивать" в музыке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет плохих деталек (ОУ - тоже деталька) - но безмозглое применение их сплошь и рядом.

Будем судить о художниках по базарным мазилам, а о музыкантах по вокзальным гармонистам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на какой музыке сравнивали-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , если к винил. проигрывателю подключить корректор на ОУ ,то картина будет АНАЛОГИЧНОЙ. Поэтому все продвинутые каменные корректоры делают исключительно на транзисторах .

У меня фонокор

а) на классической (привет, 60е) схеме

б) на рассыпухе

в) с батарейным питанием

Хоть что со мной делайте-филипс 100

похоже играет :) Слушал в своём же тракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму ей Богу,к чему этот спор об операционниках.Я абсолютно уверен что есть музыка,которая на них звучит адекватно,и есть люди,которым такой звук нравится.На здоровье.Но только не пытайтесь воспроизводить ранний винил и шеллак через корректор на самых лучших ОУ-достоинства старых носителей растеряете и не поймете,за что собственно любители винтажа так ценят пластинки на 78об.

Я недавно листал диалоги Стравинского(терпеть не могу читать книги на компе)и обнаружил любопытные строки,не грех их почитать всем кто возомнил себя истиной в последней инстанции на ниве "грамотного инженерного подхода"

Это написал велтчайший интеллектуал,музыкант,человек с высокой восприимчивостью и громадной культурой слышания:

Существует и другая проблема-это растущее господство технологических процессов и средств.Именно с этим связанно главное последствие ее-нарастающая скорость,с которой опрокидываются традиции....Рухнула та общность критериев,которая всегда существовала где то в основе.

Если мировая стандартизация страшит меня,то все же меньше чем подчинение технике самого исполнения.

Естественное равновесие,естественная динамика,естественное эхо,тембр и даже чеовеческая ошибка заменены добавленным эхо и реверберацией,нейтральной динамической амплитудой,отфильтрованным звуком

Выходящая в свет пластинка представляет собой сверкающий шедевр химической продукции.Это подмена музыки.Очевидно,запись требует усовершенствований,но лишь до той поры,пока она не прекращает движения жизненных соков исполнения.Звукорежиссеры и монтажеры настолько превысили свои полномочия,что им впору красоваться на афишах по соседству с дирижерами

Это написано в эпоху,когда записи делали все еще весьма прилично по нынешним меркам.Сегодня же искусственность и выхолощенность записей гораздо выше,и не в последнюю очередь благодаря операционникам и ОС.И вообще,мне кажется что вопрос о применении ОС в аппаратуре должны решать титаны подобные Стравинскому,которые чувствуют "движение жизненных соков" а не "грамотные инженеры",которые знают лишь условия правильного применения ОС.По моему это вполне логично.Великую музыку сочиняют,исполняют и записывают чтобы передать то самое "движение жизненных соков",а не достоверно воспроизвести барабан или рояль и затем полюбоваться спектрами сигналов на экранах приборов.Инженеры должны быть в первую очередь меломанами и страстными любителями"движения жизненных соков"в музыке,только тогда к их аргументам стоит прислушиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это написано в эпоху,когда записи делали все еще весьма прилично по нынешним меркам.Сегодня же искусственность и выхолощенность записей гораздо выше,и не в последнюю очередь благодаря операционникам и ОС.

ИМХО подменяете понятия. Стравинский писал о звукорежиссерах. ОУ это всего лишь инструмент. Вопрос в том - как им пользоватся, но это собственно и так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа а ветка не о о фонокорректорах и ОС, ближе к теме плз

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме . Винтажные СД ,думаю, не лучше и не хуже современных , если брать снивелированные ценовые категории ; они другие . Если взять за основу СД -проигрыватели периода до 1992 года или хотелось бы натянуть до 96 ,то становится ясно ( по опыту реальной оценки качества) , что СД того времени ,которые стоили 1000 - 3000 долл. в доминирующем своем большинстве являли т.н. топовый уровень аудиокачества . Я слушал такие СД ,как Техникс SL-P2000 , TEAC VRDS-20 , Аркам дельта 270 , SONY 505 ,707 , Пионер - 75, 95 , Маранц СД-16 , 17 , Грюндиг 9009 , Аудиоматьер , Meridian 506 , 508 , Micromega Stage 3 . Все эти ныне винтажные СД являли тот стандарт качества , который при их яркой индивидуальности построения , позволял удовлетворять самые высоким требованиям не только аудиофилов ,но и меломанов. А выведение их методиками проф. тьюнинга на максимальный их уровень возможностей , делает их качество недоступным для современного парка т.н. СД -хаенда , конечно -не в тотальном аспекте.

К примеру , все СД TEAC , шедшие после 20 , имели звук в угоду современных т.н. понятий - яркий , детальный ,синтетичный. Причина - применение новых веяний в СД-построениях . Поэтому я и написал вначале : другие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...