Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 41 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сергей, а сколько ты за него отдал, если не секрет ?

Предлагают 900 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

100 филипс тоже очень музыкально играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С удовольствием прочитал всю тему, нашёл указанных немеццких продавцов техники...

У меня вопрос: Что из CD 90-95-х годов может играть лучше, а стоить дешевле чем CD Sugden masterclass и Exposure 3010s2.

Стоит ли найти Exposure XXII и успокоиться? )

Что скажете про старые LINN?

в коллекцию картинок ))

JVC-1

jvc.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче это клон MARANTZ CD-10 весом 16,5кг, таковой у меня есть. На счет "мутности" - это оппонент просто гротескнул. Может он не так музыкален, но то что это уже на границе аудиофиолии в Hi-End - это уж точно...(IMHO)

Муть - она от старости. Но это лечится, только осторожно. А вот с ритмичностью у десятки совсем плохо - напоминает циркового медведя, для которого что бы ни играл оркестр, пляшет всё равно одинаково и что-то своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в связи с перездом запихнул несколько своих аппаратов соседу. У него же свой 25 ТИк с ВРДС от 2001 года, Сони ХА 5 ES с Фиксированным ПИК-up, этой же серии усь и хорошие АС дали (фото есть, дошлю). И вот мы устроили сравнение транспортов моего ПИО pd T 05 и его Сони- сигнал по коаксиальному проводу ТАРА на Сони- конвертер 702 DAS ES.

Основной вывод- ощутимо слышна разница приводов- совершенно иной подход к саунду уже на этом этапе. Подробнее отпишу, тем более, что 25 ТИк плпнируем столкнуть как привод и как ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С удовольствием прочитал всю тему, нашёл указанных немеццких продавцов техники...

У меня вопрос: Что из CD 90-95-х годов может играть лучше, а стоить дешевле чем CD Sugden masterclass и Exposure 3010s2.

Стоит ли найти Exposure XXII и успокоиться? )

Что скажете про старые LINN?

Сравнимо с Мастеркласс может пожалуй выступить ADVANTAGE CD1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муть - она от старости.

Имхо, врожденная. Если уж за столько лет звук не прорезался... Только ампутация! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муть - она от старости. Но это лечится, только осторожно. А вот с ритмичностью у десятки совсем плохо - напоминает циркового медведя, для которого что бы ни играл оркестр, пляшет всё равно одинаково и что-то своё...

Имхо, врожденная. Если уж за столько лет звук не прорезался... Только ампутация! :)

По мути и ритмике.

Из моей давней практики : сравниваем хваленный экселент ROTEL -965ВХ с топ-бюджетом SONY- 900 ,где ампутирована выходная ОУ и с ЦАПа съём сигнала осуществлялся через ламповый буфер на 5687 ( буфер вместо ОУ). РОТЕЛ ( в натуре ) : ритмики - нет, витиеват , энергетика - хилая , нижний регистр - размыт и без артикуляции . Как сказал сам хозяин , я не слышу половину звуков ( в сравнении с Сони) . Плюс - сероватый ,механистичный окрас , мёртвый английский звук. :( После разбирательства ,выяснилось,что виною беды являлись выходные ОУ 5534 , элетроные ключи , электролиты на выходе. Места в ротельчике было и я поставил туда буфер на 6н6п с входным сопротивлением порядка 1 мом и конденсаторной развязкой . Звучание раскрылось настолько ,что далее сравнивать с Сони было уже не корректно.

Выходные каскады на дешёвых ОУ и всё ,что вокруг них , убивает звук ЛЮБОГО СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ и это ахилессова пята СД- проигрывателей . Добавлю,что ОУ наносят решительный удар по изменчивости интонаций , тембрам ; всему , что призвано раскрывать критерий музыки . Что-бы было совсем ясно ,о чём речь , предлагаю собрать " продвинутый" RIAA-корректор на ОУ и сравнить его с самым непродвинутым - на лампах . Многое может проясниться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мути и ритмике.

Из моей давней практики : сравниваем хваленный экселент ROTEL -965ВХ с топ-бюджетом SONY- 900 ,где ампутирована выходная ОУ и с ЦАПа съём сигнала осуществлялся через ламповый буфер на 5687 ( буфер вместо ОУ). РОТЕЛ ( в натуре ) : ритмики - нет, витиеват , энергетика - хилая , нижний регистр - размыт и без артикуляции . Как сказал сам хозяин , я не слышу половину звуков ( в сравнении с Сони) . Плюс - сероватый ,механистичный окрас , мёртвый английский звук. :( После разбирательства ,выяснилось,что виною беды являлись выходные ОУ 5534 , элетроные ключи , электролиты на выходе. Места в ротельчике было и я поставил туда буфер на 6н6п с входным сопротивлением порядка 1 мом и конденсаторной развязкой . Звучание раскрылось настолько ,что далее сравнивать с Сони было уже не корректно.

И ещё сказалось наверное то, что в ротеле транспорт от филипса 4/19. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё сказалось наверное то, что в ротеле транспорт от филипса 4/19. :)

По памяти : СДМ1 . Вообще , ROTEL-965 ВХ - один из самых придавленных СД-проигрывателей ,где скрывается просто гигантский потенциал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритмичность тоже можно оттуда извлечь, только это требует дополнительных усилий.

А мутность и вялость - действительно от старости.

Хотя в 70-е - начале 80-х шустрые аппараты попадаются. Скорее в 70-е. Потом - хуже.

ЗЫ. Кстати, 5534 - вполне приличный опер, если питание сделано хорошо.

СИДИплееры в 70х-это сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнимо с Мастеркласс может пожалуй выступить ADVANTAGE CD1

А вот это интересно. Неужели современный Sugden masterclass действительно настолько хорош?

По ADVANTAGE CD1 информации почти и нет.

Картинки в гугле, ссылка на какого-то продавца, ebay в германии дал пару ответов.

Цап там хороший, но предложений к продаже и нет совсем... как быть в случае ремонта - непонятно. Стоит он не дёшево сейчас (а тогда стоил судя по ссылке - 4000$).

А что скажете про LINN и Exposure?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это интересно. Неужели современный Sugden masterclass действительно настолько хорош?

По ADVANTAGE CD1 информации почти и нет.

В AV-салоне был тест данного проигрывателя где-то в 2000-2008гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то поиск в salonav.com ничего не дал. Ни адвантажа, ни сугдена. (

Вы про кого отвечали? Сами слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 филипс тоже очень музыкально играет.

да нет ведь такого выражения ! Оно противоречит здравому смыслу ! Какая ещё ''музыкальность '' в чём её измерять прикажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? ;)

Э, тут это дело не пройдёт ! ;) В акустике есть что измерять, только терминов , таких как ''музыкальность'' там нет, только в наших мурзилках, этимология этого слова ''музыкальность'' вообще для меня загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлипец конечно красавец!

А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлипец конечно красавец!

А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? ;)

Важно в совокупности всё и транспорт и цап и кондёры и омеднённый корпус до кучи :) а сел послушать и прилип к креслу, это свойство этакого '' звукового 'комфорта'' которого на самом деле быть не должно, нет его, это человеческие представления облечённые в изящные словеса ( во Кастанеда до чего меня довёл :D ) В общем по моему глубочайшему мнению, музыка не агрессивна и ни мягка, она ценна сама по себе и никому ничем не обязана

чтобы её интерпретировал хоть Филипс , хоть сам Грифон, прости Господи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлипец конечно красавец!

А музыкальность измеряется временем ) если сел послушать и прилип, значит музыкальный. Наверное так? И состояние кондёров, количество оу, тип транспорта и цапа тут имхо играет далеко второстепенную роль. Зачем про них знать, когда всё устраивает? ;)

Супер . Впервые такое вижу от Филипс. В плане музыкальности есть один тонкий момент , когда музыкальность становится сродни всегда сладкому чаю или жене,которая всегда улыбается ..... , но пройдёт некоторое время и это начинает утомлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А красоту,симпатию,любовь,удовольствие от музыки в чём измерять? ;)

"Симпатия, любовь, удовольствие..." - это субъективные пристрастия конкретного человека.

В том, как играет конкретный CD-плеер, - ничего субъективно-личностного нет. В отличие от того, как кто-нибудь этот самый характер воспроизведения лично воспринимает.

"Музыкальность" - один из самых убогих по содержанию терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в качестве офтопика:

имхо, настолько же убогий термин как и ущербно воприятие каждого конкретного человека. взаимосвязано.

восприятие зависит от банального личного частотного диапазона на каждое ухо (который со временем тока ухудшается), до настроения и сосредоточенности.... разброс параметров от человека к человеку больше, чем у соседних партий электродеталюшек.

давайте уже к ретро вернёмся... кто слушал exposure 3010s2, exposure XXII и что можете посоветовать ЛУЧШЕЕ из ретро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Солярисе слушал их с усилком родным и Тилями, Кэф и B&W - ну нет там откровений, Классе лучше намного звучал с теми же Тилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откровений не надо )

Надо крепкую середину (в смысле качества звука и исполнения).

откровением было, когда sugden masterclass вытащил из записи Reprise - Eric Clapton - The Road to Escondido на второй кажется песне звук включения микрофона перед соло J. J. Cale и звук выключения микрофона сразу после соло. Ну и микрофонный призвук во время соло. И так всю песню....

Как теперь с этим жить - не знаю. Диск хороший.

Зато теперь диск стал ещё более тестовым: нет "микрофона" - система аццтой! )))

PS а классе - модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...