Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 50 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Василий Н., однако! )

А что уважаемая общественность скажет про jvc xl 1010,1050, 1090? Там говорят в дополнение ко всей легендарности ещё и микруха К2 стоит. По словам некоторых- лучше чем SACD звук воспроизводит.

А усилок этой же серии (сорри что сюда), он со встроенным ЦАПом (таже микруха К2 стоит). Стоит ли брать комплект или только сидюк резко повысит качество воспроизводимого материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Прежде чем давать такие советы и рекламировать подобные "апгрейды", неплохо бы понимать документацию, в народе называемую datasheet.

"Попытки "привинтить" к токовому выходу ЦАПа резистор, трансформатор и таким образом организовать выход по напряжению, оборачивается недоиспользованием возможностей ЦАПа и потери некоторого кол-ва разрядов. Исключение составляют ЦАПы на микросхемах PCM63, PCM1702, PCM1704 и т.д.(изучайте даташиты), где имеется внутренний источник тока, для задания середины шкалы. Хочу заметить, что TDA1543 требует втекающего тока, тогда как некоторые другие - вытекающего. Повторюсь - изучайте даташиты!" ( (с) Игорь К, Аудиопортал).

Заезженную фразу -типа : мы же музыку слушаем ,а не биты , я приводить не буду ,так как слегка доканало. Но субективный фактор ,реальное восприятие человеком конечного муз. продукта - тот аспект ,который давно породил два лагеря : обективистов и субективистов. Я отношусь к субективистам , так как мне важно то ,что называют конечным результатом - аудиовосприятием . Субективно , лампы звучат иначе ,чем транзисторы , а транзисторы - иначе ,чем ОУ . Если после ЦАП лучше ( субективно) звучит резистор в преобразователе ток в напряжение , а ламповый каскад после преобразователя - однозначно живее и натуральнее ОУ , то это означает одно : это имеет право на жизнь и аудиообщественность об этом имеет право знать. По любому - человек свободен в выборе и поэтому - всё надо слушать.

Р.С. Против даташит ничего против не имею и всегда внимательно анализирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если после ЦАП лучше ( субективно) звучит резистор в преобразователе ток в напряжение , а ламповый каскад после преобразователя - однозначно живее и натуральнее ОУ , то это означает одно : это имеет право на жизнь и аудиообщественность об этом имеет право знать. По любому - человек свободен в выборе и поэтому - всё надо слушать.

Живее и натуральнее оно разумеется, далеко не для всех, информация о том, что подобные переделки уже даже к Hi-Fi (Высокая Верность) отношение имеет опосредованное, тоже полезна. Хотя опыты и показывают, что рядом слушателей снижение разрешения даже до 12 бит воспринимается положительно. А на студиях часто даже специально старые катушечники держат для придания "оживляжа" на конечных этапах мастеринга всякой попсе, поскольку паразитная фазовая модуляция при аналоговой магнитной записи, в отличие от цифрового джиттера, имеет достаточно равномерное распределение и придаёт ту самую, столь ценимую многими "живость", снижая при этом точность и разрешение, но это волнует очень малую часть потребителей (см. "аудиофилы").

Р.С. Против даташит ничего против не имею и всегда внимательно анализирую.

"Меня терзают смутные сомненья" ©

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю , иногда и часто. :)

Насчёт древних катушечников -напрасно так . Их крайне позитивно ставить аккурат после лампового микрофонного усиления и далее уже оцифровывать ,согласно опыта и знаний. Японцы в этом лидеры и пишут на 76 скоростях . Записи просто великолепные с легким аналоговым шумком.

Р.С. В моём понимании и практической харизме , простите, звукозапись призвана сохранить прежде всего живость и натурализм , достоверность музыкального материала. Ламповые дела в студии помогают этому таинству. Но основная забота ложится на систему последующего воспроизведения ( у нас , Вас , меня ) , где сама аудиосистема может музыку захоронить окончательно ,передать в точности ,как её удалось сохранить в записи или восстановить , как это делает искуссный рестовратор , восстанавливая оригинал безценного шедевра картины. Восстановить то ,что было утрачено именно при звукозаписи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт древних катушечников -напрасно так . Их крайне позитивно ставить аккурат после лампового микрофонного усиления и далее уже оцифровывать ,согласно опыта и знаний. Японцы в этом лидеры и пишут на 76 скоростях . Записи просто великолепные с легким аналоговым шумком.

согласен. есть музыканты, которые пишутся сначала на магнитофон а потом только переводят всё в цифру. Те же наим сэмплер пишут сначала на какой-то мега-магнитофон.

А что по моему вопросу о jvc?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю , иногда и часто. :)

Насчёт древних катушечников -напрасно так . Их крайне позитивно ставить аккурат после лампового микрофонного усиления и далее уже оцифровывать ,согласно опыта и знаний. Японцы в этом лидеры и пишут на 76 скоростях . Записи просто великолепные с легким аналоговым шумком.

Р.С. В моём понимании и практической харизме , простите, звукозапись призвана сохранить прежде всего живость и натурализм , достоверность музыкального материала. Ламповые дела в студии помогают этому таинству. Но основная забота ложится на систему последующего воспроизведения ( у нас , Вас , меня ) , где сама аудиосистема может музыку захоронить окончательно ,передать в точности ,как её удалось сохранить в записи или восстановить , как это делает искуссный рестовратор , восстанавливая оригинал безценного шедевра картины. Восстановить то ,что было утрачено именно при звукозаписи .

Категорически не согласен, особенно с последним предложением. Я считаю, что система

должна точно воспроизводить, что записано. А все недоработки и косяки звукозаписи в студии

должен, обязан исправлять звукоинженео или звукорежиссёр. Система должна мне тупо донести все задумки и нюансы музыканта, звукорежиссёра и т.д. Но не делать за них

их работу. И никто никогда меня не убедит в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен, особенно с последним предложением. Я считаю, что система

должна точно воспроизводить, что записано. А все недоработки и косяки звукозаписи в студии

должен, обязан исправлять звукоинженео или звукорежиссёр. Система должна мне тупо донести все задумки и нюансы музыканта, звукорежиссёра и т.д. Но не делать за них

их работу. И никто никогда меня не убедит в обратном.

Я специально не акцентировал ни на одной концепции или видении звуковоспроизведения ,так как практически - они все три имеют быть и я никого не собираюсь переубеждать. Но вот вопрос подкину - чисто философский : зачем человечество в лице рестовраторов занимается восстановлением картин , арихитектуры ? С одной стороны -сохранить шедевр , а с другой ? Далее -только по теме , а то явно флудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально не акцентировал ни на одной концепции или видении звуковоспроизведения ,так как практически - они все три имеют быть и я никого не собираюсь переубеждать. Но вот вопрос подкину - чисто философский : зачем человечество в лице рестовраторов занимается восстановлением картин , арихитектуры ? С одной стороны -сохранить шедевр , а с другой ? Далее -только по теме , а то явно флудим.

Не могу ответь про картины и архетектуру. Но твёрдо убеждён, что система не имеет права

вмешиваться в процесс записи исполнителя и должна точно передавать то. что записано.

Про реставрацию считаю пример не уместным и не правильнымю. Иначе это противоречит

философии хай-энда. Если музыкант звукореж звукоинженер накосячил, система должна это

безжалостно показать, а не исправлять. А то Вы так договоритесь, что она должна сибемоль играть как в нотах написано, А не си как музыкант нечаяно сыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но основная забота ложится на систему последующего воспроизведения ( у нас , Вас , меня ) , где сама аудиосистема может... Восстановить то ,что было утрачено именно при звукозаписи .

Ага... Приделать руки Венере Милосской :D

post-67139-0-79821500-1326475284_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки это еще не самое страшное. главное чтобы у венеры милосской не вырос член борода. аудио пластическая хирургия бывает разная.

интересно почему например филипс в 80х ни кто не твикал и не лампизировал и в 90х тоже. наверное просто не были совращены современным звуком.

и когда все прозрачнее чище и и расцыпчатее в вч играть стало, то подумали. а мертво как то звучит современное железо. а давай винтажным проигрывателям кости переберем попеределываем. лампизуем, трансформаторные выходы повставляем и многое чего сделаем.и сделали. своими руками

прогресс стал виноват выходит раз люди за пояло берутся паяя и переделывая совсем не поломанные сидюки.. .

Не мы с Михаилом SM разошлись во мнениях о задачах системы, а не о конкретных технических

решениях компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам некоторых- лучше чем SACD звук воспроизводит.

... или только сидюк резко повысит качество воспроизводимого материала?

Вы же не серьёзно..., правда?

А что по моему вопросу о jvc?

Вот предмет Вашего интереса.

http://www.hi-fi.ru/...78325&PAGEN_1=6

Надеюсь поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстановить то ,что было утрачено именно при звукозаписи .

офф

Это как такое возможно? :blink:

Как восстановить то, чего нет...??? И не знаем, было ли...

(только касаемо музыки, без проекций на архитектуру/скульптуру/живопись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если не так тупо? ;)

Стопицот раз обсуждали, что нейтральных систем нет в природе, система никакая - когда электричества нет ночью, не видно и не слышно ее.

Я же не говорил как есть, я говорил как должно быть. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офф

Это как такое возможно? :blink:

Как восстановить то, чего нет...??? И не знаем, было ли...

(только касаемо музыки, без проекций на архитектуру/скульптуру/живопись)

Проще обяснить свое видение (в контексте имхо ) восстановления музыки , записанной на носитель - реальной аудиосистемой на аналогии восстановления реставраторами картин . Профессиональная рестоврация живописи основана на глубоком понимании и знании реставратором - художественной сути картины , состава красок , основания и даже то , как произвести эффект старения краски . Реставрация никогда не затрагивает критериев личностного аспекта художника .Его стиль , манера , краски -всё сохраняется и ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРОВНЕ УЖЕ ТОГО ВОСПРИЯТИЯ , которое будет воссоздано в сознании ценителя -кто смотрит картину. Воссоздание того , что замышлял художник и что потом даётся ,как основа для восприятия любым сознанием и является плодом реставрации . Особо отмечу : опытный реставратор -мастер ( старый и опытный) или неопытный - молодой ; есть разница , как и разница между старинными лампами и современным новоделом ( далее ...) .

На уровне музыкальной реставрации всё происходит где-то аналогично. Самое парадоксальное тут то , что аудиосистема может иметь своего рода скрытый мистический "интеллект" , который включает процесс аудиореставрации , когда запись плохая и не включает ( или по минимуму ) - когда запись музыки - совершенная. Этот "интеллект" взаимодействует с нашем сознанием , психикой , душой , если угодно , выстраивая под началом человека своего рода систему восстановления того , чего не хватает в записи - на уровне восстановления : тембров , энергетики , тонкого разрешения и прочего. Идет своего рода -где надо - достройка ( энергетики ,к примеру) , система очищает музыкальный сигнал - от музыкального мусора - сутью работы лампы , её низким спектром искажений , способностью фильтровать опасные помехи ( а не провоцировать их , как бывает на аудиосистемах с высоким ( более 5 порядка ) спектром искажений ) .

Основная миссия по восстановлению НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ( именно так надо понимать ,а не в буквальном смысле дорисовок ) лежит исключительно на лампах и их способностях работать в режиме аудиореставрации . Аутентичная обвязка таких ламп - не менее важна : резисторы , конденсаторы , провода , трансформаторы и всё - во взаимодействии . На практике это прерогатива раритетных ламп и далее -к современным , где эффект реставрации уже минимален.

Приведу один пример. Предусилитель на 300в Вестерн Эл. Важнейшее место в любой аудиосистеме ( предусилитель -типа) . Одна пара ламп 300В W.E. 58 г и вторая - тоже 300В W.E. , но 2001 года. Проверенно на разных людях в слепом режиме тестирования : 300В 58г воссоздают такие условия усиления музыкального сигнала , что восприятие музыки абсолютным числом слушающих происходило на уровне - тонком и даже -трепетном. Со стороны это выглядело ,как отрешение человека от внешнего и полный уход в мир музыкального . 300В 2001 года играли даже более аудиофильно , но люди выходили из этого состояния и начинали впадать в некий аудиоаналитизм , рассеянное внимание , музыка ( не восстановленная до нужного критерия) сознание людей не цепляла. Как один товарисч подметил : слушая музыку с участием 300В 58 г , он как-бы соединился восприятием с той эпохой , когда та музыка исполнялась . Скажу откровенно , что я , испытав всё это , понял , почему аудиосообщество иногда готово платить любые деньги за такие лампы - реставраторы . Егор из Зеленограда -владелец их и предусилителя на них , купил их в 2005 году за 3000долл. пара.

Р.С. Предполагаю , что что-то аналогичное может происходить и с дремучими винтажными СД- проигрывателями , которые обективно звучат АБЫ , а субективно - на уровне восприятия человеком музыки с них - УХ-ТЫ.

Если модератор сочтет нужным ,можно выделить отдельную тему : типа : СУБЕКТИВИЗМ И ОБЕКТИВИЗМ НАШЕГО АУДИОВОСПРИЯТИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же не серьёзно..., правда?

Вот предмет Вашего интереса.

http://www.hi-fi.ru/...78325&PAGEN_1=6

Надеюсь поможет...

О чем только не написали... Осталось только обсудить самые аудиофильские темы: цЫфра против плёнки, борд против лыжъ, односолодовый вискарь против кониага, сисьге и предстоящие выборы. Ау, модератор, потрите плиз излияния?

Кстати, всех с окончательно наступившим новым годом!

Итак, по теме и про мой вопрос. Спасибо на ссылку на мурзилку. Не помогло! Интересуют отзывы живых людей, хотя текст прочитал с удовольствием.

Ещё бы кто написал про 1010 и 1090... Очень жду, техника интересная на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как такое возможно? :blink:

Как восстановить то, чего нет...??? И не знаем, было ли...

(только касаемо музыки, без проекций на архитектуру/скульптуру/живопись)

Как-как, отсебятины ламповой накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, Вы человек, конечно, очень увлеченный... Еще бы писали по делу и покороче ;)

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще обяснить свое видение (в контексте имхо ) восстановления музыки , записанной на носитель - реальной аудиосистемой на аналогии восстановления реставраторами картин . Профессиональная рестоврация живописи основана на глубоком понимании и знании реставратором - художественной сути картины , состава красок , основания и даже то , как произвести эффект старения краски . Реставрация никогда не затрагивает критериев личностного аспекта художника .Его стиль , манера , краски -всё сохраняется и ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРОВНЕ УЖЕ ТОГО ВОСПРИЯТИЯ , которое будет воссоздано в сознании ценителя -кто смотрит картину. Воссоздание того , что замышлял художник и что потом даётся ,как основа для восприятия любым сознанием и является плодом реставрации . Особо отмечу : опытный реставратор -мастер ( старый и опытный) или неопытный - молодой ; есть разница , как и разница между старинными лампами и современным новоделом ( далее ...) .

На уровне музыкальной реставрации всё происходит где-то аналогично. Самое парадоксальное тут то , что аудиосистема может иметь своего рода скрытый мистический "интеллект" , который включает процесс аудиореставрации , когда запись плохая и не включает ( или по минимуму ) - когда запись музыки - совершенная. Этот "интеллект" взаимодействует с нашем сознанием , психикой , душой , если угодно , выстраивая под началом человека своего рода систему восстановления того , чего не хватает в записи - на уровне восстановления : тембров , энергетики , тонкого разрешения и прочего. Идет своего рода -где надо - достройка ( энергетики ,к примеру) , система очищает музыкальный сигнал - от музыкального мусора - сутью работы лампы , её низким спектром искажений , способностью фильтровать опасные помехи ( а не провоцировать их , как бывает на аудиосистемах с высоким ( более 5 порядка ) спектром искажений ) .

Основная миссия по восстановлению НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ( именно так надо понимать ,а не в буквальном смысле дорисовок ) лежит исключительно на лампах и их способностях работать в режиме аудиореставрации . Аутентичная обвязка таких ламп - не менее важна : резисторы , конденсаторы , провода , трансформаторы и всё - во взаимодействии . На практике это прерогатива раритетных ламп и далее -к современным , где эффект реставрации уже минимален.

Приведу один пример. Предусилитель на 300в Вестерн Эл. Важнейшее место в любой аудиосистеме ( предусилитель -типа) . Одна пара ламп 300В W.E. 58 г и вторая - тоже 300В W.E. , но 2001 года. Проверенно на разных людях в слепом режиме тестирования : 300В 58г воссоздают такие условия усиления музыкального сигнала , что восприятие музыки абсолютным числом слушающих происходило на уровне - тонком и даже -трепетном. Со стороны это выглядело ,как отрешение человека от внешнего и полный уход в мир музыкального . 300В 2001 года играли даже более аудиофильно , но люди выходили из этого состояния и начинали впадать в некий аудиоаналитизм , рассеянное внимание , музыка ( не восстановленная до нужного критерия) сознание людей не цепляла. Как один товарисч подметил : слушая музыку с участием 300В 58 г , он как-бы соединился восприятием с той эпохой , когда та музыка исполнялась . Скажу откровенно , что я , испытав всё это , понял , почему аудиосообщество иногда готово платить любые деньги за такие лампы - реставраторы . Егор из Зеленограда -владелец их и предусилителя на них , купил их в 2005 году за 3000долл. пара.

Р.С. Предполагаю , что что-то аналогичное может происходить и с дремучими винтажными СД- проигрывателями , которые обективно звучат АБЫ , а субективно - на уровне восприятия человеком музыки с них - УХ-ТЫ.

Если модератор сочтет нужным ,можно выделить отдельную тему : типа : СУБЕКТИВИЗМ И ОБЕКТИВИЗМ НАШЕГО АУДИОВОСПРИЯТИЯ.

Михаил, Вы неудержимы :D

И ещё...

У Вас практически в каждом посте упоминается "лампа".

Лампа для Вас - это символ веры, или предмет культа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cложился аналитический пазл ( выше) и я его странслировал - по быстрому , пока не забылось . В выделенной теме ,если будет угодно , можно уже и обсудить .

Лампа для меня выступает как средство достижения конкретных аудиозадач по достижению того или иного уровня музыкального разрешения - в той или иной системе. Против транзисторной концепции никогда не выступаю и реально знаю её потенциальные возможности. Просто , господа , иногда важно взглянуть на тот или иной аспект - с другой стороны ; особенно если он подкреплен реальной многолетней аудиопрактикой. Совсем не претендую на истину в последней инстанции , но , опять -таки - сторона . С музыкальной , к примеру , стороны , винтажные СД -проигрыватели часто ( как правило) на голову выше многих современных. И это тоже - итог многолетних наблюдений , которыми я поделился на этом форуме. Тем не менее -это не означает , что винтажные архаичные СД - для меня предмет культа или поклонения. Скорее - предмет для некоторых раздумий и возможных рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Убедительная просьба прекращать флуд в данной теме по поводу ламп, апгрейдов и т.п.

Напоминаю, тема посвящена именно винтажным CD проигрывателям (как есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С музыкальной , к примеру , стороны , винтажные СД -проигрыватели часто ( как правило) на голову выше многих современных.

Вот в этом совершенно не согласен.

Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку.

С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются.

На винтаже всё как то звучит примерно одинаково, что музыка 70-х - 80-х годов, что музыка от 2000-х и выше ("музыкально", по Вашему)

У меня впечатление, что края диапазонов завалены. Нет продолжения вверх и вниз.

Да...

Аппараты конца 90-х и начала 2000-х, винтажом не считаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом совершенно не согласен.

Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку.

С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются.

На винтаже всё как то звучит примерно одинаково, что музыка 70-х - 80-х годов, что музыка от 2000-х и выше ("музыкально", по Вашему)

У меня впечатление, что края диапазонов завалены. Нет продолжения вверх и вниз.

Да...

Аппараты конца 90-х и начала 2000-х, винтажом не считаются :)

Я имел в виду музыкальный аспект . Какая музыка от 2000 -х ? Вы о чём ?

Я думаю , причина высокой музыкальности винтажа и СД -в том числе , в естественной физической и мистической очистке материалов и комплектующих , из которых собран нынешний винтаж. По аналогии со старым вином и молодым ; думаю ,что закономерности весьма понятны - на вкус или слух и имеют общемировое признание. С другой стороны , СД-винтаж менее аудиофилен , мутноват , простоват и не отвечает современным запросам условно широкополосного , дискретно мыслящего молодого поколения и тут им сие - противопоказано ( имхо ). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку.

С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются.

На винтаже всё как то звучит примерно одинаково, что музыка 70-х - 80-х годов, что музыка от 2000-х и выше ("музыкально", по Вашему)

У меня впечатление, что края диапазонов завалены. Нет продолжения вверх и вниз.

На основе прослушивания каких винтажных аппаратов сделаны такие радикальные выводы?

Надеюсь, эксперименты не ограничились стобаксовыми "Филями"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтажные (старые) проигрыватели нормально воспроизодят ту, своей эпохи музыку.

С современной, записанной с большим количеством информации и приличным динамическим диапазоном, они, мягко говоря, не справляются.

1) Какая у вас система?

2) Треков пять современных треков от 2000 и выше в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...