Старый винтажный сидюк или новодел. - Страница 54 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый винтажный сидюк или новодел.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Не звучит и всё, синтетику hi-res слышится и на Болдерах, Дардезах+ЕММ Labs,Линне+Мас275...(ИМНО)

"Каждый слышит, то что он хочет слышать" ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

"Каждый слышит, то что он хочет слышать" ©.

Ваша система пока под ухо не попадала, лично пока ничего не могу сказать(субъективные мнения извне имеются). Пока на глухоту не жалуюсь, а по поводу хотелок - это к больше к играм больших дядек в бирюльки бы относил, по существу и содержанию на выходе... Надеюсь не обидел констатацией своего мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM, если уж использовать аналогии, то давайте делать это честно, а не так как Вам выгодно. Напоминаю, речь идёт о винтажных CD (см. название ветки), в которых предлагается встраивать ламповый выхлоп. Аналогия, значица должна быть с винилокрутом со встроенным ламповым фонокорректором.

Василий . Я особых выгод в реалиях Российской действительности особо никогда не испытывал . Это тоже честно .

Но вот насчёт встроенного лампового корректора есть идея , делать его , корректор , на отобранных по звуку нувистарах , которых в СССР было тьма тьмущая. В принципе этот класс ламп весьма редок в аудиопримениениях , но , думаю , очень перспективен и не требует сверхзатрат.

Р.С. Главное , что важно понимать , так это право выбора каждым человеком- пользователем аудио , того своего аудиоуровня ,который бы соответствовал его чаяниям и представлениям.

Наша же задача (имхо) - предложить идеи , реализации , поделиться практическим опытом.

Выиграют , в итоге , уверен - все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система Аудионот 5 уровня , имеющая гармоничное высочайшее разрешение , просто наизнанку вывернет все эти способности наших -как винтажных СД-вертелей ,так и новодельных , но не соответствующих концепции Аудионот ,которая пример для всех ,так как она - концепция правильная. Услышим мы всё ничтожество работы ОУ с тембрами , когда тембры поблекнут до серого восприятия , умрет микродинамика , пропадет та открытость и естественность звучания многоплановой музыки , которая свойственна студийным магнитофонам , дорогому винилу и СД-источникам со съемом сигнала с выхода ЦАПа ( чипа) с последующим усилением в высококачественном ламповом ( транзисторном в классе А ) буфере .

Что-то я слышал нечто подобное, правда про систему построенную на базе Naim.

У меня сложилось впечатление, что Naim и Audionote - это своего рода наркотики.

Люди подсаживаются на них и ничего другого слушать не желают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня только одно сомнение - как может быть что техника которую выпустили 25 лет тому назад, лучше современной??

за счет чего?!

Так CD формат уже умер-повсеместно прекращают продажи дисков

и переходят на цифровой контент. Лет через 5-10 количество новых

плееров будет примерно равняться количеству вертушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а вот интересно, если на моё ухо аудионот не играет

мою музыку-мне ваши советы не пригодятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а вот интересно, если на моё ухо аудионот не играет

мою музыку-мне ваши советы не пригодятся?

В контексте выбора СД- источника , думаю, пригодятся , так как иногда даже делают два буферных выхлопа : один на лампах ,а другой - на полупроводниковых элементах. Разделяй ( буфера ) и властвуй . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут, кхм, буфера.

Ааа, типа выдрать у цапа лампу, поставить

кремний-и оно заиграет по-другому?

Так зачем-есть же ЦАПы УЖЕ без ламп.

А источник у меня на 95% будет либо плеер

с накопителя либо компьютер. У меня большинство

цифровой музыки в виде данных, а не в виде дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так CD формат уже умер-повсеместно прекращают продажи дисков

и переходят на цифровой контент. Лет через 5-10 количество новых

плееров будет примерно равняться количеству вертушек.

Это почему же он умер ? Пу Ленин CD и сейчас живее всех живых.

Регулярно покупаю новые CD на амазоне и ebay.

Что-то я не замечал, что новые релизы на виниле делаются.

В основном на виниле перевыпускают то, что было записано до середины 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первое:

http://news.ngs.ru/more/369397/

Вы ещё долго сможете покупать ebay диски,

в том числе бу и из старых запасов.

На второе:

http://www.ebay.com/itm/ANAAL-NATHRAKH-IN-THE-CONSTELLATION-OF-THE-BLACK-WIDOW-CLEAR-VINYL-LP-/270865379046?pt=Music_on_Vinyl&hash=item3f10d5aee6#ht_583wt_700

и 2011 года альбом тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а народ за зря почем диагнозы смертельные форматам раздает. винил тоже жив

А винил по определённым причинам переживёт CD :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я слышал нечто подобное, правда про систему построенную на базе Naim.

У меня сложилось впечатление, что Naim и Audionote - это своего рода наркотики.

Люди подсаживаются на них и ничего другого слушать не желают.

Эти производители имеют сформированную звуковую идеологию. Если хотите, религию :)

Я сам долго пытался избежать Аудионота, поскольку наслышан был о "сектантах".

Но не сдержался и попробовал ЦАП.. ну а потом засосало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не сдержался и попробовал ЦАП.. ну а потом засосало :D

... а я попробовал и понял, что это не мой наркотик 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут, кхм, буфера.

Ааа, типа выдрать у цапа лампу, поставить

кремний-и оно заиграет по-другому?

Так зачем-есть же ЦАПы УЖЕ без ламп.

А источник у меня на 95% будет либо плеер

с накопителя либо компьютер. У меня большинство

цифровой музыки в виде данных, а не в виде дисков.

Буфера у СД - это определенный этап в аудиовидении . Кому что.

Концепцию звука и характер во многом предопределяет тип микросхемы ЦАП , цифрового фильтра , обвязки , качества БП .

Работает эта часть ДАКа ( что я описал выше) с конкретным транспортным устройством или цифровым потоком данных из компа , для чего сейчас многие законченные ДАКи имеют соответствующие цифровые входа .

Далее всё зависит от статуса ДАКа , его цены , качества его комплектующих. Сейчас Ебей наводнен недорогими ДАКами за 2000р- макс 25.000р , где можно встретить как ламповые ,так и ОУ- выходные буфера , которые , как правило, подключаются к самой микросхеме ЦАПа через тривиальные электролиты , так как видна ещё и другая конкретная тенденция - минимизация размеров корпуса самого ДАКа . Сейсас аудиоюзеры охотно всё это гребут , охотно играют в новизну понятий , слушая весьма специфический при этом звук .

Что до выбора ,что лучше : ламповый буфер или транзисторный , или на ОУ ? Здесь всё зависит от концепции этих буферов и качества их реализации . Часто откровенно бюджетная реализация лампового буфера звучит хуже , чем грамотно сделанная на транзисторах или ОУ. Поэтому я говорю прежде всего о самом принципе последующего усиления аудиосигнала после ЦАПа . Чисто лампового и экстремально созданного , что вполне ЛОГИЧНО В КОНТЕКСТЕ последующего усиления в чисто ламповой аудиосистеме . Ну зачем , простите , в элитной ламповой аудиосистеме ставить на самом важном участке какую-то микросхему с глубокими ООС ? В тоже время , в других случаях и в других системах -к примеру -транзисторных , нет проблем , ставьте ,что хотите - лампы , транзисторы , ОУ.

По любому и это примиряет : важен конечный результат качества и его цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вы генерите просто тонны текста, я говорю конкретно-слушал

первый аудионотовский ЦАП. Могу сказать что конкретно не понравилось

и на чём. Вполне возможно что вы это и не слушаете :)

И я не понял пассаж про элитную ламповую аудиосистему.

Я так понимаю, что она есть только у вас-зачем остальным

принимать это всерьёз?

Я бы не сказал, что у ЦАПов модна минимизация, наоборот хайэндовые дядьки

стремятся побольше и потяжелее сделать всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вы генерите просто тонны текста, я говорю конкретно-слушал

первый аудионотовский ЦАП. Могу сказать что конкретно не понравилось

и на чём. Вполне возможно что вы это и не слушаете :)

И я не понял пассаж про элитную ламповую аудиосистему.

Я так понимаю, что она есть только у вас-зачем остальным

принимать это всерьёз?

Я бы не сказал, что у ЦАПов модна минимизация, наоборот хайэндовые дядьки

стремятся побольше и потяжелее сделать всё что угодно.

Я всего лишь ещё раз разяснил.

Элитная ламповая техника - это та ,которая делается без зверских компромиссов , касаемых комплектации , концепции и уровня её создателя.

Вы же слушали ДАК1 Аудионот , который имеет стремную скромную элементную базу и простой ламповый буфер . Большинству не нравится характер баса этих ДАК ,который не может иметь точной структуры в силу малого номинала выходных конденсаторов самого буфера ( 0,47мкф) этого ДАКа. Интересно начинается с уровня 3 или ДАК3 . С басом такое ЖЕ.

Насчёт "есть только у вас " , то я никогда этого не утверждал . Все мы разные и системы у нас -тоже ,но стремиться к разумному совершенству ; что в этом плохого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел его кишочки-ну китай и китай.

Он сейчас везде, тем более за такую цену.

Хотя да, обидно, могли конденсаторы и японские поставить-

не разорились бы.

Но звук-то там фирменный. Там не с басом проблемы.

На плотной музыке мне не хватило эмоций. Там их просто

не было.

А на неплотной ЦАП сожрал половину вч инструментов.

А те которые остались - окрасил.

Ну так понятие о разумном совершенстве у нас тоже разное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел его кишочки-ну китай и китай.

Он сейчас везде, тем более за такую цену.

Хотя да, обидно, могли конденсаторы и японские поставить-

не разорились бы.

Но звук-то там фирменный. Там не с басом проблемы.

На плотной музыке мне не хватило эмоций. Там их просто

не было.

А на неплотной ЦАП сожрал половину вч инструментов.

А те которые остались - окрасил.

Ну так понятие о разумном совершенстве у нас тоже разное. :)

Так ведь тема и призвана просветить в мнениях , что хорошо в новоделе ,а что и плохо. Иерархию Аудионот никто не отменял и разумное совершенство на верхних уровнях - тоже.

В итоге по ДАК1 получается , что имеем один из лучших в мире мультибитный ЦАП ВВ63 в обличии ДАК1 и весьма странные итоги , но 1 уровня. :D

Р.С. Вообще -то похоже по Вашему описанию дефицита эмоций и вч- пропавших инстументов , что засада подстерегала в другом месте ; скорее в усилителе или АС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой слух эта цапа настолько плоха и немузыкальна,

что я бы её даже во вторую (неосновную) систему не взял.

Ничего "лучшего в мире" там даже рядом нет.

Я бы с большим удовольствием слушал грязненький

первый филипс, причём в оригинале, чем это.

Ас не было-сравнивали на наушниках, так что мимо.

Какие-то зенхайзеры тысяч за 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, господа, кто и где слушал полный комплект Аудионот 5? Нет таких, ибо и комплектов таких в Росии не много, хватит пальцев одной руки для пересчета. Звук Дак 5 хорош, совершенно аналоговый, но с жанровыми предпочтеньями аппаратец, так что назначить аудионотовскую систему эталоном - перебор. Что за эталон, которого никто не слышал, к тому же имеющий явные жанровые предпочтения.

Отредактировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, господа, кто и где слушал полный комплект Аудионот 5? Нет таких, ибо и комплектов таких в Росии не много, хватит пальцев одной руки для пересчета. Звук Дак 5 хорош, совершенно аналоговый, но с жанровыми предпочтеньями аппаратец, так что назначить аудионотовскую систему эталоном - перебор. Что за эталон, которого никто не слышал, к тому же имеющий явные жанровые предпочтения. И еще, уважаемый Михаил SM, читая Ваши посты, я как доктор начинаю проявлять профессиональный интерес, и это не шутка.

За меня , ув. Доктор можете особо не беспокоиться. Я принял к сведению ВСЕ Ваши наблюдения.

С уважением , Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа прекратите флуд, DoctorG предупреждение

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно, когда человек судит о фирменном звуке AN по DAC 1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, сравним в лоб - Marantz CD 65 DX на цапе Philips TDA1541A о котором МихаилSM отзывается как о хорошем мультибитнике и

Audiolab 8200CD

интересно в сравнении по макро и микродинамике, сцене, объему, басу, и самое главное по музыкальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, сравним в лоб - Marantz CD 65 DX на цапе Philips TDA1541A о котором МихаилSM отзывается как о хорошем мультибитнике и

Audiolab 8200CD

интересно в сравнении по макро и микродинамике, сцене, объему, басу, и самое главное по музыкальности.

Если Марантц будет с апгрейженым выхлопом - достаточно интересно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...