О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Нет, это так воспроизводятся, а большинство из записей битлов записаны с шикарным ламповым шармом и с присутствием и духом того времени.

Гы, +1! Последниие ремастеры на CD (aka мини-винил) шикарные, оторваться невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наезды на запись, обычно идут со стороны тех у кого не на чем их качественно воспроизводить.

Прекрасных записей в классике достаточно.

Наезды на запись и понимание того, что запись не стоит сравнивать с живым звуком - разные вещи. Можно с удовольствием слушать огромное кол-во записей. Отвратно записанных дисков действительно не так и много... Отменно записанных - тоже меньше, чем общее кол-во просто хороших записей. Только не стоит строить иллюзий, что звук на суперской системе будет такой же, как в хорошем зале на хорошем месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не стоит строить иллюзий, что звук на суперской системе будет такой же, как в хорошем зале на хорошем месте.

Если ты смирился с этим, не значит, что так же поступают другие. Звук хорошей системы будет именно таким - как в хорошем зале на хорошем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в требовательности слушателя, правда? :)

Неправда.

Не надо себя ограничивать однотипными подходами при выборе. Можно послушать совершенно разные... но опять же, вывод делать на основе сравнения систем друг с другом, потому что слушать потом - именно систему, а не призрачную правду.

Сереж, именно о том и разговор, что много людей таких, как ты, которые не желают (или не могут) принять реальный эталон.

П.С. "Призрачная правда" - а в противовес ей - реальная неправда? :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда.

Почему неправда?

Варианта два:

- либо система не состоятельная,

- либо восприятие грубое или требовательность невысокая

Вы напираете, что истина в первом. Даже если частично это и так, нельзя отбрасывать и второе, касающееся индивидуальности и субъективности разных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам удается авторство своих высказываний присваивать оппоненту?

Эмоциональность хороша при восприятии музыки.

В дискуссии более требуется взвешенный подход. :).

Спасибо!

Сначала Вы научили меня разбираться в акустике.

Теперь наУчите вести дискуссию.

Может еще что смогу почерпнуть у Вас.

Вы уж огласите, пожалуйста весь список.

Да и еще справка: авторство цитаты "...речка кретинка, облака идиоты.." Вам не принадлежит. Это написал совсем другой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты смирился с этим, не значит, что так же поступают другие. Звук хорошей системы будет именно таким - как в хорошем зале на хорошем месте.
Нет ) Как минимум по той причине, что для подобного впечатления необходимо весьма большое помещение. Причём помещения должны быть разными для разных записей. Возможно ли это? Иначе окружение будет диссонировать со звуком - будет неестественно.

Ну и ещё. Концерт - это не только живой звук. Прослушивание же записи - там только звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не стоит строить иллюзий, что звук на суперской системе будет такой же, как в хорошем зале на хорошем месте.

Это не иллюзия, это цель.

Судить о возможности ее осуществления тебе еще не стоит.

Но если заранее думать , что прийти к ней невозможно, то и никакого движения вперед не будет.

Будет вечный бег по кругу. Что мы сегодня и наблюдаем.

И ты заметил, что смысл твоих ( и не только твоих) высказываний в том, что прогресс невозможен?

К счастью, косность мышления большинства на прогресс не влияет. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще справка: авторство цитаты "...речка кретинка, облака идиоты.." Вам не принадлежит. Это написал совсем другой человек.

Хорошо, хоть здесь Вы поправились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не иллюзия, это цель.
Это благородная цель! Такой и должна она быть для разработчиков!

И ты заметил, что смысл твоих ( и не только твоих) высказываний в том, что прогресс невозможен?
Я не говорил, что прогресс невозможен. Сравнивая разные системы можно понять, что производителям ещё много чего можно сделать, чтоб звук становился лучше и лучше.

Я пишу не о теоретической невозможности, а о ситуации, доступной на данный момент. Ну да, на основании всего лишь своего опыта. Просто есть ещё такая штука, как запись - о чём не раз уже было упомянуто. И какие только метаморфозы ни происходят со звуком... потому и придерживаюсь мнения, что воспроизведённый звук в силу неидеальности воспроизводящей аппаратуры может быть ближе к живому (естественному), чем формально воспроизведённая запись. Это не значит, что не надо стремиться сделать (получить) систему более высокого уровня... звучание может ещё больше раскрыться, ещё ближе приблизиться к условному эталону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, но Таннои и Альтеки именно "вштыривают" музыку. Что и было продемонстрировано на выставке.

И это многим нравится.

О чем и речь. :).

Недавно. А Вы?

Кроме того, наши эксперты ее слушают еженедельно. И даже на выставку приходили. Она их поразила! :D.

Раз уж зашла речь о дискуссиях.

Круто Вы с Танноями и Алтеками обошлись. Как не очень "взвешенно".

Еще хочется спросить, что поразило Ваших экспертов: классическая музыка или выставка? Они что, это все первый раз услышали/увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу не о теоретической невозможности, а о ситуации, доступной на данный момент. Ну да, на основании всего лишь своего опыта.

Так и пиши "У меня дома звук не похож на живой и я никогда не слышал иного. Поэтому думаю, что это невозможно". Но это не так. Воссоздать живой звук полностью, конечно, невозможно. Но создать иллюзию, максимально приближённую к живому звуку - реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наезды на запись, обычно идут со стороны тех у кого не на чем их качественно воспроизводить.

Прекрасных записей в классике достаточно.

Особенно забавно читать о "наездах на запись" со стороны авторов темы "кризиса воспроизведения в мире Hi-End". Т.е. в воспроизведении сплошной кризис и нет достойных систем, а записи - прекрасные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто Вы с Танноями и Алтеками обошлись. Как не очень "взвешенно".

А чего там взвешивать? Кривые АЧХ и массу посторонних призвуков. Мне это не подходит.

Еще хочется спросить, что поразило Ваших экспертов: классическая музыка или выставка? Они что, это все первый раз услышали/увидели?

Их поразило то, что за десять лет наши умельцы в звуке продвинуться не смогли.

Да и я думаю, что с представлениями, что в "схемотехнике все давно открыто" и с применением древних излучателей далеко не продвинешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук хорошей системы будет именно таким - как в хорошем зале на хорошем месте.

Антон, наверное надо тогда назвать совершенно конкретные записи, с которыми будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно забавно читать о "наездах на запись" со стороны авторов темы "кризиса воспроизведения в мире Hi-End". Т.е. в воспроизведении сплошной кризис и нет достойных систем, а записи - прекрасные.

Если кто не в теме, то могу сообщить, что проблем в технике записи (а там одна малосигналка) гораздо меньше, чем в воспроизведении. И большинство из них давно решено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно забавно читать о "наездах на запись" со стороны авторов темы "кризиса воспроизведения в мире Hi-End". Т.е. в воспроизведении сплошной кризис и нет достойных систем, а записи - прекрасные.

Не, гораздо лучше считать, что системы воспроизведения поголовно хорошие, а вот записи - все плохие и поэтому звука ни у кого нет :D

Но я-то знаю, что это не так. Классику хорошо пишут с середины 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, наверное надо тогда назвать совершенно конкретные записи, с которыми будет именно так.

Да их реально очень много. Каталог долго составлять. :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, наверное надо тогда назвать совершенно конкретные записи, с которыми будет именно так.

Decca, Telarc, Deutsche Grammophon и ещё куча студий. Это не отдельные записи - это практически вся их продукция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а вы на выставке завлекали слушателей классикой?

На хорошей системе звучание классических инструментов завораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы классику слушаете?

Для вас имеет значение индивидуальность вокала? Индивидуальность оттенков струнных инструментов?

Думаю,что нет.

Поэтому и эталона у Вас нет. И быть не может.

Но Ваши заявления о его отсутствии не говорят о том, что его нет вовсе.

По поводу техники открою для Вас секрет: обЪективые способы определения полноценности аудиотехники существуют. Давно. Просто Вы не в теме.

Слушаю изредка. :) Индивидуальность вокала конечно имеет значение - я не хочу чтобы Патрисия Барбер и Мелоди Гардо пели у меня одинаково.. :)

А вы слушаете психоделику? Наверное нет. Ну тогда с вами и говорить не о чем.. Если бы слушали, понимали бы что никакого эталона нет и быть не может.

Под обективными способами имеете в виду "измерения приборами на входе и на выходе"? Если бы они существовали давно, то существовал бы давно признанный эталон аудиосистемы. А его нет, хотя многие заявляют, что создали совершенство. Правда я отношуть к таким заявлениям к к маркетингу. Собственные уши самый надёжный иструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и пиши "У меня дома звук не похож на живой и я никогда не слышал иного. Поэтому думаю, что это невозможно". Но это не так. Воссоздать живой звук полностью, конечно, невозможно. Но создать иллюзию, максимально приближённую к живому звуку - реально.

Антон, во-первых, мой опыт же не ограничивается лишь своей системой. А во-вторых, ты противоречишь (про воссоздать живой звук... невозможно). Смотри:

Это не иллюзия, это цель.

Судить о возможности ее осуществления тебе еще не стоит.

Но если заранее думать , что прийти к ней невозможно, то и никакого движения вперед не будет.

Будет вечный бег по кругу. Что мы сегодня и наблюдаем... К счастью, косность мышления большинства на прогресс не влияет. :).

Как интересно получается. Оказывается, что всё же я был прав :) Разница - из-за разной требовательности. Получается, что и у тебя, Антон, костность мышления и топтание на месте. Анатолий вон не позволяет таким судить о звуке и говорить, что возможно, а что невозможно )

Сначала вы защищали возможность воссоздания дома того звука, что можно услышать в хорошем зале на хорошем месте. А теперь оказывается, что живой звук получить невозможно, можно лишь иллюзию (ну тоже неплохо было бы), однако, опять же - лишь "приближенную к живому звуку". То есть есть допуски. И вот тут и всплывает та требовательность разных слушателей. Одни эти допуски считают значительными, другие - незначительными. И система тут не при чём. Даже самая лучшая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а вы на выставке завлекали слушателей классикой?

На хорошей системе звучание классических инструментов завораживает...

Большинство посетителей выставки при звуках классики разбегалось (со всех стендов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Decca, Telarc, Deutsche Grammophon и ещё куча студий. Это не отдельные записи - это практически вся их продукция.

Вопрос создания аудиотехники - это во многом вопрос экспертизы.

Поэтому без названия конкретных записей, на основании прослушивания которых принимаются технические решения, разговор теряет смысл.

Теряет смысл он и при использовании ДРУГИХ записей.

Например, у многих меломанов вообще нет записей указанных фирм - что им делать? Покупать ДРУГУЮ технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, гораздо лучше считать, что системы воспроизведения поголовно хорошие, а вот записи - все плохие и поэтому звука ни у кого нет :D

Вообще, не надо подобного противопоставления. Это крайность, о которой вроде и не писал никто. Если человек говорит, что живой звук и запись - разные вещи, это не значит, что он ругает записи.

Хотя вспомнил одного человека, который ругал в этой ветке записи. Да... записи Битлов :) Почему-то не звучат... на правильной, почти идеальной, системе. Да, тут никак не может быть вина системы - в данном случае, конечно, вина записи ) Только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...