О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 10 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты бы с терминами определился, для начала, прежде отвечать. Понимаешь почему я использовал слово иллюзия? Потому что это не тоже самое, что в жизни, но воспринимается именно так. Можно понять, что это фокус, но иллюзия сохранится.

Антон, а ты понимаешь, что "максимально приближенная" - это лишь стремление, а не достижение предела, где в качестве предела - та самая желанная иллюзия. Это раз. А два - вы сами согласились с тем, что "допуски есть всегда, даже при ориентире на идеал".

Так что там с терминами? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Антон, а ты понимаешь, что "максимально приближенная" - это лишь стремление, а не достижение предела, где в качестве предела - та самая желанная иллюзия. Это раз. А два - вы сами согласились с тем, что "допуски есть всегда, даже при ориентире на идеал".

Так что там с терминами? )

Хорош заниматься демагогией. Мне к своим словам добавить нечего. Скрытых смыслов я не закладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальное приближение, допуски - это всё условности субъективные. Для вас это всё незначительно "а, подумаешь, чуть не дотягиваем", а для других это принципиальный момент. Потому вас и не выбирают все. Однако из-за своей субъективности во взглядах на приближённое, не равное пределу, вы рубите несогласных зазря. Нехорошо это.

Хорош заниматься демагогией. Мне к своим словам добавить нечего. Скрытых смыслов я не закладываю.

То есть конструктивно возразить нечем? Окей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так часто бывает, да и в жизни тоже.

Бывает что человеку до определенной цели - только руку протянуть, ан нет - мы не ищем легких путей.

Все это с опытом приходит.

Кризис восприятия звука в мире Хаенда ,как правило , порожден тем , что следствие рождает причину , а укоренившаяся причина опять рождает следствие.

Первичное следствие - это упадок как музыкальной культуры в целом , так и культуры звукозаписи , когда под сложившийся стереотип видения всего через бизнес и сбыт , музыкальная культуру наводнила рынок звукозаписи носителями весьма сомнительного качества. Итак - низкое качество музыкального материала , но не в смертельном формате - по моим наблюдениям - о чём позже.

Став , отчасти, заложником муз.индустрии , рынок хаенда в лице фирм производителей ,которым бабло важнее тонких понятий звука и его музыкального разрешения , начинает стремительно деградировать , навязывая уже свои -чисто технократические стандарты и это привело бы к коллапсу этого рынка ,если-бы не ренесанс лампового мира аудио ( и отчасти - транзисторного ) , живых звукозаписей и виниловых источников .

В идеале , я вижу ,что они - носители идей достоверного аудиоренесанса - должны , имея стройную философию, идеологию и реальные результаты , отделиться МЕНТАЛЬНО от пребывающего в агонии Хаенда , который имеет тенденцию делать изделия , больше близкие к предметам роскоши , чем к реальным звуковоспроизводящим устройствам , должных иметь вполне доступные цены и высокий стандарт качества звукопередачи.

Эта стройная философия ренесанса , реальные изделия - должна возводить аудио на уровень качества , достойного в апогее произведения искусства и тонкого индивидуализма , когда аудио , созданное на высоком этом уровне , будет способно передавать тонкие индивидуальные черты и особенности музыки любого исполнителя , приуготовляя наше восприятие к таинству - встрече с духом музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть конструктивно возразить нечем?

На что? Вопросов то нет. Только цепляние к словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Можно понять, что это просто скрипка, а можно понять, что это Страдивари, а можно и конкретный образец."

Конечно третий.

На существующих как бы High-End системах не всегда можно понять, что звучит именно скрипка.

Системы, на которых слышна именно скрипка, а не виолончель, маркетологи-пиарщики уже квалифицируют как топовый High-End.

На очень не многих системах можно понять, что это Страдивари или Гварнери. У таких систем обычно, не лучшее соотношение "цена - качество", и их мало.

Ты утверждаешь, что уровень вашей аппаратуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты утверждаешь, что уровень вашей аппаратуры...

Ну... пожалуй так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... пожалуй так :)

И никак иначе...

Правильно, Брат. Каков вопрос, таков и ответ. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень понравилось! :lol:.

Я бы заменил кружок в центре, на земной шарик.

Иметь, так королеву! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что? Вопросов то нет. Только цепляние к словам.

Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете.

А почитать заглавное сообщение ветки и понять о чём в ней речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... пожалуй так :)

Всё же понять, что за инструмент, - это в неменьшей степени и от записи зависит. И от опыта слушающего. И чаще именно от этого, а не от системы.

что и доказывали совместные прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете.

У топик стартера другие цели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мы были согласны по принципиальным вопросам, то ветки бы не было. Есть глобальная пропасть между теми кто хочет получить звук близкий к натуральному и теми кому нужен звук который нравится. А как они это себе оправдывают (о чём всё время пытается говорить Сергей) - это не тема этого топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете.

Сергей, базовый вопрос: эталон звучания системы есть?

Я утверждаю, что есть.

Ты говоришь, что нет.

Где между нами принципиальное согласие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мы были согласны по принципиальным вопросам, то ветки бы не было. Есть глобальная пропасть между теми кто хочет получить звук близкий к натуральному и теми кому нужен звук который нравится.
Для меня главное - естественность. Мне нужен естественный звук ) Это ближе к натуральному или чему-то другому?! )

p.s.: я лишь говорил о том, что красивый окрашенный звук - не всегда плохо. Это никак не касается описания каких-то конкретных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же понять, что за инструмент, - это в неменьшей степени и от записи зависит. И от опыта слушающего. И чаще именно от этого, а не от системы.

что и доказывали совместные прослушивания.

Зачем сваливать все в кучу?

Свойства системы зависят только от свойств системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишь говорил о том, что красивый окрашенный звук - не всегда плохо. Это никак не касается описания каких-то конкретных систем.

А говоришь, что мы об одном и том же. Окрашенный звук - не плохо, а ужасно. Причём всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж (Гепардушка), задачу по математической игре в слова (т.е. с формой) ты решаешь хорошо. Но с содержанием не получается. Содержание вроде как многим понятно. А с формой можно спорить бесконечно. и главное, никто не выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, базовый вопрос: эталон звучания системы есть?

Я утверждаю, что есть.

Ты говоришь, что нет.

Где между нами принципиальное согласие?

Ну это потому что вы с Антоном заблуждаетесь :)

Где та система с эталонным звучанием? Ровнять на живой звук надо, надо стремиться изо всех сил разработчикам. Однако если слушатель за эталон возьмёт живой звук, он может никогда не приобрести систему, разочаровавшись в звуке систем, которые не дают ему желаемого приближения к такому эталону.

Поэтому слушателю лучше слушать разные системы, сравнивать... так и выбирать. Выбирать ту компромиссную иллюзию, на которую он согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сваливать все в кучу?

Свойства системы зависят только от свойств системы.

Свойства системы - да. Только при оценке конечным потребителем влияет всё в комплексе, а не только свойства системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говоришь, что мы об одном и том же. Окрашенный звук - не плохо, а ужасно. Причём всегда.
Когда человек радуется и доволен - чем это ужасно? Когда результат украшения ближе к живому звуку, чем формально воспроизведённая запись - чем это плохо? Если человек слушает лишь определённые направления в музыке и если собрал под эту музыку систему, которая ему нравится - что в этом ужасного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это потому что вы с Антоном заблуждаетесь :)

Где та система с эталонным звучанием? Ровнять на живой звук надо, надо стремиться изо всех сил разработчикам. Однако если слушатель за эталон возьмёт живой звук, он может никогда не приобрести систему, разочаровавшись в звуке систем, которые не дают ему желаемого приближения к такому эталону.

Поэтому слушателю лучше слушать разные системы, сравнивать... так и выбирать. Выбирать ту компромиссную иллюзию, на которую он согласится.

Вот это и есть мнение, противоположное нашему. :).

У тебя здорово получается: разработчику надо ориентироваться на "живой" звук, а слушателю выбирать любой?

Как - то мне это не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж (Гепардушка), задачу по математической игре в слова (т.е. с формой) ты решаешь хорошо. Но с содержанием не получается. Содержание вроде как многим понятно. А с формой можно спорить бесконечно. и главное, никто не выиграет.
Юр, вот что тебе ответить? Конструктивно не ответить, потому что ты оперировал лишь общими абстрактными словами вместо конкретных слов с конкретным смыслом для предметного диалога.

Если есть возражения - давай конкретно обсудим. А смысла в абстракциях такого рода - нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свойства системы - да. Только при оценке конечным потребителем влияет всё в комплексе, а не только свойства системы.

В том случае, если он не в состоянии выделить влияние отдельных компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...