Топовые директ драйвы Micro Seiki - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
inter

Топовые директ драйвы Micro Seiki

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

inter -
nal -
212
40657

Top Posters


Recommended Posts

Инженер низшей квалификации 150 руб. Инденеру после института на супер чудо 1985 года GX-9 нужно было копить ГОД.

а где это такое было в СССР : "Инженер низшей квалификации" ?

инженер стандартно получал 120 руб .

а понятие "Инженер низшей квалификации " - это уже что то ваще не понятное .

такого не было никогда "низшей квалификации" .

был просто : инженер , инженер 2ой категории , инженер 1ой категории ( да и то категории токо в НИИ были ),ведущий инженер ,а на заводе просто : инженер и старший инженер . С описанием должностных обязанностей в спец брошюре .

Люди ! не смущайте молодежь ...или пишите как было на самом деле ..

- а в тур поездки меняли в кап страны 30 руб , в соцлагерь 1500 руб ...

- и ..увы ...долл за 3 руб купить было как то ...невозможно вообще ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . С этого момента по - подробнее : почему Вы не смогли стабилизировать скорость вращения понижающим трансом ?

Такой вопрос решается элементарно , даже без Армянской военной техники .....

2 . В 1984 - м купил Акай 747 дбх , новенький , в упаковке с паспортом , всего за 3 500 РЭ .

Шарп 777 - были с разными тюнерами : с японским ФМ , с Советским УКВ , с европейским ФМ .

Шарпы 7 - й и 9 - й серий - функционально одинаковы .

3 . Несколько лет подряд пользовался ДДХ 1000 - й .

Ничего подобного Вашим замечаниям не заметил .

Отличный аппарат ! Мечта любителя постоянно менять тонармы .

1. По тому, что PLL (по русски , вроде ФАПЧ ?, я не специалист) при подключении через трансформатор либо не работал вообще, либо работал нестабильно.

2. Вам повезло, в 1984 году я получал 215 р. Полтора года не жить - и 747-й вот он ! ;)

Функционально одинаковы , в той или иной мере, все двухкассетные магнитолы.

3. Я делюсь Своим опытом с человеком, задавшим вопрос. Т.е не ставлю своей целью развернуть полемику или, как Вы изволили выразиться выше, "рыпаться".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все - дело вскуса .

Я тоже сравнивал Микру с Денон ДР Х 000 и никаких радикальных отличий не нашел .

К тому же , у Денон мне категорически не нравится система стабилизации вращения - с помощью магнитной головки от касетника .

Конечно, вкуса, а чем так плоха система стабилизации в 7000? Обороты, судя по окошечку держит стабильно, вопросов к проигрывателю никаких, часто работает по 6-10 часов в сутки. Кроме хорошего ничего сказать не могу, обошёлся в два раза меньше, чем DDX-1500, впечатления более положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По тому, что PLL (по русски , вроде ФАПЧ ?, я не специалист) при подключении через трансформатор либо не работал вообще, либо работал нестабильно.

2. Вам повезло, в 1984 году я получал 215 р. Полтора года не жить - и 747-й вот он ! ;)

Функционально одинаковы , в той или иной мере, все двухкассетные магнитолы.

3. Я делюсь Своим опытом с человеком, задавшим вопрос. Т.е не ставлю своей целью развернуть полемику или, как Вы изволили выразиться выше, "рыпаться".

Ну вот наконец то разумный ответ.

Точно такой же ответ по отсутствию правильной кварцевой стабилизации я получил от человека который не может сотку продать три года в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё и по честному да ещё и в СССР :) :) :) Это, наверно, люди калибра Высоцкого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По тому, что PLL (по русски , вроде ФАПЧ ?, я не специалист) при подключении через трансформатор либо не работал вообще, либо работал нестабильно.

2. Вам повезло, в 1984 году я получал 215 р. Полтора года не жить - и 747-й вот он ! ;)

Функционально одинаковы , в той или иной мере, все двухкассетные магнитолы.

3. Я делюсь Своим опытом с человеком, задавшим вопрос. Т.е не ставлю своей целью развернуть полемику или, как Вы изволили выразиться выше, "рыпаться".

1 . В том или ином виде система PLL используется и в других вертушках .

Например , в Эксклюзив Р 3 - используется Quartz PLL .

Никаких проблем со стабилизацией частоты вращения у меня никогда не возникало .

2 . Везение тут не при чем .

3 . Если в Вас был опыт эксплуатации проблемных ДД 1000 - не нужно его обобщать на все подобные столы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец то разумный ответ.

Точно такой же ответ по отсутствию правильной кварцевой стабилизации я получил от человека который не может сотку продать три года в идеале.

Найдите сервис мануал на такую систему и покажите его специалисту .

Вполне возможно , что вопрос можно легко решить .....

Хотя - если для Вас ДД 8 - хуже Дюала , - может , все таки - не стоит свеч игра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, вкуса, а чем так плоха система стабилизации в 7000? Обороты, судя по окошечку держит стабильно, вопросов к проигрывателю никаких, часто работает по 6-10 часов в сутки. Кроме хорошего ничего сказать не могу, обошёлся в два раза меньше, чем DDX-1500, впечатления более положительные.

Такая система стабилизации потенциально ненадежна и чревата проблемами .

К тому же , мне очень не нравится , когда люди усложняют простые вещи .

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . В том или ином виде система PLL используется и в других вертушках .

3 . Если в Вас был опыт эксплуатации проблемных ДД 1000 - не нужно его обобщать на все подобные столы .

1. Я говорю о конкретной модели. Или я о чем-то не знаю, и в проигрывателях ВСЕХ производителей использовалась одна и та же схема PLL ?

3. У меня нет опыта эксплуатации проблемных DDX-1000, я говорю об особенностях конструкции ВСЕХ аппаратов данной модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель в 111 имеет принципиально иную физическую конструкцию. Вы этот мотор разбирали? Я да. Мощность по сравнению с директом в панасе раза в четыре меньше. Размер в диаметре 60 мм. Толщина- высота порядка 50мм. Вал опирается снизу на пластиковый башмак. Работает на бронзовой втулке. Проблемный блок управления не у 150 а у 100 модели. Они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

3. У меня нет опыта эксплуатации проблемных DDX-1000, я говорю об особенностях конструкции ВСЕХ аппаратов данной модели.

Вы пишете именно о особенностях некачественной перевозки подобных аппаратов , но не об особенностях их конструкции .

С конструкцией у них - все в порядке .

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Проблемный блок управления не у 150 а у 100 модели. Они разные.

Так разберитесь : в чем разница и найдете причину того , что блок питания " Сотки " плохо уживается , по Вашему мнению , с понижающим трансом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с того ,что скорость плывет из-за не исправности блока питания ,то есть нужно сделать осмотр и профилактику

1 замена всех электролитов 2 чистка контактов 3 и самое главное устранение холодных паек,которые образуются при выдергивании и выставлении разъемов шин печатных плат,лучше заново пропаять все пайки.После этого все работает нормально

по вертушкам верхние были dd100 c тонармом 505L и с тремя скоростями и двухскоростной DDL150 стол под 12 дюймовые тонармы сторонних производителей FR,SAEC,ORTOFON,SME ,для этого покупалась нужная база ,а также можно было установит дополнительный тонарм на специальную базу сбоку есть нужное крепление .

Модели безкорпусные были дешевле , но тоже хорошие , во всех топовых Микрах стоят викторовские двигатели,с приходом сиди эры, ДжиВиСи сняло их с производства и Микра бодро перешла на пасиковые модели, естественно сравнивать ширпотребовский мусор типа денона с микросейкой нельзя,иной уровень производства и инженерии.

post-74780-0-31452400-1338893041_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр С.

Начнем с того ,что скорость плывет из-за не исправности блока питания ,то есть нужно сделать осмотр и профилактику

1 замена всех электролитов 2 чистка контактов 3 и самое главное устранение холодных паек,которые образуются при выдергивании и выставлении разъемов шин печатных плат,лучше заново пропаять все пайки.После этого все работает нормально

Соглашусь на 100%. Любому проигрывателю даже если он пролежал в родной коробке 20 лет в кладовке необходима профилактика.

Да и БП который рассчитан на 100v отличается только наличием соответствующего трансформатора от 220 v го. и вся электроника у этих Микр питается после него от пп стабилизаторов постоянным током. Так что глючить просто не может если электроника исправна и если соблюдены нормы входного напряжения на входе стабилизаторов ,это и делается в первичной цепи с помощью понижающего трансформатора.

Возможно также сравнительно легкая переделка их с 100 v на 220 v только заменой питающего схему трансформатора . Только не зачем.

И потом у DD 8 и DD100 совершенно разные моторы должны быть .

Даже у моей DD88 мотор от Victor не чего общего по внешнему виду с DD моторами от 8 ки или от Denona не имеет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . Начнем с того ,что скорость плывет из-за не исправности блока питания ,то есть нужно сделать осмотр и профилактику

1 замена всех электролитов 2 чистка контактов 3 и самое главное устранение холодных паек,которые образуются при выдергивании и выставлении разъемов шин печатных плат,лучше заново пропаять все пайки.После этого все работает нормально ....

2 . ...... естественно сравнивать ширпотребовский мусор типа денона с микросейкой нельзя,иной уровень производства и инженерии.

1 . Я намекал именно на этот момент .

А то - развели тут , понимаешь , бодягу .... даже Совдеп вспомнили ....

2 . В этом моменте я с Вами категорически не согласен : барабаны Денон серии Х 000 не могу назвать ширпотребовским мусором .

Даже при том , что в них используется ненадежная система стабилизации вращения .

Просто - все это - дело вкуса и личных предпочтений .

Я , например , не оставил себе ни одной Микры , а из всех Денонов - оставил только один - в столе из натурального мрамора , цвет которого идеально гармонирует с цветом мрамора портала моего камина .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасная схема. Вертак к камину, усилитель к паркету, акустику к партьерам. Ну собственно и включать незачем, лучше в тишине гармонию познавать. Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех Денонов - оставил только один - в столе из натурального мрамора , цвет которого идеально гармонирует с цветом мрамора портала моего камина .

Опять обострение началось?

Прекрасная схема. Вертак к камину, усилитель к паркету, акустику к партьерам...

...седативный препарат Карнегину

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с того ,что скорость плывет из-за не исправности блока питания ,то есть нужно сделать осмотр и профилактику

1 замена всех электролитов 2 чистка контактов 3 и самое главное устранение холодных паек,которые образуются при выдергивании и выставлении разъемов шин печатных плат,лучше заново пропаять все пайки.После этого все работает нормально

по вертушкам верхние были dd100 c тонармом 505L и с тремя скоростями и двухскоростной DDL150 стол под 12 дюймовые тонармы сторонних производителей FR,SAEC,ORTOFON,SME ,для этого покупалась нужная база ,а также можно было установит дополнительный тонарм на специальную базу сбоку есть нужное крепление .

Модели безкорпусные были дешевле , но тоже хорошие , во всех топовых Микрах стоят викторовские двигатели,с приходом сиди эры, ДжиВиСи сняло их с производства и Микра бодро перешла на пасиковые модели, естественно сравнивать ширпотребовский мусор типа денона с микросейкой нельзя,иной уровень производства и инженерии.

Вот вроде всё умно написали, но выделенное предложение вызывает удивление и непонимание. Особенно, если принять во внимание заслуги Denon в PRO секторе. Интересно, какой такой у микры "иной уровень производства и инженерии."?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасная схема. Вертак к камину, усилитель к паркету, акустику к партьерам. Ну собственно и включать незачем, лучше в тишине гармонию познавать. Аминь.

Популярно объясняю еще раз : в данном случае ресь идет всего лишь о личных предпочтениях .

Как и в Вашем заявлении о том , что Микра ДД 8 - хуже Дюала .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вроде всё умно написали, но выделенное предложение вызывает удивление и непонимание. Особенно, если принять во внимание заслуги Denon в PRO секторе. Интересно, какой такой у микры "иной уровень производства и инженерии."?

Накамичи 1000, знаете такой стол ? так вот его собирали на заводе Микро Сейки

Насчет Денона я ничего против не имею,но сравнивать с узко специализированной фирмой нет смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накамичи 1000, знаете такой стол ? так вот его собирали на заводе Микро Сейки

Насчет Денона я ничего против не имею,но сравнивать с узко специализированной фирмой нет смысла

Концерн Денон , в отличие от Накамичи , не нуждался в услугах Микры : http://audio-heritage.jp/DENON/player/dp-100m.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денон 100- это профессиональный стол с совершенно другими требованиями и употреблением-быстрый старт и стоп,надежность и ремонтопригодность,тоже самое и можно сказать про тонарм,сигнал снимался и в итоге попадал в микшерный пульт радиостанции с железками типа компрессор а оттуда музыка лилась посредством радиоволн в бытовую технику наример автомагнитолу, дорогие Микросейки сделаны для ценителей музыки и для другого тракта ,поэтому конструкция другого принципа,здесь торопиться не надо-тяжелый диск,который медленно стартует и медленно тормозит,зато нет директдрайвных артефактов - сухости музыкальной картины и дерганности кантилены,при сохранности точности скорости и энергетики,обратие внимание на скорость продаж на хифидо или яху соток или стопятидесятых,120 тоже в фаворе особенно с ФР-64 тонармом,на фоне пасиковых чудес современного рынка виниловых столов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...