ns Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 смотрите архив своих трансакций на ПП. если там есть возврат от этого продавца то все. с ПП вопрос закрыт они вам деньги вернули. все претензии предьявляйте в банк, можно со сканом или нмерами возврата. ВТБ известен своим наплевательским отношением к клиентуре. если у вас в аккаунте ПП нет сведений о возврате у ПП есть боард для споров с селлерами. поройтесь в меню. обычно они очень быстро все решают, там санкции к недобросовестным селлерам строже ибеевских. еще момент. в раше не сразу инфа появляется банковская . у меня в альфа банке разница между возвратом денег селлера после спора на ПП и появлением денег на счету занимала около недели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Сумкин Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Там по русски говорят? Разговариваю по ихнему не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Я думал они не должны были снимать заблокированные деньги, раз платёж возвращен. для них это разные (две ) операции. ждите запись о поступлении на счет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vshaev Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Нужна помощь по PayPal. Ситуация такая: 27-го оплатил покупку в е-бай, 28-го продавец написал, что товар на складе закончился и т.к. праздники в Гон-Конге до 15.02, делаю возврат. По данным PayPal возврат получен и переведён мне на карту. Банк (ВТБ24) сегодня снял эту сумму окончательно, звоню в банк, говорят по их данным платёж завершён, никаких возвратов не видели пишите в PayPal. Не могу найти куда писать в PayPal. У них есть представительство в России, может можно позвонить? Я аналогично получал возврат через PayPal. Вам просто нужно подождать. То, что они получили возврат от продавца, не означает что его вам перевели. Поищите у них на сайте условия возврата, там было что-то вроде до 10 дней если не ошибаюсь. Мне возврат на карту ВТБ перевели через 5 -8 дней, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Сумкин Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Я жду, пока. Но думаю косячит всё таки банк. Или PayPal врёт что вернул деньги. Но в PayPal у меня присутствует транзакция, которая называется Refund, а в подробностях этой транзакции последняя строка "Credit to credit card". Разве это не перевод денег обратно на мою карту? В любом случае у PayPal мне даже спросить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Сумкин Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Ещё один момент, те 1+2 бакса которые снимаются при регистрации новой карты и её верификации на PayPal, мне так и не вернули. Но я тогда не стал даже звонить и разбираться из-за такой суммы, лень было. Всвязи с этим, есть у меня сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Продавец прислал картридж Shure с оборванным внутри проводам. Я поставил отрицательный отзыв. Он просит отозвать и обещает вернуть деньги. Мне сказали , что пусть сначала деньги, а отзыв потом. Правильно ли это и как сделать отзыв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Поменяйте отзыв на положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Я аналогично получал возврат через PayPal. Вам просто нужно подождать. То, что они получили возврат от продавца, не означает что его вам перевели. Поищите у них на сайте условия возврата, там было что-то вроде до 10 дней если не ошибаюсь. Мне возврат на карту ВТБ перевели через 5 -8 дней, точно не помню. Я уже не помню точно, но по-моему, в своем аккаунте на пай-пал надо еще что-то нажать, что бы завершить перевод..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vshaev Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Продавец прислал картридж Shure с оборванным внутри проводам. Я поставил отрицательный отзыв. Он просит отозвать и обещает вернуть деньги. Мне сказали , что пусть сначала деньги, а отзыв потом. Правильно ли это и как сделать отзыв? В аналогичной ситуации я сначала дождался денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Продавец прислал картридж Shure с оборванным внутри проводам. Я поставил отрицательный отзыв. Он просит отозвать и обещает вернуть деньги. Мне сказали , что пусть сначала деньги, а отзыв потом. Правильно ли это и как сделать отзыв? Правильнее было открыть дело на палке, с претензией к продавцу о несоответствии качества товара заявленному. Обычно после этого вопрос решается в пользу покупателя, товар возвращается - деньги перечисляются. Отзыв потом можно было не ставить или нейтральный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Большое спасибо за ответы. Я на Ебее новичок - всего 7 покупок. И вот такая незадача. Подскажите где и как я могу поменять свой отзыв. И надо ли отправлять картридж назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Кстати, проверте свою почту. Я получил извещение от палки об изменениях в основных положениях, кроме всего прочего, если я правильно понял(мне не на русском шлют, а на местный канцелярский у меня отторжение ), у них увеличился срок подачи претензии до 180 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Кстати, проверте свою почту. Я получил извещение от палки об изменениях в основных положениях, кроме всего прочего, если я правильно понял(мне не на русском шлют, а на местный канцелярский у меня отторжение ), у них увеличился срок подачи претензии до 180 дней. Как я бегло понял, изменеия в основном затрагивают денежные переводы - внутри системы и вывода из системы (в свете последнего нашего законодательства о электронных платежах). Т.е. в основном - продавцов (физиков и юриков), получающих платежи на счета в палке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Ну вот вопрос решен. Деньги мне вернул и картридж оставил . Правда получил совет - впредь так не пылить, а решать мирно. Но я был зол на него - писал игла сломана, а в остальном в порядке. Всем еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.