Изготовление стойки на заказ - Страница 16 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Изготовление стойки на заказ


Sergeycp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что касается внешнего вида, то благодаря системе полок ELFA у меня получилось как будто обе полки висят в воздухе, рядом со стеной, не дотрагиваясь до неё. И в целом предельно минималистично и на мой взгляд красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд красиво.

А это самое главное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или сэндвичевые.

 

Ну тк у меня из натурального дуба сендвичи, причем оочень правильно соединенные. В заводских условиях. Все заказывал в Германии у знакомого на фабрике.

 

Спорно .

 

В чем спорность ? 

 

может кто-нибудь подсказать чем воздействие самодельной полки из, скажем, клеенного бука будет хуже такой же фирменной?

Вот я купил в ИКЕЕ 2 здоровые разделочные доски из ламелек бука. Отпилил, фрезернул, установил. Замечательно.

Производители активно используют МДФ, алюминий, сталь, стекло, массив в своих полках и всем нравится. Но стоит  кому-то сделать самому и тут же следует диагноз по фото - "говно!" Ну как так?

Я сейчас говорю про однослойные брендовые полки, а не в виде бутерброда из разных материалов.

По поводу резонансов - крайне спорно, если только на уровне самовнушения.

 

juga, мне кажется, что вместо сосны надо было бы что-то понадёжней, более прочное поставить.

 

в первую очередь - психика. Во-вторую правильность конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем спорность ?

.

Вкусовщина , Вам нравится дуб , по мне если полки сделать для звука противопоказан .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовщина , Вам нравится дуб , по мне если полки сделать для звука противопоказан .

В смысле Вам так кажется, или есть конкретика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле Вам так кажется, или есть конкретика ?

 

 

Зачем TAOC тогда используете ?

 

У Вас знакомый в Германии , у меня производство друга под боком :) дуб это первый материал из которого я заказал  полки .

Это его работа http://soundex.ru/index.php?showtopic=30598&page=66

 

Здесь мне по быстрому срубили :) срочно нужна была  http://soundex.ru/index.php?showtopic=335&page=25 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот. TAOC я уже давно не использую :) Фото такое попалось.

Не знаю кто как делал, но лично в моем случае было прямое сравнение с TAOC CS-4D, Finite elemente Pagode 110 HD, и еще куча солидсилов итп. В итоге все удачно продал...

Звук отличался в лучшую сторону на заказной стойке.

Вообще, там каждая полка это сендвич из правильно сушеного массива (в РФ я такого качества дерева не встречал) + спец наполнение.  Все полки с виброразвязкой, верхняя для источников - на амортизаторах. Это основное. Если все технические данные напишу, уйдет на 2-3 страницы.

В РФ никто не получит такое качество. Либо это будет стоить ненормальных денег.

Есть пара контор, которые занимаются стойками. Тк у них ширпотреб из МДФ того размера, что у меня, стоит от 100 тыс руб. Качество как в Икее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все полки с виброразвязкой, верхняя для источников - на амортизаторах. 

Не могли бы описать, как конкретно это технически у Вас решено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы описать, как конкретно это технически у Вас решено?

То же присоединюсь к вопросу. И кто сэндвич придумывал - рассчитывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы описать, как конкретно это технически у Вас решено?

 

Стойка полностью из массива дуба.

Сама рама (ножки) треугольные. Если внимательно посмотреть на заднюю и переднюю левую ножки, то это видно. Ножки  соединены между собой ребрами жесткостки по бокам, на эти ребра опускаются сами плиты (полки). Нижняя и средняя плиты стоят на регулируемых шипах, что дает возможность выставить точную горизонтальную плоскость. Кроме регулировки углов,  средняя полка регулируется по высоте в 3х положениях с шагом в 5 см. Т.е. рабочее пространство нижней полки 30, 35 и 40 см, что дает возможность засунуть туда практический любой усилитель.

Верхняя полка тоже стоит на шипах, но сами шипы "висят" в воздухе, кольцом опираясь на специальную конусообразную пружину, которая гасит и вертикальные и горизонтальные вибрации. Тоже регулируется, что бы получить идеалный горизонт, так как там источники.

Сами плиты это сендвичи из массива, соединенные между собой 24 болтами. Внутри спрессованная резиновая крошка и еще куча другого виброгасящего материала. Внутри получается 6 развязанных друг от друга секций. Каждая полка рассчитана на 300 кг веса :)

Сама стойка стоит на латунных "таблетках" с толстым слоем резины.

Вернусь в Москву,  выложу более подробные фото механизма и самой полки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заказывал кто нибудь стойки в ant.sound?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еле осилил ))) внесу свои 2 коп)

 

1/ SF заказывает деревяшки для своих АС у земляков Francesco Molon. На фабрике большие запасы дерева, которые умерщвляются как раз под открытым небом, но со слов основателя фабрики дуб и за 12-15 лет не убивается. Для изготовления мебели редко применяется сплошной массив, чаще "массичо" - переклееные бруски, а при больших высотах (длинах) - только МДФ. Действительно мертвый массив дерева - это т.н. мореный дуб, доски, распиленые из топляков, пролежавших на дне морском сотни лет, по факту там уже и не дерево, а минерализовавшаяся композитная структура))) Еще есть такая фанера под названием Okoume, сделана из африканского дерева, используется для яхтенной мебели, может лежать в воде и ей пофиг)

2/ Втирать воск намного дешевле, чем лакировать. Даше дешевые методы лакировки требуют ручной шлифовки и полировки, если мы хотим торжественный внешний вид ) Если же речь идет о "рояльном лаке" или "китайском", то это многослойное нанесение со шлифовкой промежуточных слоев. ИМХО лак предпочтительнее, потому что воск периодически надо обновлять, и в нем любят размножаться паразиты.

3/ Рассуждая о резонансах полок, и методах их гашения или сепарации, мы почему то забываем, что каждый компонент вероятно имеет "собственные резонансные частоты" плохого/хорошего звучания. Любая конструкция кабинета АС имеет свою частоту резонанса, просто колонкостроители поступают просто: ящичек с динамиком имеет резонанс вне рабочей зоны именно этого динамика. Соответственно, можно подсобрать вибро-стенд и протрясти слушая именно свои компоненты, и выяснив в каком диапазоне тот или иной компонент звучит плохо/хорошо - поставить его на полочку с соотв.резонансом ) И тогда псевдо-споры о том, что на мраморе лучше/хуже, чем на дереве/карбоне/граните будут иметь хотя бы сравниваемую Основу, а именно Величину "собственных резонансов" (!) меня тоже поначалу удивляли заявления разных буржуйских обозревателей о том, что кому то ТАОС не подошел под сетап, или еще что то...в самом деле, каменный Усь весом 100 кг и ламповый пред на NOS по разному будут реагировать на гашение вибраций в определенном диапазоне. В качестве вибростенда также можно использовать мощные мониторы, играющие вашу любимую музыку))) (читал давно как японцы огромными колонками дома на сейсмоустойчивость проверяли)))

4/ Теперь к сабжу. Мне видится "многоуровневая конструкция": развязка горизонтальных несущих от стоек на тросах (толщины и натяг тросов должны быть регулируемые), полки от несущих также развязаны, например, магнито-пружинными амортизаторами (регулировка под вес - жесткостью и ходом пружин), сами полки могут быть также сделаны на манер SRA или ТАОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтовые, но не о чем....

 

HRX - это уж точно Ни о чем, это просто опечатка.

 

А HRS  - это очень о чем, если познакомиться на практике , а не оценить по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HRX - это уж точно Ни о чем, это просто опечатка.

 

А HRS  - это очень о чем, если познакомиться на практике , а не оценить по фото.

 

Ну в общем-то я их и не видел никогда.

Но я себе заказал стойку по своему представлению как технически, так и дизайнерски. 

Стоило дорого, но зато как я хочу :)

А влияние на звук тоже на уровне явной слышимости. В лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то я их и не видел никогда.

Но я себе заказал стойку по своему представлению как технически, так и дизайнерски. 

Стоило дорого, но зато как я хочу :)

А влияние на звук тоже на уровне явной слышимости. В лучшую сторону.

 

Судя по описанию процесса изготовления, Вы все делали правильно. Мне во всех этих самостоятельных инициативах больше всего не нравится Пункт №1 : " Взял разделочную доску из IKEA .......".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне во всех этих самостоятельных инициативах больше всего не нравится Пункт №1 : " Взял разделочную доску из IKEA .......".

На Ваш взгляд где разделочные доски лучше икеевских :) ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь в Москву, выложу более подробные фото механизма и самой полки.

Еще в пути ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сама стойка стоит на латунных "таблетках" с толстым слоем резины.

 

Любая резина, такое ГЭ ,что ни о какой "серьёзной" локализации КИЗ и речи быть  не может. Плиты -массив гранита толщиной не менее 50мм и победитовые шипы на развязку, иначе "тёплый ламповый звук" обеспечен. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая резина, такое ГЭ ,что ни о какой "серьёзной" локализации КИЗ и речи быть  не может. Плиты -массив гранита толщиной не менее 50мм и победитовые шипы на развязку, иначе "тёплый ламповый звук" обеспечен. )))

 

Совсем не факт.

Резины - масса вариантов, от сырой до пористой. Можно подобрать ту, которая позитивно влияет на звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваш взгляд где разделочные доски лучше икеевских :) ?!?

 

Представим обратное - я пишу: " Заказал у HRS   плаитформу М-3Х  21 на 23 дюйма для аппарата весом 17-25 кг, бюджетная - всего 3900 уе. Попробовал резать на ней сыр - космос !   Самый дешевый грюер на вкус, как пармезан 20-летней выдержки.  При нынешних ценах на сыр, придется покупать кусочки по-меньше, надо бы закзать платформу под вес 10-12 кг...."  Нормально звучит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Плиты -массив гранита 

 

Это, в некоторой степени, заблуждение. Гранит - структура кристаллическая, а значит, неравномерная по резонансно-плотностным характеристикам.  Мрамор - аморфен, но слишком мягок. Лучше работают композиты на основе ггранита или кварцита с минимальным содержанием полимера.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, в некоторой степени, заблуждение. Гранит - структура кристаллическая, а значит, неравномерная по резонансно-плотностным характеристикам.  Мрамор - аморфен, но слишком мягок. Лучше работают композиты на основе ггранита или кварцита с минимальным содержанием полимера.  

 

Мрамор то же разный. Саянский у "Бато" работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...