Новая выставка: Moscow Hi-End Show 2012 - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новая выставка: Moscow Hi-End Show 2012


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сделали 90 кг моноблоки.
Так там же вроде бы от Болдуэра играла акустика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем они хороши? Сцены вообще не было, привязка к ДГ, композицию разваливают на инструменты. Я специально зашёл послушать по совету местных людей - вообще ничего интересного в звучании этих АС я не услышал. Крошечные Neat даже больше понравились.

Писец :unsure: что это за хай-энд такой с привязкой к ДГ?!Я чем больше читаю об этих выставках тем меньше желания съездить послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тяжело такую громадную,сложную и многополосную систему,за день-два,даже в помещение "прописать"....усилитель.к тому-же,немного не справлялся(может не прогрет...может еще чего...)

Но старания инсталлятора налицо-надо отдать должное..

Че за бред!(простите,ничего личного)У меня в обычной комнате даже от компьютера нет привязки к динамикам,более того сцена есть(немного)и в глубину.И не стоит акустика килобаксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут немного несогласен.

Поясню: на днях были в гостях у Сергея Давыдовича Батя (достаточно известный инженер, проектирует АС), слушали 4 пары АС. Тракт до АС ну явно не очень высокого класса, АС расставлены для жизни в комнате, а не для прослушивания, никакой доп.шумоизоляции.

Ставим первую 3-полоску и я подофигел. Всё в звучании есть, а акустика практически исчезла из комнаты (на другом форуме я оставил немаленький отзыв); ставим 2 и 3-ю АСки и ну вообще никак - от былой роскоши ни следа! Ставим 4-й комплект (2-полосные минимониторы) и, о чудо!, опять сцена, киз, звучит легко, увлекательно, хоть и похуже первой. А в 4-й вообще динамики копеечные, зато сведено так, что мы слушали слитную музыку, а не отдельные инструменты.

А здесь вроде бы расставлено было неплохо... Тут как бы комната не гадила и как бы усь с АС не хотели сыгрываться, я считаю, что всё равно бы слышен был потенциал, а тут я его не услышал.

Мда... усилитель безумно дорогой, размером почти с прикроватную тумбочку и не справляется...

Меня интересует вопрос: почему представители компании поставили именно такую связку? Они же готовились к выставке, должны же были слушать результат. Странно.

Все просто-оно не играет и точка.Киньте ссылочку на "немаленький отзыв" в ЛС пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько всего в мире записей двух микрофонных? и все ли там чисто на самом деле?

Ну у меня, например, есть ряд записей БСО, на которых я вообще присутствовал. Знаю, как звучало в той точке, где стояли микрофоны.

А чтобы "звучало как свели" - никаких премудростей не надо. Известно же, на чем в студиях мониторят.. Но ведь те, кто ходит со своими дисками, пытаются услышать не "как свели", а "как на концерте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем пришедшим на наш стенд - Dynaudio и отзывы (вне зависимости от их содержания).

Спасибо организаторам выставки - первый блин получился более-менее нормальным.

По моему мнению:

В большом почти квадратном зале с относительно слабой звукоизоляцией, особенно по НЧ и при наличии через стенку громких соседей удалось добиться очень приличного звука. Многие мои знакомые (в т.ч. Валера Немец не посещающие форумы ) оценили "на классике" звук как лучший на выставке.

Мнения у всех могут быть разные и я прекрасно понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбоны 6 понравились :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аха :) на них БСО, как представление в чуть уменьшенном масштабе.. мне всегда они на выставках очень по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аха :) на них БСО, как представление в чуть уменьшенном масштабе.. мне всегда они на выставках очень по душе

...немного звонкие(струнный такой "привкус")

но рисуют очень точно и в мельчайших подробностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...немного звонкие(струнный такой "привкус")

но рисуют очень точно и в мельчайших подробностях

Осторожней с метафорами!

Я полный рот струн представил.

Гадость какая. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осторожней с метафорами!

Я полный рот струн представил.

Гадость какая. :wacko:

немного преувеличиваю(для большей ясности)

но звук,действительно,немного информативен и с вибрациями на послезвучие(как точнее сказать...не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая выставка. Не "жидковатый" на бренды (как в этом году) Крокус и не бурлящий "конвейерный" в прошлом Софитель-Ирис. Знатоки ходят, а не снуют, полно нормальных и дорогих, а иногда и неплохих сетапов. Короче, первый блин не комом. Ура, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не болтай!" (с)

129459410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее понравились системы с компонентами:

Даниел Херц (масштабно, но не "плоско")

Проак (карбон?) (хотелось по-дольше послушать - хороший знак)

Онда Лигера ("дорогой" звук, хорошо структурированный бас)

Верети Риенци (бас в точке прослушивания (именно в точке прослушивания - дальше по комнате пропадал) хорош, но единственное уточнение, что он немного выделялся над другими диапазонами)

Гато Аудио (с напольниками) на некоторых дисках, правда, звучало немного резковато, но в целом неплохо, а стрелочки - это ваааще прикольная "фича".

Максоник (принято здесь ругать, но мне понравилось - а уж треугольник на классике как переливался...)

Нола (Контендер?)

Из отечественных - Валанкон.

Ни о чём:

Кхарма

Спендор

Пиега

Цессаро

Расстройство:

Динаудио Консеквенс - звуки играют правильные, но такое ощущение, что из последних сил.

Тидал - озадачила некоторая "крикливость" (возможно из-за повышенного уровня громкости или звонкого помещения) и, в принципе, отсутствие вовлечённости.

Наши люди:

Алекс - младшие модели изготовлены мягко говоря топорно. Старшая из-за габаритов неизвестно куда поместится.

Кристлавокс - качество изготовления нестыдное. Звук что у Алекса, что у Кристалвокса "большой" и тонально сбалансированный,

но как и в случае с Динаудио энергии показалось маловато. Но, если применить забытую на этом мерроприятии линейку цена-качество, то эти продукты очень не плохи. Главное залу достойную найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошедшая выставка весьма порадовала. Состав участников само собой, но не менее важно правильно подобранное место недалеко от центра в достаточно уютном камерном отеле. Общая атмосфера мне показалась довольно позитивной. В общем и целом эта выставка мне понравилась больше той, что была в крокусе, хотя по сути как-бы одно и то-же.

Долго распространяться об итогах не буду, так как не во многих номерах хотелось задержаться, так как с одной стороны я был в компании с целеустремлённым товарищем John Smith, а с другой зайдя в иной номер, хотелось сразу выбежать оттуда - тут действовал простой принцип: "орущая середина ездит по ушам? Давай, досвиданья". Такое случалось довольно часто. Ещё было несколко номеров, под завязку забитых большими красивыми ящиками, которые почему-то издавали до того куцый звук, который никак не вязался с заявленными размерами, что приходилось, пожав плечами, ретироваться.

Лучшим звуком на выставке, как это не покажется странным, я считаю комплект из акустики Leema и каких-то компонентов от Project.

Кажется это самый дешевый комплект на выставке. То есть этот звук не был конечно верхом совершенства, но по совокупности всех параметров - цены, габаритов, масштаба звука и разрешения - это решение мне показалось самым сбалансированным. Если это читает тот, что мучается муками выбора, но не ставит себе целью поразить чьё-то воображение, а хочет послушать музон в своё удовольствие, рекомендую прислушаться к этому комплекту.

Вторым номером идёт система с акустикой Onda ligeira. Безумно дорогая система. Ладно, не безумно, но очень дорогая. В этой системе, в отличие например от безумно дорогих, в звуке была осязаемая магия, на которую я с первых секунд купился. Играла мелкосоставная классика, и играла просто сногсшибательно - так, что дух захватывало. Играла неутомительно, подробно, красиво.

Треки, которые ставил представитель компании тоже играли отлично, но, тем не менее, послу прослушивания своего материала возникли вопросы к ачх этих АС. Я услышал явственный провал на 60-70 герц. АС играли при всём меджике и роскошном басе несколько суховато, хотя судя по уверениям представителя, ачх была замерена авторитетными немцами, котрые сказали что всё ок.. Непонятно.. либо я глухой, либо надо замерить ещё у швейцарцев и шведов например.

Представитель сказал, что планируются АС с активной басовой секцией - вот это я бы назвал идеальным вариантом для аудиофилов 80 уровня. впрочем, всё равно надо послушать. А насчёт дизайна - да, дизайн у латышей тяжеловесен, но не безобразен, особенно вживую. Некий врождённый вкус таки присутствует, несмотря на отрицание дизайна производителем :)

Ну и на третьем месте системы, которые можно слушать и при желании выжать нечто большее:

- система с Нолой и менли

- система с кабассами

- система Гилёва

- таки система с Пиегой (не уверен, но попробовал бы)

Насчёт PMC ещ остался вопрос - надо было таки остаться подольше. Как-то не верится, что ватная каша - это как играют эти монстры..

В итоге, да, неправильно оценивать системы по 2х-минутным прослушиваниям, но, как говорится, такова селяви - многие вещи приходится оценивать с первого раза и ставить против них прочерк или галочку. В этом и состоит умение и вкус инсталлятора - подать товар лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я услышал явственный провал на 60-70 герц

АС играли при всём меджике и роскошном басе

Что-то не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходится.

Извините, капитан, дело в том, что существуют разные треки - в которых бас от 60 и ниже можно назвать роскошным, и например соло на бас-гитаре, которое эти АС врядли отыграют на ура (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps: да, насчёт тестового материала верно писали - хайенд слушают видимо не только аудиофилы преклонных годов, ищущие релаксации в объятия Морфея. Например те две композиции tidal, что довелось послушать - играли прекрасно, атмосферно-завораживающе. Понятно, что tidal прекрасно отыграют this is the end, но где-же жизнеутверждающий материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например те две композиции tidal, что довелось послушать - играли прекрасно, атмосферно-завораживающе. Понятно, что tidal прекрасно отыграют this is the end, но где-же жизнеутверждающий материал?

Из явно депрессивных я в этот раз крутил только Paukenmesse Гайдна и "Аргентина-Ямайка 5:0" от Чайф.

А что может быть более жизнеутверждающим чем "Стоят девченки, стоят в сторонке" в исполнении Пархоменко на моно "Мелодии" с черным яблоком ? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из явно депрессивных я в этот раз крутил только Paukenmesse Гайдна и "Аргентина-Ямайка 5:0" от Чайф.

А что может быть более жизнеутверждающим чем "Стоят девченки, стоят в сторонке" в исполнении Пархоменко на моно "Мелодии" с черным яблоком ? :P

Ну вообщето когда вы подошли, мы уже уходили :)

а вот например это вам не кажется более жизнеутверждающим, чем this is the end?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето когда вы подошли, мы уже уходили :)

а вот например это вам не кажется более жизнеутверждающим, чем this is the end?

На этот счет у меня "Mango Jerry" в ассортименте. А вот "Doors" - это кто-то без моего ведома проявил инициативу.

Даже "Holy Diver" ставили и вполне достойно получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердечно признателен всем форумчанам за поддержку Moscow Hi-End Show 2012, в подготовку которой было вложено очень много усилий очень маленькой группы людей.

Я прочитал все отзывы о выставке (участников и гостей), они показывают, что мы на правильном пути, хотя недостатки, на которые вы справедливо указываете, действительно существуют – это неудовлетворительная настройка инсталляций, отсутствие минимальной акустической подготовки помещений и другие недоработки, связанные с человеческим фактором.

Мы знаем и понимаем причины этих недоработок, и у нас есть возможности в какой-то мере их скорректировать. Тем более, что тема выставки – аудиотехника высшего качества – заставляет сделать всё возможное и невозможное, чтобы раскрыть потенциал неординарного и высококлассного оборудования, представленного экспонентами.

Большое спасибо Валере Гилёву за тёплые слова в мой адрес как организатора и точную характеристику формата выставки (возьму твои тезисы за основу пресс-релиза по итогам MHES 2012);

и Карену Малхесяну за признание моих скромных заслуг, меткость и лаконичность оценок, а также конструктивную критику, тем более что он не верил в успех выставки.

Буду признателен за ваши положительные оценки выставки (чтобы в дальнейшем не утратить то хорошее, что уже есть) и за конструктивную критику (чтобы понимать, каким образом совершенствовать MHES)

Да, и ещё хочу напомнить, что high end аудио это, по большому счёту, скорее про музыку, чем про аппаратуру.

И чтобы правильно оценить, как система воспроизводит музыкальное произведение, обязательно нужен опыт прослушивания в концертных залах с лучшей акустикой, например, в Музик-Верайн в Вене, Опера в Зальцбурге, Баварская Опера в Мюнхене или зал Национальной оперы в Будапеште или в открытый Амфитеатр в Салониках, а так же в залах с акустикой похуже – Дом Музыки в Москве, Большой зал Консерватории и т.д. Только сравнение с этим звучанием делает экспертные оценки действительно авторитетными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...