Виталий_Мск Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 сделали 90 кг моноблоки. Так там же вроде бы от Болдуэра играла акустика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 А чем они хороши? Сцены вообще не было, привязка к ДГ, композицию разваливают на инструменты. Я специально зашёл послушать по совету местных людей - вообще ничего интересного в звучании этих АС я не услышал. Крошечные Neat даже больше понравились. Писец что это за хай-энд такой с привязкой к ДГ?!Я чем больше читаю об этих выставках тем меньше желания съездить послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Ну так тяжело такую громадную,сложную и многополосную систему,за день-два,даже в помещение "прописать"....усилитель.к тому-же,немного не справлялся(может не прогрет...может еще чего...) Но старания инсталлятора налицо-надо отдать должное.. Че за бред!(простите,ничего личного)У меня в обычной комнате даже от компьютера нет привязки к динамикам,более того сцена есть(немного)и в глубину.И не стоит акустика килобаксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Вот тут немного несогласен. Поясню: на днях были в гостях у Сергея Давыдовича Батя (достаточно известный инженер, проектирует АС), слушали 4 пары АС. Тракт до АС ну явно не очень высокого класса, АС расставлены для жизни в комнате, а не для прослушивания, никакой доп.шумоизоляции. Ставим первую 3-полоску и я подофигел. Всё в звучании есть, а акустика практически исчезла из комнаты (на другом форуме я оставил немаленький отзыв); ставим 2 и 3-ю АСки и ну вообще никак - от былой роскоши ни следа! Ставим 4-й комплект (2-полосные минимониторы) и, о чудо!, опять сцена, киз, звучит легко, увлекательно, хоть и похуже первой. А в 4-й вообще динамики копеечные, зато сведено так, что мы слушали слитную музыку, а не отдельные инструменты. А здесь вроде бы расставлено было неплохо... Тут как бы комната не гадила и как бы усь с АС не хотели сыгрываться, я считаю, что всё равно бы слышен был потенциал, а тут я его не услышал. Мда... усилитель безумно дорогой, размером почти с прикроватную тумбочку и не справляется... Меня интересует вопрос: почему представители компании поставили именно такую связку? Они же готовились к выставке, должны же были слушать результат. Странно. Все просто-оно не играет и точка.Киньте ссылочку на "немаленький отзыв" в ЛС пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eugen Komissarov Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 а сколько всего в мире записей двух микрофонных? и все ли там чисто на самом деле? Ну у меня, например, есть ряд записей БСО, на которых я вообще присутствовал. Знаю, как звучало в той точке, где стояли микрофоны. А чтобы "звучало как свели" - никаких премудростей не надо. Известно же, на чем в студиях мониторят.. Но ведь те, кто ходит со своими дисками, пытаются услышать не "как свели", а "как на концерте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Спасибо всем пришедшим на наш стенд - Dynaudio и отзывы (вне зависимости от их содержания). Спасибо организаторам выставки - первый блин получился более-менее нормальным. По моему мнению: В большом почти квадратном зале с относительно слабой звукоизоляцией, особенно по НЧ и при наличии через стенку громких соседей удалось добиться очень приличного звука. Многие мои знакомые (в т.ч. Валера Немец не посещающие форумы ) оценили "на классике" звук как лучший на выставке. Мнения у всех могут быть разные и я прекрасно понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Карбоны 6 понравились :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Проаки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 аха на них БСО, как представление в чуть уменьшенном масштабе.. мне всегда они на выставках очень по душе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 аха на них БСО, как представление в чуть уменьшенном масштабе.. мне всегда они на выставках очень по душе ...немного звонкие(струнный такой "привкус") но рисуют очень точно и в мельчайших подробностях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 ...немного звонкие(струнный такой "привкус") но рисуют очень точно и в мельчайших подробностях Осторожней с метафорами! Я полный рот струн представил. Гадость какая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Осторожней с метафорами! Я полный рот струн представил. Гадость какая. немного преувеличиваю(для большей ясности) но звук,действительно,немного информативен и с вибрациями на послезвучие(как точнее сказать...не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Хорошая выставка. Не "жидковатый" на бренды (как в этом году) Крокус и не бурлящий "конвейерный" в прошлом Софитель-Ирис. Знатоки ходят, а не снуют, полно нормальных и дорогих, а иногда и неплохих сетапов. Короче, первый блин не комом. Ура, товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 "Не болтай!" (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 Более-менее понравились системы с компонентами: Даниел Херц (масштабно, но не "плоско") Проак (карбон?) (хотелось по-дольше послушать - хороший знак) Онда Лигера ("дорогой" звук, хорошо структурированный бас) Верети Риенци (бас в точке прослушивания (именно в точке прослушивания - дальше по комнате пропадал) хорош, но единственное уточнение, что он немного выделялся над другими диапазонами) Гато Аудио (с напольниками) на некоторых дисках, правда, звучало немного резковато, но в целом неплохо, а стрелочки - это ваааще прикольная "фича". Максоник (принято здесь ругать, но мне понравилось - а уж треугольник на классике как переливался...) Нола (Контендер?) Из отечественных - Валанкон. Ни о чём: Кхарма Спендор Пиега Цессаро Расстройство: Динаудио Консеквенс - звуки играют правильные, но такое ощущение, что из последних сил. Тидал - озадачила некоторая "крикливость" (возможно из-за повышенного уровня громкости или звонкого помещения) и, в принципе, отсутствие вовлечённости. Наши люди: Алекс - младшие модели изготовлены мягко говоря топорно. Старшая из-за габаритов неизвестно куда поместится. Кристлавокс - качество изготовления нестыдное. Звук что у Алекса, что у Кристалвокса "большой" и тонально сбалансированный, но как и в случае с Динаудио энергии показалось маловато. Но, если применить забытую на этом мерроприятии линейку цена-качество, то эти продукты очень не плохи. Главное залу достойную найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Прошедшая выставка весьма порадовала. Состав участников само собой, но не менее важно правильно подобранное место недалеко от центра в достаточно уютном камерном отеле. Общая атмосфера мне показалась довольно позитивной. В общем и целом эта выставка мне понравилась больше той, что была в крокусе, хотя по сути как-бы одно и то-же. Долго распространяться об итогах не буду, так как не во многих номерах хотелось задержаться, так как с одной стороны я был в компании с целеустремлённым товарищем John Smith, а с другой зайдя в иной номер, хотелось сразу выбежать оттуда - тут действовал простой принцип: "орущая середина ездит по ушам? Давай, досвиданья". Такое случалось довольно часто. Ещё было несколко номеров, под завязку забитых большими красивыми ящиками, которые почему-то издавали до того куцый звук, который никак не вязался с заявленными размерами, что приходилось, пожав плечами, ретироваться. Лучшим звуком на выставке, как это не покажется странным, я считаю комплект из акустики Leema и каких-то компонентов от Project. Кажется это самый дешевый комплект на выставке. То есть этот звук не был конечно верхом совершенства, но по совокупности всех параметров - цены, габаритов, масштаба звука и разрешения - это решение мне показалось самым сбалансированным. Если это читает тот, что мучается муками выбора, но не ставит себе целью поразить чьё-то воображение, а хочет послушать музон в своё удовольствие, рекомендую прислушаться к этому комплекту. Вторым номером идёт система с акустикой Onda ligeira. Безумно дорогая система. Ладно, не безумно, но очень дорогая. В этой системе, в отличие например от безумно дорогих, в звуке была осязаемая магия, на которую я с первых секунд купился. Играла мелкосоставная классика, и играла просто сногсшибательно - так, что дух захватывало. Играла неутомительно, подробно, красиво. Треки, которые ставил представитель компании тоже играли отлично, но, тем не менее, послу прослушивания своего материала возникли вопросы к ачх этих АС. Я услышал явственный провал на 60-70 герц. АС играли при всём меджике и роскошном басе несколько суховато, хотя судя по уверениям представителя, ачх была замерена авторитетными немцами, котрые сказали что всё ок.. Непонятно.. либо я глухой, либо надо замерить ещё у швейцарцев и шведов например. Представитель сказал, что планируются АС с активной басовой секцией - вот это я бы назвал идеальным вариантом для аудиофилов 80 уровня. впрочем, всё равно надо послушать. А насчёт дизайна - да, дизайн у латышей тяжеловесен, но не безобразен, особенно вживую. Некий врождённый вкус таки присутствует, несмотря на отрицание дизайна производителем Ну и на третьем месте системы, которые можно слушать и при желании выжать нечто большее: - система с Нолой и менли - система с кабассами - система Гилёва - таки система с Пиегой (не уверен, но попробовал бы) Насчёт PMC ещ остался вопрос - надо было таки остаться подольше. Как-то не верится, что ватная каша - это как играют эти монстры.. В итоге, да, неправильно оценивать системы по 2х-минутным прослушиваниям, но, как говорится, такова селяви - многие вещи приходится оценивать с первого раза и ставить против них прочерк или галочку. В этом и состоит умение и вкус инсталлятора - подать товар лицом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Я услышал явственный провал на 60-70 герц АС играли при всём меджике и роскошном басе Что-то не сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 хороший отчётец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Что-то не сходится. Извините, капитан, дело в том, что существуют разные треки - в которых бас от 60 и ниже можно назвать роскошным, и например соло на бас-гитаре, которое эти АС врядли отыграют на ура (имхо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 ps: да, насчёт тестового материала верно писали - хайенд слушают видимо не только аудиофилы преклонных годов, ищущие релаксации в объятия Морфея. Например те две композиции tidal, что довелось послушать - играли прекрасно, атмосферно-завораживающе. Понятно, что tidal прекрасно отыграют this is the end, но где-же жизнеутверждающий материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Например те две композиции tidal, что довелось послушать - играли прекрасно, атмосферно-завораживающе. Понятно, что tidal прекрасно отыграют this is the end, но где-же жизнеутверждающий материал? Из явно депрессивных я в этот раз крутил только Paukenmesse Гайдна и "Аргентина-Ямайка 5:0" от Чайф. А что может быть более жизнеутверждающим чем "Стоят девченки, стоят в сторонке" в исполнении Пархоменко на моно "Мелодии" с черным яблоком ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Из явно депрессивных я в этот раз крутил только Paukenmesse Гайдна и "Аргентина-Ямайка 5:0" от Чайф. А что может быть более жизнеутверждающим чем "Стоят девченки, стоят в сторонке" в исполнении Пархоменко на моно "Мелодии" с черным яблоком ? Ну вообщето когда вы подошли, мы уже уходили а вот например это вам не кажется более жизнеутверждающим, чем this is the end? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Ну вообщето когда вы подошли, мы уже уходили а вот например это вам не кажется более жизнеутверждающим, чем this is the end? На этот счет у меня "Mango Jerry" в ассортименте. А вот "Doors" - это кто-то без моего ведома проявил инициативу. Даже "Holy Diver" ставили и вполне достойно получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Сорокин Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 Сердечно признателен всем форумчанам за поддержку Moscow Hi-End Show 2012, в подготовку которой было вложено очень много усилий очень маленькой группы людей. Я прочитал все отзывы о выставке (участников и гостей), они показывают, что мы на правильном пути, хотя недостатки, на которые вы справедливо указываете, действительно существуют – это неудовлетворительная настройка инсталляций, отсутствие минимальной акустической подготовки помещений и другие недоработки, связанные с человеческим фактором. Мы знаем и понимаем причины этих недоработок, и у нас есть возможности в какой-то мере их скорректировать. Тем более, что тема выставки – аудиотехника высшего качества – заставляет сделать всё возможное и невозможное, чтобы раскрыть потенциал неординарного и высококлассного оборудования, представленного экспонентами. Большое спасибо Валере Гилёву за тёплые слова в мой адрес как организатора и точную характеристику формата выставки (возьму твои тезисы за основу пресс-релиза по итогам MHES 2012); и Карену Малхесяну за признание моих скромных заслуг, меткость и лаконичность оценок, а также конструктивную критику, тем более что он не верил в успех выставки. Буду признателен за ваши положительные оценки выставки (чтобы в дальнейшем не утратить то хорошее, что уже есть) и за конструктивную критику (чтобы понимать, каким образом совершенствовать MHES) Да, и ещё хочу напомнить, что high end аудио это, по большому счёту, скорее про музыку, чем про аппаратуру. И чтобы правильно оценить, как система воспроизводит музыкальное произведение, обязательно нужен опыт прослушивания в концертных залах с лучшей акустикой, например, в Музик-Верайн в Вене, Опера в Зальцбурге, Баварская Опера в Мюнхене или зал Национальной оперы в Будапеште или в открытый Амфитеатр в Салониках, а так же в залах с акустикой похуже – Дом Музыки в Москве, Большой зал Консерватории и т.д. Только сравнение с этим звучанием делает экспертные оценки действительно авторитетными. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.