Акустика для 21 кв. м, бюджет 50-60 т.р. - Страница 13 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика для 21 кв. м, бюджет 50-60 т.р.


Рекомендованные сообщения

Посетил сегодня местный салон, назовём его "Ф". Сразу же почувствовал, что оторвал серьёзных людей от серъёзной работы (смотрели сериал "универ"). Чуть не оправдываясь, рассказал о цели визита, упомянул о рекомендациях с форума. Консультант, точнее, ведущий консультант (как писано в его визитке) крайне негативно отозвался о всех JBL в принципе (исключая LS), мол, молодежная акустика, Cervin-Vega XLS-15, у которой "нет глубокого баса", ретро и пр. "Подобным рекомендателям" - это цитата - "готов лично плюнуть в шары". "Они за всю жизнь видели пару колонок, а я, мол, каждый день ворочаю"

..

Так ведут себя в большинстве салонов,за редким исключением.Познания продавцов чаще всего как у случайно заглянувшего на этот форум,а самомнения как у Английской королевы :D ,они думают что от количества прослушанного ширпотреба(в большинстве салонов выбор не велик,часто работают по предзаказу,кризис) их опыт растет.

Поставил демонстрашку с записью контрабаса

На демонтрационных дисках из салона невозможно ничего определить,носите свои диски.Демо диски звучат эффектно на любой технике.

Негатив следующий: тихая атака, гулковатый бас

Это почти норма для бюджетной техники.

Вполне возможно, что колонки тут ни при чем, виноват самый бюджетный Денон, но, повторяю, подключить другой мне не предложили

Нельзя оценивать акустику на одной системе.Умные продавцы формируют связки так,чтобы наиболее эффектно звучали,глупые делают как в вашем случае-подключают самый плохой усилитель.Подключили бы дорогой,возможно продали бы акустику.

70 лет раба из себя выдавливали - и теперь тебе не сервис, а одолжение...

Познакомьтесь с меломанами в вашем городе и послушайте что есть у них,это намного увлекательнее хождения по салонам с "приветливыми" продавцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокал может, и жанровая, но ее настойчиво некоторые рекомендовали. И не могу сказать, что я в ней разочаровался: с хорошим усилением, думаю, она вполне запоёт.

Запоминайте кто вам что советует,и как это совпадает с вашими впечатлениями.Быстро поймете чьи советы на форуме можно вообще не читать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolfstein

Я не помню какой жанр музыки Вы слушаете, но в ДАТ можно послушать Вандерстины например, но я давно был болен клипшами.

Вандерстины стоит послушать,особенно "2с".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведут себя в большинстве салонов,за редким исключением.Познания продавцов чаще всего как у случайно заглянувшего на этот форум,а самомнения как у Английской королевы :D ,они думают что от количества прослушанного ширпотреба(в большинстве салонов выбор не велик,часто работают по предзаказу,кризис) их опыт растет.

Мнение сложилось именно такое.

На демонтрационных дисках из салона невозможно ничего определить,носите свои диски.Демо диски звучат эффектно на любой технике.

Свой мне позволили поставить далеко не сразу. И достаточно быстро извлекли, намекая, что аудиенция закончена.

Нельзя оценивать акустику на одной системе.Умные продавцы формируют связки так,чтобы наиболее эффектно звучали,глупые делают как в вашем случае-подключают самый плохой усилитель.Подключили бы дорогой,возможно продали бы акустику.

Продали бы. Если бы Cervin-Vega сыграла так же внушительно, как выглядели её габариты - я бы закрыл тему. Но, несмотря на мой интерес, мне мягко отказали.

Познакомьтесь с меломанами в вашем городе и послушайте что есть у них,это намного увлекательнее хождения по салонам с "приветливыми" продавцами.

Одно приглашение на прослушивание в декабре у меня уже есть. Буду безмерно рад подобному гостеприимству. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вандерстины стоит послушать,особенно "2с".

Весьма вероятно, что стоит. Проблем две: сильно выпрыгивают из бюджета. И не уверен, что сыграются с моей балалайкой, которую я не смогу сменить не менее, чем через полгода после покупки акустики... (чувствительность 86)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС мне сильно напоминает Сергея (Гепардушку - отличный парень) Он дооолго выбирал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС мне сильно напоминает Сергея (Гепардушку - отличный парень) Он дооолго выбирал....

Это комплимент или под**б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это комплимент или под**б?

это флуд, то чем уже пять с лишним страниц тут занимаются. Кстати за мат на форуме банят, так что - эмоции не эмоции, не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между самыми тихими и самыми громкими звуками.

Этож динамический диапазон (ДД) - Диапазон. А динамика - это скорее всего скоростные свойства системы, драйвовость. Как у авто: хороший мотор + легкий и прочный корпус/кузов = драйв. В каком диапазоне - это уже отдельный пункт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма вероятно, что стоит. Проблем две: сильно выпрыгивают из бюджета. И не уверен, что сыграются с моей балалайкой, которую я не смогу сменить не менее, чем через полгода после покупки акустики... (чувствительность 86)

"2с" выдающаяся акустика на фоне всего остального в салонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этож динамический диапазон (ДД) - Диапазон. А динамика - это скорее всего скоростные свойства системы, драйвовость. Как у авто: хороший мотор + легкий и прочный корпус/кузов = драйв. В каком диапазоне - это уже отдельный пункт.

Фактически это одно и то же,сами попробуйте найти разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это флуд, то чем уже пять с лишним страниц тут занимаются. Кстати за мат на форуме банят, так что - эмоции не эмоции, не стОит.

Можно и без мата. Флуд? Думал, здесь на общие для собравшихся темы говорят. Тогда можно попросить вас, кроме бана, всю ветку сообщений затереть. Вы же ROOT ADMIN. Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически это одно и то же,сами попробуйте найти разницу.

То, что они тесно взаимосвязаны не сомневаюсь. У меня ДД вообще прочно ассоциируется с термином "разрешение системы". Может разъяснит кто более популярно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запоминайте кто вам что советует,и как это совпадает с вашими впечатлениями.Быстро поймете чьи советы на форуме можно вообще не читать.

Истинная правда. К примеру, на другом форуме (hi-fi.ru) на вопрос "что из усилителей в ценовом диапазоне до 100т.р купить к Вандерстинам 2с (чтобы сыграл с ними) ? " кое-кто, помнится, посоветовал мне спаять усилитель самому...

по Вандерам тем не менее, поддержу. Потребуют более приличного усиления, чем упомянутый в начале ресивер, но оно того ИМХО стоит. Даже если цена ЧУТЬ выходит за бюджет (сейчас в объявлениях стоят Вандеры 2с за 75тр, что на треть превышает указанные 50-60тр). Возможно, можно поторговаться или найти на Новогодней распродаже ))))) Очень неплохая акустика (для своего класса) и несильно требовательная к усилению. Лично меня только Одно раздражает - это древние винты- терминалы для подключения((. Не всякие лопатки туда влезают, уж нен говоря о бананах (нужны адаптеры. Ну, еще габариты немаленькие...

Да, у них пассивный НЧ излучатель находится на задней стенке, потому все-таки они любят быть отодвинутыми от фронтальной стены. У меня стоят на расстоянии около метра. КДП 25м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически это одно и то же,сами попробуйте найти разницу.

Динамика и ДД - одно и то же. Вот так вот, да?

Пользуясь вашими умозаключениями многие не ходят в салоны,покупают в слепую аппаратуру.

Опа-опа, не фига себе ))) Вот это заявленице! Это какими-такими моими умозаключениями они пользуются? Давайте, пальцы загибаю. Я по-моему тут единственный написал, чтобы топикстартер переставал уже слушать форум и шел уже слушать колонки хоть в салон, хоть куда-нибудь!!! ППЦ. Вот это приехали, вот так вот все и извращают наши средства массовой информации )))

Не читайте их.Для меня форумы не для поиска информации или выбора аппаратуры,а средство общения с единомышленниками.

Правда чтоли, Вы здесь только ради этого? Я вот знаю, что не только )))

Правильно, Wolfstein, запоминай кто и что здесь пишет )))

У меня друзья в филармонии работают, консерваторию даже заканчивали.

Я могу сказать лишь одно, что живое выступление ни в коем случае нельзя сравнивать с воспроизведением записей. Хорошая запись создает лишь иллюзию нахождения на концерте или в театре или в клубе, повторяю не иллюзию музыки, а именно иллюзию нахождения, при чем иллюзия эта весьма условна, ее похожесть или непохожесть на живое выступление сильно зависит от условий записи, от звукозаписывающего и звуковоспроизводящего оборудования, также от работы звукорежиссера. От многих факторов, не только от колоночек. Похожесть также будет зависеть от того как мы сидим в зале или стоим на рок-концерте, в первых рядах или на галерке, или вообще сидим в балконе каком-нить, который как ловушка перенасыщает определенными частотами или сбоку в углу.

Также каждый жанр музыки, для его исполнения в живую, требует определенных условий, в первую очередь это правильно спроектированное и подготовленное помещение или определенная аппаратура, без этих условий никто серьезный выступать не будет. Пригласите к себе скрипача или саксофониста или барабанщика в квартиру и послушайте как оно будет.

Поэтому я и говорю, что музыкальной системой воспроизводится не абсолютно правильное звучание каждого инструмента, а иллюзия концертного зала, или театра.

Отсюда вывод, что не может одна и та же система в одних и тех же условиях достоверно демонстрировать и камерную музыку и оркестровую и попсу и рок-концерт, поскольку для того чтобы иллюзия была верной - наша комната должна быть, по сути, продолжением того помещения в котором производилась запись, т.е. быть схожей по своим характеристикам, от этого люди и сходят с ума, вбухивая огромные деньги в обработку помещения, пытаясь получить универсальный звук, потому, что они неверно подходят к делу в принципе. Помещение, как и звуковоспроизводящее оборудование, должны подготавливаться для того жанра музыки, которому человек отдает предпочтение. Все остальное это по определению компромисс.

Для достоверного воспроизведения разных жанров (какого мы тут якобы пытаемся добиться) - разные комнаты, специально подготовленные, каждая со своим комплектом аппаратуры.

Иначе - сплошное вранье и самовнушение.

Отсюда вывод, как к этому вопросу надо подходить: слушателю нужно самому определиться, что нужно ему, какой звук, чтобы он был на что похож. И если колонки, которые рекомендует какой-нить крутой форумчанин, пусть хоть золотые для классики, то для рока они, скорее всего, будут никакие. )))

Это если говорить по-серьезному, а не сотрясать воздух.

Мультипостинг, как у Питтерсона, разрешен на форуме?

К топикстартеру: напиши пожалуйста конкретно какие у тебя сейчас колонки, какой усилитель, какой ПКД. И что не устраивает в звуке.

Для рока тебе нужно звуковое давление и динамика. Для классического рока 70-80-х и подобного (я так и не нашел инфу какую музыку и группы ты слушаешь, я уже сам придумываю) действительно лучше смотреть на олдовую аппаратуру, такую как JBL Studio Monitor, ну или какой-нибудь древний разваливающийся и потрескавшийся винтаж, поскольку звуковоспроизводящая аппаратура, как правило, соответствует, по своим характеристикам, наиболее популярным направлениям своего времени. Только нафига винтаж, если можно взять новый римейк, если он очень близок к оригиналу, как в случае с JBL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно лучше смотреть на олдовую аппаратуру, такую как JBL Studio Monitor, ну или какой-нибудь древний разваливающийся и потрескавшийся винтаж, поскольку звуковоспроизводящая аппаратура, как правило, соответствует, по своим характеристикам, наиболее популярным направлениям своего времени. Только нафига винтаж, если можно взять новый римейк, если он очень близок к оригиналу, как в случае с JBL.

Если есть достойный винтаж в хорошем состоянии, то нафига римейк ? http://soundex.ru/in...em&item_id=3580

Вот, только цена не в бюджете и все остальное придется менять на соответствующее. Поэтому вряд ли это можно рассматривать как совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть достойный винтаж в хорошем состоянии, то нафига римейк ? http://soundex.ru/in...em&item_id=3580

Вот, только цена не в бюджете и все остальное придется менять на соответствующее. Поэтому вряд ли это можно рассматривать как совет...

Да, правильно, конечно, старое оно же всегда лучше чем новое, имеется в виду состояние вещи, а не ее характеристики, какими они были когда вещь была новой. Вот по такому принципу люди напокупают старых японских авто с пробегом 300 тыс скрученным и пердят-гремят, обгоняшки, зато радости, от того что у него инамарка )))

))) Тут вспомнилось, про между прочим, по телевизору несколько лет назад видел репортаж, что-то типа новостей региональных, там у веселой женщины спрашивают: "Что Вы такая радостная?". Она отвечает: "Да вот машину купили, празднуем!". Репортер веселую нотку подхватывает и спрашивает: "А какую?". Тётка отвечает: "Аудио!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это комплимент или под**б?

Вряд ли то...за что банят. У Гепардушки ЦАП как у меня, потому и знаю о нём немножко, списывались. Хороший парень, обстоятельно выбиравший свой звук. И таки выбрал, :) тракт у него зачётный, колонки Алон Лотус, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Поэтому я и говорю, что музыкальной системой воспроизводится не абсолютно правильное звучание каждого инструмента, а иллюзия концертного зала, или театра.

Отсюда вывод, что не может одна и та же система в одних и тех же условиях достоверно демонстрировать и камерную музыку и оркестровую и попсу и рок-концерт, поскольку для того чтобы иллюзия была верной - наша комната должна быть, по сути, продолжением того помещения в котором производилась запись, т.е. быть схожей по своим характеристикам, от этого люди и сходят с ума, вбухивая огромные деньги в обработку помещения, пытаясь получить универсальный звук, потому, что они неверно подходят к делу в принципе. Помещение, как и звуковоспроизводящее оборудование, должны подготавливаться для того жанра музыки, которому человек отдает предпочтение. Все остальное это по определению компромисс.

Для достоверного воспроизведения разных жанров (какого мы тут якобы пытаемся добиться) - разные комнаты, специально подготовленные, каждая со своим комплектом аппаратуры.

Иначе - сплошное вранье и самовнушение.

Вы очень сильно заблуждаетесь.Думаете,что в студиях звукозаписи и мастеринг-румах есть специализированные контрольные комнаты для каждого жанра?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, правильно, конечно, старое оно же всегда лучше чем новое, имеется в виду состояние вещи, а не ее характеристики, какими они были когда вещь была новой. Вот по такому принципу люди напокупают старых японских авто с пробегом 300 тыс скрученным и пердят-гремят, обгоняшки, зато радости, от того что у него инамарка )))

))) Тут вспомнилось, про между прочим, по телевизору несколько лет назад видел репортаж, что-то типа новостей региональных, там у веселой женщины спрашивают: "Что Вы такая радостная?". Она отвечает: "Да вот машину купили, празднуем!". Репортер веселую нотку подхватывает и спрашивает: "А какую?". Тётка отвечает: "Аудио!"

:blink: ! Вы путаете винтаж с хламом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокал может, и жанровая, но ее настойчиво некоторые рекомендовали. И не могу сказать, что я в ней разочаровался: с хорошим усилением, думаю, она вполне запоёт.

Что касается "жанровости". Миф о "жанровых предпочтениях" акустики Фокал обычно распространяется теми, кто либо сам её не слышал, либо слышал в неадекватной инсталляции (надо отметить, что если кто собирается слушать исключительно рэп или хардкор, то Фокал в общем покупать для этого не обязательно, это актуально тогда, когда предполагается хоть иногда воспроизведение более или менее "музыкальной" музыки). Обычно сложности вызываются несоответствующим уровнем усилителя, что верно Вами отмечено. Подключать напольники Фокал 800-й серии к усилителю за 10 тысяч рублей бессмысленно (700й, к слову, тоже). С Denon это отлично играет, но смотря с каким: 500-я серия Denon для этой цели - это смешно, равно как и 700-я. Для напольника Фокал 800-й серии нужно устройство хотя бы уровня PMA1510. Фокал применяет сложные фильтры, и на определённых частотах басового регистра сопротивление АС может падать до 3,7 - 3,9 Ом. Хороший звук всегда имеет свою цену. Если усилитель в состоянии это "переварить", то звук будет отличным и вполне жанрово универсальным. Вот и весь секрет.

Кстати, был бы весьма признателен, если бы Вы поделились координатами салона, где Вам так замечательно представляли акустику Фокал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень сильно заблуждаетесь.Думаете,что в студиях звукозаписи и мастеринг-румах есть специализированные контрольные комнаты для каждого жанра?

1) Разные студии пишут разные жанры.

Блекер с хипхопером вряд ли встретятся на одной студии.

2) Это абсолютно не мешает существованию жанровой бытовой акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, был бы весьма признателен, если бы Вы поделились координатами салона, где Вам так замечательно представляли акустику Фокал.

Хотите наказать, как представитель вышестоящей организации? Так у клиента ресивер аналогичный по качеству этому усилку. Так что всё грамотно с т.з. покупателя (и честного продавца), а вот если бы подцепили какой-то суперусь - это был бы "развод". ;) Слушать надо со своим усем и на своих дисках. ТС пока не планирует менять свой ресивер. Заметно как в последних ветках пропихивают Фокалы 700-800. Ничего там особенного нет. Я слушал в этом самом салоне пару лет назад Фокалы-700, когда плеер покупал. НИЧЕГО особого,чтоб так их пихать в каждой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Разные студии пишут разные жанры.

Блекер с хипхопером вряд ли встретятся на одной студии.

2) Это абсолютно не мешает существованию жанровой бытовой акустики.

Если взять таких монстров как Эббей Роад,Оушен Вэй,то там пишут множество различных жанров,про студии мастеринга я вообще молчу.А блекеры с хипхоперами пишутся,в основном в проджект-студиях,где не то что для оркестра,для барабанной установки места едва хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Эрика Баду? она ведь на мотауне записывается. а там совсем не проджект студия, это старейший соул лейбл.

Мотаун -это лейбл, а не студия,можно записываться в Оушен Вэй,а выпускаться на Мотауне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...