Рожденные в США или битва гигантов JBL 4345 vs JBL 250 Ti - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рожденные в США или битва гигантов JBL 4345 vs JBL 250 Ti


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для небольших комнат длинноходовая 8-ми дюймовка в реальных фонограммах искажает весьма мало на небольшой и средней громкости.

А для средних метров 14-24 пара хороших двенах.

А у Андрея рупора на пятнахах стоят в 12 метрах.

Геймова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У качественных 15" динамиков со значительным линейным смещением соотношение BxL / Mms лучше, чем у среднестатистических 8" динамиков, поэтому выше точность НЧ.

А если сравнивать качественные 15" с качественными же 8"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню какую-то пластинку ECM, в которой обнаружили тон 16 Гц, уж не помню, то ли орган, то ли контрабас....

Точно не контрабас-у четырехструнного самая нижняя 41 гц, у пятиструнника 32 гц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому для того, чтобы сохранить чистоту НЧ-диапазона для крупного корпуса

намного более важно иметь непараллельные стенки.

ЖБЛ Эверест ДД66000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖБЛ Эверест ДД66000?

С непараллельностью стенок все хорошо, но есть другие проблемы:

- отсутствие мидбаса меньшего размера, чем 15" для согласования с рупорным излучателем и

- фильтры 4-го порядка, уважаемые в Harman International :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для средних метров 14-24 пара хороших двенах.

А у Андрея рупора на пятнахах стоят в 12 метрах.

Геймова.

Bato, пятнахи у меня не концертные, а бытовые. А рупора им только на пользу - поднимают качество звучания лучше согласуя работу диффузора с объёмом воздуха в помещении. И благодаря свернутому рупору 15"-диффузор не дует на ухо располагаясь в непосредственной близости от головы, а стоит в углу помещения + длина свернутого рупора. Получается не меньше 5-ти метров от головы слушателя, как и рекомендуют для подобных головок. Тут целая наука.

http://www.ebay.com/...=item1e76e03f38

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, зря пытаетесь донести то, что не является верным, несколько лет потрачены впустую :D

Хороший низкий бас можно получить и на больших, и на маленьких динамиках.

Что слышал, про то и "пою".:)

Значит хороших больших АС/динамиков мне не попадалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4345 не прожили у меня и недели и абсолютно внезапно обрели нового хозяина.

Это не он-ли ищет им очередного хозяина?

http://soundex.ru/in...em&item_id=4730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он-ли ищет им очередного хозяина?

Тоже так подумалось ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он-ли ищет им очередного хозяина?

http://soundex.ru/in...em&item_id=4730

Неа. Мои уехали очень далеко к серьезному джентльмену, который собирался над ними изрядно поработать :D И у них морда была нестандарного цвета, а здесь родная матовая покраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти же похожи на 4345 с Новой Риги у Константина. Если они, то крайне рекомендую - выглядят идеально и играют супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato, пятнахи у меня не концертные, а бытовые.

Я не утверждал, что у тебя концертные пятнахи.

Они у тебя не бытовые, а специализированные под рупор,

поскольку подвижка лёгкая, а резонансная высока-они

в стандартных вообще играть не смогут бас. Да и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только всякие Амати умудряются продавать, когда "шедевры" по той же цене! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С непараллельностью стенок все хорошо, но есть другие проблемы:

- отсутствие мидбаса меньшего размера, чем 15" для согласования с рупорным излучателем и

- фильтры 4-го порядка, уважаемые в Harman International :)

Валерий что думаете о конструкции 4345 и их 18" динамика? стенки точно параллельные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только всякие Амати умудряются продавать, когда "шедевры" по той же цене! :D

У меня абсолютно такой же вопрос. Кому нужны дизайнерские лайфстайл столбики, когда за эти же деньги можно купить реально серьезную ВЗРОСЛУЮ акустику.... :P

JBL%20Everest%201.jpgAmati.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждал, что у тебя концертные пятнахи.

Они у тебя не бытовые, а специализированные под рупор,

поскольку подвижка лёгкая, а резонансная высока-они

в стандартных вообще играть не смогут бас. Да и не надо.

А куда ты их собрался? Под этот басовик заточены рупорные АС Dean и Classic, первый Klipsсhorn ими комплектовался. Сугубо бытовая рупорная басовая головка топ-класса из 50-х годов. Посмотри усилители тех лет, и мы закроем тему о том, что эти головки только с могучим усилением играют. Стандартное оформление под 15" мне не надо, я уже пробовал, ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий что думаете о конструкции 4345 и их 18" динамика? стенки точно параллельные...

- сбалансированно

- неочень чисто (окрашенно), равномерно во всем диапазоне

- живо

- масштабно

- бас хлесткий, ударный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- сбалансированно

- неочень чисто (окрашенно), равномерно во всем диапазоне

- живо

- масштабно

- бас хлесткий, ударный

большое спасибо за ответ!

а на счет "грязной середины" и "отсутсвие сцены" по мнение некторых? что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответ!

а на счет "грязной середины" и "отсутсвие сцены" по мнение некторых? что думаете?

Насчет "отсутствия сцены" - справедливо отчасти.

Грязь на СЧ = окраска.

Она присутствует в том числе на нижних СЧ, СЧ, верхних СЧ и ВЧ. На верхних СЧ наиболее заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "отсутствия сцены" - справедливо отчасти.

Грязь на СЧ = окраска.

Она присутствует в том числе на нижних СЧ, СЧ, верхних СЧ и ВЧ. На верхних СЧ наиболее заметно.

Моё мнение - сцены просто нет (глубины)... звиняйте, если обидел.

Вот почему для меня Джабли отпали как вариант еще лет 15 назад.

Хотя старый добрый рок отыгрывают БОЖЕСТВЕННО, но Вангелис уже звучит грубо и плоско (имхо).

Два типа акустики в системе - вот панацея, хотя и неидеальная так же ; )

Мне здесь недавно местный авторитет заявил, что нет ничего лучше, чем 2 системы:

1. JBL Paragon

2. Tannoy Backinghem

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда ты их собрался?

А мне то они зачем?

Я тебе следующие свои нч головы показывал-12 дюймов 27 резонансная.

И никаких пятнах с резонансом под 70 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня абсолютно такой же вопрос. Кому нужны дизайнерские лайфстайл столбики, когда за эти же деньги можно купить реально серьезную ВЗРОСЛУЮ акустику.... :P

Что-то ни один владелец эверестов не остался доволен их звуком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне то они зачем?

Я тебе следующие свои нч головы показывал-12 дюймов 27 резонансная.

И никаких пятнах с резонансом под 70 :)

При разработке классических рупоров ТС-параметры никому в голову не приходило мерять и учитывать. В рупорном оформлении собственный резонанс головки и тс-параметры не являются определяющими. Ключевые параметры - это мощность мотора и вес+качество подвижки головки, качество материала диффузора. Зря ты всё через ТС оцениваешь, ничего не поймёшь так. ТС-параметры были созданы для расчёта ФИ. У рупора нету настройки на резонансную частоту головки, он играет все ноты в рабочем диапазоне частот одинаково, в отличие от резонансных типов АО. В этом его отличие от ЗЯ и ФИ. Онкен, который ты собрался делать, это не рупор, а по сути ФИ. Делай онкен, но качества баса как у рупора от него не получишь, даже в углу. Будет специфический окрас, от которого избавиться невозможно. Можно только ослабить: качественно задемпфировать корпус НЧ-оформления, сделать стенки кабинета непараллельными, например. Шило на мыло меняешь: ЗЯ на ФИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - сцены просто нет (глубины)... звиняйте, если обидел.

Вот почему для меня Джабли отпали как вариант еще лет 15 назад.

есть мнение, что сцена отсутствует у всех широкомордых АС.... возможно, это от того, что их большинство владельцев стремятся почти вплотную к стене поставить. а им метра полтора простора за спиной хочется иметь для полноценного дыхания. да еще чтобы непараллельно стене стоять, хотя бы самую малость внутрь развернутыми.

то есть вопрос сцены - это скорее к расстановке - комнате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возле стены они вобще не звучат! Какая там сцена. Один гудеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...