Акустическое оформление помещения: проект Михаила Кобятского - Страница 38 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление помещения: проект Михаила Кобятского


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ясно, что самая лучшая без параллельных стен! только  где вот такую взять??!!))  Это надо дом строить под систему тогда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Сara soft просчитал комнату перед тем как делать ремонт и акустическую обработку.   Забивал данные с большой точностью, результат практически получился с расчетным.. Но конечно  я не  мега специалист, но уровень RT  в точке прослушивания получился   макс 0.3, а в общем  0.25.. по басу выше 0.5 не поднимается, что в середине оптимального  уровня реверберации... Сухости и переглушенности совершенно при этом нет. Ачх как же забыл... В точке прослушивания в 5 db вписался.. Но долго мучился.. 

 

Кару заказывал диск? )

 

есть ли смысл брать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну заказывал))) мы же в России живем) Я тебе скину эту программу.  У меня комната с выступами ,не простой прямоугольник и обычные акустические калькуляторы ничего не дают.  Но  программка любопытная, даже интересно было с ней поиграться. Любопытно что результаты очень совпали с расчетными, особенно по RT.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, что самая лучшая без параллельных стен! только  где вот такую взять??!!))  Это надо дом строить под систему тогда)))

 

Знаете, я видел где-то диаграмму пучностей для непараллельных стен.

И там тоже ничего хорошего, просто пучности расположены несимметрично.

Помнится, Лихницкий проектировал КДП АМ в Питере, там был ряд уступов на полу.

Неплохой вариант, но для дома неподходящий.

 

Нашел фото.

 

image001.jpg

 

В районе первых резонансов поглотители, что за занавеской, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уступ меняет??? странно что на потолке в зоне первых отражений ничего нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну заказывал))) мы же в России живем) Я тебе скину эту программу. У меня комната с выступами ,не простой прямоугольник и обычные акустические калькуляторы ничего не дают. Но программка любопытная, даже интересно было с ней поиграться. Любопытно что результаты очень совпали с расчетными, особенно по RT.

И мне скинь пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне скинь пожалуйста.

ок)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image001.jpg

В районе первых резонансов поглотители, что за занавеской, неизвестно.

Оркестр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, я видел где-то диаграмму пучностей для непараллельных стен.

И там тоже ничего хорошего, просто пучности расположены несимметрично.

Помнится, Лихницкий проектировал КДП АМ в Питере, там был ряд уступов на полу.

Неплохой вариант, но для дома неподходящий.

 

Нашел фото.

 

image001.jpg

 

В районе первых резонансов поглотители, что за занавеской, неизвестно.

 

Прям как Вы её из Аудиомагазина (чуть ли не первый номер 90-го лохматого года) фотку "тиснули". Тоже собираете этот журнал? Там было описание. Но вывод устный помню был один - г-но, "напрасные слова, виньетка ложной сути".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок)

А для мака есть что-нить? Я тут молился, чтоб мне для бухгалтерии ноут на винде дали... хрен! Дали мак эйр :D как лох с двумя маками сижу, а жадность не дает купить на виндоус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня одни виндоус и не одного мака))))   И жаба душит мак купить,хотя бы из за  громоболта..   Не знаю , может и на винде уже есть с этим интерфейсом. Не изучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям как Вы её из Аудиомагазина (чуть ли не первый номер 90-го лохматого года) фотку "тиснули". Тоже собираете этот журнал? Там было описание. Но вывод устный помню был один - г-но, "напрасные слова, виньетка ложной сути".

 

Устный вывод, полагаю, соответствовал выхлопу из уст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно, не зная, лучше не говорить.

Ну да ладно, не суть важно.

А вообще неплохой ликбез получится в ветке! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно услышать ваши мнения, как все эти расчеты которые используете  все здесь работают на звук если вы будите слушать в наушниках,будут ли в наушниках слышны отражоные сигналы?, и еще ,почему вы все стараитесь избавиться от горбов а не поттягиваите настройкой комнаты провалы которые такимже способом можно подтянуть к этим горбам и получить ровную АЧХ но с большей отдачей во всем диапазоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему вы все стараитесь избавиться от горбов а не поттягиваите настройкой комнаты провалы которые такимже способом можно подтянуть к этим горбам и получить ровную АЧХ но с большей отдачей во всем диапазоне

Все что привнесло помещение, не имеет отношение к записанному на носитель.Этого не должно быть.

Слух чувствительнее к горбам, чем к провалам.Будет локальный провал- вы просто не услышите часть информации.С горбом музыка будет раздражать, если в записи на этом участке записана информация.Звуки в поднятом участке могут "заслонять" собой находящиеся рядом.Провал- тут все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что привнесло помещение, не имеет отношение к записанному на носитель.Этого не должно быть.

Слух чувствительнее к горбам, чем к провалам.Будет локальный провал- вы просто не услышите часть информации.С горбом музыка будет раздражать, если в записи на этом участке записана информация.Звуки в поднятом участке могут "заслонять" собой находящиеся рядом.Провал- тут все понятно.

это понятно что более громкий звук заслонит тихий но я спросил о том почему более тихие звуки в помещении прослушиваемом вы не подтягиваите под более громкие чтобы их можно былобы услышать без их потери в более громких звуках но при этом мы еще и выигрываем громкостью при то,йже установке ручки громкости увиличится отдача в звуковом давлении,лично я таким образом добиваюсь ровного звука но при этом с установкой акустики именно в ТЖЗ, а как насчет отражонок в наушниках кто сможет дать исчерпывающий ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно, не зная, лучше не говорить.

Ну да ладно, не суть важно.

А вообще неплохой ликбез получится в ветке! :)

А Вы ездили в Питер и посещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы ездили в Питер и посещали?

 

Мой коллега был там, сказал - нормальная комната, никаких косяков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы не были.

Считаете ли Вы соответствующими высшему классу звуковоспроизведения те аппараты, которые показаны на найденной Вами фотографии?

Если Вы читали статью в журнале АМ по поводу этой комнаты (насколько помню, в нескольких первых номерах они касались этой темы), то как Вы сможете оценить концепцию авторов в выборе референсных, по их мнению, аппаратов (как правило, это изделия Аудио Нот UK, маломощные усилители и акустика, разработанная по рецептам 70-х)? Полагаете ли Вы возможным оценить достоинства или недостатки комнаты прослушивания на аудиоаппаратах, обладающих объективными техническими ограничениями?

Я прямо веду к тому, что "изделия" известного покойного персонажа, кроме массы красивых фраз вокруг, не могут мною быть приняты за эталон ни в части их конструктива/технических/звуковых возможностей, так и того музыкального материала (допотопного качества), который принят за "эталон". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а как насчет отражонок в наушниках кто сможет дать исчерпывающий ответ

Ну, сами подумайте - какие отражения и, главное, от чего - могут иметь место при прослушивании в наушниках? В данном случае Вы слышите только прямой звук без отражений! :).

 

...Я прямо веду к тому, что "изделия" известного покойного персонажа, кроме массы красивых фраз вокруг, не могут мною быть приняты за эталон ни в части их конструктива/технических/звуковых возможностей, так и того музыкального материала (допотопного качества), который принят за "эталон".

А, что, в музыке есть эталон?

Конечно, это лично моё мнение, но, как мне кажется, задача увлечённого звуковоспроизведением человека - постоянное стремление к совершенствованию собственной аудио-системы. Это касается, как аудио компонентов, так и акустического оформления музыкальной комнаты.

Естественно, в каждом конкретном случае существует масса ограничений - финансовых, бытовых, функциональных, эстетических и т.д. Но, по большому счёту, это не имеет значения для конкретного индивидуума - он упорно совершенствует свою систему, добиваясь прогресса всеми возможными для него способами...

Однако, чтобы "двигать прогресс" можно идти, как минимум, двумя путями. Первый - "тупо" экспериментировать, не понимая, что делаешь и, просто надеясь на удачу. И, второй - "не изобретая велосипед" (во всяком случае, "на первых порах") внимательно изучить уже имеющийся опыт в интересующей теме и попытаться корректно применить его на практике в своей системе, пытаясь разобраться при этом "что к чему". Согласен, не всё однозначно, но, зато, дальше - всё становится гораздо понятнее, а понимая, что и зачем делаешь, уже можно "включать ИМХО" :).

По собственному опыту скажу, что теория акустики помещения - реально работающая тема, собственно, поэтому и продолжаю ей упорно заниматься...

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В музыке, возможно, эталона НЕТ, но в технике звукозаписи и звуковоспроизведения - эталон, нормирование и стандартизация, отработанные методики - безусловны и есть, если мы говорим о качественном звуке.

Что касается конкретных, представленных на фото аппаратов, или тех, о которых я говорил выше - то более странных изделий мне не встречалось. Ни о чём.

Что касается проектирования контрольных комнат - тут велосипеды в виде тысяч реализованных проектов в профсегменте давно изобретены! Удручающие результаты в бытовой сфере обусловленны преобладанием здесь дилетантов и недоучек и мифами, успешно навешанными раскидистой лапшой на уши потребителю в угоду дилетантизму и коммерческой выгоде "продаваторов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для мака есть что-нить? Я тут молился, чтоб мне для бухгалтерии ноут на винде дали... хрен! Дали мак эйр :D как лох с двумя маками сижу, а жадность не дает купить на виндоус

Костя, поставь VMware Fusion а под нее установи Виндовс, хоть ХР (чтобы деньги не платить). Сможешь открывать Виндовс на Маке как обычную программу - в окошке. А на винду уже любой софт поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно что более громкий звук заслонит тихий но я спросил о том почему более тихие звуки в помещении прослушиваемом вы не подтягиваите под более громкие чтобы их можно былобы услышать без их потери в более громких звуках но при этом мы еще и выигрываем громкостью при то,йже установке ручки громкости увиличится отдача в звуковом давлении,лично я таким образом добиваюсь ровного звука но при этом с установкой акустики именно в ТЖЗ, а как насчет отражонок в наушниках кто сможет дать исчерпывающий ответ

Я же только писал про отдачу- комнатные моды это не муз.инструмент, от них надо избавляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В музыке, возможно, эталона НЕТ, но в технике звукозаписи и звуковоспроизведения - эталон, нормирование и стандартизация, отработанные методики - безусловны и есть, если мы говорим о качественном звуке.

Что касается проектирования контрольных комнат - тут велосипеды в виде тысяч реализованных проектов в профсегменте давно изобретены! Удручающие результаты в бытовой сфере обусловленны преобладанием здесь дилетантов и недоучек и мифами, успешно навешанными раскидистой лапшой на уши потребителю в угоду дилетантизму и коммерческой выгоде "продаваторов".

Пожалуй, не соглашусь с Вами :).

Если, как Вы говорите, "в технике звукозаписи и звуковоспроизведения - эталон, нормирование и стандартизация, отработанные методики - безусловны и есть", то почему абсолютно все записи звучат по разному в одной и той же системе (причём, даже сделанные одним и тем же режиссёром в одной и той же студии...), а на разных системах одна и та же запись, опять же, звучит по разному.... Поправьте, если я в чём-то не прав? :).

И в том, что касается "проектирования контрольных комнат ... в профсегменте" также не соглашусь, поскольку, например, комнаты сведения бывают большие и малые, заглушенные и сделанные по принципу RFZ, каменные и ватные, со встроенными мониторами и нет, и т.д., и т.п. Помимо этого, одни используют двухмикрофонную запись в тон-зале, а другие - многомикрофонную или, вообще, для каждого исполнителя - отдельная кабинка. К тому же разные студии используют разное электронное оборудование...

Ну, и где ж "ЭТАЛОН"? Только концепции и рекомендации...

А "Удручающие результаты в бытовой сфере...", вполне естественно, отчасти являются закономерным суммарным результатом всего вышеперечисленного, помноженного на "...преобладание здесь дилетантов и недоучек и мифами, успешно навешанными раскидистой лапшой на уши потребителю в угоду дилетантизму и коммерческой выгоде "продаваторов"". Здесь согласен с Вами на 100% :).

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...