Jump to content

Акустическое оформление помещения: проект Михаила Кобятского


Recommended Posts

Всем привет

Перетащил свою технику в кдп специально построенную в доме!

S=27м2

Цокольный этаж частного дома

Стены блоки бетонные, без окон одна входная дверь и все. Отштукатурены. Покрытие сверху пробковые плиты (обои). По длине комнаты в стенах сделано по 2 выступа-колонны с обеих сторон.

Потолок фанера 15мм, закреплена на брусках Каракасом - квадраты 40х40. Потолок в два уровня. Сверху стеклохолст и выкрашен в белый цвет. В классическом дизайне :)

Полы. Бетонная подушка основания дома, стяжка и керамогранит 60х60

Что имеем на первом этапе переезда.

Звук отвратительный, эхо 1,5-2 секунды шлейф. Соответственно искажения по всему спектру частот.

Планирую в ближайшие дни постелить толстый ковер практически по всей площади с отступами от стен 40-50 см (вопрос по ходу, может стоит больше площади закрыть или этого достаточно ???). Стойку и акустику оставить на шипах на плитке.

Далее диван в центр комнаты.

Третьим шагом декоративные шторы на стене за техникой и полки под виниловые пластинки и сиди до потолка

Поможет ли мне это избавиться от эха, которое присутствует сейчас или есть другие уловки для нормализации звукового поля?

Ловушки и тд пока не планировал использовать.

Заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нашёл фото в начале темы с чего начинал КДП и вот к чему пришёл:   было   стало 

И слушать музыку больше не захочется. 

нет фото подставок вблизи, сейчас сделать не могу. Но принцип простой. Каркас деревянный из какого-то прочного и тяжелого дерева,  засыпан песком, сверху плита из такого же дерева , а сверху уже акуст

Posted Images

Хорошие и дружелюбные человеку материалы для акустической обработки помещение сейчас есть на рынке. Видел покрытие из т.н. хлопьев целлюлозы для стен, нужно погуглить по теме. На пол лучше каррарский мрамор 2-3 см на цементный раствор, а не коврик. С ковриком звучание будет как у туркмена в кибитке. С потолком можно уже поэкспериментировать, если он высокий: люстра там красивая, светильники, лепнина либо акустическая обработка специальными плитами, подвесной потолок.

Link to post
Share on other sites

S=27м2

А у комнаты есть физические размеры?

Ловушки и тд пока не планировал использовать.

Думаю, что без дополнительных конструкций будет тяжело. Ведь эхо в бетонной комнате может составитььи 4 секунды.

Пробка не сильно поможет в достижении цели, как печально бы это не звучало. С потолком тоже больше вопросов чем ответов. Какая у вас толшина фанеры?

Link to post
Share on other sites

Комната 4,5 на 6

Фанера 1,5 см

Фанеру применяли вместо гипсокартона ради целостности конструкции. Штукатурку сделать нельзя было

В керамогранит на всей площади не дает эхо?

Link to post
Share on other sites

Комната 4,5 на 6

А высота?

При толщине фанеры в полтора сантиметра на каркасе трудно вообще говорить о положительном влиянии на звук. Конструкция просто переизлучает звуковую волну.

Для начала Вам сюда: http://acoustic.ua/i...pdffile_180.pdf

Все описанные Вами методы в первом посте ковер, полки итд. не относятся к низкочастотному диапазону. Коррекция НЧ диапазона избавит Вас от гулкости в комнате, выровняет нежелательные пики в АЧХ.

Link to post
Share on other sites

Всем привет

Привет! Что Вы, как новичок? Обратитесь к Андрею Смирнову.

Link to post
Share on other sites

Перетащил свою технику в кдп специально построенную в доме!

Если построили специально кдп, то и оформляйте ее соответственно, а ковер и шторы, я думаю, у Вас и в гостиной есть.

Link to post
Share on other sites

Поставить АС для начала правильно.Еще неизвестно где стоят,а уже Шредеры советуют

Link to post
Share on other sites

Поставить АС для начала правильно.Еще неизвестно где стоят,а уже Шредеры советуют

На что ставить? Как минимум пол нужен капитальный. Человек интересуется как ковролином лучше покрывать. А затем место будет выбирать для АС. У меня лучшее покрытие пола - это однозначно мрамор: и практично - моется, прочный, долговечный и красивый; и акустика на таком полу звучит лучше чем даже на самом лучшем деревянном - чистейший спектр от самого инфраниза.

Читал тут параллельные темки - некоторые откровенно хохмят и подшучивают над мрамором. Но это понять можно - дорого, дешевле ламинат. Но ламинат уже довольно легко заводится в отличие от мрамора, а ковролин отьедает неслабую долю звука АС - колонки на нём звучат тише. Если вопрос финансирования реконструкции помещения вторичен, то однозначно мрамор по целому ряду качеств. На цементе не экономить, мапеевский использовать - он лучший для такой ответственной работы.

Link to post
Share on other sites

Колонки на ковролине звучат действительно тише, чем на керамограните или ламинате, т.к. меньше отражений звука, окрашиваний.

Если у Вас недостаточноё чутьё акустики (<90db), ламповый однотактник и мощности маловато, то мрамор частично оправдан на музыке, сухо записанной - немножко "оживит" труп)

Про "чистейший спектр от самого инфраниза" - перл)

Link to post
Share on other sites

Про "чистейший спектр от самого инфраниза" - перл)

Таки оживит труп;) +100500

Link to post
Share on other sites

На что ставить? Как минимум пол нужен капитальный. Человек интересуется как ковролином лучше покрывать. А затем место будет выбирать для АС. У меня лучшее покрытие пола - это однозначно мрамор: и практично - моется, прочный, долговечный и красивый; и акустика на таком полу звучит лучше чем даже на самом лучшем деревянном - чистейший спектр от самого инфраниза.

Читал тут параллельные темки - некоторые откровенно хохмят и подшучивают над мрамором. Но это понять можно - дорого, дешевле ламинат. Но ламинат уже довольно легко заводится в отличие от мрамора, а ковролин отьедает неслабую долю звука АС - колонки на нём звучат тише. Если вопрос финансирования реконструкции помещения вторичен, то однозначно мрамор по целому ряду качеств. На цементе не экономить, мапеевский использовать - он лучший для такой ответственной работы.

У меня АС стоит в совершенно не подготовленной комнате(только мебель задние углы закрывает),но из-за правильной расстановки(золотое сечение) нет проблем,которые есть у многих знакомых.Были бы у меня возможности,делал бы из камня отделку,на втором месте наверно дерево.Это не тише звучит на ковролине,а глушатся первичные отражения от пола

Link to post
Share on other sites

Сейчас основная проблема - пархающее эхо. Дело не в растановке ас. Я в комнате слышу эхо своего голоса. Надо сначала побороть этот недуг. Потом дальше слушать и думать

Высота потолка 3.20

Акустика бивни 800д2 и 2 моноблока avm ovation ma8

Link to post
Share on other sites

Сейчас основная проблема - пархающее эхо. Дело не в растановке ас. Я в комнате слышу эхо своего голоса. Надо сначала побороть этот недуг. Потом дальше слушать и думать

Высота потолка 3.20

Акустика бивни 800д2 и 2 моноблока avm ovation ma8

Это колонны скорее всего. Они, насколько я понял, выступают ребрами из стен.

Северин и дебасто, если судить из ваших постов, то вы положили мрамор на полы, а потом его содрали и выкинули, а теперь пишите. Может лучше послушать человека который действительно знает о чём говорит. Я саб пробовал и на деревянный пол ставить, и на мраморный. На мраморе саб вообще молчит, только звуки присутствующие на записи передаёт, без шлейфа послезвучий и какого-либо гула. Весьма неглупые и занимающиеся акустикой на профессиональном уровне товарищи даже акустику из мраморных плит имеют. Недостаток один - не сдвинешь с места. Но полы мы двигать не собираемся :)

А коврики - это баловство, сам перепробовал, но со временем перестаёт устраивать и от ковра избавляешься. Потом: пыль, моль, летом - жара и духота, вонь, чистить его постоянно надо... А мрамор вечен, если не долбить его железной кувалдой: плеснул на него водички с моющим, потёр шваброй, потом насухо. Даже в моргах мрамор используют. Вы, кстати, бывали в морге? Отличная акустика ... только запах :D

Link to post
Share on other sites

Сейчас основная проблема - пархающее эхо. Дело не в растановке ас. Я в комнате слышу эхо своего голоса. Надо сначала побороть этот недуг. Потом дальше слушать и думать

Высота потолка 3.20

Акустика бивни 800д2 и 2 моноблока avm ovation ma8

У меня эхо пропало просто после выравнивания стен и поклейки обоев.Если эта комната специально для аудио-сделайте стены не параллельными(все)

Link to post
Share on other sites

приехали ...

Не, приехали немного раньше:

Таки оживит труп ;) +100500

Человек пишет о том, чего не знает, либо слышал мнение от "эксперта" незнакомого с предметом.

Кто-нибудь интересовался в каких помещениях в хорошей студии ударные установки пишут, из чего там полы выстелены и почему?...

Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь интересовался в каких помещениях в хорошей студии ударные установки пишут, из чего там полы выстелены и почему?...

в...морге?

Если глобально мыслить,а не мелочами заниматься-я бы уменьшил размеры комнаты до "идеала",соотношения 1:1,618:2:618 либо 4:5:6(если не ошибаюсь)что не реально.Тут должны быть расчеты http://acoustic.ua/forms/rr.html

+сделал стены хотя бы частично не параллельными(елочка),похожее у Макарова.С боков Шредеры,сзади и спереди поглощающие материалы(не плохо действовал паралон с "сиськами" ) .Все просто.А перебор материала пола даст разницу в 0,1 процента,глобальнее думать надо.Цель то не деньги впулить

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь интересовался в каких помещениях в хорошей студии ударные установки пишут, из чего там полы выстелены и почему?...

А вы вообще в курсе ,что акустика помещений для записи несколько отличается от акустики помещения для контроля ?Так что ТС лучше обратить свой взор в сторону контрольных комнат.

Link to post
Share on other sites

Ребята, понимаю, мрамора вы не знаете. В интернете кучу эзотерического бреда на эту тему встречал. А реально, мрамор - очень плотный и твердый материал, который не заводится и не резонирует даже на самых низких частотах. Акустика на мраморном полу, если она вообще имеет нч, играет очень чисто и точно. Сам слушал акустику в таких условиях не один год и перепробовал всё, плоть до толстенных досок из твердого дерева. Дерево - имеет свой звук, а мрамор - мёртвый материал по звуку, абсолютно не заводится даже от мощного саба. Как не мостил на дереве колонки, а поставил на пол (мраморный) - и успокоился. Не говорите то, чего не знаете - люди читают тему :excl:

Link to post
Share on other sites

Ребята, понимаю, мрамора вы не знаете. В интернете кучу эзотерического бреда на эту тему встречал. А реально, мрамор - очень плотный и твердый материал, который не заводится и не резонирует даже на самых низких частотах. Акустика на мраморном полу, если она вообще имеет нч, играет очень чисто и точно. Сам слушал акустику в таких условиях не один год и перепробовал всё, плоть до толстенных досок из твердого дерева. Дерево - имеет свой звук, а мрамор - мёртвый материал по звуку, абсолютно не заводится даже от мощного саба. Как не мостил на дереве колонки, а поставил на пол (мраморный) - и успокоился. Не говорите то, чего не знаете - люди читают тему :excl:

Аж стыдно стало :unsure: .Вот МДФ против мраморImpMDFandmarble.gif

Link to post
Share on other sites

Ребята, понимаю, мрамора вы не знаете. В интернете кучу эзотерического бреда на эту тему встречал. А реально, мрамор - очень плотный и твердый материал, который не заводится и не резонирует даже на самых низких частотах. Акустика на мраморном полу, если она вообще имеет нч, играет очень чисто и точно. Сам слушал акустику в таких условиях не один год и перепробовал всё, плоть до толстенных досок из твердого дерева. Дерево - имеет свой звук, а мрамор - мёртвый материал по звуку, абсолютно не заводится даже от мощного саба. Как не мостил на дереве колонки, а поставил на пол (мраморный) - и успокоился. Не говорите то, чего не знаете - люди читают тему :excl:

Вы бы тоже, не советовали бы всем закатать все в мрамор и лечить стояки эквализацией - живые же люди читают все это.

Link to post
Share on other sites

Pitterson. Пол из МДФ не делают, по нему ходить приходится. Пол делают из твёрдого материала, который не протаптывается и не портится со временем. Даже если из дерева, то твёрдых пород. А ваш график - это импеданс акустики вроде, вообще не про полы ни грамму. Акустика из мрамора тоже призы берет на международных конкурсах, если какая-либо фирма берется такую выпустить, но колонка из мрамора - тяжелая и дорогая, а если упадёт - ... :( (капец колонке). И мрамор - это просто отличный корпус, остальные компоненты никто не отменял, поэтому и графики могут быть разные.

Петр Ластиков, глушите стояк пол-потолок басовой ловушкой установленной в углу комнаты, а лучше штук 20-ть установите - я смеяться не буду, сами всё поймёте, либо микрофон подскажет :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...