Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так что, про провода и "примочки" можно верить или не верить, но эксперимент показывает однозначно - разница есть, и существенная.

+1

Но вот через Ютюб я ее выслшивать не рискнул бы.

Слышно- межблоки, цифровые и сетевики.Я тут выкладывал.Не услышавших не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 690
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

+1

Слышно- межблоки, цифровые и сетевики.Я тут выкладывал.Не услышавших не нашлось.

 

Однажды (очень давно) я приехал к знакомому настраивать крутой (по тем временам) виниловый вертак.

Настроил я его по пластинке Гленн Гульд "Шесть партит Баха"..

Гульд звучал совершенно невероятно.

Но тут оказалось, что кроме Гульда больше ничего не играет :)

 

После этого я перестал делать выводы на основании одного материала. И вообще "быстрые выводы" вредны.

Это как стейку надо дать "отдохнуть" после огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но тут оказалось, что кроме Гульда больше ничего не играет"

 

 

 

"Гульд звучал совершенно невероятно"

 

Что это значит???

И с чего ты взял, что ты его " настроил"? Если все остальное не заиграло, значит,  ты его не настроил. А, если заиграло, как нужно со всем большим  и сложнейшим спектром эмоций, значит, заиграет и все остальное. Это вопрос твоего понимания . В этом нужно сильно разбираться...

А Гульд куда сложнее, чем что бы то ни было. Кроме, симфонической монументальной классики 20 века. Но это- крупные формы и совсем другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю про виллы, но провода и примочки очень важны.

 

Пример. Прежде, чем заказывать партию проволоки (намоточной, для трансформаторов) мы попросили изготовить образцы, облив их разными видами лака.

Получили шесть образцов.

После этого три эксперта независимо друг от друга на двух Разных (совершенно разных) системах должны были вслепую расставить их в порядке предпочтения.

 

Требовалось выделить двух лидеров.

Так вот - мы были сами немало удивлены, когда результаты совпали.

И. еще больше были удивлены, когда ам объяснили, что два появившихся лидера - это одинаковый по составу лак, только разных производителей.

 

Так что, про провода и "примочки" можно верить или не верить, но эксперимент показывает однозначно - разница есть, и существенная. Но вот через Ютюб я ее выслшивать не рискнул бы.

С этим совершенно согласен! Только зачастую никаких вариантов лака и проволоки не было, а только - parole parole parole…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все остальное не заиграло, значит,  ты его не настроил. А, если заиграло, как нужно со всем большим  и сложнейшим спектром эмоций, значит, заиграет и все остальное.

Однозначно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но тут оказалось, что кроме Гульда больше ничего не играет"

 

 

 

"Гульд звучал совершенно невероятно"

 

Что это значит???

 

Это значит, что резаки не идеальны. И для разных пластинок бывает нужен разный VTA. Результат - покупаем или Колумбию, или Филипс, или RCA и тд.

Или имеем несколько тонармов.

Потому что там, где играют RCA, филипс всегда унылое ОНО. И наоборот.

И очень желательно, чтобы еще коррекцию крутить можно было. Потому что там тоже все не чисто.. Стандарт стандартом, а на практике плюс минус килограмм. Опять же, т того, чье издание и какой год. Все менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что резаки не идеальны. И для разных пластинок бывает нужен разный VTA.

Разный VTA нужен в том случае, если одна пластинка раза в полтора толще другой.

 

Или имеем несколько тонармов.

Обычно тонармы подбирают под картриджи, а не под пластинки

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разный VTA нужен в том случае, если одна пластинка раза в полтора толще другой.

 

Обычно тонармы подбирают под картриджи, а не под пластинки

:)

 

Разный VTA нужен очень часто :)

А картриджи с тонармами подбирают под пластинки разных годов и производителей. Они разные и нужны потому, что пластинки отличаются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

После этого три эксперта независимо друг от друга на двух Разных (совершенно разных) системах должны были вслепую расставить их в порядке предпочтения.

Просто интересно, как была вербально формализована разница  в проводах? И каким образом их коммутировали?

 

Не могу не разжечь :)

А вообще - "эксперты", кто они (не конкретно эти товарищи, а вообще)? Здесь на форуме, как я понимаю "экспертом с абсолютным слухом" считается любой, кто отличит интервал от трезвучия (это, кстати необязательно :) ), может связно написать пару абзацев (а лучше страниц :) ) и  у кого есть возможность взять под залог модный и дорогой  аппарат (недорогие никому не интересны :) ). А, забыл самое главное - эксперту необходима повышенная степень экзальтации для раздувания малозначительных особенностей саунда до размеров всемирных катаклизмов космического значения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разный VTA нужен очень часто :)

А картриджи с тонармами подбирают под пластинки разных годов и производителей. Они разные и нужны потому, что пластинки отличаются. 

 

Если у вас уже есть 3 метра виниловых пластинок, поставленных для хранения на ребро, согласен - мучения ваши осмысленны.

Хотя правильный подбор тонарма это отнюдь не конец :(

Но если вы только начинаете - может не стоит городить огород? :)

Может просто поискать интересующие вас треки в цифровом виде? Сейчас ведь очень многое доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати, о выставке.

 Число посетителей (я за свою комнату вещаю), интересовавшихся VTA, типом картриджа , динамической массой и устройством тонарма, даже тем, что в данный момент воспроизводится, можно считать статистической погрешностью.  Всех остальных интересовала величина, к звуку имеющая весьма опосредованное отношение. Среднее время пребывания - 60 секунд. Маловато для выводов.

Думаю не вызову шквал возмущения, если стану утверждать, что мало-мальски объективно можно давать оценку звучанию того или иного сетапа, только послушав его хотя бы минут тридцать на разном материале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно с учётом того, что система первоначально по тем или иным причинам не вызывает отторжения (в том числе и не звуковым факторам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наконец то разговор поворачивается в сторону компонетов, которые были на выставке, а то все страницы только про акустику ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о выставке.

Число посетителей (я за свою комнату вещаю), интересовавшихся VTA, типом картриджа , динамической массой и устройством тонарма, даже тем, что в данный момент воспроизводится, можно считать статистической погрешностью. Всех остальных интересовала величина, к звуку имеющая весьма опосредованное отношение. Среднее время пребывания - 60 секунд. Маловато для выводов.

Думаю не вызову шквал возмущения, если стану утверждать, что мало-мальски объективно можно давать оценку звучанию того или иного сетапа, только послушав его хотя бы минут тридцать на разном материале.

Если система звучит посредственно- мне достаточно одного трека и 30 секунд.Если очень хорошо- десятка два хорошо знакомых треков, которые я слышал во многих системах разного уровня.Итого часа два, чтобы понять все возможности системы, слабые места.На выставке бывают разные люди, даже если система звучит хорошо, не всем она понравится.Просто не все могут быть готовы к такому звуку(хорошему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система звучит посредственно- мне достаточно одного трека и 30 секунд.Если очень хорошо- десятка два хорошо знакомых треков, которые я слышал во многих системах разного уровня.Итого часа два, чтобы понять все возможности системы, слабые места.На выставке бывают разные люди, даже если система звучит хорошо, не всем она понравится.Просто не все могут быть готовы к такому звуку(хорошему).

Пётр, согласен с Вами. Особенно в части того, что иногда (а вернее - зачастую) хороший звук и изображение воспринимаются некоторыми поначалу как посредственные. Часто многие наблюдатели/слушатели яркие, перенасыщенные цвета и яркий, перенасыщенный звук с искажениями воспринимают как качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, как была вербально формализована разница  в проводах? И каким образом их коммутировали?

 

Не могу не разжечь :)

А вообще - "эксперты", кто они (не конкретно эти товарищи, а вообще)?

 

Подробности экспериментов я когда - нибудь, ближе к пенсии, опишу в книге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности экспериментов я когда - нибудь, ближе к пенсии, опишу в книге :)

 

Евгений, забудете. Начинайте писать сей час. :ph34r:  

Какой тип лака лёг на слух, если не секрет? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, забудете. Начинайте писать сей час. :ph34r:  

Какой тип лака лёг на слух, если не секрет? :)

 

 

Я не знаю. Мне известны были только номера образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати, о выставке.

 Число посетителей (я за свою комнату вещаю), интересовавшихся VTA, типом картриджа , динамической массой и устройством тонарма, даже тем, что в данный момент воспроизводится, можно считать статистической погрешностью.  Всех остальных интересовала величина, к звуку имеющая весьма опосредованное отношение. Среднее время пребывания - 60 секунд. Маловато для выводов.

Думаю не вызову шквал возмущения, если стану утверждать, что мало-мальски объективно можно давать оценку звучанию того или иного сетапа, только послушав его хотя бы минут тридцать на разном материале. 

В моем случае обычно так и происходит ,но если сразу цепляет (а если нет ,или материал не тот или не приведи хосподи "дебаты?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Мне известны были только номера образцов.

 

... :blink:  Третья группа допуска? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... :blink:  Третья группа допуска? :)

 

 

Как излишне разговорчивому, понимаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как излишне разговорчивому, понимаешь :)

 

Не расстраивайтесь. Про лак. Это Секрет Полишинеля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 Взгляд изнутри на выставку http://dsacoustics.com/post-377

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Помню вас, под вечер у вас было хоть глаз коли темно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню вас, под вечер у вас было хоть глаз коли темно.

Специфика гостиничного освещения, верхнего света нет вообще, одну из подсветок потом отремонтировали, а шторами демпфировали комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...