Влияние катодного разделительного конденсатора - Страница 3 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Влияние катодного разделительного конденсатора


Рекомендованные сообщения

Есть ли смысл шунтировать Solen Fast Cap 100uF конденсатором Obbligato Gold Premium Caps 1uF?

 ИМХО нету, ибо дурацкий окрас соленов от этого никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Конденсаторы Kimber (жёлтые) выводы многожильные кто нибудь сравнивал с jensen (медь в меди)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсаторы Kimber (жёлтые) выводы многожильные кто нибудь сравнивал с jensen (медь в меди)?

 

Непосредственно не сравнивал, но, по памяти - Кимберы неплохие конды с "веселым" характером звука - чистым, легким, быстрым.

Дженсены, понятно, темнее, медленнее, звук более текучий и благородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такая история, в преде Кэри98 межкаскадным стоит Кимбер(0.22мкф) и на выходе катодника овальный Мультикап(1.0мкф). Заменил Кимбер на медный Енсен и Мультикап на алюминиевый Енсен как итог середина провалилась, высоких дохрена и музыка рассыпалась на колючие фрагменты(((

Поставил 0.22 к40-у9 пойду слухану куда теперь перекосило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cкажите пожалуйста должно ли магнитится тело резисторов Kiwame Carbon Film Resistrors?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, с первым к40-у9 и люминиевым  Енсеном на выходе звук почти такой же как с родным Кимбером и Мультикапом на выходе. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, с первым к40-у9 и люминиевым  Енсеном на выходе звук почти такой же как с родным Кимбером и Мультикапом на выходе. :wacko:

 

Что-то странное, мультик и кимбер относительно яркие, женсены мутноватые, а у тебя все наоборот - может кривая пайка? Или непрогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cкажите пожалуйста должно ли магнитится тело резисторов Kiwame Carbon Film Resistrors?

 

Да.

Эти Кивамы - это обычные промышленные резюки KOA, которые фирма Триод выдает за диафильские соответственно с повышенной ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то странное, мультик и кимбер относительно яркие, женсены мутноватые, а у тебя все наоборот - может кривая пайка? Или непрогрев?

Так цель как раз и была убить яркость,а получилось так что сам не пойму :blink: . Причём ой как много съедено именно СЧ диапазона.

К40-у9 безкорпусной за час притёрся,середина вернулась. Чуток но стало поинтересней оригинала(есть два преда,копаный и девственный).

Пайкой только фиксирую скрутку,которую в свою очередь делаю хитрыми ипонскими утконосиками с насечкой,жим такой,ого-го. Как-нибудь на досуге следующий усь скручу только этими плоскогубцами.

P.S.

 Блин,начинаю вспоминать, а  у меня ведь ни где больше не стоят Енсен медь в меди, везде где только можно заменены на либо на к40-у9,либо на Енсен медь в картоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цель как раз и была убить яркость,

 

В Кэрях - главное - выдернуть отстойные сигнальные и сетевые провода. 

Впечатление, что их подбирал человек, который любил яркий, плоский и жесткий звук.

Монтажные - более-менее, обычно Кимбер или одножилка в тефлоне.

Кондеры там не особо плохие.

Где Золены стоят - их можно ковырнуть, остальные - боле-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Kiwame отзывы пользователей (а не только кококо ;)) можно почитать здесь http://www.audiomania.ru/rezistor/kiwame/high_end_resistor_kiwame.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Эти Кивамы - это обычные промышленные резюки KOA, которые фирма Триод выдает за диафильские соответственно с повышенной ценой.

Спасибо, я знаю что Amtrans AMRG будут лучше, но я надеюсь что Kiwame лучше китайских  :).

Про Kiwame отзывы пользователей (а не только кококо ;)) можно почитать здесь http://www.audiomania.ru/rezistor/kiwame/high_end_resistor_kiwame.html

Спасибо, отзывы я читал. Просто меня смущает, что эти Kiwame магнитятся, у меня есть углеродные Allen Bradley так они не магнитятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отзывы я читал. Просто меня смущает, что эти Kiwame магнитятся, у меня есть углеродные Allen Bradley так они не магнитятся.

 

Негоже настоящему чуваку с магнитиком бегать ;) Танталовый AN тоже железный...

Хотите звука - AMRG в помощь. Но не Кивамы.

 

П.С. Хотя, без магнитика в кармане - считай лох ущербный. Китайская мудрость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Kiwame отзывы пользователей (а не только кококо ;)) можно почитать здесь http://www.audiomania.ru/rezistor/kiwame/high_end_resistor_kiwame.html

 

"имеют очень компактный дизайн, не отражающийся на их большой мощности."

 

Чудо, перегретые резисторы не сгорают (силикон диэлектрик!), как раз аудиофильский вариант :)

Продаваны они такие продаваны...

 

Две подружки:

- Мне мужчины часто говорят, что со мной скучно, надо увеличить силикон.

- Дура, не силикон, а лексикон! :D

 

Не надо силикон в аудио, коллеги. Плохой материал, большой тангенс угла потерь.

А то что не горит, так пусть его в термопечах как изоляцию используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Кэрях - главное - выдернуть отстойные сигнальные и сетевые провода. 

Впечатление, что их подбирал человек, который любил яркий, плоский и жесткий звук.

Монтажные - более-менее, обычно Кимбер или одножилка в тефлоне.

Кондеры там не особо плохие.

Где Золены стоят - их можно ковырнуть, остальные - боле-менее.

 

Ты ещё в акустику позагляни - там отстойные провода это норма. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кпк может углеродный резистор магнититься?!? Правильнее паять после скруток, надежнее.Но для звука лучше просто параллельные жилы прихватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кпк может углеродный резистор магнититься?!? 

 

Обычно резистор изготовлен нанесением резистивного слоя на керамическую трубку, соединение с выводами резистивного слоя осуществляется чашками, которые обжимаются по резистивному слою.

Вот здесь видно хорошо на примере резюка Скелетон:

 

skeletonresist01.gif

 

Конечно, резистивный слой угольного резистора не магнитится, а вот чашки в обычных резюках делают стальные - они и дешевле, и лучше обжим держат.

В диафильских обычно делают латунные или медные - немагнитные.

Для того, чтобы мягкие чашки не слетали - сверху иногда одевают керамическую трубку - так делали в резисторах Рикен.

Для лучшего контакта чашки покрывали позолотой - как в Скелетонах сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Я думал как у Троелса.Сам такие делал-проволока наматывается на графитовый стержень из карандаша, на намотку капля припоя и не оторвешь.Жалко до прослушивания не дошло-не придумал тогда покрытие для охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сё познаётся в сравнении... Вот с DACT-м не сравнивал, за него ничего говорить не буду.

у Дакта все предпосылки для более высокого качества. Нет дорожек, более короткие пути сигнала, нет паек на пути сигнала; по сути только позолоченные щетки и два резистора. Простота опять же... 

Если скучно, резисторы можно заменить мелфом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Дакта все предпосылки для более высокого качества. Нет дорожек, более короткие пути сигнала, нет паек на пути сигнала; по сути только позолоченные щетки и два резистора. Простота опять же... 

Если скучно, резисторы можно заменить мелфом :)

 

Справедливости ради - не все. У него ведь резисторы трухольные?

 

Планарные резисторы припаиваются на вжигаемые в тело контакты, в свою очередь эти контакты напрямую соединены с резистивным слоем.

 

Если в РГ используются резисторы типа Susumu, то есть металлопленочные ультрапрецизионные, с низким уровнем шума и искажений, то трухольные им уступают, т.к. имеют потери на контактных чашках и выводах.

 

Другое дело SMD угольные или даже рутениевые резисторы - это барахло, в особенности при номиналах выше 10 кОм. Дают искажения в зависимости от приложенного напряжения, модулируя проходящий ток. Дают изрядные шумы, в несколько раз больше металлопленочных.

 

Мелфы тоже бывают с разным резистивным слоем, сам тип МЕЛФ означает, что это круглый планарный резистор, не более того.

В целом МЕЛФы будут лучше трухолов, из-за отсутствия чашек, и большей площади резиста по сравнению с плоскими SMD-резисторами. Но только при условии, что МЕЛФы металлопленочные!

 

Далее, открытые контактные группы. Их делают более мощными, т.к. необходимо стирать загрязнения и окисленные поверхности. Вообще сам принцип действия контактных групп таких переключателей приводит к их износу - а это ведет к контактным искажениям.

 

Контактные искажения специальных реле ниже, к тому же их контактные группы значительно меньше подвержены износу, и работают в среде инертного газа (а это резко уменьшает окислительные процессы).

Принцип действия контактов в реле более долговечный.

Если же отдельное реле выйдет из строя (ничего вечного нет), то его нетрудно заменить, а при выходе из строя конктактной группы DACTа придется менять весь DACT.

 

Реле стоит порядка 50 рублей, а DACT сами знаете сколько.

 

Я совсем не против DACTов, они должны быть явно лучше АЛЬПСов, особенно если ДАКТ новенький. Но применяя то или иное изделие, надо понимать набор плюсов и минусов каждого из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради ..........надо понимать набор плюсов и минусов каждого из них.

 

По поводу резисторов.

Давным-давно диафилы заметили, что не все резисторы для звука полезны.

И стали изобретать именно звуковые резисторы.

Ибо в звуковых применениях значение имеет только звук, а прочие характеристики имеют вторичное значение.

При этом замечено было сразу, что резисторы небольшого габарита звучат явно хуже.

Также неважно звучали большинство металлопленочных резисторов.

Поэтому звуковые резисторы обычно угольные и не маленьких габаритов.

Соответственно, выводные.

Японцы делали резисторы поверхностного монтажа специально для звука, конкретно - Рикен.

Но ставились они в нижние модели, вероятно, все таки звуком не дотягивали до выводных.

 

По поводу реле.

Опять же, еще в далеких 70-х годах японцы переслушали свои и чужие реле и обнаружили, что механические переключатели лучше звучат. 

Соответственно, в топовых японских аппаратах реле ставились только в случае крайней необходимости.

Либо ставили реле для замыкания на землю - но не по сигналу.

С приходом дистанционнного управления появились даже галетные переключатели с моторным приводом (на реле сделать много проще и дешевле).

Думаю, худший звук реле можно объяснить много меньшим усилием в точке контакта и меньшим контактным пятном, с одной стороны, с другой - галетные переключатели имеют свойство самоочищения, а реле долбят в одну точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но только при условии, что МЕЛФы металлопленочные!"

- разумеется, но это больше шутка была )

 

 

с другой - галетные переключатели имеют свойство самоочищения, а реле долбят в одну точку.

герметичному реле по идее не с чего и пачкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но я надеюсь что Kiwame лучше китайских   :).

Тогда берите 5Вт, споют лучше чем 2Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

герметичному реле по идее не с чего и пачкаться

 

На самом деле при каждом переключении с током проскакивает Ыскорка, на мощных реле это заметно очень сильно, на малосигнальных заметно меньше - но они и сами мелкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле при каждом переключении с током проскакивает Ыскорка, на мощных реле это заметно очень сильно, на малосигнальных заметно меньше - но они и сами мелкие.

Входные токи в аудио имеют тенденцию расти, поэтому искорка всё толще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...