Павел Драгунов Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 Непременно прочитает ) Ссылки с форума всегда на первых страницах гугла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 Непременно прочитает ) Ссылки с форума всегда на первых страницах гугла. Павел, действительно Поисковик выдает ссылку на данную тему почти в самых верхних строчках https://www.google.ru/#fp=af73e8cc232a1077&newwindow=1&psj=1&q=%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8B+sme Кто бы мог подумать. Теперь точно будут отслеживать все тонармы с названием SME Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Объясните пожалуйста разницу между тонармами SME трехсотой серии (309 и 312), и тонармами SME-IV, SME-V С трехсотой я знаком, а вот за что платятся деньги за топовые SME, мне не ясно. В чем конструктивная разница, и какой в итоге прирост качества ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 309 Unique pressure die-cast magnesium shell detachable and interchangeable without disturbing cartridge or wiring. • New design clamping arrangement ensures rigid junction with tone-arm. • Internal constrained layer damps minute residual vibrations making tone-arm acoustically inert. • Stainless steel cross shaft, ground and thread ground. Carried in massive yoke on 10mm precision ball races. Axis at record mean level to minimise warp-wow. • Unique assembly gives high rigidity and allows bearings to be critically adjusted before tone-arm is fitted. • Stainless steel vertical shaft, ground and thread ground, with integral 16mm diameter flange to couple shaft and yoke. 23mm diameter steel pillar, heat treated, ground & honed, two 17mm precision ball races, widely spaced to resist tilt. • Anti-skate control operates through tension spring and filament. Dial corresponds with VTF and has positive OFF position. • Lowering/raising control gives smooth positive action. Height of lift can be adjusted. • Dual-lock base provides movement control with high rigidity. • Tungsten-alloy balance weight carried on damped two-point suspension. • Extra-low inertia design assists warp riding. • Underslung weight housing corrects centre of gravity and provides non reflective tone-arm termination. • Swivelling, damped output socket minimises vibration transmission in sub-chassis use. • Reference lines on tone-arm facilitate VTA setting. • Fine adjustment of horizontal tracking angle (HTA). • New design alignment protractor sets HTA with great accuracy. • Cartridge leads and internal wiring LCOFC litz. • Balanced LCOFC audio lead with gold plated phono plugs. IV • Unique one-piece pressure die-cast tone-arm utilising the advantages of magnesium, replaces conventional fabricated construction. • Internal constrained layer damps minute residual vibration leaving the tone-arm acoustically inert. • Fine machined cartridge platform, enamel free to avoid interface resonance. • Stainless steel cross shaft, ground and thread ground. Carried in massive yoke on 10mm ABEC 3 ball races. Axis at record mean level to minimise warp-wow. • Unique assembly gives high rigidity and allows bearings to be critically adjusted before tone-arm is fitted. • Stainless steel vertical shaft, ground and thread ground, with integral 16mm diameter flange to couple shaft and yoke. 23mm diameter steel pillar, heat treated, ground & honed, carries two 17mm ABEC 7 ball races, widely spaced to resist tilt. • Anti-skate control operates through tension spring and filarnent. Dial corresponds with VTF and has positive OFF position. • Lowering/raising control gives smooth positive action. Height of lift can be adjusted. • Dual-lock base provides movement control with high rigidity. • Tungsten-alloy balance weight carried on damped two-point suspension. • Extra-low inertia design assists warp riding. • Under slung weight housing corrects centre of gravity and provides non-reflective tone-arm termination. Adjustment lead screw journalled in twin ball races with lever clamping. • Swivelling damped output socket minimises vibration transmission in sub-chassis use. • Reference lines on tone-arm facilitate VTA setting. • Fine adjustment of horizontal tracking angle (HTA) • New design alignment protractor sets HTA with great accuracy. V • Unique one-piece pressure die-cast tone-arm utilising the advantages of magnesium, replace conventional fabricated construction. • Internal constrained layer damps minute residual vibration leaving the tone-arm acoustically inert. • Fine machined cartridge platform, enamel free to avoid interface resonance. • A Stainless steel cross shaft, ground and thread ground. Carried in massive yoke on 10mm ABEC 7 ball races. Axis at record mean level to minimise warp-wow. • Dynamic balance graduated vertical tracking force (VTF) control applies 0-3g x 0.125g through resonance controlled spring. • Unique assembly gives high rigidity and allows bearings to be critically adjusted before tone-arm is fitted. • Stainless steel vertical shaft, ground and thread ground, with integral 16mm diameter flange to couple shaft and yoke. 23mm diameter steel pillar, heat treated, ground and honed, two 17mm ABEC 7 ball races, widely spaced to resist tilt. • Anti-skate control operates through tension spring and filament. Dial corresponds with VTF and has positive OFF position. • Lowering/raising control gives smooth positive action. Height of lift can be adjusted. • Subsonic lateral mode fluid damper can be instantly adjusted or cancelled. • Dual-lock base provides movement control with high rigidity. • Tungsten-alloy balance weight carried on damped two-point suspension. Extra-low inertia design assists warp riding. • Underslung weight housing corrects centre of gravity and provides non-reflective tone-arm termination. • Adjustment leadscrew journalled in twin ball races with lever clamping. • Swivelling damped output socket minimises vibration transmission in sub-chassis use. • Fine adjustment of arm height (VTA). • Reference lines on tone-arm facilitate VTA setting. • Fine adjustment of horizontal tracking angle (HTA). • New design alignment protractor sets HTA with greater accuracy. • Advanced jig/template system guarantees correct positioning. ну и съемные и не съемные шеллы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Павел, спасибо конечно, но когда надо было в школе учить английский, я учился курить за школой в садике. Ну и в дальнейшем так и не сподобился постичь инглиш до уровня свободного чтения. Чесслово мне очень стыдно А Промт и Гуглпереводчик выдают какой то ужоссс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 nikotin, могу кое-что написать, но это будет не совсем точно. Раз уж более опытные товарищи пока не пишут, будет вам на безрыбье и рак - рыба. По трехсотым не скажу многого, только что видно по внешности. При переходе на четверку, чуть изменилась система регулировки прижимной силы. Возможно позволило более точно регулировать прижимную силу, при переходе с трехсотых на четверку, или с четверки на пятерку (точно не помню где, может и в обоих случаях) меняют проводку внутри тонарма. Дальше то, что знаю более-менее верно. Но это все касается перехода с четверки на пятерку. У пятерки есть жидкостное демпфирование - к неподвижной части тонарма крепится ванночка со специальным маслом, а к подвижной этакая "пимпочка" которую можно погружать в масло. Тонарм поворачивается - пимпочка ездит в масле. Глубину погружения можно менять, в зависимости от этого меняется влияние на звук. В целом - это демпфирование - положительный для звука фактор. В этой же конструкции можно использовать приспособление для "ручного изменения VTA как бы на ходу". На самом деле это не то, что постоянно во время использования тонарма Вы можете в любой момент легко менять VTA. Там смысл такой, что Вы вкручиваете вертикальный штырек в то самое приспособление с ванночкой (там отдельное отверстие) штырек упирается в базу тонарма и не дает тонарму опускаться ниже. Т.е. вся операция регулировки выглядит примерно так: Вы ослабляете винты, которыми постоянно фиксируется VTA тонарма, а этим штырьком можете с определенной долей свободы менять VTA. Потом, когда подберете нужную VTA, затягиваете винты закрепления VTA на базе тонарма, а штырек выкручиваете за ненадобностью. Еще у пятерки опять слегка изменилась регулировка силы прижима. Появилось колесико справа сбоку (можете сравнить картинки). Вот. Это то, о чем я знаю. Да, еще у трехсотых у всех вроде съемные шеллы, а у четверок и пятерок - одна литая конструкция. Есть только отдельная модификация SME V детачибл - со съемным шеллом. P.S. Механизм для демпфирования и более легкой регулировки VTA можно купить отдельно и установить на четверку (стоит порядка 500$). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Павел, спасибо конечно, но когда надо было в школе учить английский, я учился курить за школой в садике. Ну и в дальнейшем так и не сподобился постичь инглиш до уровня свободного чтения. Чесслово мне очень стыдно А Промт и Гуглпереводчик выдают какой то ужоссс Я английский получше знаю, но читать красным шрифтом на черном фоне для меня нереально. Чтобы сделать еще больше трудностей в прочтении, можно постить 8-м размером шрифта и готическими буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Объясните пожалуйста разницу между тонармами SME трехсотой серии (309 и 312), и тонармами SME-IV, SME-V С трехсотой я знаком, а вот за что платятся деньги за топовые SME, мне не ясно. В чем конструктивная разница, и какой в итоге прирост качества ??? Насколько помню, то разница между 309 и 4,5 в материале трубки тонарма / у 4,5 полностью магнезивая, у 309 только шелл/ , проводке, у 309 и 4 нет ваночки /покупается дополнительно/, у 5 есть пружинный прижим. В остальном вроде одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 nikotin, могу кое-что написать, но это будет не совсем точно. Владислав, спасибо. Все очень ясно и информативно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Я думаю, одно из главных преимуществ "пятерки" - прецизионные установки и возможность точной установки VTA и антискейтинга "на лету", на слух. Принято считать, что антискейтинг не критичен и его можно выставить "примерно" или, в лучшем случае, по измерительной пластинке. И то, и другое не даст удовлетворительного результата для хороших тонарма и головки. Я обнаружил на своем тонарме, что существует практически "точечное" значение антискейтинга, при котором существенно увеличивается сцена (преимущественно, глубина) и звук становится "воздушным". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Никаких там "на лету" нету, а точность настрйки не от модели зависит, а от рук, ушей и инструментов. Опции, типа демпфера, стоят дорого, но тот же демпфер - штука полезная на любом SME. Особенно если понимать, как его правильно настроить. Съемные шеллы имеют смысл только в случае с M2-12R, все остальные - да, съемные, но на частое снятие/установку конструктивно они не расчитаны, да и азимут выставлять каждый раз - та еще морока. А учитывая всякие свойства контактов при такой конструкции я бы выбрал скорее несъемный шелл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Если как то стараться обобщить по звуку - почерк весьма похож, но 309 дает звук чуть более прохладный, "четверка" более резкая, чем все прочие модели, а пятерка - как раз ровно-нейтральная. Но вот в чем загвоздка, правильно подобрав головку можно и от М2-9 добиться ничуть не худшего звучания, чем от того же 309 или четверки. И если уж блуждать по всему семейству SME, то я бы для себя выбрал бы ту 12-дюймовую модель, которая окажется по средствам, а потом уж размышлял бы о сериях. Ну и как всегда, общая рекомендация - проводки в шелле и выходной кабель - менять при первой возможности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Ну и как всегда, общая рекомендация - проводки в шелле и выходной кабель - менять при первой возможности... А есть какие-то конкретные рекомендации, на что стоит обратить внимание, в частности в шелле для SME IV? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Ну и как всегда, общая рекомендация - проводки в шелле и выходной кабель - менять при первой возможности... Виктор, объясните как в СМЕ 4 в шелле меняется проводка, если шелл не съемный, а проводки с контактами торчат из трубки тонарма. Я так понимаю,с полной разборкой тонарма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Никаких там "на лету" нету, Вы в этом уверены ? Ну, VTA - почти на лету (поднимать тонарм с пластинки все-таки приходится), и только на увеличение угла - так что начинать надо с несколько заниженного угла. А антискейтинг - совсем на лету, последний рез подстраивал буквально на днях. а точность настрйки не от модели зависит, а от рук, ушей и инструментов. С этим трудно спорить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Виктор, объясните как в СМЕ 4 в шелле меняется проводка, если шелл не съемный, а проводки с контактами торчат из трубки тонарма. Я так понимаю,с полной разборкой тонарма? Если 4-ка устроена так же, как 5-ка (а я полагаю, что это так) - то проводки шелла крепятся к коннектору, установленного в торце трубки. Подбирать эти проводки сложно: на прослушку не возьмешь, а влияют на звук они сильно. У меня была возможность попробовать проводки от Ikeda - они в моем сетапе "убили" звук. Примите во внимание, что проводки для SME 4/5 должны быть тонкими и очень гибкими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Если 4-ка устроена так же, как 5-ка (а я полагаю, что это так) - то проводки шелла крепятся к коннектору, установленного в торце трубки. Подбирать эти проводки сложно: на прослушку не возьмешь, а влияют на звук они сильно. У меня была возможность попробовать проводки от Ikeda - они в моем сетапе "убили" звук. Примите во внимание, что проводки для SME 4/5 должны быть тонкими и очень гибкими. Виталий, у меня тоже когда то была 4-ка, но разъемов в торце трубки не было /проводки "крученые" в тряпочной изоляции выходили из заглушки в торце трубки где шелл/. Может новая модификация сейчас пошла? Интересно. То что проводки влияют-это да, может даже больше чем фоно кабель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Виталий, у меня тоже когда то была 4-ка, но разъемов в торце трубки не было /проводки "крученые" в тряпочной изоляции выходили из заглушки в торце трубки где шелл/. Может новая модификация сейчас пошла? Интересно. Интересно... Моему тонарму около 3-х лет. Может, только на 5-ке ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 На фото видно проводки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 На фото видно проводки . У меня так же было только без черных трубочек возле трубки, в 2005 году. Вот я подумал, что могли этот узел модифицировать. Если СМЕ поставили в этом месте разъемчики, то это +. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 У меня на четверке - съёмные проводки. Только что проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Вы в этом уверены ? Ну, VTA - почти на лету (поднимать тонарм с пластинки все-таки приходится), и только на увеличение угла - так что начинать надо с несколько заниженного угла. А антискейтинг - совсем на лету, последний рез подстраивал буквально на днях. В моем понимании "на лету" это когда есть что то типа шкалы с делениями, когда можно точно понимать смещение и его регулировать, хотя на практике это не так чтобы первостепенно-необходимая вещь. А антискейтинг - так он в таком виде "на лету" регулируется и у трешки и у четверки. Только вот плавать он не должен особо... Даже если шелл несъемный то провода снимаются - там просто пины-контакты. Если менять, то провода не обязательно должны быть тонкими, важнее то, чтобы разъемы на них были не длинными и без всякой длинной и жесткой термоусадки. У меня в одном из СМЕ-шных шеллов вполне прилично поместились ортофоновские реребряные провода, правда так же при условии не очень массивной головки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 У меня на четверке - съёмные проводки. Только что проверил. Ну парни Вам всем повезло. Помню в какое мучение превращалась смена головки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Но вот в чем загвоздка, правильно подобрав головку можно и от М2-9 добиться ничуть не худшего звучания, чем от того же 309 или четверки. А Вы можете привести пример такого удачного попадания для М2-9? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.