АС против Наушников - Страница 18 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

АС против Наушников


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

. Например, студийная техника должна во всем быть лучше бытовой, потому что это рабочий инструмент для профессионалов, однако большинству аудиофилов такой звук даром не нужен,

 

как и наушники для оценки записей с ютуба.

Я, кстати слушал несколько сетапов бивней с макинтошами и звучали они от унылого говна до полного восторга.

 

..это почему это "аудиофилам" ТАКОЙ звук не нужен- можете уточнитb ПРИЧИНУ-?

..во6ще-то я "догадываюсb" ;)  ..но хотелосb 6ы уточнитb  :)

 

..единственно-правилbно с ютю6а - это НАУШНИКИ :excl:

 

.."до полного восторга"- это кевлар на СЧ вас в "восторг" привёл :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Оценивать видео с помощью АС считаю бредом.

 

Оценивать звучание систем по роликам с Ютьюб бредом не считаете :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наушники и акустика базируются на моделях с ортогональными принципами в основании. Сравнивать результаты их работы даже косвенно не представляется возможным. А равно использовать программы предназначенные для одного при прослушивании на другом. Это тоже самое, что слушать на сабе Магомаева.

CYa, copah

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson   -   барабан системы Там-Там  по Вашим критериям - идеальный источник если использовать их два и привязать по бокам головы...  :D

 

Если в прослушивании будут участвовать не обычные пользователи ,а роботы-звукоанализаторы  тогда будет информация ,которая не проходит через мозг человека со сложившимися стереотипами и  предпочтениями. В любом другом случае хоть наушники хоть АС одинаково субъективо за счет СЛУШАТЕЛЯ. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сей ниже приведенный пост меня поразил до глубины души, решил написать свои комментарии добавив свои заблуждения к Вашим …

«Костя, я к Вам очень хорошо отношусь .... 
Но моя точка зрения неизменна ....»

Хорошая акустика в доме мечта любого с этого форума, а вот получить ее с помощью акустических систем в доме очень сложно. 

«То , что Вы пытаетесь выдать за действительность - ОЦЕНКА ЗВУКА в наушниках  - это может сделать только очень малое кол-во людей.  Это - Таланты. Без дураков. И они находятся в Студиях. И для сведения Звука  на  Носителе информации ,что будем уже ПОТОМ слушать мы.»

Талант это редкий зверь и в студии встречается редко…

… с дураками проблем нет водятся везде.

Мастеринг не делают только в наушниках, там есть еще мониторы и в студии не оценивают звук там с ним работают.

«Все остальные (как мы с Вами) - сугубо "потребители". 
Поэтому,  Не нужно противопоставлять одно другому. Наушники и АС. 
Это РАЗНЫЕ вещи. И для РАЗНЫХ задач.»

Противопоставлять АС и Наушники не надо, но вещие «разные» но для одной цели – воспроизведения звуков.

Почти уварен ни в одной студии для мастеринга не используют STAX, ест такой критерий у наушников это «удобство», попробуйте посидеть три часа в STAX  (даже без звука)!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уварен ни в одной студии для мастеринга не используют STAX, ест такой критерий у наушников это «удобство», попробуйте посидеть три часа в STAX  (даже без звука)!  

Зато при реставрации наушниками пользуются,так сказать -по полной программе,там без них, как без рук :-)  Мониторы тоже используют , но оценить искажения , посторонние шумы и прочее в наушниках гораздо проще (кажется я уже повторясь...:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наушники и акустика базируются на моделях с ортогональными принципами в основании. Сравнивать результаты их работы даже косвенно не представляется возможным. А равно использовать программы предназначенные для одного при прослушивании на другом. Это тоже самое, что слушать на сабе Магомаева.

CYa, copah

А можно по-подробнее насчет ортогональности  конкретно в данном случае ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кому еще не повезло в жизни послушать нормальную акустику? Накиньте говна на вентилятор.

=..это почему это "аудиофилам" ТАКОЙ звук не нужен- можете уточнитb ПРИЧИНУ-?

..во6ще-то я "догадываюсb"  ;)  ..но хотелосb 6ы уточнитb   :)=

------

..УТОЧНИТЕ, если можете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что в основном студийный звук - схематичное, холодное, бездумное клише?

 

Музыканты сыграли схематично, мастеринг схематичный, холодный и бездумный по клише и только у Вас дома все раскрылось и зазвучало, ВОЛШЕБСТВО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что в основном студийный звук - схематичное, холодное, бездумное клише?

Что подразумевается под этими терминами? Ровная АЧХ с помощью фильтров высокого порядка и режекторов? Тогда да, конечно. А если речь о Хорошей акустике студийной? :)

Что удивительно, реально студийную акустику большинство Филов слушали с пульта дешевого по миниджеку или таскама дешевого. Но выводы вселенские! Посмотрите, какие эпитеты о Jbl старших например, Об Эксклюзивах. Хотя и не считаю, что там что-то выдающееся, но на фоне hi-end достойнейшим образом смотрятся. Ну как, душевно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что в основном студийный звук - схематичное, холодное, бездумное клише?

..а тоналbный 6аланс настроитb - НЕ"судb6а" ;)  или нечем :)  или "религия" НЕпозволяет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Чем настроить?

..ааа, так "причина" всё-таки в "неподходящем" тоналbном 6алансе у мониторов-ТАК-???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеетесь, что ваш винегрет вавилонские башни их затмят?

 

АЧХ уже выкладывал на 4 полосах и не с фир-кроссоверов. мне еще легче будет ее уложить с 6 полосами в +-1,5 без эквализации на фир. про фазу я скроооомно умолчу :) мне не надо лучше-хуже, надо с минимумом возможных искажений в каждой полосе при идеальной сшивке, а чтоб ничего не корректировать, изначально брал очень ровные динамики.  скажем нет пассивным фильтрам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценивать звучание систем по роликам с Ютьюб бредом не считаете :) ?

Считаю.Но раз уж надо ее выполнять-приходится искать более эффективные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыканты сыграли схематично, мастеринг схематичный, холодный и бездумный по клише и только у Вас дома все раскрылось и зазвучало, ВОЛШЕБСТВО!

 

+100500!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем настроить, всё-таки?

..Вы сначала ответте - причина в этом-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая Акустика дома  - ВСЕГДА в приоритете . 

То , что Вы пытаетесь выдать за действительнось - ОЦЕНКА ЗВУКА в наушниках  - это может сделать только очень малое кол-во людей .  Это - Таланты. Без дураков. И они находятся в Студиях 

 

Да ладно вам! На своём наушниковом тракте мне довелось участвовать как "тестеру от потребителей" в доводке авторского ЦАПа. Через меня примерно с десяток вариантов прошёл. Так вот мой слух и тракт позволял отфильтровывать нечётные гармоники на уровне ниже 90дб. Это мнение самого разарботчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой стереотип, если я музыку только на АС слушаю? Причины по которым по ДАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ наушники лучше:подвижка на порядки легче, фильтров нет, помещения нет, усилители значительно проще- может быть и 3 детали на пути сигнала(в моем так), кабелей меньше, хода подвижки достаточно меньшего, всего лишь один излучатель, говорят высокоомные можно даже от плеера слушать(не пробовал).Плюсы АС относительно ДАННЫХ критериев- более ровная АЧХ, в целом легче воспринимается информация, нижняя граница может быть ниже и естественнее звучать. Костя, думаю стоит этот список добавить в первое сообщение.

 

Плюсую просьбу. Всё чётко написано, а то болтуны надоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору о акустических системах и технике в студии ...

это только одна студия.

 

post-45695-0-37030800-1372094897_thumb.j

post-45695-0-65755600-1372094911_thumb.j

post-45695-0-51437200-1372094931_thumb.j

post-45695-0-99865200-1372094949_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что в основном студийный звук - схематичное, холодное, бездумное клише?

 

ИМХО,

Ваш тезис - клише.

 

 

З.Ы.  Слушаете то что? Кто записи Вам готовит? И главное на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыканты сыграли схематично, мастеринг схематичный, холодный и бездумный по клише и только у Вас дома все раскрылось и зазвучало, ВОЛШЕБСТВО!

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

 

+100000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ездить на спорткаре с короткоходной подвеской и биться копчиком об асфальт, а можно на лимузине мягко рассекать. Какая езда более правильная, по-вашему?

 

а не нужно искать плохих дорог. тогда езда на спорткаре будет в кайф. потому, кстати, в европе более жесткая подвеска  у машин :)

 

опять же, для водителя кайф кататься на спорткаре, для пассажира на неповоротливом лимузине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На короткоходе водителю в кайф погонять вечерком по разгруженным улицам, душу отвести. Весь день по делам мотаться лучше с комфортом все же.

 

так вот и давайте выберем для себя, что для нас хи-энд: душу отвести, почувствовать скорость и радость, адреналин, или это удовольствие, как от ежедневной езды по делам в тесном городе с пробками... и пусть каждый строит так, кем ему лучше себя ощущать

 

на концерты не хожу засыпать с бокальчиком вискаря у камина. я ИДУ ПОЛУЧАТЬ КАЙФ! и дома хочу того же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем ломать голову над дилеммой. Давайте лучше строить системы исходя из многолетнего опыта. Потому что третьеклассник всяко меньше выпускника отличает свои хотелки от того, что должно быть на самом деле. Вы уж простите за такой примитивный пример, но я постарался сказать максимально доходчиво.

 

 

да, вы правы. тогда давайте сразу еще над таким моментом определимся: кто больше понимает? самоучка дома 20 лет опыта, перебиравший провода, или человек, который профессионально работал звукотехником три года, или звукорежем ? :lol:

 

мой пост говорит о том, что яйца выеденного опыт не стоит 20 летний дома с перетыканием усилителей и проводов. так как нет понимания, что нужно. только вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...