Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA - Страница 129 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA


OlegSA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опишите подробно недостатки, интересно.Не помню других(в отзывах) недовольных.

Так а никто просто негативных отзывов не пишет. :) Я про Иллюминати писал ещё в своей ветке по выбору акустики. Это нормальная АС, но очень далёкая от эталона. Что касается напольного варианта, то у него особенно страшной проблемой была яркость на середине. Причём яркость настолько выраженная, что на нормальном уровне громкости слушать просто невозможно. И скрипки ярчат, и вокал. Достаточно сложно на таком фоне оценить степень тембральной достоверности, но пёстрыми красками акустика точно не блещет. Вокал подзажат. И вообще естественности не хватает. Грешил на кривой d47, пробовали разные цапы - метрум неплохо подходит, но несмотря на свою округлую подачу, совершенно не устраняет пиков. Второй минус - плохая локализация. И у полочного, и у напольного варианта. Может, дело в помещении, конечно, так как комната совсем уж неподходящая у Вячеслава. У меня тоже не ахти какое помещение, но фокалы хоть и не хватают звёзд с неба, но локализуют звуки в разы лучше. У Иллюминати образы сильно размыты. Третий минус - динамический диапазон. Опять комната? Ну, не знаю, но Малера или Стравинского слушать было бы тяжеловато - все эти перепады от пианиссимо до фортиссимо явно смазаны. К детальности не буду придираться - всё достаточно неплохо, но сравнивать с sr009 или he6 в приличных трактах просто нет смысла.

Как они и у кого звучат - понятия не имею. Тут нужно ещё понимать, кто какую музыку слушает и что каждый конкретный слушатель берёт за эталон. Мой эталон известен: 2-4 ряд партера концертного зала Мариинки для живого звука и dt911 для записей (отлично вместе уживаются). Да, и ещё: слушал полочную версию в двух помещениях, а напольную только у автора.

Наверное, самодел в среднем действительно лучше за те же деньги, что и фирмА, если говорить об акустике, но из-за отсутствия существенного опыта не могу пока этот тезис как-то подтвердить или, напротив, его опровергнуть. В любом случае, это всё "средняя температура по больнице". Нужны конкретные примеры. С цапами тоже не так всё просто: тот же d47, несмотря на свою страшную удалённость от нормального живого звука, тем не менее, пользуется большой популярностью. Слушал, кажется, аж три экземпляра. Двое знакомых, тоже предпочитающих именно что классическую музыку, отзывались о d47 точно так же. Сомневаюсь, впрочем, что на веге есть их комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Понятно.При случае АС Г.Крылова послушайте и отпишитесь, как он делает я знаю.

И по Раптору, если попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюминати можно даже и не слушать - корпуса, малочувствительные динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюминати можно даже и не слушать - корпуса, малочувствительные динамики.

Можно не слушать 99,999% акустики?Те остатки- пара ШП в ковре с аудиопортала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведу аналогию с авто.

Можно сколь угодно долго и тщательно форсировать мицубиси лансер, делать её полноприводной, 800 л.с., но гоночным авто она не станет. Для этого нужна совсем другая форма кузова. Неудобная для поездок на шашлыки и в ашаны, маловместительная, приметная, дорогая в обслуживании, но это никак не обойти.

 

 На ШП свет клином не сошёлся. Пусть это будут 5 полосное д'апполито, диполь в очень большом объёме (> 2 м^3) или в откр. оформлении.

 

 Илюминати, даже напольники, - компьютерная акустика. Просто с чуть более тщательным подбором динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin,

 

Всё-равно потрут,раз не по теме,но отвечу вам...

К чему приводить сравнение с авто,если вы совсем "не в теме"???

Это "Эволюшн девятый",да с мотором от 500,не говоря про 800 - не гоночный аппарат??  )))))

При чём здесь форма кузова??

Смотря где , с кем и зачем гонять......

Так и про акустику с высокой "чуйкой"...

Я такую давно разлюбил - чаще визгливую и  с кривой АЧХ,плюс подбор 

кривого же усилка,для компенсации...

А вы выдаёте своё очень своеобразное понимание за однозначную истину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а никто просто негативных отзывов не пишет. :) Я про Иллюминати писал ещё в своей ветке по выбору акустики. Это нормальная АС, но очень далёкая от эталона. Что касается напольного варианта, то у него особенно страшной проблемой была яркость на середине. Причём яркость настолько выраженная, что на нормальном уровне громкости слушать просто невозможно. И скрипки ярчат, и вокал. Достаточно сложно на таком фоне оценить степень тембральной достоверности, но пёстрыми красками акустика точно не блещет. Вокал подзажат. И вообще естественности не хватает. Грешил на кривой d47, пробовали разные цапы - метрум неплохо подходит, но несмотря на свою округлую подачу, совершенно не устраняет пиков. Второй минус - плохая локализация. И у полочного, и у напольного варианта. Может, дело в помещении, конечно, так как комната совсем уж неподходящая у Вячеслава. У меня тоже не ахти какое помещение, но фокалы хоть и не хватают звёзд с неба, но локализуют звуки в разы лучше. У Иллюминати образы сильно размыты. Третий минус - динамический диапазон. Опять комната? Ну, не знаю, но Малера или Стравинского слушать было бы тяжеловато - все эти перепады от пианиссимо до фортиссимо явно смазаны. К детальности не буду придираться - всё достаточно неплохо, но сравнивать с sr009 или he6 в приличных трактах просто нет смысла.

Как они и у кого звучат - понятия не имею. Тут нужно ещё понимать, кто какую музыку слушает и что каждый конкретный слушатель берёт за эталон. Мой эталон известен: 2-4 ряд партера концертного зала Мариинки для живого звука и dt911 для записей (отлично вместе уживаются). Да, и ещё: слушал полочную версию в двух помещениях, а напольную только у автора.

Наверное, самодел в среднем действительно лучше за те же деньги, что и фирмА, если говорить об акустике, но из-за отсутствия существенного опыта не могу пока этот тезис как-то подтвердить или, напротив, его опровергнуть. В любом случае, это всё "средняя температура по больнице". Нужны конкретные примеры. С цапами тоже не так всё просто: тот же d47, несмотря на свою страшную удалённость от нормального живого звука, тем не менее, пользуется большой популярностью. Слушал, кажется, аж три экземпляра. Двое знакомых, тоже предпочитающих именно что классическую музыку, отзывались о d47 точно так же. Сомневаюсь, впрочем, что на веге есть их комментарии.

 

 

iow!

Огромное спасибо за ваш комментарий.

Я уверен, что в аудио всё познается только в сравнении.

Поэтому уделяю большое внимание тестам своих конструкций в разных системах.

Впрочем, разброс усилителей по качеству звука более ограничен, а вот разброс звука акустики бывает просто огромен.

Видимо так получилось и с Иллюминати.

 

Не хочется думать, что автор создал визгливую конструкцию в таком прекрасном корпусе.

Но ваши впечатления говорят именно об этом.

В особенности если вы делали непосредственное сравнение, не отходя от кассы, с другой акустикой, имеющей заведомо хорошую репутацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.При случае АС Г.Крылова послушайте и отпишитесь, как он делает я знаю.

И по Раптору, если попадался.

А мы Раптор даже как-то обсуждали. У нас он оказался басовитым и тёмно-мутноватым (в сравнении с d68, metrum и mytek), а у вас, наоборот, проблемка с задранными вч присутствовала, если мне память не изменяет. Там ещё человек, который Алексею Энергетику эти платки отсылает, всячески клялся, что разброса по экземплярам нет и быть не может, списывая такую разницу на мистические силы. Один из участников той прослушки, кстати говоря, изъявил желание купить у меня метрум (чуть позже я ему как раз метрум и продал). Другой оставил в тракте d68, посчитав, что он чуть лучше (во всяком случае, не хуже) mytek.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему приводить сравнение с авто,если вы совсем "не в теме"???

Это "Эволюшн девятый",да с мотором от 500,не говоря про 800 - не гоночный аппарат??  )))))

При чём здесь форма кузова??

Смотря где , с кем и зачем гонять......

Так и про акустику с высокой "чуйкой"...

Я такую давно разлюбил - чаще визгливую и  с кривой АЧХ,плюс подбор 

кривого же усилка,для компенсации...

А вы выдаёте своё очень своеобразное понимание за однозначную истину...

Вот что такое отсутствие системного подхода. Вернее, отсутствие даже малейшего знакомства Вами с системностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы Раптор даже как-то обсуждали. У нас он оказался басовитым и тёмно-мутноватым (в сравнении с d68, metrum и mytek), а у вас, наоборот, проблемка с задранными вч присутствовала, если мне память не изменяет. Там ещё человек, который Алексею Энергетику эти платки отсылает, всячески клялся, что разброса по экземплярам нет и быть не может, списывая такую разницу на мистические силы. Один из участников той прослушки, кстати говоря, изъявил желание купить у меня метрум (чуть позже я ему как раз метрум и продал). Другой оставил в тракте d68, посчитав, что он чуть лучше (во всяком случае, не хуже) mytek.

 

Очевидно, огромной проблемой является отсутствие контрольной системы референсного уровня.

Полагаю, если бы у меня не было в своё время комплекта компонентов Meridian, как базы для сравнения, не было бы и современных конструкций, спроектированных и доведенных с учётом того, что звук должен определяться записью, а не жанровыми свойствами и способностями аппаратуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iow!

Огромное спасибо за ваш комментарий.

Я уверен, что в аудио всё познается только в сравнении.

Поэтому уделяю большое внимание тестам своих конструкций в разных системах.

Впрочем, разброс усилителей по качеству звука более ограничен, а вот разброс звука акустики бывает просто огромен.

Видимо так получилось и с Иллюминати.

Не хочется думать, что автор создал визгливую конструкцию в таком прекрасном корпусе.

Но ваши впечатления говорят именно об этом.

В особенности если вы делали непосредственное сравнение, не отходя от кассы, с другой акустикой, имеющей заведомо хорошую репутацию.

Вячеслав утверждал, что причиной такого резонанса может быть одна из стен, которая из себя представляет (страшно подумать) зеркальную поверхность. Сам он при этом считает, что АС ровная и каких-то особых пиков нет. :) К сожалению в том же помещении каких-то других колонок не было, поэтому можно, в принципе, многое списать на помещение, но то, что такая связка устраивает автора - факт удивительный. В другой квартире (тоже далёкой от идеала) полочные Иллюминати уже не визжали, но при этом всё равно им не хватало естественности. Может, это особенность динамиков, не знаю, но автор утверждает, что по измерениям Иллюминати линейны.

Слушал я на записях, на которых успел оттестить тонну железа. Подчёркиваю, что сам слушаю только классику и то, насколько хорошо там звучит джаз или рок не возьмусь судить. Эталонной акустики я пока, к сожалению, не знаю - у меня достаточно обширный наушниковый тракт (три цапа, три усилка и целый зоопарк наушников), который, несмотря на свои недостатки, не хочется сжечь, несмотря на регулярное посещение концертов классической музыки. На обычных активных мониторах (focal solo6 be) слушать что-то помимо фильмов и современных жанров затруднительно, но там даже близко таких проблем нет - середина мыльная, да, детальность не шибко высокая, но они производят впечатление относительно линейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iow, я к вашему впечатлению отношусь крайне внимательно, т.к. до меня доходило впечатление другого человека, и оно было двойственным. Как плюсы, так и минусы.

По тому поводу я связался с Вячеславом, мы поговорили и в итоге он счёл замечания несущественными.

Если бы мне такое сказали о моих изделиях, я предпринял бы все меры для установления причин таких мнений. И при их обоснованности (а специально никто не сочиняет) для устранения.

Пожалуй, Вячеславу всё же стоит задуматься, т.к. измерения не дают полной картины звука, а даёт её только критичное прослушивание со сравнением с рядом эталонов.

К сожалению, в Ростове нет Иллюминати, и собственного мнения составить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iow, я к вашему впечатлению отношусь крайне внимательно, т.к. до меня доходило впечатление другого человека, и оно было двойственным. Как плюсы, так и минусы.

По тому поводу я связался с Вячеславом, мы поговорили и в итоге он счёл замечания несущественными.

Если бы мне такое сказали о моих изделиях, я предпринял бы все меры для установления причин таких мнений. И при их обоснованности (а специально никто не сочиняет) для устранения.

Пожалуй, Вячеславу всё же стоит задуматься, т.к. измерения не дают полной картины звука, а даёт её только критичное прослушивание со сравнением с рядом эталонов.

К сожалению, в Ростове нет Иллюминати, и собственного мнения составить не могу.

Вы только имейте в виду, дикие проблемы на сч есть у напольников, а вот полочная трёхполоска, как мне думается, в другом помещении звучала более-менее пристойно. Плосковато, конечно, и без намёка на тембральное богатство, но совсем страшных пиков там уже не было. Вячеслав считает, что напольная акустика играет хорошо, намного лучше полочной. Не думаю, что его можно убедить в необходимости что-то глобально менять. Мы втроём сидели и пытались эквалайзер использовать как фильтр, с целью заглушить область на АЧХ, дающую такие странные искажения. Толком не получилось - приходилось делать слишком серьёзные срезы, что ужасно ломало изначально неплохой баланс частот. У меня есть несколько предположений. С одной стороны, действительно так может "играть" КДП. С другой, есть вероятность того, что измерения проводились кривым микрофоном - я предлагал произвести замеры моих фокалов (в интернетах есть разные замеры АЧХ этой акустики, как я понимаю), но что-то пока никак не срослось. Можно было бы попробовать провести некоторые параллели в результате полученных измерений. Ну, и самое печальное предположение: визгливость - это особенность динамика или всей конструкции. 

 

Иными словами, если вас с практической точки зрения интересуют полочники, то здесь не так всё и страшно, хотя лично для меня они на классике большого интереса не представляют. А вот напольники без прослушки (ещё и учитывая их цену!) я бы точно не брал. Человек, который эти напольники вместе со мной оценивал, тоже считает, что странности на сч мешают слушать музыку. 

 

Ладно, заканчиваю я тут флудить, ветка всё-таки про ЦАПы. Если возникнут какие-то вопрос - лучше всё-таки в ЛС, как мне думается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели серьёзно...

 

Не задумывались над тем,почему в этой ветке постоянно идёт уход от заданной 

тематики и обсуждается всё что угодно,но только не отслушанные ЦАПы? ))

 

И чаще уводят разговор в другое русло самодельщики и прочие паяльщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Очевидно что вегалаб конкретно модерируется (с какой целью ...... многоточие ). Постоянно пропадают посты и обсуждения тех же линксов. Кстати их и на барахолке если заметили туча появилась по хорошим ценам :) Д47 неплохой цап кстати. Выдающегося правда ничего не заметил никто у нас тут у него. Но цены на барахолке уже нормальные опять же на линксы.

У друга иллюминати полочники. Визгливости не слышал на АС (стресс-тест на металле его обычно быстро выявляет). Зато были проблемы по басу, хотя там знаменитый сис стоит.  И да. Фокусировки образов не наблюдалось нормальной. Вообщем хорошие АС если собирать как кит с нуля своими силами.  Думаю есть намного лучше.

 АС Крылова у другого друга. Мини-мониторы. Кривейший тональный баланс. К примеру гитара элетронная отдельно звучащая как будто игрушечная и где-то из другой комнаты обрезанная по ачх звучит. В прямом сравнении друг услышал и сразу новые собирать начал. Понятно что там всего 5" или 6.5" НЧ-СЧ но дело не только в нем. И к слову о циферках - АЧХ по измерениям всех этих АС почти идеально ровная.

Я  к чему. Отзывов отрицательных на порядок меньше. И явно они намного более ценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели серьёзно...

 

Не задумывались над тем,почему в этой ветке постоянно идёт уход от заданной 

тематики и обсуждается всё что угодно,но только не отслушанные ЦАПы? ))

 

И чаще уводят разговор в другое русло самодельщики и прочие паяльщики...

Тут ларчик просто открывается в обход любых теорий заговора: тема Олега уже входит в десятку самых просматриваемых в истории форума, притягивая внимание самых разных людей, которых волнуют самые разные вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только имейте в виду, дикие проблемы на сч есть у напольников, а вот полочная трёхполоска, как мне думается, в другом помещении звучала более-менее пристойно. Плосковато, конечно, и без намёка на тембральное богатство, но совсем страшных пиков там уже не было. Вячеслав считает, что напольная акустика играет хорошо, намного лучше полочной. Не думаю, что его можно убедить в необходимости что-то глобально менять. Мы втроём сидели и пытались эквалайзер использовать как фильтр, с целью заглушить область на АЧХ, дающую такие странные искажения. Толком не получилось - приходилось делать слишком серьёзные срезы, что ужасно ломало изначально неплохой баланс частот. У меня есть несколько предположений. С одной стороны, действительно так может "играть" КДП. С другой, есть вероятность того, что измерения проводились кривым микрофоном - я предлагал произвести замеры моих фокалов (в интернетах есть разные замеры АЧХ этой акустики, как я понимаю), но что-то пока никак не срослось. Можно было бы попробовать провести некоторые параллели в результате полученных измерений. Ну, и самое печальное предположение: визгливость - это особенность динамика или всей конструкции.

Иными словами, если вас с практической точки зрения интересуют полочники, то здесь не так всё и страшно, хотя лично для меня они на классике большого интереса не представляют. А вот напольники без прослушки (ещё и учитывая их цену!) я бы точно не брал. Человек, который эти напольники вместе со мной оценивал, тоже считает, что странности на сч мешают слушать музыку.

Ладно, заканчиваю я тут флудить, ветка всё-таки про ЦАПы. Если возникнут какие-то вопрос - лучше всё-таки в ЛС, как мне думается.

Дак любят бренды хаить, а на деле видите как выходит. Никакого чуда от вегалабовских изделий и куча родовых косяков. Вот и вся история, которую не спасут красивые корпуса и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 iow, ещё раз большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И к слову о циферках - АЧХ по измерениям всех этих АС почти идеально ровная.

Я  к чему. Отзывов отрицательных на порядок меньше. И явно они намного более ценны.

 

Поэтому всех, кому интересны слуховые впечатления (а они определяющие!), так привлекает ветка Олега.

Поэтому спасибо Олегу, в том числе за гостеприимство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак любят бренды хаить, а на деле видите как выходит. Никакого чуда от вегалабовских изделий и куча родовых косяков. Вот и вся история, которую не спасут красивые корпуса и тд.

Думаю, что и сгущать краски тоже не стоит. Я бы, к примеру, с интересом почитал сравнительный обзор Lynx D68 с Mytek 192. У нас была забавная ситуация: сначала Mytek легко с D68 сборки Энергетика разобрался, а потом, когда выяснилось, что нужно установить какие-то особые драйвера и хитро что-то настроить, то они уже выступали на равных. К звуку во второй раз претензий не было, но сколько человек слушает недопиленную софтом версию D68, стесняясь предъявить сборщику и продавцу претензии, остаётся только догадываться. Однако, нужно отдать должное Энергетику, он после данного случая даже записал подробную видео-инструкции об инсталляции устройства в систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin,

Всё-равно потрут,раз не по теме,но отвечу вам...

К чему приводить сравнение с авто,если вы совсем "не в теме"???

Это "Эволюшн девятый",да с мотором от 500,не говоря про 800 - не гоночный аппарат?? )))))

При чём здесь форма кузова??

Смотря где , с кем и зачем гонять......

Так и про акустику с высокой "чуйкой"...

Я такую давно разлюбил - чаще визгливую и с кривой АЧХ,плюс подбор

кривого же усилка,для компенсации...

А вы выдаёте своё очень своеобразное понимание за однозначную истину...

+ Эволюшн именно гоночный авто, конечно не тот, что ездит по городу, а спец.партия делается для гонок.Отличия есть.

Про чуйку- у типового динамика определенного калибра сильно изменяя один параметр(чуйка), становятся не оптимальными другие.В динамике нужен баланс качеств и хорошего универсального не бывает, те фирмы, которые это поняли, выпускают НЧ-СЧ-ВЧ динамики, т.е. для конкретного применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы Раптор даже как-то обсуждали. У нас он оказался басовитым и тёмно-мутноватым (в сравнении с d68, metrum и mytek), а у вас, наоборот, проблемка с задранными вч присутствовала, если мне память не изменяет. Там ещё человек, который Алексею Энергетику эти платки отсылает, всячески клялся, что разброса по экземплярам нет и быть не может, списывая такую разницу на мистические силы. Один из участников той прослушки, кстати говоря, изъявил желание купить у меня метрум (чуть позже я ему как раз метрум и продал). Другой оставил в тракте d68, посчитав, что он чуть лучше (во всяком случае, не хуже) mytek.

Басовитый- это точно не про Раптор :) - тощий звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветку эту делаем все мы -  не только я. :)  

 

По сложным инструкциям ввода в эксплуатацию - мне не привыкать. Если мне пришлют еще раз изделие Lynx D68 с особенными нюансами я с удовольствием сделаю по нему обзор и сравнение. Предыдущее  его исследование привело к довольно  печальным результатам (сборка была уже не помню чья). Я сильно разочаровался в Линксах после знакомства с ними - честное слово.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Д47 неплохой цап кстати. Выдающегося правда ничего не заметил никто у нас тут у него. Но цены на барахолке уже нормальные опять же на линксы.

В д47 плохое место - стабилизаторы. Особенно, в первые ЦАПы в аналог повер автор ставил Осконы. Если это недоразумение устранить, то ЦАП очень хорош.

Кстати, даже самые вкусные цены на 47 на вторичке вдвое выше, чем просто собрать его с нуля самому и под себя.

Примерно так:

болеро 6000

голая ПП Д47V3 от автора 5000

микросхемы 8000

резисторы 500

конденсаторы 3000.

Как неплохой вариант твика, не прибегая к аккумам, можно увеличить на порядок номиналы резисторов после стабов и ёмкости после них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветку эту делаем все мы -  не только я. :)

 

По сложным инструкциям ввода в эксплуатацию - мне не привыкать. Если мне пришлют еще раз изделие Lynx D68 с особенными нюансами я с удовольствием сделаю по нему обзор и сравнение. Предыдущее  его исследование привело к довольно  печальным результатам (сборка была уже не помню чья). Я сильно разочаровался в Линксах после знакомства с ними - честное слово.

 

Не рекомендую 68, это не самый сильный из Линксов.

47v3, 48v3 и 60v1.

Из винтажа, если уж очень хочется мультибита - 7v3, 35, 30v3, 50.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...