OlegSA Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Влезший нарушитель границы , высказался удивительно по теме , в общем-то так все и есть Кроме того что пишут концерты тоже с нескольких микрофонов ( музыкантов тоже надо записать) и все сложнее чем в студии, дублей не будет, все на горячую. Еще и публика орет и улюлюкает... Ад звукрежа. Но тем не менее "зальники" очень хорошая проверка для сетапа на звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GURMAN Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Влезший нарушитель границы , высказался удивительно по теме , в общем-то так все и есть Кроме того что пишут концерты тоже с нескольких микрофонов ( музыкантов тоже надо записать) и все сложнее чем в студии, дублей не будет, все на горячую. Еще и публика орет и улюлюкает... Ад звукрежа. Но тем не менее "зальники" очень хорошая проверка для сетапа на звук. Хотите звук как на концерте? Поставьте концертную акустику домой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Влезший нарушитель границы , высказался удивительно по теме , в общем-то так все и есть Кроме того что пишут концерты тоже с нескольких микрофонов ( музыкантов тоже надо записать) и все сложнее чем в студии, дублей не будет, все на горячую. Еще и публика орет и улюлюкает... Ад звукрежа. Но тем не менее "зальники" очень хорошая проверка для сетапа на звук. В хорошей записи всё звучит точно как в "зале", и улюлюкание никогда не забивает вокал, скорее всего жля публики отдельные микрофоны.Да и с чего бы толпа мешала?Например есть записи, где ОН играет на гитаре и поет, а ОНА поёт одновременно то же самое.Если система позволяет, четко слышно голос каждого и это 2 КИЗ, а не звук из одной точки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 tagir Да вроде я со своего места не уходил никуда. Что такое употребляете что так комментируете задорно-бессмысленно? Pitterson Это верно - но голос в хорошем зале звучит не так , как на стадионе. Открытые концерты пишут довольно часто - и звук бывает очень неплохим. . Понимание о концертной записи , у вас наверно тоже через гены пришла ! Тут прям просто и в дискуссию вступать Бессмысленно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 "Понимание о концертной записи , у вас наверно тоже через гены пришла" - да нет "пришла" через посещение концертов. Вы не вступайте в дискуссию - с Вами она точно бессмысленна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Влезший нарушитель границы , высказался удивительно по теме , в общем-то так все и есть Кроме того что пишут концерты тоже с нескольких микрофонов ( музыкантов тоже надо записать) и все сложнее чем в студии, дублей не будет, все на горячую. Еще и публика орет и улюлюкает... Ад звукрежа. Но тем не менее "зальники" очень хорошая проверка для сетапа на звук. Сейчас на живых концертах по большей части тоже пишется мультитрек с последующей редакцией .Да и в студии окрас дают и микрофоны и преды и даже АЦП . А почему бы собственно и нет, ведь чаще ставится задача сделать красиво, нежели так как есть.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Мы обманываться рады Вообще все для удовольствия же делается - не для "слепоглухотестерства", это только избранные и особо просвященные для этого могут слушать музыку. Нам бы чтобы красиво было и цепляло... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LevZ Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 LevZ Слух у нас и восприятие вообще аналоговое по сути. Так что тот же апсемплинг у ЦАПа может быть и благом при правильной его работе. Пуританство само по себе не является благом. Ага, только передача информации по нервным клеткам происходит ионным способом, т.е. всё-таки дискретно на уровне одного заряда электрона, правда параллельно от кучи акустических фильтров(волосков), а передача одного бита информации в электронных устройствах содержит целую гору зарядов электронов, что конечно совершенно несоизмеримо. Апсемплинг для ЦАПа очень хорошая и полезная вещь, т.к. он позволяет существенно уменьшить добротность послеЦАПового ФНЧ и отнести повыше его частоту среза , засчёт переноса зеркального канала значительно выше. И всё это без потери исходной информации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 LevZ Короче внутри мы Мультибиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ba0504 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 LevZ Короче внутри мы Мультибиты. Ну вот... А я на дельто-сигму повелся. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 внутри мы Мультибиты. Это как посмотреть... Музыкант - существо, опутанное обратными связями разной длительности петель. Например, закончилась стретта в 3 голосе фуги, и он мгновенно анализирует, СРАВНИВАЕТ, насколько естественно она вплетена в полифоническую ткань. Самый естественный способ сравнения, аксиоматический такой, в первом классе изучают)))), основан на ВЫЧИТАНИИ сравниваемых объектов. Во всём мы хотим увидеть и услышать РАЗНИЦУ. Поэтому, Дельта-сигма, или, по-русски, "складываю и вычитаю", "сложить, сравнивая", имеет глубокую психофизическую основу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Мы обманываться рады Вообще все для удовольствия же делается - не для "слепоглухотестерства", это только избранные и особо просвященные для этого могут слушать музыку. Нам бы чтобы красиво было и цепляло... Добавлю, что рады мы только такому "обманыванию", которое лучше сформированного в нами идеала. Я очень буду рад услышать BWV1001, в исполнении лучшем, чем Хосе Мигель Морено. Обманываемся мы постоянно, сортируем эти обманы тоже постоянно, на основе сравнивания с предыдущим идеалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 А пошто нет... В июле самое то... если только в командировку (вероятно) или в отпуск (менее вероятно) не умотаю PS У меня было несколько хороших каменных усилителей (моноблоков в том числе , последних перед лампой ). Лампа покорила меня именно живым звуком . Не характерным "теплым ламповым" (я такой не люблю - когда явно есть аморфность и мягкость) , а именно живым. Не знаю как можно это объяснить - кто в теме ламповой техники меня поймет. Это заблуждение что лампа не может что-то "отыграть" , или давать только "окрашенный" звук. В ламповом усилителе намного проще получить действительно прозрачные средние частоты и подробную нижнюю середину. Правдоподобное звучание этих частотных диапазонов во многом отвечает за живость звучания. Транзисторные усилители верхнего ценового диапазона могут быть сбалансированы, очень динамичны, звучать без песка и синтетических призвуков на верхней середине и даже обладать прозрачными средними частотами, но диапазон нижних СЧ чаще всего звучит тембрально бедно. Разница наиболее заметна на соответствующей акустике. Поэтому многие предпочтут ламповый двухтактник за 2-3т.$ транзисторному монстру 10-20т.$ , не смотря на преимущества последнего в динамике и качестве нижних НЧ. Олег, с удовольствием читаю Ваши обзоры 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Валерий - спасибо за отзыв. Очень приятно знать что я трачу время и силы не зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stiv8800 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Гилёв Валерий, Одно маленькое уточнение.. Заиграет, так как вы описали,ламповый двухтактник только при наличии нормальных выходных трансформаторов и покупки комплекта не б/у винтажных ламп за 2..3 тысячи американских президентов.... И не любую акустику потянет... И не все жанры... Я с лампами в мощниках "поигрался" и закрыл для себя эту тему.. Есть знакомые,категорически " не переваривающие" транзисторы... Кому что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Stiv8800 А почему не купить лампы, которые будут то что нужно за 2..3 тысячи американских президентов.... ? Кабель за такую сумму - вполне обычное дело. А лампы почему не так? Я наоборот "поигрался" с каменными усилителями, оконечниками и моноблоками и тоже закрыл для себя эту тему. Ну и ламповик у меня тоже не первый, и не второй... Тоже было с чем сравнивать. Я , как ни странно не любитель "классического теплого лампового звука". Я люблю натуральность - лампа для этого очень хорошо подходит. Ну и акустика - это , да труднее ее подобрать под лампу - тут я согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stiv8800 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 OlegSA, Я лишь про некоторые финансовые неточности... Ламповик за 2000...3000 у.е. совершенно без вариантов "сольёт" транзисторному за 10 000...20 000у.е. Это даже не смешно.... А вот двухтактник за чуть большую цену + дорогие лампы,вполне пободается,но ценник то у него будет уже в 2 и более раза выше озвученного!!!... Ну и транзистор хороший лет 30...40 проработает с минимальным сервисным вмешательством.... А сколько комплектов дорогущих выходных ламп придётся заменить?... Олег,а мощники Пассы вам доводилось слушать?..Они также не понравились?.. Ещё раз,я не хочу ворошить "лампа против камня",просто давайте быть чуть корректнее... И да,квартет КТ-88 за три штуки зелени - это песня,не спорю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Это ещё мелочи, попададась инфа о транзисторе за 600$ , как в том месте писали "если какой-нибудь олигарх вдруг начнет усилители паять...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 OlegSA, Я лишь про некоторые финансовые неточности... Ламповик за 2000...3000 у.е. совершенно без вариантов "сольёт" транзисторному за 10 000...20 000у.е. Это даже не смешно.... А вот двухтактник за чуть большую цену + дорогие лампы,вполне пободается,но ценник то у него будет уже в 2 и более раза выше озвученного!!!... Ну и транзистор хороший лет 30...40 проработает с минимальным сервисным вмешательством.... А сколько комплектов дорогущих выходных ламп придётся заменить?... Олег,а мощники Пассы вам доводилось слушать?..Они также не понравились?.. Ещё раз,я не хочу ворошить "лампа против камня",просто давайте быть чуть корректнее... И да,квартет КТ-88 за три штуки зелени - это песня,не спорю.... . +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Stiv8800 Я не смог найти прямую зависимость от "тоннажа" в баксах и итогового звука. Это как оценить в УЕ все музыкальные произведения - а потом так и слушать. В порядке стоимости. Да мне приходилось слушать и пасс (и плиниусы и еще много чего хорошего) - очень хороший продукт, нет претензий. Но мне лично глаза закрыть и "улететь" не хочется от звука женского (мужского, скрипки , флейты ) голоса на нем... Знаете что на прослушках в последнее время приходится делать? Останавливать народ от начала "давай просто послушаем, а... а потом уже сравним ". Зависание - эмоциональное "резонирование". Валерий точно отметил - есть "захват" слушателя и еще высокая степень комфортности звука, при любой громкости, не утомляет. Я же не пытаюсь воевать "за лампу" или "против камня". Мне хоть пусть будет цифровой усилитель, если он даст такой эффект. Ну а затраты на лампу окупаются - жизнь одна, время летит быстро и времени на отдых и музыку увы очень мало. Я хочу провести его с удовольствием -пусть и за это придется выложить 3000 $ за квартет ламп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Stiv8800 Я не смог найти прямую зависимость от "тоннажа" в баксах и итогового звука. Это как оценить в УЕ все музыкальные произведения - а потом так и слушать. В порядке стоимости. Да мне приходилось слушать и пасс (и плиниусы и еще много чего хорошего) - очень хороший продукт, нет претензий. Но мне лично глаза закрыть и "улететь" не хочется от звука женского (мужского, скрипки , флейты ) голоса на нем... Знаете что на прослушках в последнее время приходится делать? Останавливать народ от начала "давай просто послушаем, а... а потом уже сравним ". Зависание - эмоциональное "резонирование". Валерий точно отметил - есть "захват" слушателя и еще высокая степень комфортности звука, при любой громкости, не утомляет. Я же не пытаюсь воевать "за лампу" или "против камня". Мне хоть пусть будет цифровой усилитель, если он даст такой эффект. Ну а затраты на лампу окупаются - жизнь одна, время летит быстро и времени на отдых и музыку увы очень мало. Я хочу провести его с удовольствием -пусть и за это придется выложить 3000 $ за квартет ламп. . Подход теоретически( как многое о чем вы пишете ) хорош , чего тут скажешь !!!! Жить хорошо , это всегда лучше ! Было бы интересно узнать у вас , данный подход только к hi end распространяется ? Семья , дети , машина , квартира , одежда ну и далее по списку , Критерии похожи ?? С криком: мне только принцессу подавай , люди в 9 классе заканчивают . В дальнейшем присутствует логика цена- качество - Достаточная необходимость- соразмерность финансовых возможностей ! Это конечно у нормальных людей ! У супер одаренных , конечно все по другому !! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Чуть офтопа.Ламповых УНЧ фирменных слышал штук 5, все настолько по-разному звучали...кстати искажения, грязь на некоторых была побольше чем на плохих транзисторных.Например Ориджинал2008(с красивым металлическим каркасом) за 2000$- вокал "живой", через пару минут понимаешь, что это из-за диких искажений.Всё звучит из одной точки между АС.Аион на кт88 за 2500$- таких искажений уже нет, но в целом вялое не динамичное звучание, микродинамики нет в принципе.Аион за 7000$- КИЗы есть, но только на линии АС, как к стене прилипли.Есть грязь, особенно на СЧ-ВЧ. Наиболее понравившиеся лампочки- авторские, гораздо лучше всех перечисленных фирменных были 2 усилителя.Но при сравнении с лучшими транзисторными они менее динамичные, хуже микродинамика, с некоторыми АС проблемы на НЧ, хуже сцена.Послушайте при случае Эзотерик А-02, из фирменных транзисторных этот мне показался лучшим.Да и те авторские ламповые думаю были бы хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 tagir Не переживайте так за меня. Меня потом совесть замучает - я же не знаю как там у Вас с сердцем, давлением... У меня ВСЕ ХОРОШО , ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ. Pitterson Да полно всяких ламповых недоразумений. С косяками и вялой динамикой, но это не значит что все они такие. И кстати пред у меня авторский работы Пивза - выдержал бой с 7 другими (только ламповыми) , победил и радует каждый день. Мощник это полдела. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 tagir Не переживайте так за меня. Меня потом совесть замучает - я же не знаю как там у Вас с сердцем, давлением... У меня ВСЕ ХОРОШО , ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ. Pitterson Да полно всяких ламповых недоразумений. С косяками и вялой динамикой, но это не значит что все они такие. И кстати пред у меня авторский работы Пивза - выдержал бой с 7 другими (только ламповыми) , победил и радует каждый день. Мощник это полдела. . Это вы про что ? Я за Вас ?? Это вы о чем ? Просто по любопытствовал ! То что у вас все хорошо , это очень хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 tagir Не переживайте так за меня. Меня потом совесть замучает - я же не знаю как там у Вас с сердцем, давлением... У меня ВСЕ ХОРОШО , ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ. Pitterson Да полно всяких ламповых недоразумений. С косяками и вялой динамикой, но это не значит что все они такие. И кстати пред у меня авторский работы Пивза - выдержал бой с 7 другими (только ламповыми) , победил и радует каждый день. Мощник это полдела. . Это вы про что ? Я за Вас ?? Это вы о чем ? Просто по любопытствовал ! То что у вас все хорошо , это очень хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.