vecrya Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Самодурство и пацифизм-две крайности в воспитании детей.Мой старший без 'ускорения"(бывало и ремнём) не мог обходиться ,младшему хватало и взгляда.Нужно понимать своего ребёнка и воспитывать сообразно его природе.Нет единых стандартов воспитания.У меня жертвами шаловливых ручек были динамики,когда оставил своего скоростного ползунка без присмотра(сам виноват).В дальнейшем,поломки аппаратуры были связаны с визитами нетрезвых дядек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Вот дядькам бы и ремня! А малОго отстегать много ума не надо. Понимаете, есть принципиальная разница в том, как наказывать, в какой момент. Родитель, если он нормален, постоянно в руке ремень не носит. И тут настала пора наказывать... все словесные аргументы исчерпаны. Пока родитель идет за ремнём, он (если не псих) успокаивается. И дальше, возвращается с ремнём... и что? Следует физическое наказание? Это значит, что такой родитель хладнокровно - а следовательно, садистски - бьёт ремнём своего ребенка. Как это выглядит, а? Это - воспитание? По моему, это катастрофа воспитательного процесса, последний аргумент, за которым следует: а) нанести травму; б) покалечить; в) вообще убить. Потому что не слушался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 В норме самый веский аргумент для непослушного ребенка - неодобрение родителей. Самое разрушительное - непонимание родителями. Один из вариантов непонимания - это когда ребенок, взрослея, начинает чувствовать себя личностью и хочет решать по своему... а решать он в силу возраста и проч. не может. Это конфликт, который не решается битьём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 гораздо разумнее учитывать особенности детей, чем требовать от них чего-то несвойственного от детей требуется чтоб они из обезьяны поскорее превращались в человека, детей надо с пелёнок приучать к осмысленному труду, оберегать их от праздности и привычки к бессмысленным действиям, это спасёт их в жизни дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 от детей требуется чтоб они из обезьяны поскорее превращались в человека, детей надо с пелёнок приучать к осмысленному труду, оберегать их от праздности и привычки к бессмысленным действиям, это спасёт их в жизни дальше. У вас есть дети? Скажу совершенно определенно, что годовалый ребенок уже далеко не обезьяна, но приучать его к осмысленному труду в этом возрасте... У детей не бывает бессмысленных действий. Их действия только кажутся бессмысленными взрослому. На самом деле каждое действие ребенка - это познание окружающего, приобретение опыта. Дети всё познают опытным путём. Это мы, взрослые, верим нА слово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Дети всё познают опытным путём ага, значит, давайте отправим их в лес или на улицу сразу... вы изрекаете демагогию, в упор не замечая ни интересов общества ни интересов государства ни интересов семьи, у которых нет времени ждать - когда там ребёнок созреет "опытным путём". надо делать человека как можно быстрее минуя период детства, чтобы к 7 годам он был уже ответственная личность и начал работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 ага, значит, давайте отправим их в лес или на улицу сразу... вы изрекаете демагогию, в упор не замечая ни интересов общества ни интересов государства ни интересов семьи, у которых нет времени ждать - когда там ребёнок созреет "опытным путём". надо делать человека как можно быстрее минуя период детства, чтобы к 7 годам он был уже ответственная личность и начал работать. Это где ж вы такого набрались? Впрочем, неважно. Мысль ваша несложная весьма понятна. Рациональное зерно в ней зарыто настолько глубоко, что дать росток не в силах. Выше уже говорил: цель воспитания - сделать ребенка самостоятельным. Это отнюдь не означает, что ребенок вместо школы пойдет трудится на завод, как бы этого не требовали интересы общества, государства, и ваши личные представления. За сим позвольте откланяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 цель воспитания - сделать ребенка самостоятельным что за чушь?!.. цель воспитания - встроить ребёнка в семью, в общество, в государство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 что за чушь?!.. цель воспитания - встроить ребёнка в семью, в общество, в государство. Не самостоятельного?Это как? Обществу, государству ...рать на ребенка, ему нужен тупой и производительный овощь.Вам нужен такой ребенок? Я сам ради карманных ЛИЧНЫХ денег в 14 лет фуры разгружал, но не потому-что меня туда родители отправили, а потому-что правильно воспитали.И 2 технических получил не потому-что заставляли.Злой вы какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Обществу, государству ...рать на ребенка, ему нужен тупой и производительный овощь овощ получится в любом случае, такова участь человека в этой жизни, речь идёт лишь чтоб овощ не получился гнилым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Бейте ремнём, будет протухший, злобный, овощь-садист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Ребенок все таки должен сам понять и осознать, надо больше вести разъяснительных работ. А насилие порождает только насилие и злость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Что-то с орфографией совсем беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azbest Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Bato где ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Бейте ремнём, будет протухший, злобный, овощь-садист. ну демагогия же... бить ремнём, само по себе, недостаточно; детей нельзя предоставлять самим себе, они всегда должны быть при взрослых, всегда наставляемы ими на путь истинный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alsils Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Я надеваю чехлы с двойными стенками, а в них поролон 5 см толщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 что за чушь?!.. цель воспитания - встроить ребёнка в семью, в общество, в государство. Если человек не шутит, то мне жаль его детей. Дети - часть семьи, их в семью специально встраивать не нужно. Встраивать детей в государство - бред опасного сумашедшего. Встраивать в общество (наверное, имеется ввиду адаптировать ребенка к нравам, царящим в обществе) - вопрос очень спорный. Лучше втолковать ему что такое хорошо, а что такое плохо, а там дальше сам со временем разберется. По теме: может организовать ребенку детскую комнату где ему будет комфортно и интересно проводить время? Тогда и в динамики никто пальцами тыкать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Вы считаете, что у асоциального ребёнка есть будущее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Мне нужно знать какой смысл Вы вкладываете в "ассоциальный". Если вокруг будут кушать людей Вы хотели бы чтобы Ваш ребенок соответствовал? Цель воспитания - вырастить приличного человека, а не послушное "социальное" животное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Вы считаете, что у асоциального ребёнка есть будущее? Будущее есть у весёлого, добродушного, контактного ребенка, умеющего самостоятельно принимать доступные его компетенции решения, и защищать свои интересы. Умеющего легко контактировать с окружающими и приобретать друзей. Да просто такого, который широко и открыто улыбается. Не забываем - дети (когда не хитрят в мелочах) - очень искренни. При этом ребенок не упертый, не истерик и не тормоз. Всё это называется социализацией. Кто-то думает, что можно битьём и давлением воспитать такого ребенка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Дети - часть семьи, их в семью специально встраивать не нужно это было так, пока пороли розгами и ставили на горох, но сейчас ребёнка - именно надо встраивать в его же собственную семью, а иначе он встроится налево в какую нибудь дрянь, выбор-то широкий сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Будущее есть у весёлого, добродушного, контактного ребенка, умеющего самостоятельно принимать доступные его компетенции решения, и защищать свои интересы. Умеющего легко контактировать с окружающими и приобретать друзей. Да просто такого, который широко и открыто улыбается. это у вас Мальчиш Кибальчиш или Павка Корчагин как образцы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Gepardushka Ребенка нужно воспитывать и отцу, а не только маме, ты должен познакомить его со своими вещами, аппаратурой, колонками и рассказывать что такое хорошо и что такое плохо. По большей части согласен, но за исключением последнего. Разве ребёнок сам не разберётся, не определится с понятиями хорошего и плохого? К тому же ребёнок скорее воспримет вашу собственную модель поведения, чем ваши слова. Очень многие рассказывают про хорошее и плохое, но далеко не все следуют своим словам (потому что нередко приплетаются нюансы, исключения, обстоятельства). Поэтому мне нравится идея, что воспитание детей начинается с... воспитания себя, с работы над собой )) Перегибать и не дать развиться свободной личности не надо , но с ремешком познакомить обязательно! Небольшой страх неотвратимости наказания перерастет в уважение к обоим родителям.Разве страх закономерно перерастает в уважение? Авторитет и авторитарность - всё же разные понятия. Уважение не может держаться (лишь) на страхе. Это, конечно, не значит, что можно позволять ребёнку всё. Книжки толерантных, голубых, розовых, потерявших свои национальные корни и пр. американцев и европейцев конечно можно прочесть, но и как воспитывали издавна на Руси ( и не только) стоит почитать! Взяв и там и тут лучшее!Ну вот это совсем куда-то не туда )) Лучше всё же обсуждать конкретные слова и мысли. У нас тоже есть масса хороших авторов, пишущих об особенностях возрастной психологии, взаимодействия с детьми и т.п. В принципе, можно ведь и себя поставить на место ребёнка... у взрослых то же самое. Те же самые чувства, эмоции. Разве что выражения этих чувств у взрослого и ребёнка - отличаются. Но в целом - всё то же. Стали бы Вы работать у человека, который может и премию выдать, а может и ремня всыпать? Ну, для поддержания уважения к себе... Стали бы уважать такого руководителя? А потом говорить "даа... всё же мудрый был начальник... не всыпай он мне тогда, не смог бы я собраться и быстро сделать тот отчёт." Родители, использующие силовое наказание, ремень - рассказывают, что иногда ребёнок осмысленно решает что-то сделать запрещённое, а потом идёт и говорит "наказывайте". То есть он привык к наказаниям, для него это стало обычной платой за какую-либо проказу. То есть вполне нормальный такой "бартер". Это не понимание сути вещей (что допустимо, а что нет), это такое вот понимание особенностей взаимоотношения со старшим. Ну возможны и другие варианты. Что ребёнок будет скрывать что-либо из-за боязни наказания. И будет оттачивать этот свой навык. Такая вот адаптация, никак не связанная с сутью, которой хотят добиться родители. Естественно, что разные дети по-разному могут отнестись к одному и тому же действию со стороны взрослого (тем более у некоторых бывает высокий болевой порог). Но некоторые вещи характерны для всех людей. Поэтому, конечно, в первую очередь лучше видеть и слышать своего конкретного ребёнка, и от этого плясать ) p.s.: игвин - прям очень приятно читать )) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buff Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Раз пять всасывал пылесосом пылезащитный колпак динамика и каждый раз после этого объяснял 3-х летнему ребенку, что не надо портить весч. Подействовало, уже очень давно использую пылелос только по назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 пробовал гриль, звук с ним хуже. С ним - хуже, но с дырой в диффузоре - еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.