Как мы водим свои машины ? - Страница 30 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У новой машины может закусить электроусилитель руля. 1 случай на миллион, но может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну а тем временем:

http://murmansk.kp.ru/daily/26327.5/3210940/

 

Сбитая под Мурманском кореянка назвала русских бесчеловечными
В столице Заполярья Чжон Се Чжин предоставили бесплатное жилье и в кратчайшие сроки отремонтировали байк

Где встречала велосипедистка из Сеула (Южная Корея) Чжон Се Чжин новый 2015 год, неизвестно. Тем не менее, у иностранки хватило времени, чтобы рассказать в Интернете о своих впечатлениях о Мурманской области, где впервые за свое кругосветное путешествие девушка попала в ДТП.

Напомним, корейская велосипедистка попала под колеса "Газели" на федеральной трассе «Кола» под Мурманском, водитель из Апатитов не смог вовремя заметить Чжон Се Чжин. К счастью, девушка в аварии практически не пострадала. На помощь иностранке пришли мурманские байкеры, которые не только предоставили Чжин бесплатное жилье, но и в кратчайшие сроки отремонтировали ее велосипед.

Вот только в итоге у кореянки все равно сложилось нелицеприятное мнение и о России, и о ее жителях.

Танец снега на озере

«Страшное дорожное происшествие, бесчеловечные русские, я никогда не захочу вернуться в Россию» - так Чжон Се Чжин назвала свой рассказ о путешествии по Кольскому полуострову.

В целом природа Крайнего Севера поразила иностранную гостью. Не успевшие замерзнуть озера, заметенные снегом леса, низкое зимнее небо и бесконечные снежинки поразили девушку. По словам Чжин, именно во время путешествия по Кольскому полуострову она поняла, почему американский фотограф Уилсон Бентли влюбился в ледяных красавиц и сделал более 6000 их снимков за свою жизнь.

895292.jpg Один из страшных пейзажей. Кажется, что все мертво. Фото: Чжон Се Чжин

- Это было настолько великолепно, что стоило зимнего катания, - делится впечатлениями от умопомрачительных пейзажей Заполярья Чжон Се Чжин. Правда, тут же добавляет, - Кажется, что все мертво. Сильный ветер создает танец снега на озере.

К тому же, из-за ноябрьской облачности кореянка так и не смогла осуществить свою главную мечту — увидеть северное сияние.

Холодная красота Крайнего Севера не спасла и от еще одного разочарования — живущие здесь люди показались Чжон Се Чжин бесчеловечными. Первой во всей «красе» предстала хозяйка придорожного кафе, которая наорала на кореянку за то, что та положила шлем и перчатки на стол. Затем в каком-то рыбацком поселке, в котором девушка собиралась остановиться на ночлег, пьяные парни встретили ее весьма недвусмысленными намеками. Правда, в итоге все закончилось благополучно, и Чжин нашла более безопасное пристанище.

Виновата сама?!

Окончательно впечатление о русских испортила авария в районе Лопарской и последующие события.

- Сначала я не поняла, что случилось. Сознание мигнуло, как свет в ночи. Затем увидела машину над головой. Повезло, что меня не раздавило колесом. Очень грустно, - так описывает ДТП Чжон Се Чжин.

Оправиться от шока сбитой велосипедистки не дали. Водитель «Газели», не успевший затормозить перед девушкой, вместо того, чтобы помочь, стал пинать ее баулы и зло ругаться. А когда Чжин попросила его дать ей позвонить знакомым велосипедистам из Мурманска, он отказал. К счастью, остановившиеся у места аварии другие автомобилисты были более любезны.

895293.jpg Велосипед кореянки оказался под "Газелью". Девушка не пострадал только чудом. Фото: Чжон Се Чжин

- Но въехать в город моей мечты мне пришлось не на байке, а на машине скорой помощи. Мне сделали компьютерную томографию и рентген, все было в порядке. Но у меня сильно болела поврежденная шлемом голова, - подводит итог Чжон Се Чжин.

Кореянка назвала пребывание в Мурманске самым худшим временем за все ее трехлетнее путешествие. Дело в том, что вместо искреннего сочувствия северяне стали оправдывать виновника ДТП: «Водители устают за рулем. К тому же, они не ожидают встретить на зимней дороге велосипедиста, поэтому им трудно вас вовремя заметить. Вы должны быть осторожны и не кататься в это время года». В этих словах Чжин услышала не предостережение, а обвинение в аварии.

- Я не выезжала на встречную полосу и середину дороги, не набирала текст на телефоне. Просто ехала как обычно. А водитель, сбивший меня, лгал, говоря, что я двигалась по центру проезжей части. Как это может быть правдой, если на разделительной полосе лежит снег?! Происшествие со мной было вызвано не непогодой, а безответственным управлением машиной, - уверяет Чжон Се Чжин.

По мнению путешественницы, северяне должны не оправдывать водителей, гоняющих «как психи» по дорогам, а требовать от правительства ужесточить ответственность за нарушение ПДД или хотя бы признать, что проблема существует.

- В Египте в первые дни я подверглась сексуальным преследованиям и попросила помощи в местных группах в Facebook. В ответ египетские парни писали: «Мне очень стыдно. Мы боремся с этим. Я сделаю все для того, чтобы однажды вы смогли кататься по Египту без проблем». Им было просто стыдно за свою низкую культуру, - приводит пример кореянка.

Ни бельмеса...

Еще одним непреодолимым препятствием на пути к взаимопониманию с русскими стал языковой барьер.

- Правительство Судана несколько лет запрещало изучать в школах английский язык из-за ненависти к США. Но жители этой страны говорят на нем лучше, чем изучающие его в школе россияне, - отмечает Чжон Се Чжин. - Большинство встреченных мною по дороге русских не могли сосчитать до трех по-английски. Соответственно, и полицейских, знающих его, нет. Я оказалась полностью зависимой от мурманчан, владеющих языком.

Кореянка просила северянина, с которым могла свободно общаться, чтобы он помог ей встретиться с полицией или хотя бы дать телефон правоохранительных органов или e-mail. Но вместо того, чтобы выполнить ее просьбу, молодой человек починил велосипед иностранки. За запчасти, кстати, девушка заплатила сама.

- Я пробыла в Мурманске неделю, но так и не смогла встретиться ни со сбившим меня водителем, ни с полицией. Это было в точности как «сбил и сбежал». Я была сыта этим по горло и чувствовала себя отвратительно, - вспоминает Чжон Се Чжин.

895294.jpg Чтобы поймать машину до Финляндии, путешественница простояла на обочине больше двух часов. Фото: Чжон Се Чжин

Но и покинуть Заполярье оказалось не так-то просто. Путешественница последовала советам мурманских велосипедистов и отправилась в Финляндию автостопом. Правда, для этого ей пришлось два часа промерзнуть на обочине. Первый остановившийся водитель попросил за доставку 200$. К счастью, следующий автомобилист оказался не столь жадным.

- Быстро удаляясь от города, я снова становилась счастливой. Теперь Россия займет первое место в списке «я туда больше не хочу». Множество путешественников посещают Россию и большинство из них возвращаются счастливыми, но некоторые начинают ее ненавидеть. Я одна из них. Но самое главное – это что я больше не в аду!!! Ура!!! - заканчивает свой рассказ кореянка.

В Финляндии, по словам путешественницы, ее приняли более радушно, да и с погодой повезло - Чжон Се Чжин, наконец, увидела северное сияние.

895295.jpg Мечта Чжон Се Чжин увидеть северное сияние осуществилась только в Финляндии. Фото: Чжон Се Чжин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моего приятеля ограбили в ... . Вывод - все ... - грабители. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Я думаю , так клинят подшипники ступиц.

PS

Справедливости ради, такой же финт я видел и в исполнении новенького  "фиата" :)

Согласен, напоминает затормаживание задней оси, но при отсмотре пройденного колёсами пути, явных признаков присутствия следов блокировки колёс этого авто я не увидел. Это и сбивает с толку. Правда, разрешение видео никакое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моего приятеля ограбили в ... . Вывод - все ... - грабители. :)

Даже нескольких ограбили ;) :

Известный японский путешественник-велосипедист погиб во время своего путешествия по странам СНГ. 

В районе поселка Зеленоборский Мурманской области его сбила машина. Харухиша Ватанабе скончался на месте происшествия.

http://dark-angel.spox.ru/ru/blog/3787.yaponskiy_pu.html

 

Американский велопутешественник Рон Макгерити погиб в ДТП под Ивановом:

http://lifenews.ru/news/137290

 

Понятно, если новички какие совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Понятно, если новички какие совсем...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782423/

К сожалению, опыт тут не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Согласен, напоминает затормаживание задней оси, но при отсмотре пройденного колёсами пути, явных признаков присутствия следов блокировки колёс этого авто я не увидел. Это и сбивает с толку. Правда, разрешение видео никакое..

Скорее водитель от неожиданного обгона справа ударил по тормозам и возможно немного вильнул рулём. К сожалению, на таком покрытии и на такой скорости этого оказалось достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рубежом понятие правил вождения очень уважается.

Поэтому иностранцы не понимают, что русские на дороге (за рулем) - это обезьяны с гранатой.

У нас только процентов 30% придерживаются правил вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рубежом понятие правил вождения очень уважается.

 

В Италии и Греции, особенно.

http://www.topnews.ru/news_id_52365.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рубежом понятие правил вождения очень уважается.

Поэтому иностранцы не понимают, что русские на дороге (за рулем) - это обезьяны с гранатой.

У нас только процентов 30% придерживаются правил вождения.

 

На мой взгляд (по Ростову-на-Дону) - 2-3% ведут себя на дороге нервно, лезут куда ни попадя в обгоны, дергаются, психуют и т.п. Подавляющее большинство едет вполне нормально, но вот эти небольшие проценты весьма заметны, как торчащий в узком коридоре гвоздь.

Чаще всего это водители недорогих потрепанных машин, стоимость которых не выше 100 т.р.

 

Очень плохо сделано, что водитель, признанный виновным в аварии, ничего не делает - отдал копии документов и всё. А пострадавший ещё должен заниматься оформлением, тратить на это время и нервы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

За рубежом понятие правил вождения очень уважается.

 Везде по-разному. Например Германия, Греция, Индонезия и Мексика - очень и очень разные манеры вождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большинство едет вполне нормально

ИМХО, подавляющее большинство водителей нужно срочно отправлять на полугодовалые курсы. Чтобы каждый день по 2 часа ездили с опытным инструктором, 2 часа разбирали свои и чужие "полёты" с грамотным водителем, 2 часа тренингов с психологами.

 Вдаль никто не смотрит, достаточно посмотреть тонны ютубовских роликов, где ДТП "на пустом месте". Почти никто не проезжает, если боковой интервал менее 20 см. Паркуются, как могут, на 2-3 места сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень плохо сделано, что водитель, признанный виновным в аварии, ничего не делает - отдал копии документов и всё. А пострадавший ещё должен заниматься оформлением, тратить на это время и нервы.

 

А как еще ?

Клиент заплатил страховой компании, как раз за то, что если он накосячит, что бы она уже за него решала (платила, отбивалась, судилась, суетилась..) нанесенный им ущерб.

 

Это придумано как раз против кровавых разборок диких 90-х. Когда у человека за помятое крыло похищали семью, заставляли продавать квартиру.

 

Любая формализация , легализация, административное регулирование сильно уменьшает возможность для большинства низменных средневековых граждан, решать вопросы методом топора и пули.

 

Тоже самое и ООО, ОАО...- юридические формы предпринимательства, с отчуждением собственности, правая часть баланса которых - обязательства, уже не лежат в имуществе физ лиц, вносивших в капитал свои кровные. Тут вы тоже будете расстраиваться, что дядя вася внес в уставной капитал, срубил бабла, накосячил и банкрот ? А вы, связавшись с его детищем, потеряли время и нервы , деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, подавляющее большинство водителей нужно срочно отправлять на полугодовалые курсы. Чтобы каждый день по 2 часа ездили с опытным инструктором, 2 часа разбирали свои и чужие "полёты" с грамотным водителем, 2 часа тренингов с психологами.

 Вдаль никто не смотрит, достаточно посмотреть тонны ютубовских роликов, где ДТП "на пустом месте". Почти никто не проезжает, если боковой интервал менее 20 см. Паркуются, как могут, на 2-3 места сразу.

 

А не смущает то обстоятельство, что полк "опытных" инструкторов сильно изменил свой состав? Многократно наблюдал ситуации, где инструктор в автомобиле вместе с курсантом двигались не соблюдая предписывающие и запрещающие знаки, однажды видел как по встречной полосе при наличии сплошной разделительной )) Ранее такое было нереально увидеть. Под шафе инструктора после работы можно было наблюдать, но знаки, разметка и скоростной режим чтились.

Тут вспоминаются слова классика: "Может что то в консерватории подправить?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, подавляющее большинство водителей нужно срочно отправлять на полугодовалые курсы. Чтобы каждый день по 2 часа ездили с опытным инструктором, 2 часа разбирали свои и чужие "полёты" с грамотным водителем, 2 часа тренингов с психологами.

Вот, что-то мне подсказывает (судя по Вашим сообщениям), что если посмотреть видео с Вашими "полетами" по ДОП, то неизбежно придешь к выводу, о необходимости всех трех пунктов лично для Вас.

Ну не производите Вы, друг мой, впечатление мастера вождения, хладнокровно, профессионально и безопасно управляющего болидом.

Такой же засранец, любящий покрасоваться и не уважающий "...подавляющее большинство водителей, которых нужно срочно отправлять на полугодовалые курсы".

Есличо, мне так видится с точки зрения человека, которого три года учили оперативному вождению, прошедшего курсы всех основных московских школ контраварийной подготовки и ездящего на мотоциклах в эндуро и мотокроссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от настроения зависит. В большинстве случаев пропускаю, но бывает и нет. Иногда, если спереди пусто - стартану в пол, но, в основном, спокойно пропускаю. Пешеходов пропускаю всегда. По встречке и на красный не езжу никогда. И очень редко на жёлтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает (весьма редко) что спешу.

Спешу в меру, без риска.

Подавляющее большинство водителей видят, что спешу - пропускают.

Сам тоже пропускаю, когда вижу спешаший автомобиль. Мало ли что у человека случилось? Спешит - надо пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спешит - надо пропустить.

У нас половина народу куда-то спешит. Поэтому лезут справа, слева, по обочине, через встречку, через голову. Остальные никуда не спешат, ага, могут и постоять часок-другой, пропуская "спешащих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну "через-раз" с боковой всегда пропускаю. Да и меня пропускают. Это, можно сказать, неписанное правило.

На самом деле в мегаполисе - самое главное не выезжать на забитый перекрёсток. Прям поражаюсь насколько прямолинейное у людей мышление - Есть 5 метров впереди - надо проехать. А что до красного осталось 5 секунд (есть счётчик) и явно не успеет и будет стоять поперёк дороги - похер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сужение главной дороги или въезд на неё с примыкающей при отсутствии светофора и малой скорости обоих потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сужение главной дороги или въезд на неё с примыкающей при отсутствии светофора и малой скорости обоих потоков.

А, ну это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас половина народу куда-то спешит. Поэтому лезут справа, слева, по обочине, через встречку, через голову. Остальные никуда не спешат, ага, могут и постоять часок-другой, пропуская "спешащих".

 

"Вот по этому мы все в Москве такие злые

Сука, бля не трогайте нас

Вот по этому мы все в Москве такие злые

Сука, бля идите все на... "

 

Семен Слепаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не смущает то обстоятельство, что полк "опытных" инструкторов сильно изменил свой состав? Многократно наблюдал ситуации, где инструктор в автомобиле вместе с курсантом двигались не соблюдая предписывающие и запрещающие знаки, однажды видел как по встречной полосе при наличии сплошной разделительной )) Ранее такое было нереально увидеть. Под шафе инструктора после работы можно было наблюдать, но знаки, разметка и скоростной режим чтились.

Тут вспоминаются слова классика: "Может что то в консерватории подправить?"

Около ТЦ Европейский постоянно наблюдается такая картина.

Мест парковки не хватает, очередь машин выстраивается перед въездом... но это еще нормально.

А вот когда хвост этой очереди вылезает на ближайший перекресток - полный трындец! Машины стоят, как куча обезьян, тянущихся к банану - боком, другим боком, как угодно, лишь бы пролезть в узкую улицу, которая ведет к въезду в парковку.

Естественно, при это перекрывается перпендикулярный проезд перекрестка, Там тоже скапливаются машины - как-нибудь сниму и сюда выложу - светофор мигает сам по себе, толпа машин кучей с носами в самые разные стороны занимает весь перекресток, все гудят и матюкаются, где-то в середине толпы машин стоит троллейбус...

Раньше думал, что такое возможно только в Африке, ан нет, в Москве то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

...лезут справа, слева, по обочине, через встречку, через голову...

Правило трёх "Д" действует при любом режиме и политическом строе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...