Corelovod Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Занос на трассе: http://youtu.be/EU7jskxVJ-s Интересно, ABS, ESP их бы спасли? Или неправильно выбранная скорость электроникой не лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Занос на трассе: http://youtu.be/EU7jskxVJ-s Интересно, ABS, ESP их бы спасли? Или неправильно выбранная скорость электроникой не лечится? Жесть полная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Ну да. Правильное название - Замес на трассе. Еще какая резина не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 11 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Занос на трассе: http://youtu.be/EU7jskxVJ-s Интересно, ABS, ESP их бы спасли? Или неправильно выбранная скорость электроникой не лечится? Неправильно выбран режим работы мозга, скорее всего, если там колесо не заклинило или кто-то не подтолкнул. Хотя , все мы можем ошибиться. Все, кто меня возил, и их начинало заносить, нажимали НА ТОРМОЗ. А потом крутили рулем. И я наблюдал смену обочин в лобовое, как на детской карусели, если там не было ABS. Если же ABS было, то почему то люди сразу переставали работать рулем. - то понос, то золотуха. Я не знаю, где и кто учит так "водить". Одна женщина везла меня зимой. Мало того что пристроилась "в жопу" к другой машине, так еще и рулить перестала, когда передняя машина резко тормознула. У моей водительши сработало абс. Все четко. Но она зажала руль в руках, и ни в какую им рулить. Я ей "рули, рули, обруливай! объезжай!" О она заморозила руль и сидит как мумия. Я схватил руль - а хрена там, еле еле. Женщина такую фиксацию руля сделала, что как буд-то нарошно в жопу следующей машине попасть захотела. В итоге , я навалился на руль - и мы объехали передню тачку. Под 45 градусов. И встали. Конечно скорость была ничтожная. Если бы и въехали, то не сильно - тюк пук. Вмятинка. Но все равно. У кого нет абс - жмут на тормоз. У кого есть абс - морозят руль. Как буд-то сговорились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 11 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Ну да. Правильное название - Замес на трассе. Еще какая резина не понятно. Не понятна причина. Там не видно. С чего началось. Может льда много+кочка+жим на тормоз...Фиг его знает. А может и тупо, на обгоне - резкие газы, маневры..А далее уже - тормоз, еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Там грузовик в кювете, да и регик не просто так встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 11 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 вот тут что случилось ? подсказка: советую обратить внимание на визуальное "приседание жопы", перед началом трагедии. 1.Вариант - наверное увидел справа и решил тоже тапку в пол. 2.Вариант - турбулетность от тачки справа, ветер, и неровность на дороге - сразу три невезения в один момент. 3.что еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Ясный пень обочечника увидел и тормознул , но видимо разность давления в контурах сыграло злую шутку. И рулем чуток подправил в момент торможения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Стопари не загорались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Плохо видно могли грязью засраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 В обоих случаях спасла бы хорошая шипованная резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 вот тут что случилось ? Да обосрался от неожиданности и затормозил. Ибо, не рассчитывал увидеть кого-то вне расчищенной полосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 В обоих случаях спасла бы хорошая шипованная резина. Нет, на асфальте она никак не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 11 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Вчера поздно вечером (22:00) возвращаюсь из Москвы в Тулу. На тульской стороне М2 все великолепно - ярко освещенная дорога, чистая от снега и не слишком влажная. Можно ехать почти комфортно. Дальше сворачиваю на Тулу. Ну, кто ездил, тот знает - там лимбо, кромешная тьма, хоть глаз выколи. Дорога намного хуже, мокрая и грязная, с остатками снега, разметки не видно, в воздухе взвесь грязи и воды, встречные слепят, все это отражается от мокрой дороги. В общем, сказка. Сбавляю, понятно, еду заметно медленнее. Редкий народ вокруг тоже не слишком торопится, а кто торопится, тех пропускают, где есть возможность (дорога часто разделяется с одной полосы на две и наоборот). Остается пару километров до "Красных ворот" (северный въезд в Тулу), сзади меня образуется машина и маячит в зеркале, довольно близко, видимо, намекая, что я его задерживаю. Ну лично я ничего не предпринимаю - полоса одна, дорожные условия описаны выше, быстрее ехать я точно не собираюсь, тем более, что до освещенного и чистого города, как я сказал, около 2 км. Через минуту вижу, что машина смещается на заснеженную обочину и обгоняет меня. Это, как выясняется, Матиз (!). Ого, думаю, рисковый парень, ночью, по заснеженной обочине, на Матизе. Чисто на автомате отмечаю, что у него из двух "половинок" левого габарита горит только одна. Матиз удалется от меня километров в час на 15-20 быстрее. Въезжаю в город, двигаюсь в сторону центра в обычном темпе достаточно свободного вечернего города (с учетом камер ), так как светло и чисто. Через некоторое время с удивлением догоняю Матиз с половинкой левого габарита. Еду в соседнем ряду, смотрю, кто за рулем, и вижу дамочку в пальто с большим меховым воротником, сидящую в классической позе "я приникла грудью к рулю и, вытянув голову, пытаюсь рассмотреть, что там за передней кромкой капота перед колесами". Через минуту я начинаю сомневаться, может, это не тот Матиз, потому что образ дамочки максимально далек от ночного бесстрашного обгона на трассе по обочине, как вдруг Матиз увеличивает скорость и делает внезапно целый ряд хаотических, на мой взгляд довольно рискованных, а главное, бессмысленных перестроений из ряда в ряд. Бессмысленных потому, что положение Матиза относительно других машин в потоке никак не меняется, не смотря на очевидные усилия внезапно поехать быстрее. Еще через пару светофоров Матиз сворачивает направо, в спальный микрорайон, из чего я понимаю, что до дома дамочке от силы минута езды. Неужели ее обгон на трассе и хаотические перестроения стоили такой спешки, при условии, что у этого светофора на повороте в ее микрорайон мы были с ней одновременно? Не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 11 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Ясный пень обочечника увидел и тормознул , но видимо разность давления в контурах сыграло злую шутку.И рулем чуток подправил в момент торможения. При торможении жопа не приседает. Баланс веса на передние колеса приходит. Жопа приседает при газе. При газе вес больше на задние приходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Неужели ее обгон на трассе и хаотические перестроения стоили такой спешки, при условии, что у этого светофора на повороте в ее микрорайон мы были с ней одновременно? Не понимаю.Юрий,таких спешащих пруд пруди!Самое главное что эти идиоты не понимают что существует средняя скорость.Тоже сколько раз наблюдал таких,в итоге встречаемся у переезда,светофора :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 11 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Да, конечно, это понятно. Просто меня удивила ситуация. Я бы ни за что, никогда не решился обгонять ночью, по заснеженной обочине, со скоростью за сотню, да еще и на Матизе! Скажем, на мой взгляд, шанс успеха этого мероприятия меньше, чем шанс аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Abs,esp максимально эффективны на скоростях разрешенных в городе,как и подушки,ремни. Кто гоняет может особо на них не расчитывать,так же как на то что полный привод спасет на трассе от кювета в снежной каше или льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 12 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Abs,esp максимально эффективны на скоростях разрешенных в городе,как и подушки,ремни. Кто гоняет может особо на них не расчитывать,так же как на то что полный привод спасет на трассе от кювета в снежной каше или льду. Расчитывать вообще нельзя на что-то. Нужно чувствовать,понимать нои и не давать ходу самоуверенности. Стабилизация вообще сначала помогает дуракам, а при превышении пределов машет ручкой. Никто из моих знакомых на пустынном участке дороги не удосужился проверить экстренное торможение своей машины. Просто хотя бы для общих представлений.Зато с такой гордостью обсуждают цену резины которую купили. Видать уверенность приходит к людям с резиной и есп семимильными шагами ((( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 При торможении жопа не приседает. Баланс веса на передние колеса приходит. Жопа приседает при газе. При газе вес больше на задние приходиться. А на фига он на газ то ? Педали попутал? Вообще в таких случаях никакие пидали трогать нельзя , руль только покрепче держать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Расчитывать вообще нельзя на что-то. Нужно чувствовать,понимать нои и не давать ходу самоуверенности. Стабилизация вообще сначала помогает дуракам, а при превышении пределов машет ручкой. Никто из моих знакомых на пустынном участке дороги не удосужился проверить экстренное торможение своей машины. Просто хотя бы для общих представлений.Зато с такой гордостью обсуждают цену резины которую купили. Видать уверенность приходит к людям с резиной и есп семимильными шагами ((( ..ну вот оно , а то ..подрезал, вставил, два ребра сломали .....респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
С.Чиж Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 При торможении жопа не приседает. Баланс веса на передние колеса приходит. Жопа приседает при газе. При газе вес больше на задние приходиться. Видео, вообще, непонятное. С одной стороны - да, при ускорении перед разгружается, но с другой стороны - чтобы так резко и сильно клюнула задняя часть необходимо мгновенно увеличить передачу момента на колёса. Всё это на высокой скорости. Ооочень конкретный "пинок" необходим. Трудно разобрать, что там за машина, но по моему мнению маловероятно, что её ДВС способен на такое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 13 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Видео, вообще, непонятное. С одной стороны - да, при ускорении перед разгружается, но с другой стороны - чтобы так резко и сильно клюнула задняя часть необходимо мгновенно увеличить передачу момента на колёса. Всё это на высокой скорости. Ооочень конкретный "пинок" необходим. Трудно разобрать, что там за машина, но по моему мнению маловероятно, что её ДВС способен на такое. Ситуация вышла трагичная. Видно, что жертва , явно изначально, ничего криминально-тупого не сделала. По крайней мере, тупого нарочного выезда на встречку, для обгона, она не делала. Но что-то там такое вышло нехорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Я такое за свою шоферскую жизнь видел несколько раз , прямо передо мной: - Еду в левом ряду TTK ( свободно, ливень) , правее , впереди, москвич 2141 - резко, как дернули за нос , срывается влево, втыкается в ограждение и отскакивает обратно в свой ряд , я ничего не успеваю сделать и чудом проскакиваю ,не задев никого и ничего. -НовоРига , в ремонте, зимой - встречные потоки разделены пластиковыми столбиками - Со встречной полосы ( один ряд) , жигуль также, как дернули , пролетает в сантиметре от моего капота и вешается на сугроб справа от меня. Опять ничего не делаю - невозможно отреагировать на это, что и хорошо:-) - Та же Новорига еще без ремонта, летом , на встречном направлении мчится тоже Жигуль, 130-140, тоже без видимых причин его дергает влево , и он в куче пыли едет точно в меня через газон, но его останавливает разделительная рельса, с оей стороны, вижу глаза шофера, собраны в кучу, будто смотрит на свой нос:-) Все эти случаи очень напоминают то видео выше. Я думаю , так клинят подшипники ступиц. Может, так срывает рулевые тяги. В общем, за машиной следить надо, тем более за старой... PS Справедливости ради, такой же финт я видел и в исполнении новенького "фиата" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.