Новые проекты ASA - Страница 7 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые проекты ASA


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дело не в мышах, а в интермодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

летучие мыши не довольны :angry2:

 

:D :D :D

Не только.

Интермоды возвращаются в слышимый диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.

Интермоды возвращаются в слышимый диапазон.

 

да это я в курсе )))  в 14,7 кгц залезают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 20 КГц проблем и нету. Проблемы выше. Около 0.5 Fs

 

Открыл Adobe Audition, сделал фильтр-ступеньку от 20 Гц до 20 кГц -100 дБ, с 20 кГц до 22.05 - 0 дБ.

post-81523-0-49928000-1433520106_thumb.j

 

Открыл несколько файлов 44.1, наложил фильтр - нету там почти никаких данных.

На паре композиций нашлись места с уровнем после фильтров до -40 дБ.

post-81523-0-34248400-1433520160_thumb.j

При прослушивании естественно ничего не слышно - я выше 18 кГц ничего не слышу, по уровню -40 дБ тем более.

Насколько вреден такой маленький сигнал, сможет он смодулировать так, что будет слышно?

 

Открыл файл с частотой 88.2 - там данных немного больше, по уровню до -24 дБ доходит.

 

Думаю, что польза от фильтра будет, но не думаю, что "цифровой звук" - это и есть не отфильтрованные данные выше 20 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать вредно. Качество эксперимента обсуждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не думаю, что "цифровой звук" - это и есть не отфильтрованные данные выше 20 кГц.

Не только.

Но в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать вредно. Качество эксперимента обсуждать не буду.

 

Думать полезно, не дает закостенеть.

 

А если что сделал не так - так вы научите, я способный :)

 

Предварительно создал сигнал частотой 22 кГц - после фильтра все проскочило 1:1, поэтому не вижу особой проблемы.

Хотя я может не совсем понимаю процессы, которые проходят в ЦАПе и они отличаются от тех, что идут в цифре на компьютере.

 

Готов выслушать и признаться в дилетантстве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думать полезно, не дает закостенеть.

Думать, извините, можно о чём угодно.

А вот процесс мышления, он несколько посложнее. :)

 

Ну это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в моем мышлении не устроило?

 

Вырезал с помощью фильтра все что выше 20 кГц, увидел что там мало данных, сделал выводы.

Если они не верные, то давайте разберемся. Мне интересно. Вразумите нас, несведущих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 значит, что если в записи будут составляющие от 20 кГц до 22.05 кГц (а они будут поскольку мастеринг сейчас проводится в 96 кГц и выше), то на выходе у вас окажется большой уровень помех в диапазоне от 22.05 кГц до 24 кГц.

Я лично думаю, что это и есть "цифровое" звучание. И главная причина лучшего субъективно звука фонограмм формата 96 и 192 кГц.

+1!

Сейчас я чую, что есть она, Передовая Цапостроительства.

Так держать!

А то все норовят микросхемы поперебирать, да в трансы с лампами поиграться.

Может, есть смысл сделать несколько регулировок? Частота среза, типы (порядок) фильтров?

Этим эффективно можно настроить ДАК под себя. Я бы выше 16000 уже всё рубил под -60 дб, нет там ничего, особенно, после АЦП и цифроредактирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.

Интермоды возвращаются в слышимый диапазон.

И "заигрывают" там с основными тонами. 

Это "почерком" зовётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в моем мышлении не устроило?

 

Вырезал с помощью фильтра все что выше 20 кГц, увидел что там мало данных, сделал выводы.

Чтобы сделать выводы, надо иметь критерии. Верно ?

И каковы критерии, чтобы понять, мало там данных или много ?

 

Чтобы получить критерии, надо провести весьма ёмкую исследовательскую работу. Естественно, что в наших условиях это трудно.

Поэтому продуктивно пойти по пути устранения наибольшего количества неопределённостей и дальнейшей проверки результатов.

Что и делается.

 

Есть гипотеза, что этот "мусор" является одной из причин "цифрового" звука. Поскольку другие видимые и слышимые причины в наших даках устранены, то улучшенная фильтрация должна дать ещё одну ступеньку "натурализации" звучания.

"Пожуём - увидим", а точнее - услышим. И ещё услышим, какую добавку к звуку даст такой фильтр, как самостоятельное устройство, добавленное к любому произвольно взятому ЦАПу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прослушивании естественно ничего не слышно - я выше 18 кГц ничего не слышу, по уровню -40 дБ тем более.

Правильно - зачем вообще придумали фильтровать всё, что выше 20 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В ближайшие часы будет открыта новая тема по старому но очень ожидаемому проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то это новый референс среди усилителей - гиперлинейные моноблоки мощностью 350 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что надо открывать новую тему. Можно продолжить и здесь.

Итак, то самое, про что так давно говорили большевики, что уже народ и забыл про что, свершилось !

Гиперлинейные усилители, построенные по компенсационному принципу , получили дорогу в жизнь.

Маленький репортаж :

1. Система питания. Два источника (для двух различных функциональных частей усилителя) плюс стабилизатор для предварительной части.

 rsz_dscf3312.thumb.jpg.f3a08d664ea86dcdd

2. Общий вид плат. Слева направо : усилитель компенсирующего сигнала, предварительная часть общего усиления напряжения, основной усилитель.

rsz_dscf3314.thumb.jpg.772522c3027e8687f

3. Узлы в сборе : компенсационный усилитель (сверху), основной усилитель (снизу).

rsz_dscf3316.thumb.jpg.fab6636848e2d9f87

4. Моноблок в сборе.

rsz_dscf3319.thumb.jpg.1fa751fe007bad841

Итог : четыре часа работы - полёт нормальный, токовые и температурный режимы в норме.

Звук - супер. И не думаю, что после "обкатки" будет хуже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транзисторы очень похожи на паленку с алиэкспресса.

Даже номера партии совпадают, и внешний вид.

http://mysku.ru/blog/aliexpress/30454.html

Но гурманы говорят, что даже без прогрева, паленка звучит много лучше оригинала. :)

 

Это и есть палёнка. У постоянного поставщика временно не было, брал для проверки работоспособности схемы. Фоткал до включения, по мере сборки. По первому включению вылетели. Не думал, что так сразу. Пришлось неделю ждать нормальных.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, и вы туда же? ;) И как, отбивается такое усложнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, и вы туда же? ;) И как, отбивается такое усложнение?

Туда же, это куда ?:)

Если есть система, в которую можно ставить, то отбивается. То есть изменения в звуке туда, куда мы и предполагали.  В сторону ясности и раскрепощённости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону схем с компенсационным усилителем. На дуерских форумах очень в моде. Я глянул, - не, пока лениво. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону схем с компенсационным усилителем. На дуерских форумах очень в моде. Я глянул, - не, пока лениво. :)

 

Дай ссылку, интересно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мня... вспомнить бы. На нашем форуме вот дядя Литавринский гиперлинейник долго мучил, не знаю, домучил ли. http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=3372.0

На импортных форумах все в основном А-классом бредят, мне малоинтересным, поэтому шерстил по диагонали, но пару-тройку видел точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мня... вспомнить бы. На нашем форуме вот дядя Литавринский гиперлинейник долго мучил, не знаю, домучил ли. http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=3372.0

На импортных форумах все в основном А-классом бредят, мне малоинтересным, поэтому шерстил по диагонали, но пару-тройку видел точно. 

Понятно...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с нормальными как-то не удалось сфоткать, ну, фотик забарахлил, внезапно.

Российские (советские) транзисторы КТ850 хоть не паленые, говорят, китайцы и их палят?

Впрочем, они сами по себе настолько отстойные, что паленые могут быть и лучше.

Наверное, для гиперлинейного это неважно, главное - компенсационная схема, все исправит.

Олег, ну ты умница, такой догадливый, всё в точку !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...