アントン Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Дело не в мышах, а в интермодах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 летучие мыши не довольны :D Не только. Интермоды возвращаются в слышимый диапазон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Не только. Интермоды возвращаются в слышимый диапазон. да это я в курсе ))) в 14,7 кгц залезают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 С 20 КГц проблем и нету. Проблемы выше. Около 0.5 Fs Открыл Adobe Audition, сделал фильтр-ступеньку от 20 Гц до 20 кГц -100 дБ, с 20 кГц до 22.05 - 0 дБ. Открыл несколько файлов 44.1, наложил фильтр - нету там почти никаких данных. На паре композиций нашлись места с уровнем после фильтров до -40 дБ. При прослушивании естественно ничего не слышно - я выше 18 кГц ничего не слышу, по уровню -40 дБ тем более. Насколько вреден такой маленький сигнал, сможет он смодулировать так, что будет слышно? Открыл файл с частотой 88.2 - там данных немного больше, по уровню до -24 дБ доходит. Думаю, что польза от фильтра будет, но не думаю, что "цифровой звук" - это и есть не отфильтрованные данные выше 20 кГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Думать вредно. Качество эксперимента обсуждать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 но не думаю, что "цифровой звук" - это и есть не отфильтрованные данные выше 20 кГц. Не только. Но в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Думать вредно. Качество эксперимента обсуждать не буду. Думать полезно, не дает закостенеть. А если что сделал не так - так вы научите, я способный Предварительно создал сигнал частотой 22 кГц - после фильтра все проскочило 1:1, поэтому не вижу особой проблемы. Хотя я может не совсем понимаю процессы, которые проходят в ЦАПе и они отличаются от тех, что идут в цифре на компьютере. Готов выслушать и признаться в дилетантстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Думать полезно, не дает закостенеть. Думать, извините, можно о чём угодно. А вот процесс мышления, он несколько посложнее. Ну это так, к слову. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Что в моем мышлении не устроило? Вырезал с помощью фильтра все что выше 20 кГц, увидел что там мало данных, сделал выводы. Если они не верные, то давайте разберемся. Мне интересно. Вразумите нас, несведущих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 значит, что если в записи будут составляющие от 20 кГц до 22.05 кГц (а они будут поскольку мастеринг сейчас проводится в 96 кГц и выше), то на выходе у вас окажется большой уровень помех в диапазоне от 22.05 кГц до 24 кГц. Я лично думаю, что это и есть "цифровое" звучание. И главная причина лучшего субъективно звука фонограмм формата 96 и 192 кГц. +1! Сейчас я чую, что есть она, Передовая Цапостроительства. Так держать! А то все норовят микросхемы поперебирать, да в трансы с лампами поиграться. Может, есть смысл сделать несколько регулировок? Частота среза, типы (порядок) фильтров? Этим эффективно можно настроить ДАК под себя. Я бы выше 16000 уже всё рубил под -60 дб, нет там ничего, особенно, после АЦП и цифроредактирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Не только. Интермоды возвращаются в слышимый диапазон. И "заигрывают" там с основными тонами. Это "почерком" зовётся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 6 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2015 Что в моем мышлении не устроило? Вырезал с помощью фильтра все что выше 20 кГц, увидел что там мало данных, сделал выводы. Чтобы сделать выводы, надо иметь критерии. Верно ? И каковы критерии, чтобы понять, мало там данных или много ? Чтобы получить критерии, надо провести весьма ёмкую исследовательскую работу. Естественно, что в наших условиях это трудно. Поэтому продуктивно пойти по пути устранения наибольшего количества неопределённостей и дальнейшей проверки результатов. Что и делается. Есть гипотеза, что этот "мусор" является одной из причин "цифрового" звука. Поскольку другие видимые и слышимые причины в наших даках устранены, то улучшенная фильтрация должна дать ещё одну ступеньку "натурализации" звучания. "Пожуём - увидим", а точнее - услышим. И ещё услышим, какую добавку к звуку даст такой фильтр, как самостоятельное устройство, добавленное к любому произвольно взятому ЦАПу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 8 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 При прослушивании естественно ничего не слышно - я выше 18 кГц ничего не слышу, по уровню -40 дБ тем более. Правильно - зачем вообще придумали фильтровать всё, что выше 20 кГц. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 В ближайшие часы будет открыта новая тема по старому но очень ожидаемому проекту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Если коротко, то это новый референс среди усилителей - гиперлинейные моноблоки мощностью 350 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Не думаю, что надо открывать новую тему. Можно продолжить и здесь. Итак, то самое, про что так давно говорили большевики, что уже народ и забыл про что, свершилось ! Гиперлинейные усилители, построенные по компенсационному принципу , получили дорогу в жизнь. Маленький репортаж : 1. Система питания. Два источника (для двух различных функциональных частей усилителя) плюс стабилизатор для предварительной части. 2. Общий вид плат. Слева направо : усилитель компенсирующего сигнала, предварительная часть общего усиления напряжения, основной усилитель. 3. Узлы в сборе : компенсационный усилитель (сверху), основной усилитель (снизу). 4. Моноблок в сборе. Итог : четыре часа работы - полёт нормальный, токовые и температурный режимы в норме. Звук - супер. И не думаю, что после "обкатки" будет хуже. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Неожиданно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Транзисторы очень похожи на паленку с алиэкспресса. Даже номера партии совпадают, и внешний вид. http://mysku.ru/blog/aliexpress/30454.html Но гурманы говорят, что даже без прогрева, паленка звучит много лучше оригинала. Это и есть палёнка. У постоянного поставщика временно не было, брал для проверки работоспособности схемы. Фоткал до включения, по мере сборки. По первому включению вылетели. Не думал, что так сразу. Пришлось неделю ждать нормальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Хм, и вы туда же? И как, отбивается такое усложнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Хм, и вы туда же? И как, отбивается такое усложнение? Туда же, это куда ? Если есть система, в которую можно ставить, то отбивается. То есть изменения в звуке туда, куда мы и предполагали. В сторону ясности и раскрепощённости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 В сторону схем с компенсационным усилителем. На дуерских форумах очень в моде. Я глянул, - не, пока лениво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 В сторону схем с компенсационным усилителем. На дуерских форумах очень в моде. Я глянул, - не, пока лениво. Дай ссылку, интересно глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Мня... вспомнить бы. На нашем форуме вот дядя Литавринский гиперлинейник долго мучил, не знаю, домучил ли. http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=3372.0 На импортных форумах все в основном А-классом бредят, мне малоинтересным, поэтому шерстил по диагонали, но пару-тройку видел точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Мня... вспомнить бы. На нашем форуме вот дядя Литавринский гиперлинейник долго мучил, не знаю, домучил ли. http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=3372.0 На импортных форумах все в основном А-классом бредят, мне малоинтересным, поэтому шерстил по диагонали, но пару-тройку видел точно. Понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 А с нормальными как-то не удалось сфоткать, ну, фотик забарахлил, внезапно. Российские (советские) транзисторы КТ850 хоть не паленые, говорят, китайцы и их палят? Впрочем, они сами по себе настолько отстойные, что паленые могут быть и лучше. Наверное, для гиперлинейного это неважно, главное - компенсационная схема, все исправит. Олег, ну ты умница, такой догадливый, всё в точку ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.