Gvarnery Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Приветствую участников форума! Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель. Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно. Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты. Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Рассмотрите еще седьмые Харбеты. По моему это как раз то что надо. И для 17 метров оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makssd Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Приветствую участников форума! Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель. Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно. Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты. Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков. Переходил с Excite x16 на PMC twenty 22. Могу однозначно сказать, что сменив колонки на ПиЭмСи, придется менять и все остальное. C Densen, на мой слух, PMC вообще не играют, да и Дины с ними мне тоже не нравятся. "Плосковатая сцена" и "жесткий верх" это возможно его вина, т.к ничего подобного на иксайтах и фокусах я не слышал. На Вашем месте искал бы замену усилителю и источнику. Дины сами по себе колонки достаточно ровные, что прицепите, то и получите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миxаил Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Но будут ли они после всех изменений звучать так, как хочет автор поста на небольшой громкости? Умеют ли это делать dynaudio? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 сцена зависит от расстановки, отодвиньте акустику от стены, кабели используйте медные желательно монокристалл особенно межблок какие нибудь японцы. насчёт теплоты Кембридж 8..-й усил мне показался тёплым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Приветствую участников форума! Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель. Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно. Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты. Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков. Ну раз ест ьв списке проак то и послушай те их. Проаки мне нра больше чем РМС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 И те и те своих денег не стоят, а динаудио стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvarnery Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Рассмотрите еще седьмые Харбеты. По моему это как раз то что надо. И для 17 метров оптимально. Какие модели посоветуйте? Переходил с Excite x16 на PMC twenty 22. Могу однозначно сказать, что сменив колонки на ПиЭмСи, придется менять и все остальное. C Densen, на мой слух, PMC вообще не играют, да и Дины с ними мне тоже не нравятся. "Плосковатая сцена" и "жесткий верх" это возможно его вина, т.к ничего подобного на иксайтах и фокусах я не слышал. На Вашем месте искал бы замену усилителю и источнику. Дины сами по себе колонки достаточно ровные, что прицепите, то и получите. Что Вас не устраивало в Dyna'х? Что получили на twenty и в какой системе в итоге? Ну раз ест ьв списке проак то и послушай те их. Проаки мне нра больше чем РМС Какие модели Proac советуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Какие модели посоветуйте? HARBETH HL-Compact-7ES-3 http://www.techno-m.ru/index.php?prod=98&detail=185 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvarnery Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Эксперименты с кабелями дорогими и дешевыми проводил. Отличия в звучании минимальны. Пробовал слушать колонки на другом самодельном усилителе - звучание совершенно другое. Согласен, что Динаудио достаточно ровно воспроизводят то, что на них подают. Вообще я сейчас больше склоняюсь к полочной акустике, желательно с передним фазиком. Брал эти некрупные напольники из-за потенциальной нехватки баса. Но часто при прослушиванию затыкаю фазоинверторы. Комната непростой геометрии тоже вносит свои коррективы в звучание. Колонки от стен далеко не установить. Но я слушал свою связку в разных помещениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Вы прежде всего уберите мрамор из-под колонок. Жёсткий призвук именно из-за плит. Попробуйте поставить колонки на панели из дерева, например, из бука или фанеры. Также стоит попробовать кабели. Что-нибудь из недорогих медных японцев, отличающиеся комфортным звуком, вроде Saec, Nanotec, Acrolink... И не спешите распродавать свои компоненты. Работайте с тем, что есть. Советчики на продажу обычно забывают приложить чек к своему совету. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Приветствую участников форума! Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель. Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно. Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты. Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков. Посоветую акустику выбирать таким образом, чтобы в будущем перейти на ламповое усиление. Для классики это очень важно. Не знаю, какой бюджет на акустику, но если задумались о крупных полочниках с передним ФИ - обратите внимание на такие http://www.concert-audio.ru/wlm/products/la-scala-monitor/ Упомянутые уже Харбет - тоже очень хороший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 PMC twenty 22 - это очень капризные колонки, чуствительные ко всему и вся, требуют усиления выше уровнем, чем они сами, и требуют тщательной подборки коммутации и тщательной расстановки в помещении, реагируют на любой предмет хоть в отдалённости похожий по конструкции на диффузор: стопка компактов неподалёку - вполне способна учинить провал на СЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvarnery Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Вы прежде всего уберите мрамор из-под колонок. Жёсткий призвук именно из-за плит. Попробуйте поставить колонки на панели из дерева, например, из бука или фанеры. Также стоит попробовать кабели. Что-нибудь из недорогих медных японцев, отличающиеся комфортным звуком, вроде Saec, Nanotec, Acrolink... И не спешите распродавать свои компоненты. Работайте с тем, что есть. Советчики на продажу обычно забывают приложить чек к своему совету Изначально колонки стояли на полу - шипы и пятаки (комплектные). Пол - нетолстый ламинат. Было бубнение. На плитах бас подсобрался, но середина тоже изменилась - пожалуй соглашусь, что не в лучшую сторону. Конечно, идеально было бы не менять компоненты, или поменять колонки/усилитель.Но к сожалению, часто ловлю себя на мысли, что не получаю полного удовольствия от прослушивания на аппаратуре, так как часто бываю на живых концертах в БЗК и других залах, собственно и сам играю на разных муз. инструментах, так что хорошо слышу нюансы звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Пятаки только вредят. Шипы должны упираться напрямую в деревянный пол, либо в деревянную панель. Только тогда они (шипы) работают правильно. Также стоит обратить внимание на стойку для компонентов. Лучше полки из дерева, а не стекла или сэндвичей. Для неопытных аудиофилов обычно все эти вопросы странны, смешны и неважны. Но они могут очень сильно подкорректировать конечный звук без смены компонентов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex22 Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Изначально колонки стояли на полу - шипы и пятаки (комплектные). Пол - нетолстый ламинат. Было бубнение. На плитах бас подсобрался, но середина тоже изменилась - пожалуй соглашусь, что не в лучшую сторону. Конечно, идеально было бы не менять компоненты, или поменять колонки/усилитель.Но к сожалению, часто ловлю себя на мысли, что не получаю полного удовольствия от прослушивания на аппаратуре, так как часто бываю на живых концертах в БЗК и других залах, собственно и сам играю на разных муз. инструментах, так что хорошо слышу нюансы звучания. являюсь поклонником и Денсенов и Динаудио-переслушал у них почти все.110-самая неудачная модель от Денсенов ИМХО.100ка-поинтереснее будет.то что вы хотите услышать-замените Денсен на Плиниус ну хотя бы 9200. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Из опыта: В связку Динаудио + Денсен отлично подходят кабели Acoustic Zen - акустические Harmonic technology. Получите тело на середине и разрешение и натуральность тембров, уйдет резкость на верхней середине. Saec - так же подойдет. Нанотек - не советую, просажена середина, для классики не будет хватать ясности, Акролинк - вполне годен. + посмотрите на Неотек - желательно топовые, тот же Кардас - модель Голден кросс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Какие модели посоветуйте? Что Вас не устраивало в Dyna'х? Что получили на twenty и в какой системе в итоге? Какие модели Proac советуйте? Мне очень нравятся studio100 и d18 . Я предлагаю не полюбить их или купить, а все го лишь послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 так как часто бываю на живых концертах ну значит готовьте денешку а собственно каков бюджет? вообще сейчас постепенно все переходят на звук с компа, поэтому возьмите нормальный USB цап например Mytek , основательно подберите усилитель, я бы вам рекомендовал Hypex nCore, но он платами продаётся нужно самому в корпус запихивать хотя нет ничего сложного. Насчёт акустики приличная столько стоит что легче и дешевле раза в 2 на заказ сделать. Я бы советовал 3-х полосные большие полочники. Ну и конечно же саб в закрытом ящике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Пятаки только вредят. Шипы должны упираться напрямую в деревянный пол, либо в деревянную панель. Только тогда они (шипы) работают правильно Г-н Alecs SPb, можно получить от Вас обоснование этой теории? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 можно прыгает на пятаках. И равномерное давление на все опоры не получается сделать по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Г-н Alecs SPb, можно получить от Вас обоснование этой теории? Присоединяюсь к вопросу. Gofrey На твердой опоре при ровно выставленных шипах ни чего не прыгает, а эффект получается максимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleks79 Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 присоединюсь к совету- мрамор долой. свой мрамор выкинул, а на время поставил разделочные доски из ИКЕЯ. Звук преобразился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 А я наоборот поставил АС на мрамор теперь на шипах и деревянных пятаках. ранее стояли нашипах на полу. Звук приобразился, бас стал артикулированный, середина интереснее. Все зависит от помещения)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleks79 Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 остается экспериментировать ))) к счастью в этом случае цена эксперимента невысока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.