Переход с Dynaudio на PMC, Proac - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Переход с Dynaudio на PMC, Proac


Gvarnery
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую участников форума!

Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель.

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно.

Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты.

Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 197
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. 

Рассмотрите еще седьмые Харбеты. По моему это как раз то что надо. И для 17 метров оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!

Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель.

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно.

Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты.

Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков.

Переходил с Excite x16 на PMC twenty 22. Могу однозначно сказать, что сменив колонки на ПиЭмСи, придется менять и все остальное. C Densen, на мой слух, PMC вообще не играют, да и Дины с ними мне тоже не нравятся. "Плосковатая сцена" и "жесткий верх" это возможно его вина, т.к ничего подобного на иксайтах и фокусах я не слышал. На Вашем месте искал бы замену усилителю и источнику. Дины сами по себе колонки достаточно ровные, что прицепите, то и получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но будут ли они после всех изменений звучать так, как хочет автор поста на небольшой громкости? Умеют ли это делать dynaudio?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцена зависит от расстановки, отодвиньте акустику от стены, кабели используйте медные желательно монокристалл особенно межблок какие нибудь японцы.

насчёт теплоты Кембридж 8..-й усил мне показался тёплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!

Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель.

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно.

Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты.

Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков.

 

Ну раз ест ьв списке проак то и послушай те их. Проаки мне нра больше чем РМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И те и те своих денег не стоят, а динаудио стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите еще седьмые Харбеты. По моему это как раз то что надо. И для 17 метров оптимально.

Какие модели посоветуйте?

 

 

Переходил с Excite x16 на PMC twenty 22. Могу однозначно сказать, что сменив колонки на ПиЭмСи, придется менять и все остальное. C Densen, на мой слух, PMC вообще не играют, да и Дины с ними мне тоже не нравятся. "Плосковатая сцена" и "жесткий верх" это возможно его вина, т.к ничего подобного на иксайтах и фокусах я не слышал. На Вашем месте искал бы замену усилителю и источнику. Дины сами по себе колонки достаточно ровные, что прицепите, то и получите.

Что Вас не устраивало в Dyna'х? Что получили на twenty и в какой системе в итоге?

 

 

Ну раз ест ьв списке проак то и послушай те их. Проаки мне нра больше чем РМС

Какие модели Proac советуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие модели посоветуйте?

 

HARBETH HL-Compact-7ES-3 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=98&detail=185

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперименты с кабелями дорогими и дешевыми проводил. Отличия в звучании минимальны.

Пробовал слушать колонки на другом самодельном усилителе - звучание совершенно другое. Согласен, что Динаудио достаточно ровно воспроизводят то, что на них подают.

Вообще я сейчас больше склоняюсь к полочной акустике, желательно с передним фазиком. Брал эти некрупные напольники из-за потенциальной нехватки баса. Но часто при прослушиванию затыкаю фазоинверторы. Комната непростой геометрии тоже вносит свои коррективы в звучание. Колонки от стен далеко не установить. Но я слушал свою связку в разных помещениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прежде всего уберите мрамор из-под колонок. Жёсткий призвук именно из-за плит. Попробуйте поставить колонки на панели из дерева, например, из бука или фанеры.

Также стоит попробовать кабели. Что-нибудь из недорогих медных японцев, отличающиеся комфортным звуком, вроде Saec, Nanotec, Acrolink...

И не спешите распродавать свои компоненты. Работайте с тем, что есть. Советчики на продажу обычно забывают приложить чек к своему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!

Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель.

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно.

Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты.

Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков.

 

Посоветую акустику выбирать таким образом, чтобы в будущем перейти на ламповое усиление.

Для классики это очень важно. 

Не знаю, какой бюджет на акустику, но если задумались о крупных полочниках с передним ФИ - обратите внимание на такие http://www.concert-audio.ru/wlm/products/la-scala-monitor/

Упомянутые уже Харбет - тоже очень хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PMC twenty 22 - это очень капризные колонки, чуствительные ко всему и вся, требуют усиления выше уровнем, чем они сами, и требуют тщательной подборки коммутации и тщательной расстановки в помещении, реагируют на любой предмет хоть в отдалённости похожий по конструкции на диффузор: стопка компактов неподалёку - вполне способна учинить провал на СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прежде всего уберите мрамор из-под колонок. Жёсткий призвук именно из-за плит. Попробуйте поставить колонки на панели из дерева, например, из бука или фанеры.

Также стоит попробовать кабели. Что-нибудь из недорогих медных японцев, отличающиеся комфортным звуком, вроде Saec, Nanotec, Acrolink...

И не спешите распродавать свои компоненты. Работайте с тем, что есть. Советчики на продажу обычно забывают приложить чек к своему совету

Изначально колонки стояли на полу - шипы и пятаки (комплектные). Пол - нетолстый ламинат. Было бубнение. На плитах бас подсобрался, но середина тоже изменилась - пожалуй соглашусь, что не в лучшую сторону. Конечно, идеально было бы не менять компоненты, или поменять колонки/усилитель.Но к сожалению, часто ловлю себя на мысли, что не получаю полного удовольствия от прослушивания на аппаратуре, так как часто бываю на живых концертах в БЗК и других залах, собственно и сам играю на разных муз. инструментах, так что хорошо слышу нюансы звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятаки только вредят. Шипы должны упираться напрямую в деревянный пол, либо в деревянную панель. Только тогда они (шипы) работают правильно.

Также стоит обратить внимание на стойку для компонентов. Лучше полки из дерева, а не стекла или сэндвичей.

Для неопытных аудиофилов обычно все эти вопросы странны, смешны и неважны. Но они могут очень сильно подкорректировать конечный звук без смены компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально колонки стояли на полу - шипы и пятаки (комплектные). Пол - нетолстый ламинат. Было бубнение. На плитах бас подсобрался, но середина тоже изменилась - пожалуй соглашусь, что не в лучшую сторону. Конечно, идеально было бы не менять компоненты, или поменять колонки/усилитель.Но к сожалению, часто ловлю себя на мысли, что не получаю полного удовольствия от прослушивания на аппаратуре, так как часто бываю на живых концертах в БЗК и других залах, собственно и сам играю на разных муз. инструментах, так что хорошо слышу нюансы звучания.

являюсь поклонником и Денсенов и Динаудио-переслушал у них почти все.110-самая неудачная модель от Денсенов ИМХО.100ка-поинтереснее будет.то что вы хотите услышать-замените Денсен на Плиниус ну хотя бы 9200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта:

В связку Динаудио + Денсен отлично подходят кабели Acoustic Zen - акустические Harmonic technology.

Получите тело на середине и разрешение и натуральность тембров, уйдет резкость на верхней середине.

Saec - так же подойдет. Нанотек - не советую, просажена середина, для классики не будет хватать ясности, Акролинк - вполне годен.

+ посмотрите на Неотек - желательно топовые, тот же Кардас - модель Голден кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие модели посоветуйте?

 

 

Что Вас не устраивало в Dyna'х? Что получили на twenty и в какой системе в итоге?

 

 

Какие модели Proac советуйте?

 

Мне очень нравятся studio100 и d18 . Я предлагаю  не полюбить их или купить, а все го лишь послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как часто бываю на живых концертах

 

 

ну значит готовьте денешку а собственно каков бюджет?

вообще сейчас постепенно все переходят на звук с компа, поэтому возьмите нормальный  USB цап например Mytek , основательно подберите усилитель, я бы вам рекомендовал Hypex nCore, но он платами продаётся нужно самому в корпус запихивать хотя нет ничего сложного.  Насчёт акустики приличная столько стоит что легче и дешевле раза в 2 на заказ сделать. Я бы советовал 3-х полосные большие полочники.

Ну и конечно же саб в закрытом ящике.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятаки только вредят. Шипы должны упираться напрямую в деревянный пол, либо в деревянную панель. Только тогда они (шипы) работают правильно

Г-н Alecs SPb, можно получить от Вас обоснование этой теории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно прыгает на пятаках. И равномерное давление на все опоры не получается сделать по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Alecs SPb, можно получить от Вас обоснование этой теории?

 

Присоединяюсь к вопросу. :)

 

Gofrey

 

На твердой опоре при ровно выставленных шипах ни чего не прыгает, а эффект получается максимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединюсь к совету- мрамор долой. свой мрамор выкинул, а на время поставил разделочные доски из ИКЕЯ. Звук преобразился. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот поставил АС на мрамор теперь на шипах и деревянных пятаках. ранее стояли нашипах на полу. Звук приобразился, бас стал артикулированный, середина интереснее.

Все зависит от помещения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остается экспериментировать )))

к счастью в этом случае цена эксперимента  невысока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...