Сколько еще народ будет попадаться на эту удочку? - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сколько еще народ будет попадаться на эту удочку?


K K

Рекомендованные сообщения

Кстати, обратите внимание на отражение в экране телевизора (щелкните на изображение для его увеличения), по центру, очень редкий вид аудиофила.

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=40828&p=1037330

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Кстати, обратите внимание на отражение в экране телевизора (щелкните на изображение для его увеличения), по центру, очень редкий вид аудиофила.

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=40828&p=1037330

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот такая система очень понравилась. Под древний джаз

 

FullSizeRender.jpg

 

301 Garrard?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

301 Garrard?

Хлопцы, не помню, помню что все там очень древнее и дорогое, тонарм Grado из цельного дерева, лампы с фашистской свастикой, повторюсь - ненасыщенный джаз шел на ура, поставили рок - и волшебство исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде он.

Про ненасыщенный старый джаз и рок-предсказуемо.

Огромная пафосная радиола детектед.  :) (хотя ригонда у меня достаточно неплохо рубила блек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Bato, кроме блэка что-нить слушаете? :) Я про то что можно ли слушать только такую музыку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не секрет, что мамонты делались под БСО\оперу. 

Блек не очень требовательный для аппаратуры жанр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не секрет, что мамонты делались под БСО\оперу

Понял, спасибо

 

Блек не очень требовательный для аппаратуры жанр.

Упс, Ваше высказывание идет вразрез с общепринятыми стандартами )) говорят что хуже блэка нет зверя для АС :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худший зверь для ас симфо-дет.

 

 

Блек большей частью достаточно хреново записан и без баса

и там основная задача-не размазать и не растерять эмоции.

А поскольку такие эмоции нужны не всем, то и тестирование

ас блеком у большинства вызывает негативные эмоции.  :D

 

А типичный блек звучит примерно так-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эквализированный вариант https://soundcloud.com/kotiara96/405a

 

 

Костя, ради справедливости - твой эквализированный вариант не имеет ничего общего со звуком реального KL-L405.  Fershtehen? НИЧЕГО общего! Твой эксперимент не корректен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто же будет присуждать квалификацию этим экспертам?

Или они ровнее измерительного микрофона? :D .

 

Вас привлечём! :)

 

Но вообще вы удивительно мало поняли из довольно объемного (по смыслу) поста.

Там насчет ровности микрофона уже сказано всё необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас привлечём! :)

 

А я то ведь не хочу привлекаться.

Вот и проблема. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худший зверь..

благостно..  :listen: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ради справедливости - твой эквализированный вариант не имеет ничего общего со звуком реального KL-L405. Fershtehen? НИЧЕГО общего! Твой эксперимент не корректен.

Михаил, справедливости ради опишите конструкцию этих ас и выложите оригинал. А мы как нить решим :)

Даже не вооруженным взглядом видно, что там они работают не на всю полосу ;) и коррекция фильтром небось есть, так ли? Но какой смысл тогда в них, если не использовать как ШП ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худший зверь для ас симфо-дет

Начало очень неплохое, потом ... в очередной раз убедился что death родился из thrash, а black из heavy

 

А типичный блек звучит примерно так-

Я не большой знаток стиля, но Anorexia Nervosa “New Obscurantis Order” звучит совсем по-другому. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://klangfunken.de/cat.htm

 

кланги


Я не большой знаток стиля, но Anorexia Nervosa “New Obscurantis Order” звучит совсем по-другому. :)

 

А французы-это нетипичный блек, всё верно.

Pensee Nocturnes тоже по-другому звучит-

 

И американцы по-другому и азиаты.

 

А блек\дет или блек\грайндкор по третьему...

 

P.S. если хочется прям новержского тру посоветую

GORGOROTH

TAAKE

EMPEROR

(с удовольствием покупаю их винил по возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, конечно не на полную - ведь это трехполоска. Но Клангфильм использован по максимуму в той области, где он лучше всего играет (200Гц - 4 кГц), т.е. как широкополосный среднечастотник. Вся неравномерность АЧХ Клангфильма в этой полосе сохранилась, но звук от этого хуже не стал :) Насчет оригинала - я даже не помню сейчас, что записывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, Вы, похоже, не допускаете возможности того что абсолютно ровная АХЧ не является пределом мечтаний. Как-то, помню, пришли мы большой компанией послушать NAIM Allae, пришли, ждем когда поставят наши диски на прогретую систему, справа звучали АВВА на виниле на ТОР от Мун + Утопия напольники. Послушали пару минут и ... ничего. Зато от Allae получили удовольствие. Такшта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 широкополосный среднечастотник. 

есть не очень распространенный термин squawker -  "A mid-range speaker that reproduces sound in the frequency range from approximately 300 to 5000 Hz.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Клангфильм использован по максимуму в той области, где он лучше всего играет (200Гц - 4 кГц), т.е. как широкополосный среднечастотник

 

Михаил, ну так можно вставить 10гдш в скалу на середину и сказать:  видите, какой классный ШП, с твоим макетированием не имеет ничего общего

 

только вот в этой области 200-4000гц еще лучше и намного будет например топовый скан 12см :)

Константин, Вы, похоже, не допускаете возможности того что абсолютно ровная АХЧ не является пределом мечтаний. Как-то, помню, пришли мы большой компанией послушать NAIM Allae, пришли, ждем когда поставят наши диски на прогретую систему, справа звучали АВВА на виниле на ТОР от Мун + Утопия напольники. Послушали пару минут и ... ничего. Зато от Allae получили удовольствие. Такшта... :)

 

как-то, где-то, с кем-то, так что... Коллега: это все Несерьезный разговор. а вот серьезный разговор что есть что, и кто есть кто.

 

это записан весь тракт(в его еще далеко не готовом исполнении, кстати, и пока только в пассивном, да и без секций ЕМ) сравняйте по громкости с оригиналом. вот это и есть то, что называется НЕ ВНОСИТ Отсебятины.

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33393&p=1036679

 

вот еще несколько. записей. и знаете, это кайф. я не слышу никаких вкусностей у себя в звуке. просто мозг почти всегда перестает фиксировать, что это тракт. сидишь и как живую музыку слушаешь(а в ней, как известно, эффектов и вкусностей никаких нет, есть только мастерство исполнителя и красота интонаций, связанности и тембра). я к этому иду, уогда мозг обманут, что у меня тракт играет, а не к эффектам.

 

https://soundcloud.com/kotiara96/lizst-scala-utopia-1

 

https://soundcloud.com/kotiara96/vinil-rip-scala-utopia

-----------------------------------------------------

 

огромная проблема неофитов от аудио(а это мноооогие лета, у кого то так и не заканчивается неофитизм) в том, что они ищут в хай-энде то, чего он НЕ ДОЛЖЕН давать. Хай-энд - это минимализированное влияние тракта, в этом его суть. чтобы максимально раскрывать и честно доносить записи.

 

потому и стоят Особняком такие АС, как ТАД, ТИДАЛ, Фокал, Динаудио с АТС и подобные(пока о брендах разговор). дорого? да. но это для истинных ценителей и понимающих людей, которые способны на экспертизу, знают, что такое запись и какие они, знают, к чему ИДУТ. и когда дело касается объективных критериев, то лучше нет. и все тут

--------------------------------------------------

 

а субъективные моменты важны только для индивидуума. и никогда еще никто на субъективизме не финишировал с готовым трактом, просто НИКТО еще. или разочаровывались, либо до конца жизни перебирают. потому что нет понимания того, к чему они идут. они просто ищут ВОВЛЕКАТОРЫ. отчасти это погубило хайэнд и прогресс на долгий период.

 

Пысы: вот у меня чего-то зафонил правый канал и хоть вешайся. а сосед с его женой(ВНИМАНИЕ!!!) сказал мне: Коста, у тебя воздух появился какой-то, круто! лампы поменял? 

 

я просто чуть со стула не свалился, потому что с утра донимал фон в правом канале, а вечером такое слышу от человека. конечно же, его просто НЕЛЬЗЯ привлекать к экспертизе

 

когда я земляную петлю поймал(отключил фильтры), тоже один Тьерри-еврей мне сказал, что кайф, воздух появился. я сидел в шоке. просто появился явно слышимый фоновый шум и щелчки даже с периодичностью минут 15. теперь представьте, это все произошло в течении месяца. я дважды удивлялся неимеверно. и все думали, что я какие-то кабели сменил(у меня постоянно разные обвязки лежат с трактом рядом)

------------------------------------------

 

вот по-этим всем психологическим причинам мне бы и хотелось снизить болтологию на форумах, особенно когда мы все далеко друг от друга. лучше делиться записями, оцифровками цапов и предов и тд

только так мы найдем действительно референсные компоненты сообща, сравнивая с оригиналами.

 

жаль, клуб Сундука еще не идет этой дорогой. стали бы первооткрывателями(в массовом масштабе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что вмешиваюсь. Но возникло пару вопросов.

2. Откуда триннов знает как я лично люблю слушать музыку и на какой громкости.

  • - не знает, то что он делает к громкости не относится

3. Зачем сейчас в каждую систему пытаться всунуть эквалайзер, даже если он очень умный и навороченный. 

- в каждой системе есть, что улучшить.Если вы решили остановиться на достигнутом - остановитесь :) 

4. По каким критериям калибруется калибровочный микрофон, по старым ГОСТ-ам. Или человек со своим слухам то же  вносит свою лепту, и что за оборудование при калибровке микрофона выставляет ему параметры, оно то же эталонно.

-микрофоны калибруют эталонным микрофоном, это понятно. Госты??? Где они...Есть системы поверки приборов, микрофон - это прибор. Человек со своим слухом здесь не нужен - мало ли чего он там слышит- ему нужно дать, грубо говоря, ровную ачх тракта, а уж дальше - его дело.

    На практике скажу. Несколько человек сидящие и слушающие одну и ту же систему, слышаш ее по своему. А главное кому то она нравится, кому то нет. Так где мерило, явно не триннов. Все пытатся натянуть это понятие на один очень хороший и дорогой аппарат. А что, его делают небожители? Или особо остроухие. 

- триннов сделан для того, чтобы максимально точно донести звук в виде звукового сигнала - звукового давления до слушателя, вам это не нужно?. Это же обычная техника звуковоспроизведения.Или вы хотите слышать то  чего нет в оригинале? Я не против того, чтобы каждый по своему слушал эталонный сигнал. :) 

  

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то, где-то, с кем-то, так что... Коллега: это все Несерьезный разговор

Не, все здесь, на форуме, большинство дослужилось до модераторов :)

 

 Хай-энд - это минимализированное влияние тракта, в этом его суть. чтобы максимально раскрывать и честно доносить записи

Просто все вкусности для Вас не являются вкусностями для других. По многим причинам, включая наши особенности восприятия звука. И графики здесь не рулят.

И про "минимизирование". Посмотрите, например, на наймитов, они за "кривой" звук от naim ну не свою, но жизнь жены точно отдадут. "Оливкистов" прошу к наймитам не причислять. :D При этом кто осмелится сказать что naim не ТРУ Хай-энд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы трушность и ровность входила хотя бы в тройку первых задач, 

то в системах участников была хотя бы половина студийных мониторов. 

Нет?


А ситуация обратная-как кто-то купит 43ю серию JBL начинается, 

мониторы, играют только рок и прочее.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам это сказал?

 

а это легко доказать. вот смотрите: на каком тракте вы остановились, собранном на сплошном субъективизме?

 

ответа не будет. стыдно ответить? :lol:

Если бы трушность и ровность входила хотя бы в тройку первых задач, 

то в системах участников была хотя бы половина студийных мониторов. 

Нет?

А ситуация обратная-как кто-то купит 43ю серию JBL начинается, 

мониторы, играют только рок и прочее.  :)

 

нет. далеко не все мониторы не только линейны, но и тембрально точны вдобавок. и стоят до черта очень точные мониторы, как и обвязка к ним :P:lol:

 

кстати, замечу тебе, что не трушность и ровность относится также к любителям вкладышей, затычек, музцентров и тд. это и есть МАССА, у которой нет желания собирать точный тракт. Массовость и массовый выбор почти никогда не означает хорошего качества в технике :D в основном это продиктовано совершенно другими критериями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не говорю, что не играют не достойно. Я вообще не слышал, как они играют, ни с тринновым, ни без.

Просто мне удивительно, что в разговоре о неидеальной АЧХ шириков, вдруг предлагают лечить её аппаратом в разы дороже чем АС на этих шириках.

Ну и также мне удивительно, что демострация работы АС перед клиентом проводится с тем же, в несколько раз более дорогим корректором. Какая же это демонстрация работы АС?

Вот если (проводя параллель) какой-нибудь автосалон будет давать на тестдрайв жигули с тайком замененным двигателем на, скажем, БМВ-шный, не предупреждая об этом, а продавать машины с жигулевскими движками, наверное их быстро засудят за такое шельмование клиентов. А в аудиохайэнде всё можно?

Вообще то  демонстрируются не АС а система.Важно не что сколько стоит по отдельности, а общая стоимость результата. Сами по себе АС не играют, они играют от определенного усилителя,  источника , в определенных акустичексих условиях , если составные части системы можно улучшить, почему бы не заняться этим? При чем здесь шельмование?

АС за стомиллионовдесятьтысячмиллиардов будут играть на эту сумму в сортире? Или от усилителя для наушников.? 

Вы просто привыкли хаотично менять составные части системы в надежде улучшить ее звучание - вместо этого нужно сначала  подучать, что все эти части объединяет... А это то, что поменять труднее всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...