Jump to content

ЦАП Mytek Manhattan – новая экспрессия в звуке


Recommended Posts

Эх, была бы у меня высокая репутация на форуме.

Продали бы мне какой-нибудь Манхэтэн по цене завода (50-60%), и говорил бы я о нем исключительно в позитивном ключе..

Ну а чтобы не спалиться совсем взял бы его минусы, накинул на них позитивных ноток и высказал))

Ну это я чисто фантазирую..  

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Kainn, не знал, что Вы задали мне вопрос в этой ветке, не заходил сюда. По-возможности дублируйте вопрос в личку. Сегодня собирался поделиться впечатлениями о сравнении Manhattan и Manhattan II,

Да, я ставил эту функцию. Но это только выход из положения. ЦАП за $5к должен работать как нужно. Сохранение настроек без питания это даже не функция. Это как снег в средней полосе зимой. Должно бы

Тут спорно. Современно- цыганский я бы добавил

Posted Images

Памятуя о весьма сомнительной детальности dcs с вяло-густоватой подачей на разного рода плотных моментах фонограмм, остаётся сделать вывод о полной несостоятельности нового Mytek.

d-w, спорное у Вас мнение относительно dcS, но раз Вы его лично слушали, то имеете право. 

Относительно Manhattan, вызывает небольшое удивление прогрессирующее лечение по фото :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Эх, была бы у меня высокая репутация на форуме.

Продали бы мне какой-нибудь Манхэтэн по цене завода (50-60%), и говорил бы я о нем исключительно в позитивном ключе..

Ну а чтобы не спалиться совсем взял бы его минусы, накинул на них позитивных ноток и высказал))

Ну это я чисто фантазирую..  

Может именно поэтому у Вас нет высокой репутации :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Может именно поэтому у Вас нет высокой репутации :)

 

Да, несу всякую ахинею.. 

На форуме есть один плюс - никто не побьёт. Хотя.. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Ilja

 

Сильно удивитесь -  в большинстве своем негативные отзывы более конструктивны, чем позитивные для производителя , позволяют посмотреть на изделие со стороны. Для продавца с точностью наоборот.

 

 

Гилёв Валерий

 

А какие есть варианты , если нет возможности плотно познакомиться (это , конечно , не прослушка толпой в демозале или другое шоу). Есть общие принципы построения аппаратуры (Вы то это знаете прекрасно)  -  по ним можно смотреть замысел конструкторов по фото. Порадоваться за них или наоборот...

Я очень хорошо отношусь к производителям Майтека, считаю Майтек  192 безусловной удачей в их производстве, но тем выше спрос с них в следующем изделии. Это нормально.

Link to post
Share on other sites

Ilja

 

Сильно удивитесь -  в большинстве своем негативные отзывы более конструктивны, чем позитивные для производителя , позволяют посмотреть на изделие со стороны. Для продавца с точностью наоборот.

 

 

Гилёв Валерий

 

А какие есть варианты , если нет возможности плотно познакомиться (это , конечно , не прослушка толпой в демозале или другое шоу). Есть общие принципы построения аппаратуры (Вы то это знаете прекрасно)  -  по ним можно смотреть замысел конструкторов по фото. Порадоваться за них или наоборот...

Я очень хорошо отношусь к производителям Майтека, считаю Майтек  192 безусловной удачей в их производстве, но тем выше спрос с них в следующем изделии. Это нормально.

 

 

Пусть Валера нормальное фото сделает и выложит.

Судя по всему вы лечите по фото прототипа....

 

Link to post
Share on other sites

С удовольствием полюбуемся. Даже без фотомоделей в бикини можно... Переживем.

Link to post
Share on other sites

Попробую немного поговорить о внутренностях Митька (хотя я в этом ничего не понимаю).

1) Ну, могли бы сделать изолированные разделы, как щас принято во многих серьезного уровня ДАКах..

2) Кондеры какие-то не красивые. 

3) Жгуты от входов заломаны и весят на плате.

4) Плата маленькая и сплошные процессора.

Все там нормально - и монтаж, и размещение, и детали. Изолированные (экранированные) разделы на разных платах бывают, но это более высокая ценовая категория. Основные инвестиции здесь были в цифровую часть (upsamling до DSD), что отличает данный ЦАП от более простых и дешевых собратьев. Соответственно, есть еще место выше в продуктовой линейке в части улучшения экранирования, аналогового выхода и защиты от вибраций.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В блоке питания трансформаторы являются основным источником наводок и помех. Они экранированы. Низковольтные стабилизаторы и проводка помех практически не дают.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Гилёв Валерий

 

А какие есть варианты , если нет возможности плотно познакомиться (это , конечно , не прослушка толпой в демозале или другое шоу). Есть общие принципы построения аппаратуры (Вы то это знаете прекрасно)  -  по ним можно смотреть замысел конструкторов по фото. Порадоваться за них или наоборот...

Я очень хорошо отношусь к производителям Майтека, считаю Майтек  192 безусловной удачей в их производстве, но тем выше спрос с них в следующем изделии. Это нормально.

 

 

По фото вообще не вариант.. Вооообще. Очень приблизительно всё. Надо слухать и точка.

В Москве Питере думаю проблем нет с прослушкой.. 

У нас в Латвии то вообще ДАКов раз два и обчелся.. А такого уровня - вообще нет. 

 

А в Германии (я слышал) вообще крутые правила, почти в любом хай-фай салоне тебе могут дать что угодно на прослушку. Причем не просто могут, а типо ДОЛЖНЫ. Пришел забрал послушал пару дней - отдал. И причину возврата можешь не называть) Классно.  

А у нас в салоне чтобы дали на послушать под залог, надо конкретно скорешиться :) 

Link to post
Share on other sites

По фото вообще не вариант.. Вооообще. Очень приблизительно всё. Надо слухать и точка.

В Москве Питере думаю проблем нет с прослушкой.. 

У нас в Латвии то вообще ДАКов раз два и обчелся.. А такого уровня - вообще нет. 

 

А в Германии (я слышал) вообще крутые правила, почти в любом хай-фай салоне тебе могут дать что угодно на прослушку. Причем не просто могут, а типо ДОЛЖНЫ. Пришел забрал послушал пару дней - отдал. И причину возврата можешь не называть) Классно.  

А у нас в салоне чтобы дали на послушать под залог, надо конкретно скорешиться :)

 

Ошибаетесь, и такие Митьки есть, и гораздо более дорогие варианты ЦАПов имеются в Pro1. MSB, например.

Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь, и такие Митьки есть, и гораздо более дорогие варианты ЦАПов имеются в Pro1. MSB, например.

 

Как я могу ошибаться, если я не знаю?))

 

Практически во всех салонах в Риге побывал, а вот в студийные магазины как-то не заходил..

 

Прямо на месте есть или просто распостранители ?

Типо заплатил заказал и через месяц-два получи кота в мешке. 

 

Сайт конечно не о чём у них..

http://www.pro1.lv

Link to post
Share on other sites

Как я могу ошибаться, если я не знаю?))

 

Практически во всех салонах в Риге побывал, а вот в студийные магазины как-то не заходил..

 

Прямо на месте есть или просто распостранители ?

Типо заплатил заказал и через месяц-два получи кота в мешке. 

 

Сайт конечно не о чём у них..

http://www.pro1.lv

 

Ilja, у Вас несколько предвзятое отношение к месту где живете. Если вы не знаете или не видите беглым взглядом , просто спросите и вам ответят, а не громогласно заявляете что есть а чего нет в вашем городе. 

 
конечно МСБ, Тотал ДАЦ, Тхе Беаст изделия не для праздных прохожих, но если человека есть интерес и желание  послушать  он найдет как это сделать.
В Варшаве например я послушал обсуждаемый Мытек и мне он понравился, на много больше старого. Да этого Мытека пока вроде в упомянутом салоне нет, за то там вроде  Ауралиц, в этой ценовой категории и Антелопе аудио, все модели.20141211_194510.jpg
Link to post
Share on other sites

Ilja, у Вас несколько предвзятое отношение к месту где живете. Если вы не знаете или не видите беглым взглядом , просто спросите и вам ответят, а не громогласно заявляете что есть а чего нет в вашем городе. 

 

 

Спрашиваю, где ? 

Link to post
Share on other sites

Спрашиваю, где ? 

отвечаю - в Риге.

Link to post
Share on other sites

Из довольно мелкой картинки  попытался узреть что там с аналоговым выходом, и за обилием рулюшек вроде там та же самая схема на ОУ, что и у 192 (могу ошибаться, конечно - мелковато все-таки).

 

Из минусов

 

1 Неудачная разводка по  выходной аналоговой  части, какой-то бардак в пучке. А это одно из самых тонких мест в устройстве.

 

 

Это на сколько я понял не выход, а аналоговые входы. По сравнению с 192, вижу переработанное питание, немного другой выход на наушники ( похоже более мощный), фемто клок рядом с чипом сабре. Ну и группа конденсадоров, обслуживающих доп входы. Я уверен, что доработка пошла на пользу, но стоит ли всё это 3,5 кратной цены 192-го? Из не решённых проблем это УСБ2. Такое же решение использует Audio Research DAC8, и от которого все плюются. По мне Манхеттен, устройство мёртворождённое и врядли будет популярным. Сделали бы в обычном корпусе, без колпаков с гравировкой и ценой в 2 раза меньшей, продали бы их в 10-20 раз больше. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я бы не был так категоричен, флагман нужен в любом случае. Вопрос как его делать и  будет ли разница в звуке с мейнстримом стоить такой разницы.

Link to post
Share on other sites

Я бы не был так категоричен, флагман нужен в любом случае. Вопрос как его делать и  будет ли разница в звуке с мейнстримом стоить такой разницы.

Олег, мне звук младшего Mytek неинтересен, сколько бы он не стоил. Понимаю, что ценник другой и альтернатив немного, но есть. Китайцы к звуку младшего Майтека подбираются очень бодро.

Для меня качество звука начинается со старшего Майтека, слушать его интересно. Альтернатив в пределах 5 т.$ не нашел, кроме, быть может, North Star Supremo. Может плохо искал?

 

Есть у меня отличный Дак Lector S-192 с ламповым выходом на микросхеме ВВ1704, звучит он прозрачнее  Майтека и тембр лучше, но рекомендовать его не могу, поскольку, во-первых, ему очень желателен апгрейд, во-вторых, эти конверторы сейчас не возят в Россию и стоит Лектор дороже.

Link to post
Share on other sites

Думаю что плохо искали.

Link to post
Share on other sites

 

Ilja, у Вас несколько предвзятое отношение к месту где живете. Если вы не знаете или не видите беглым взглядом , просто спросите и вам ответят, а не громогласно заявляете что есть а чего нет в вашем городе. 

 
конечно МСБ, Тотал ДАЦ, Тхе Беаст изделия не для праздных прохожих, но если человека есть интерес и желание  послушать  он найдет как это сделать.
В Варшаве например я послушал обсуждаемый Мытек и мне он понравился, на много больше старого. Да этого Мытека пока вроде в упомянутом салоне нет, за то там вроде  Ауралиц, в этой ценовой категории и Антелопе аудио, все модели.20141211_194510.jpg

 

 

Янис, какой то жёсткий винегрет!))

 

Link to post
Share on other sites

Олег, мне звук младшего Mytek неинтересен, сколько бы он не стоил. Понимаю, что ценник другой и альтернатив немного, но есть. Китайцы к звуку младшего Майтека подбираются очень бодро.

Для меня качество звука начинается со старшего Майтека, слушать его интересно. Альтернатив в пределах 5 т.$ не нашел, кроме, быть может, North Star Supremo. Может плохо искал?

 

 

а Беркли дак разве не в такой же лиге ?

Link to post
Share on other sites

а Беркли дак разве не в такой же лиге ?

Примерно в той же, но к беркли нужен отдельный USB-конвертор, к нему дорогой AES/EBU кабель и желательно шнур сетевой. Комплект дороже получается, а звук уступает по динамике, хотя имеет некоторый благородный налет в СЧ-области. Для меня динамика важнее. ВЧ у Манхеттен прозрачнее.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By energetik
      DACore V2.3
      Преобразователи: 2хАК4493 в моновключении.
      Входы: Charleston V3 с прошивкой поддерживающей воспроизведение USB: PCM44.1-384 и DSD64-512, а также СПДИФ входы toslink, RCA 75 Ом, AES3 110 Ом с поддержкой воспроизведения PCM44.1-192 и DSD64(DoP)
      Выход: стерео RCA с уровнем 1.75Vrms
      Сборка и настройка ЦАПа полностью ручная.
      Гарантия авторская 2 года с момента получения на руки.
      Цена 459т.р. + доставка.
      Сборка под заказ в течении 3-4 месяцев.
      Скрин спектра тестового сигнала полученного с помощью этого ЦАПа:

    • By cosmos
      Продам DAC Demograf, известного разработчика Дмитрия Губченко Demograf. ЦАП изготавливался под индивидуальный заказ. Сейчас в системе играет более дорогой DAC Дмитрия.
      о DAC:
      Двух-блочный цифро-аналоговый преобразователь на CS4397 c “выхлопом” на EF14.
      Читает DSD 2.8 & 5.6 и все типы PCM до 24\192 по USB, по SPDIF только PCM до 24\192.
      Кенотронный блок питания.
      Конденсаторы выходного каскада Duelund.
      Резисторы разных номиналов от AMRG.
      Разъемы входные и выходные FP-901(G).
      Лампы выходные ef-14 Телефункен.
      Разъемы питания Furutech FI-09(G).
      Огромные конденсаторы Duelund в Блоке Питания.
      Цена дака по цене комплектующих.
      Конечная цена обсуждается!
      Звук открытый, мощный, сбалансированный, живой. Тому примером много покупателей его изделий. Основная тусовка на докторхэд, там я впервые и познакомился с изделиями мастера.
    • By Utrennik
      ЦАП AVM evolution DAC 1.2.
      ЦАП на мультибитах BurrBrown PCM 1704.
      Поддерживается хайрез 24/96.
      В комплекте сетевой шнур.
    • By News
      Южнокорейский бренд SOtM давно известен российским аудиофилам. И многие, кому известно это название, относят этого производителя к числу своих фаворитов. Поклонники бренда – любители воспроизведения цифрового контента. Для них компания предлагает оригинальные сетевые плееры, ЦАПы, усилители, серверы, фильтры, конверторы.
      Стример SOtM sMS-200 Neo – один из главных хитов корейской марки. Это сравнительно недорогая модель, которая помогает построить систему потокового воспроизведения. Компактный прибор в миниатюрном корпусе с габаритами 106х46х152 мм и весом 1,5 кг выполняет функции не только головного стримингового устройства, но также USB-регенератора и блока питания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo принимает входной сигнал от внешнего сервера NAS или из интернета по кабелю Ethernet, обеспечивает его обработку и синхронизацию. После обработки сигнал подается на выход USB, к которому подключается вход усилителя или вход внешнего цифроаналогового преобразователя. Фактически устройство работает в качестве мини-компьютера под Linux, «заточенного» под воспроизведение музыки с достижением высокого уровня качества, способного удовлетворить даже взыскательного аудиофила. Такой компьютер занимает минимум места. Для его использования не нужен монитор. Подключиться к нему можно через браузер, выбрав подходящий интерфейс управления в зависимости от используемого программного сервера для воспроизведения потока.
      Если вы используете сервер Roon Core, то стример sMS-200 Neo может выступать его плеером. При работе с этой платформой он используется в качестве устройства Plug and Play. Это обеспечивает возможность максимально простого подключения и полного управления сетевым плеером через интерфейс Roon.
      Стример SOtM sMS-200 Neo предлагает ограниченный, но вполне достаточный набор коммутационных разъемов, расположенных на задней панели. В том числе здесь имеется вход RJ45, через который выполняется подключение Ethernet, разъем блока питания. Есть два разъема USB, которые используются для подключения сторонних накопителей. Соответственно, владелец устройства может подключить до двух жестких дисков и воспроизводить музыку непосредственно с них. Отдельный вход USB предусмотрен для подключения сетевого стимера sMS-200 Neo к цифроаналоговому преобразователю. Производитель рекомендует уделить особое внимание качеству кабеля USB для коммутации между sMS-200 Neo и ЦАПом. Это позволит исключить даже минимальную потерю качества звучания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo выполнен в компактном, аккуратном металлическом корпусе. На его переднюю панель вынесены два светодиода, которые отвечают за индикацию питания и рабочего состояния прибора. Прибор смотрится вполне стильно, чтобы его можно было установить на стойку. С другой стороны, компактные габариты позволяют без проблем выполнить скрытую установку стримера, например, если на стойке просто нет места.
      The post Стример SOtM sMS-200 Neo – когда сила не в размере first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...