Jump to content

Московские салоны в которые стоит заехать в поисках АС


Recommended Posts

Всех приветствую!

Интересуют следующие АС

1) ATC SCM50ASL.

2) Quadral Aurum Montan VIII

3) Legacy Audio Signature SE

4) ProAc Response D80

В какие салоны стоит заехать послушать? Файлы на флешке.

В идеале если в одном салоне будут сразу более 1 из указанных АС.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 31
  • Created
  • Last Reply
  • Administrators

Aurum Montan есть в шоуруме 1905.ru

 

Legacy Signature SE в Аудиомании

 

Проаки в Нота+

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Yar1979, советую связаться с Сергеем Бать на предмет прослушивания его последних АС с выставки.То что перечислено не сравнимо с ними.

Link to post
Share on other sites

Стоит заехать в Нота+

Особенно учитывая, что там сейчас проходит Винил Джем

Link to post
Share on other sites

Стоит заехать в Нота+

Особенно учитывая, что там сейчас проходит Винил Джем

На сайте ноты я не вижу ничего из указанного.
Link to post
Share on other sites

Нота+ - главный по ProAc, неужели нет Вами желаемой модели? Позвоните им, найдут!

Link to post
Share on other sites

На сайте ноты я не вижу ничего из указанного.

Много раз сталкивался с тем, что у Ноты не все указано на сайте чем торгуют, но ПроАки у них имеются, по моделям в наличии надо лучше позвонить.

Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

Интересуют следующие АС

1) ATC SCM50ASL.

2) Quadral Aurum Montan VIII

3) Legacy Audio Signature SE

4) ProAc Response D80

В какие салоны стоит заехать послушать? Файлы на флешке.

В идеале если в одном салоне будут сразу более 1 из указанных АС.

1...без вариантов..правда,возможны нюансы))..А-если КдП больше 30 метров,Б-если в приоритете балалаечные жанры,В-если привыкли к тёмному звуку Д18,Г-изменение концепции системы.(фактически-и пред и оконечник-а они очень приличные-продавать..и если 1 источник-то действительно,что-то типа Хило-лучший вариант(тогда и ЦАП под замену)..но Активные 50-ки переплюнуть на пассиве...раза в 3 дороже..по мне-записей и КдП не найдёте,чтобы АТС50 были "слабым" звеном..особенно,КдП..)..50-ка АТС(активка)-заметно интереснее ,чем ПМС Об1..влоб сравнивал..10 лет назад))..А ПМС ОБ1-мало кто из "авторских" доплюнет по сумме показателей..и из напольников,разумеется..

Так что-если нет ограничений по мною написанным пунктам-АТС-первые на прослушку..

ЗЫ..кстати,в той же Ноте и слушал...десятилетие назад))

Link to post
Share on other sites

Yar1979, советую связаться с Сергеем Бать на предмет прослушивания его последних АС с выставки.То что перечислено не сравнимо с ними.

1-патриарх не делает на заказ..2-главная особенность его АС-собственный звук-очень хороший-на ПРОСТЫХ динах..3-чтобы его 2-х корпусные с последней выставки прально раскачать-надо усиление на полляма..и всё равно-если стоит задача звук со "студийной" подачей,но не холодный и бездушный-то не потягаются они с АТС50 и выше(актив)..они точны-но не неприятны,как ДжМЛаб..(и прочие скальпелевидные АС)

Link to post
Share on other sites

PMC OB1- фигня, как и более дешевые 2х полосные PMC.С хорошим(низко работающим) усилителем они гудят как мультимедийный саб.

Link to post
Share on other sites

1-патриарх не дел

ает на заказ..2-главная особенность его АС-собственный звук-очень хороший-на ПРОСТЫХ динах..3-чтобы его 2-х корпусные с последней выставки прально раскачать-надо усиление на полляма..и всё равно-если стоит задача звук со "студийной" подачей,но не холодный и бездушный-то не потягаются они с АТС50 и выше(актив)..они точны-но не неприятны,как ДжМЛаб..(и прочие скальпелевидные АС)

Возможно будет делать создатель Иллюминати.Про сравнение с АТС- нечего сравнивать тряпочный средник с мелким жестким диффузором, это уже давно на веге перетерли, трапочки сильно красят и с посредственной микродинамикой.Если вам такое нравится- не значит что понравится и ТС.Только из-за выбранных динамиков у других АС нет шансов.Ну и не забываем, кто делал акустику- это не просто набор хороших динамиков.И про пол млн. на усиление глупости, типа для плохой АС сойдет и плохое усиление ? :)
Link to post
Share on other sites

PMC OB1- фигня, как и более дешевые 2х полосные PMC.С хорошим(низко работающим) усилителем они гудят как мультимедийный саб.

Понятно..не те не другие -не слышали?))..я с разными усилками ДОМА -и ни какого гула..и 2-х полоски ПМС(я про ГБ1)-точно интереснее крыловских 2-х полосок(всех)..тоже-ДОМА слушал..

Просто ценник у Об1-приходиться искать альтернативу))..

(что я становлюсь соратником КК)))

Link to post
Share on other sites

Обе перечисленные слышал, а GB1- дома.Сабвуферный бас.Конкретно GB1 не сравнима с Георгиевыми на 8542&9700.Не знаю чем вы там всё это слушали...

Про ОБ1- я же писал, с хорошим усилителем они гудят.С не воспроизводящими НЧ и нет проблем.

Link to post
Share on other sites

Возможно будет делать создатель Иллюминати.Про сравнение с АТС- нечего сравнивать тряпочный средник с мелким жестким диффузором, это уже давно на веге перетерли, трапочки сильно красят и с посредственной микродинамикой.Если вам такое нравится- не значит что понравится и ТС.Только из-за выбранных динамиков у других АС нет шансов.Ну и не забываем, кто делал акустику- это не просто набор хороших динамиков.И про пол млн. на усиление глупости, типа для плохой АС сойдет и плохое усиление ? :)

А..иллюминати..ну слышал на выставке..и что? и корпус а-ля "сами знаете у кого"..так вот-не фонтан..крыловские новые 3-ки интереснее..

А вега-это понятно..мерило!))правда веговские изелия в мастерингстудиях не стоят-а АТС50-100-через одну в среднем поле..но этож фигня?))

Просто признайтесь-былоб 12-16 кЕвро на АС-стали бы самопроектами баловаться?..

а мелкий и жёсткий-я рэйдхо 3-ю с керамиком средним-да по цене-не один самоделкин не возьмётся на них делать(штукарь евро)-слушал..и что?..жёстко и точно..и скушно..а в АТС -3-ке-голос-заслушаешься..и,в отличие от ОБ1- они "построже"-поточнее..

Блин..илюминати..насмешили-с АТС50активкой ровнять...даже с трусовским усилком-ну играют..а вот "ВАУ.ИГРАЮТ!"-не было..а ДОМОЙ мы берём акустику-чтобы ВАУ!!!..и слушать хотелось-а не анализировать...

Link to post
Share on other sites

Обе перечисленные слышал, а GB1- дома.Сабвуферный бас.Конкретно GB1 не сравнима с Георгиевыми на 8542&9700.Не знаю чем вы там всё это слушали...

Про ОБ1- я же писал, с хорошим усилителем они гудят.С не воспроизводящими НЧ и нет проблем.

Перепутал..у которых дин побольше -счас покопался-ФБ1...у меня на 6-ках были ..и фронт ицентр и тылы..и саб)).саб у них тоже г-но..))

И да- Георгия на 8542 лучше полочников ПМС..но хуже ФБ1..если только нормально-в метрах2,5-3 слушать,да и в комнате метров 14-20..

 

Сейчас будет рецепт самодельных,интереснее Об1?))...а играет или нет самый низ-бабушка на двое сказала-что лучше..вон я комплект слушал-так хозяин всё орган "подсовывал"-мол нижний регистр он отыгрывает,а мой комплект(Плиний 101+9200)-нет..И ЧТО?..а мою музыку,что я буду СЛУШАТЬ(а не орган со свиридовым и бутманом)-а спрингстина,шакиру и тимбаланда с бьютифул соуф-плиний играл интересней-задорнеей-хотелось слушать-а не вслушиваться..и ПМС-со своей задорной яркостью в звуке-очень самобытны..а уж гудят они на 20Гц или нет-дело десятое..и опять-же-стоили бы как крыловские 3-ки(на75-ой вифе)-ТОЧНО взял бы ПМС!!(а не 5 штук 3-ек Георгия)))и остального-в довесок..10 АС(2 активные).))..

Link to post
Share on other sites

Роман, вам лишь бы поспорить?Вы читаете то что вам пишут?Я писал- автор Иллюминати возможно будет делать акустику С.Бать.

Про скучный звук.Если система звучит скучно, то АС с малыми искажениями так и будет звучать.Хотите поспорить- идите на вегу, там как-то про АС С.Бать и про СС6400 и керамику у всех давно однозначное мнение сложилось.Сто лет спорили про "шелк против ленты" наконец стало доходить до народа.Видимо не до всех.

Link to post
Share on other sites

Вынужден заступиться за PMC. У меня модель OB1i. Гула нет. КДП 18м2. Правда комната определённым образом акустически обработана.

Допускаю, что при прочих равных у активной системы будут преимущества перед пассивной АС.

Link to post
Share on other sites

Вынужден заступиться за PMC. У меня модель OB1i. Гула нет. КДП 18м2. Правда комната определённым образом акустически обработана.

Допускаю, что при прочих равных у активной системы будут преимущества перед пассивной АС.

#13

Link to post
Share on other sites

Я слушал свои АС с разными усилителями.

Мои АС отличаются от тех, которые Вы указали. Другая модель.

Кроме усилителя большое значение имеет кабельная обвязка. По крайней мере вмоём случае.

Link to post
Share on other sites

Я писал- автор Иллюминати возможно будет делать акустику С.Бать.

.

Возможно, мы когда-то будем путешествовать к звездам и на Марсе будут теплицы с огурцами! Возможно! А пока....

Link to post
Share on other sites

Я слушал свои АС с разными усилителями.

Мои АС отличаются от тех, которые Вы указали. Другая модель.

Кроме усилителя большое значение имеет кабельная обвязка. По крайней мере вмоём случае.

Да, все имеет значение.Чтобы не было вопросов при том сравнении и кабели использовали мои.Оформление у всех АС этой фирмы было TL, по прикидкам слишком низко настроенным, возможно в этом проблема.

 

Link to post
Share on other sites

Возможно, мы когда-то будем путешествовать к звездам и на Марсе будут теплицы с огурцами! Возможно! А пока....

Не разбираюсь в огурцах. Эту информацию дал С.Бать.

 

Link to post
Share on other sites

Стоит заехать к Георгию Крылову, к Остроущенко (Audiostanart), к Валерию Гилёву, к Хелиумакустик, к АИМ. Лучше, в перечисленной последовательности.

Link to post
Share on other sites
Вынужден заступиться за PMC. У меня модель OB1i. Гула нет. КДП 18м2. Правда комната определённым образом акустически обработана.

Допускаю, что при прочих равных у активной системы будут преимущества перед пассивной АС.

Не обращайте внимания на бредни всякие. Басня лиса и виноград. Ob1 замечательная акустика.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...