Японский High End - Страница 30 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Японский High End


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сравнивали с А-50 или А=50V ?  :)

По идее должно быть что то близкое...

 

Нет, не сравнивал, не думаю, что там большая разница, и причем не уверен, что в пользу 50V, с каждой новой серией они больше попсы и мишуры туда пихали, нежели чего то полезного. У меня до этого был AB, вот специально купил послушать у себя, как звучит Акку класса А, у меня в городе просто негде это сделать, приходится всё слушать у себя и делать СВОИ выводы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нетранзисторные, не High End ? 

 

 

нехай энд, Миш, нехай  :)

Список на первых страницах, там всё тобой перечисленное есть, другое дело слышал ли кто их не в условиях мюнхенской выставки :)

Не говоря уж о владении в домашней системе

 

 

Стрелочки на передней панели - ещё никому звук не портили, но и улучшить его не в состоянии. Но глаз радуют. Не у всех есть подвал с ограниченным доступом домочадцев для погружения в волшебный мир звуков. А интерьер жилой комнаты вряд ли переварит "очаровательную мордашку" в стиле SAE или Mesa Boogie. 

 

Technics, на который ополчились - не торжество их усиления, посмотрите на 9000-ю серию - казарменный минимализм, но потрогать хочется.

 

 

Воооот, но платить-то за них придётся покупателю, как за дизайн, так не лучше ли было пустить в звук эти деньги ?

Люди ж некоторые как вороны , на всё блестящее клюют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да отлично ,  ''монобоки''   :)

 неужели то что я пропускаю букву так вредит яп хаенду?

кстати про этот усилитель советую оратить внимание. Сергей вы его не слышали никогда но почему же так категоричны.

все понятно вы расист. тяжелый узкоориентированный шаблонный расист. вашу любимую технику и музыку играют и собирают кстати негры это факт. а понял вы азиатов же не любите , все равно расист один фиг

и еще не понятно точно кто вы больше расист или фетишист. эти категори  главные в вашем пристрастии в аудио. даже слушание и уши тут не на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо звучит Акку класс А, сравнить практически не с чем. И преды их топовые супер, просто, что бы понять звук, первое - надо отойти от шаблонов, второе - запитать от их же регенератора и будет всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 неужели то что я пропускаю букву так вредит яп хаенду?

кстати про этот усилитель советую оратить внимание. Сергей вы его не слышали никогда но почему же так категоричны.

все понятно вы расист. тяжелый узкоориентированный шаблонный расист. вашу любимую технику и музыку играют и собирают кстати негры это факт. а понял вы азиатов же не любите , все равно расист один фиг

и еще не понятно точно кто вы больше расист или фетишист. эти категори  главные в вашем пристрастии в аудио. даже слушание и уши тут не на первом месте

Нет, не вредит, просто взрослые люди, такие как Вы, прежде чем оправить пост, его редактируют

( это Вам алаверды за мои ''незрелые'' аргументы )

Без обид

Да, я расист, но выборочно, то же касается и музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я редактирую часто даже после того как отправил. потому что посты мои они даже больше не оппоненту  утирать сопли должны, а для будущих поколений служить.

но если вы указали что я пропустил букву, то я решил остаить свой пост без изменений.Это авторская орфография теперь

О! а вы еще и грамматический нацист. У как все запущенно то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо звучит Акку класс А, сравнить практически не с чем. И преды их топовые супер, просто, что бы понять звук, первое - надо отойти от шаблонов, второе - запитать от их же регенератора и буде всем счастье.

Работая на среднестатистического покупателя «звука», крупные компании должны не только учитывать объективные каналы распределения продукции и ее позиционирования на рынке, но также и – в условиях постоянного стимулирования спроса на собственную продукцию внедрением новых моделей и технологий – пытаться заинтересовать безразличного до поры, до времени покупателя, говоря с ним на понятном ему языке.
Но этот язык основан не на страсти к музыке, а – наоборот – на безразличном к ней отношении.
Поэтому в качестве ключевой информации было принято на вооружение использование не субъективных реакций потенциальных слушателей-покупателей на музыку как таковую, – а подменявшей их, но «объективной» информации, основанной на манипулировании общественным мнением с помощью всевозможных технических измерений.
Перенос смысла выбора с субъективной реакции на музыку – на объективный набор тестов упростил крупным компаниям работу с клиентами: не надо устраивать условия для прослушивания аппаратуры в торговых точках и терять на это кучу времени, не надо нанимать квалифицированный персонал и морочиться с его подготовкой, не надо создавать институт авторитетов, чье мнение может быть руководством действия для широких масс, и так далее.
Но чем дальше заходило это «новое мышление», тем все более и более истинные любители музыки чувствовали себя брошенными на произвол судьбы, и тем более они нуждались в новом подходе к производству и продаже звуковой техники, но уже разработанной и сделанной для них.
Так как достучаться в поисках музыкальной правды до крупных корпораций не получилось, то единственным выходом оказалось создание с нуля микроскопических компаний, способных удовлетворить спрос малочисленного класса аудиофилов-меломанов, жаждущих этой правды.
Что и произошло около сорока лет назад...
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... как бы они этого ни хотели...

http://www.inthouse.ru/press/statyyy/Kycherenko/Manifest.html

 

Надеюсь всё понятно любителям кабуки-саунда ?  ;) Тему закрываем ?

 

Михаил являлся/является (нужное подчеркнуть) продвигателем американской техники на российском рынке американского звука, Вы выглядите пока что , как его ученик-послушник, т.е. раз он так сказал, значит тема для Вас закрыта, я же не вижу повода падать ниц перед статьей, это ваша обязанность, как послушника...  Действительно, тему японский техники Вы создаете  с подозрительной периодичностью, не отпускает?   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я создаю  ? Ничего подобного и догадки Ваши Вы уж при себе оставьте, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Работая на среднестатистического покупателя «звука», крупные компании должны не только учитывать объективные каналы распределения продукции и ее позиционирования на рынке, но также и – в условиях постоянного стимулирования спроса на собственную продукцию внедрением новых моделей и технологий – пытаться заинтересовать безразличного до поры, до времени покупателя, говоря с ним на понятном ему языке.
Но этот язык основан не на страсти к музыке, а – наоборот – на безразличном к ней отношении.
Поэтому в качестве ключевой информации было принято на вооружение использование не субъективных реакций потенциальных слушателей-покупателей на музыку как таковую, – а подменявшей их, но «объективной» информации, основанной на манипулировании общественным мнением с помощью всевозможных технических измерений.
Перенос смысла выбора с субъективной реакции на музыку – на объективный набор тестов упростил крупным компаниям работу с клиентами: не надо устраивать условия для прослушивания аппаратуры в торговых точках и терять на это кучу времени, не надо нанимать квалифицированный персонал и морочиться с его подготовкой, не надо создавать институт авторитетов, чье мнение может быть руководством действия для широких масс, и так далее.
Но чем дальше заходило это «новое мышление», тем все более и более истинные любители музыки чувствовали себя брошенными на произвол судьбы, и тем более они нуждались в новом подходе к производству и продаже звуковой техники, но уже разработанной и сделанной для них.
Так как достучаться в поисках музыкальной правды до крупных корпораций не получилось, то единственным выходом оказалось создание с нуля микроскопических компаний, способных удовлетворить спрос малочисленного класса аудиофилов-меломанов, жаждущих этой правды.
Что и произошло около сорока лет назад...
 
 

 

Кореш глаголет по любому. Но подождите Сергей, мы им сыты, ведь каждый месяц он кормит мудротой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивали с А-50 или А=50V ?  :)

По идее должно быть что то близкое...

 

Я где-то в дебрях интернета вычитал, что первая версия как раз А-50, но соответственно без индикаторов. А вторая А-50V и вроде позвучащее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо звучит Акку класс А, сравнить практически не с чем. И преды их топовые супер, просто, что бы понять звук, первое - надо отойти от шаблонов, второе - запитать от их же регенератора и будет всем счастье.

 

И главное Таннои на них повесить, очень синергично (любимое слово Сергея :D )звучат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил являлся/является (нужное подчеркнуть) продвигателем американской техники на российском рынке американского звука, Вы выглядите пока что , как его ученик-послушник, т.е. раз он так сказал, значит тема для Вас закрыта, я же не вижу повода падать ниц перед статьей, это ваша обязанность, как послушника...  Действительно, тему японский техники Вы создаете  с подозрительной периодичностью, не отпускает?   :lol:

Да, Сергей мог быть и самостоятельной единицей но Михаил походу подгнабливает его своими идеями и вообще он старше. Учитель и ученик так и воспринимать теперь их. Пока не выучится в самостоятельного не будет доверия к СЛ и серьезного воспринимания. А вот скажем если Миша сам придет то падут пред ним ниц многие т.к. поймут что он учитель звезда и идеолог .  пусть  хреновый и трудночитаемый но звезда хоть и падшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное Таннои на них повесить, очень синергично (любимое слово Сергея :D )звучат :)

Висят и слазить не хотят ни в какую.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо звучит Акку класс А, сравнить практически не с чем. 

Вам не с чем сравнивать ? 

 

-How Do I Get To Carnegie Hall ?

-Practice, Man, Practice

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Висят и слазить не хотят ни в какую.  :)

танной и акку вещи своеобразные . так пускай они и висят друг на друге такие. ни кто не зарпещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то в дебрях интернета вычитал, что первая версия как раз А-50, но соответственно без индикаторов. А вторая А-50V и вроде позвучащее.

 

 

Так и есть, в бедри ходить для этого не надо, достаточно на них взглянуть или мануалы почитать, кстати на заднице, что первой модели Pro-20, что второй, там где написано Accuphase MODEL, сама надпись Pro-20 сделана на наклейке, если ее отодрать, то там надпись уже краской A-50 :D , на усе который я купил, как раз эта наклейка отсутствует, посмеялся, когда увидел :D  . По части кто из них позвучнее, один раз читал такое, но от продавца A-50V!, я могу в паре тем написать, что A-50 позвучнее A-50V и через месяц меня так же будут цитировать, но не буду этого делать, потому как сам не слышал разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехай энд, Миш, нехай  :)

Список на первых страницах, там всё тобой перечисленное есть, другое дело слышал ли кто их не в условиях мюнхенской выставки :)

Не говоря уж о владении в домашней системе

Воооот, но платить-то за них придётся покупателю, как за дизайн, так не лучше ли было пустить в звук эти деньги ?

Люди ж некоторые как вороны , на всё блестящее клюют

 

 Списка не видет, читаю по японски  "справа-налево", по нашему - с конца. 

Это ты правильно пишешь, что мало кто слышал. В Мюнхене их негусто, а в Токио у нас не шибко поездишь - далеко и визу получить, тоже, не шенеген.

100 v, скидки у производителей сиротские, цены - в любом журнале , купить можно напрямую..... По сему импортируют мало.  Я имею в виду не монстров с поточными линиями, конечно. 

 

Дизайн он нужен, и думаю, что морда Goldmund'a  без стрелок  обходиться покупателю дешевле утяжеленной индикаторами панели  Accuphase. Которые, как вороны - им начинка не важна, для них есть популярные "немецкие" модели из Гуанджоу. Помните из к/ф "Старый Новый год" ?:  ".... Если ребёнок плохо учится6 так пусть хоть одевается хорошо...."

Здесь не про них.  При прочих равных, нормальный человек всё-таки выбеорет усилитель , который меньше походит на б/у сварочный аппарат. 

 

Ну и поддержку позиции выбрал в нужном месте. :P   "High End   может быть произведён в любой стране, при условии, что это - США."  М. Кучеренко ПСС Т.2,  стр.37

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук  танной-кухонные трёхдиапазонные радиоприёмники, такие стояли на подоконниках, занавески в подсолнухах, алоэ в горшке рядом с кактусом и банка с грибом, жёлтая как моча :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в бедри ходить для этого не надо

Куда куда ?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук  танной-кухонные трёхдиапазонные радиоприёмники, такие стояли на подоконниках, занавески в подсолнухах, алоэ в горшке рядом с кактусом и банка с грибом, жёлтая как моча  :ph34r:

 

 

Давайте вместе кому не безразлично опустим шарлатанскую Англию, я тоже против нее. Моча, алоэ ,гриб и кактус это круто. Подпишусь до кучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Списка не видет

 

Transfiguration

Lyra

Dynavector

Shelter

ZYX

Sumico

My sonic lab

Miyajima

Phase tech

Ikeda

Accuphase

Maxonic

TAD

Technical Brain

BAlabo

Esoteric

Reimyo

TAOC

TechDAS

Stax 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, в бедри ходить для этого не надо, достаточно на них взглянуть или мануалы почитать, кстати на заднице, что первой модели Pro-20, что второй, там где написано Accuphase MODEL, сама надпись Pro-20 сделана на наклейке, если ее отодрать, то там надпись уже краской A-50 :D , на усе который я купил, как раз эта наклейка отсутствует, посмеялся, когда увидел :D  . По части кто из них позвучнее, один раз читал такое, но от продавца A-50V!, я могу в паре тем написать, что A-50 позвучнее A-50V и через месяц меня так же будут цитировать, но не буду этого делать, потому как сам не слышал разницы...

 

У меня нет причин не доверять вам и единственный, вроде как, аргумент в пользу второй версии; выше цена на вторичке, по моему, на вторую версию (простите за тавтологию). :huh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, любители кабуки саунда,

 

Надеюсь всё понятно любителям кабуки-саунда ?  ;) Тему закрываем ?

Вот интересно, какие по Вашему мнению могут быть общие кабуки-саунды у японских усилителей\

 

-Вавак МД-811 (каскод ЕСС82-6Y6-GT далее межкаскадный транс, затем прямонакальный триод с торированным (а не оксидированным) катодом 811А и выходной транс

-Сони TA-NR1 (транзисторный упт)

 

Все детальки разные, идеологии тоже.

 

Или даже в рамках топовых акустических изделий одной фирмы\

-у прямоизлучающей 4-х полосной акустики Сони SS-1ED,

-у рупорной двухполоски Сони SEM-5S

-и электростатов Сони SS-R10 ?

 

Или у авто Ниссан Патрол и Ниссан Скайлайн GTR ?

Ну ежу понятно, что никаких общих кабук тут нет, т.к. не может быть никогда...

 

Один Сергей Лебедев всех учит жить из каморки, только не в теме (как обычно)... :)

 

 

 

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук  танной-кухонные трёхдиапазонные радиоприёмники, такие стояли на подоконниках, занавески в подсолнухах, алоэ в горшке рядом с кактусом и банка с грибом, жёлтая как моча :ph34r:

Поехал ничем не прикрытый троллинг, и не стыдно?   :o

 

 

Куда куда ?   :o

 

На кудыкину гору  :D Пошел я спать, тема окончательно скатилась в .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...