Alexandroo Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Старые Танной, кроме редов да, не слышал, новые послушать не проблема Их внешний вид многим импонирует и эти многие их и покупают как мебель, зачастую даже не послушав эти ас Лично для себя я углубился в Америку просто потому что именно в этой стране, как ни в какой другой, созданы оптимальные условия для талантливых людей Кроме того ОЧЕНЬ жёсткая конкуренция в Америке, просто борьба на идейном уровне не позволяет создавать что-то усреднённое Наверное Вы считаете что всё что выпускается в Америке, имеет американский, разухабистый звук ? Это не так, например Питер Норбаек-производитель акустики Монтана вовсе не гражданин USA Так же как и Хоменко и Шушурин Те же головки Soundsmith делает ученик Сугано ( помните такого ? ) Ну и какой же звук у американского High-End- (а) по Вашему ? ps КОГДА ВЫ ОСОЗНАЁТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СОСУДОМ И СОДЕРЖИМЫМ, У ВАС БУДЕТ ЗНАНИЕ Ну Рэды, Сильверы, Голды стоит послушать, Вам они конечно не "вкатят", у Вас другие горизонты, но это не современный Танной 100%, и тем более не красивые тумбочки, старый Танной в первую очередь продавался как динамик+кроссовер+раскройка на усмотрение, а то что они для розницы продавали это смех, корпуса на ближайшей мебельной фабрике заказывали, но даже в них народ до си пор слушает и многим нравится Насчет разухабитости америки, нет я так не считаю, связка LS5MKII+VT100MKIII как раз показала очень детальный звук, особенно видно было на БСО, все на месте, каждый инструмент на месте, все детально, претензий нет, но все познается в сравнении, возможно, железки за 100000 у.е. каждая даст прикупить старым AR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Не по трассе))) И не по радикальному бездорожью. И не в городе. Т.е. нигде Надеюсь про аудио Вы все же более осознано говорите, чем про TY Land Cruser, иначе печаль L.C. как раз хорош для города типа П-К, кривые и разухабистые дороги, зимой и по бездорожью увы, есть только две модели которые соответствуют статусы внедорожника, 80-й (вроде писали, что опять начали делать) и Хантер, но вот делают их для европы вопрос к дилерам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Система пока неполная. еще не приехали Моноблки грандиозо. там полный стек с транспортом МСБ сигначе мой Мощник МСБ мой акустика Гранд Утопия. при том, делаться будет полный биампинг естественно транспорт ЮСБ Версус, но он пока у друга на тесте. временно опять же мой аурендер X100L коннект и2с между сд-транспортом и даком. Константин, а за диваном у тебя сколько метров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Если б я был продавец, то толкал бы то что люди хотят купить и не спорил бы с ними отстаивая свою точку зрения Хошь мак ? Да ради бога и пох на то что он уже нихрена не Мак Хошь Акку, да на , без проблем...стрелочки, лидер в Японии, Сонусы нужны ? Круто чувак, , на тебе Сонус, нужно что-то бюджетно ? Бери Винсент, не пожалеешь Ну и тд У русских принято судить о других людях по себе , может и Вы заинтересованы в том чтоб продавать японскую аппаратуру ? Ой Вам ли не знать, что я не продавец, а покупатель ?! И выводы я делаю не из обзоров и рекомендаций "понимающих", а сам покупаю и отслушиваю, медленно - да, но верно, и выводы делаю на основании своих ушей и "коллег" по хобби, а у Вас Сергей всё на потоке, не вопрос, слушали от этого больше, но лепить "горбатого" пожалуйста к другим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Да. Отслушано всего столько, что в некоторых случаях можно делать выводы не слушая очередную новую поделку. ................................. No comments.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Надеюсь про аудио Вы все же более осознано говорите, чем про TY Land Cruser, иначе печаль L.C. как раз хорош для города типа П-К, кривые и разухабистые дороги, зимой и по бездорожью увы, есть только две модели которые соответствуют статусы внедорожника, 80-й (вроде писали, что опять начали делать) и Хантер, но вот делают их для европы вопрос к дилерам С год назад ехал, как обычно, по трассе Дон, 170-190. За мной увязался LC. В зеркале было видно, как он кренится на "поворотах". Бездорожье тоже бывает разным, и штатный LC для настоящего бездорожья не годен просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 С год назад ехал, как обычно, по трассе Дон, 170-190. За мной увязался LC. В зеркале было видно, как он кренится на "поворотах". Сразу видно, что вы не занимались автоспортом (как и торгующий американщиной автор этого холивара), на самом деле все наоборот : чем меньше авто кренится в повороте, тем раньше оно сорвется в скольжение = под управлением обычного водителя улетит в кювет... Особенно на скользкой или неровной дороге картингисты в крутых виражах отклоняются не вовнутрь, а наружу поворота, что на первый взгляд противоречит логике. На самом деле дополнительная загрузка внешних колес заставляет карт буквально вставать на два внешних колеса, которые при этом совершенно не скользят. Это позволяет картингисту прописать желаемую траекторию с большей скоростью. Шумахер : "надо: управлять корпусом, перемещая вес тела, то есть отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро." А в дрифте (вид автоспорта с ездой с намеренным срывом авто в занос ) как раз ставят более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крены в поворотах=уменьшить нагрузку в повороте на внешние колеса=срывать машину в занос на меньшей скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Не по трассе))) И не по радикальному бездорожью. И не в городе. Т.е. нигде Не согласен. В городе очень хороши Прадо и, особенно, их соплатформенники - Лексусы GX. А кому не хватает мощности 4.6 на 200 Крузаке, берут старшего брата - Лексуса 570, или воообще Тойоту Секвою 5.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (как и торгующий американщиной ), Могу Вам предложить хоть Audio Note, хоть Shindo, сделаю для Вас исключение И как поклоннику красивого, правда с окраской японского звука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Мэнли я не продвигаю, а рекомендую иногда , но не всем Черчилли, которые стоят у Ив, ею не используются, они их переделывали для некоторых студий, а Вестминстеры ( стоящие в углах ) были ей подарены Manley делала АС, а не переделывала Черчилли. От Танноя в их ас только динамик, а все остальное свое http://www.manley.com/manls.php Сомнения у меня, что Ив не слушает Таннои https://www.facebook.com/manleylabs/photos/pb.304632958538.-2207520000.1434121873./10152604970168539/?type=3&theater Да и на заводе они активно используют Таннои 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Эти АС , которые делала Manley были экспериментальными, всего несколько пар если не ошибаюсь Ив сейчас живёт в L.A и не одна, она не слушает Танной, уж поверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Эти АС , которые делала Manley были экспериментальными, всего несколько пар если не ошибаюсьApproximately 50 pairs of ML10A were produced before we decided to discontinue the ML10A project.ML10 было сделано побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 to Сергей Лебедев Добавь ещё любимый мною "TechDAS" и "C.E.C." Кстати, свой СEC TL-1 я сегодня продал http://alon-delon.livejournal.com/112894.html вот он, красавец , продал то всего за 2500$, отлаживал А.Маланин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 12 июня 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 поздравляю Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Кстати, свой СEC TL-1 я сегодня продал http://alon-delon.livejournal.com/112894.html вот он, красавец , продал то всего за 2500$, отлаживал А.Маланин возвращаясь к некому событию, это "стер&гон"? и сколько брендов перетекает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 в итоге 27 страниц есть хоть какое-то понимание ??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 всё хорошо в японии, но за..роты в пролете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 В целом, могу сказать точно одно: на этом форуме, да и в мире в целом, очень мало народу, которые слушали действительно верхние компоненты японских компаний в правильно построенных системах. А те, кто это сделал и может их себе позволить - практически 99% остановились на именно на них. Поэтому, считаю, тема просто для приятных, ну и не совсем приятных, разговоров. Лучше уж просто обсуждать и высказывать те, или иные мнения, чем "стрелять" в воздух о том, что японцы не умеют строить аудиокомпоненты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Из мира "хвостика" от End'а в список можно добавить компанию Stax. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 12 июня 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Из мира "хвостика" от End'а в список можно добавить компанию Stax. согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Кстати, свой СEC TL-1 я сегодня продал http://alon-delon.livejournal.com/112894.html ... Что-то я не понял ... Ты ведь, Серёж, ещё совсем недавно заявлял следующее : ... Сейчас у меня задача собрать тот самый популярный в 2000-х пурлеговский цифровой тракт Транспорт CEC TL-1 уже у меня есть, Kimber Orchid тоже имеется Genesis Digital Lens на днях я надеюсь тоже появится, а DAC Manley 20 Bit Reference не проблема купить и потом и Дим, я коллекционер, путь будет и такой комплект. MSB это идеальный современный источник, все недостатки записи тотчас выложит А у меня много записей 40-х, 50-х, 60-х и 70-х , это фанк, рок, рутс, кантри, джаз, блюз, соул, регги, фолк, арт, психоделия, альт и классики немного И не все они идеального качества , сам понимаешь и вот в этом случае не нужно иметь разрешающую способность услышать все косяки записи Нужна такая характерная подача для того чтоб почувствовать дух, испытать вовлечение, в этом случае можно и поступиться высоким разрешением ... Это твои п. #103 и #107 на http://soundex.ru/index.php?showtopic=34225&page=5 Что, "перегорел" ужЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 12 июня 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 по теме: что насчёт 47 Labs? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 по теме: что насчёт 47 Labs? Странная что сама контора, что её изделия ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Эти АС , которые делала Manley были экспериментальными, всего несколько пар если не ошибаюсь Ив сейчас живёт в L.A и не одна, она не слушает Танной, уж поверьте Уж не поверю в Ваше знание "географии" владельцев фирм, коих Вы любите, потому как более "старшие" ваши братья, тут же на форуме Вам неоднократно указывали на несоответствия, Вами написанному и реальности по части жизни этих людей (наверное они более лично знакомы с ними, и судя по разговору оно так и есть).... С год назад ехал, как обычно, по трассе Дон, 170-190. За мной увязался LC. В зеркале было видно, как он кренится на "поворотах". Бездорожье тоже бывает разным, и штатный LC для настоящего бездорожья не годен просто. LC LC-у рознь, я это Вам написал, но Вы таки проигнорировали моё упоминание моделей 80 и Хантера, скорее всего Вы вообще о них не слышали А видели Вы только 470, 570 лексуc, который вас обгоняют постоянно на трассе ДОН? А что такое "миллионник" применительно к двигателям установленным в некоторых моделях тойоты вы надеюсь знаете? Тема конечно оффтоп, но интересно, а кто еще такие ставил в свои автомобили и каких марок? что то мне подсказывает, что это могли быть американцы в махровые года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.