Апгрейд Exposure 3010S2 - Страница 2 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Апгрейд Exposure 3010S2


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, такие я себе и оставил и на усилителе и на одной паре акустики а на другой- Фурутек,вот такие: http://www.allcables.ru/furutech_FP-801B(G)_Set-2.html. ETI звучат точно не хуже Фуры, и как то даже поэнергичней,быстрей что ли, и стоят ощутимо меньше.

 

Интересно, спасибо большое за ответ! Тоже занесу эти ETI в копилку кандидатов.

Да, еще такой вопрос: эти ETI попарно соединяются планкой. Чтобы на панель усилителя их установить, нужно планку снимать? (она ведь жестко задает посадочное расстояние между терминалами).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Интересно, спасибо большое за ответ! Тоже занесу эти ETI в копилку кандидатов.

Да, еще такой вопрос: эти ETI попарно соединяются планкой. Чтобы на панель усилителя их установить, нужно планку снимать? (она ведь жестко задает посадочное расстояние между терминалами).

 

Нет,снимать не нужно, на 2010 встали как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,снимать не нужно, на 2010 встали как родные.

 

Отлично! Спасибо за информацию. Бум думать/искать.

А вот всё-таки еще раз осмелюсь повторить вопрос про штатные акустические терминалы: случайно не попадалась информация, чьих они будут, кто производитель, модель? Просто хотелось бы понять их качественный уровень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего обычная латунька тайваньского разлива.

за акустические не скажу, а вот RCA AN самое настоящее серебро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж собрались менять терминалы, скажу, что экспошур не зря использует колоночные терминалы такого типа. Нужно это для того, чтобы не было возможности закоротить. Тк в самом усилителе нет никакой защиты от замыкания. Чем дурью маятся с коннекторами, поищите лучше схему. В старых сериях хороший результат давала замена межкаскадников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж собрались менять терминалы, скажу, что экспошур не зря использует колоночные терминалы такого типа. Нужно это для того, чтобы не было возможности закоротить. Тк в самом усилителе нет никакой защиты от замыкания. Чем дурью маятся с коннекторами, поищите лучше схему. В старых сериях хороший результат давала замена межкаскадников. 

Неправда. В Экспоуж 2010 защита от К.З. есть а в 3010- нет? Но смысл замены межкаскадных емкостей есть однозначно, как и замена силовых емкостей в Б.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда. В Экспоуж 2010 защита от К.З. есть а в 3010- нет? Но смысл замены межкаскадных емкостей есть однозначно, как и замена силовых емкостей в Б.П.

В старой ХХ серии не было защиты. Может в более новых сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть реле это однозначно говорит о наличии защиты?

http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3630

 

что мешает обойти разъемы, соединительные перемычки, а может и реле, до покупки новых разъемов и проверить стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж собрались менять терминалы, скажу, что экспошур не зря использует колоночные терминалы такого типа. Нужно это для того, чтобы не было возможности закоротить. Тк в самом усилителе нет никакой защиты от замыкания. Чем дурью маятся с коннекторами, поищите лучше схему. В старых сериях хороший результат давала замена межкаскадников. 

 

Защита в 3010S2 и 2010S2 от КЗ по выходу есть. Это прописано в мануале. Но конечно бездумно коротить не рекомендуется, ибо, как там написано, "нет защиты, которая никогда не сбоит " :)

Насчет коннекторов, все-таки дурью помаюсь, есть положительные результаты от такой же замены на ЦАПе, да и по усилению тоже отзывы о результатах хорошие.

Насчет замены межкаскадников... Более глубокое копание, кроме замены разъемов, честно говоря не планировал.

Даже с разъемами стараюсь быть осторожным, чтобы не нарушить подачу звука Exposure. А уж межкаскадные конденсаторы менять не зная брода - вообще боюсь, что можно навороротить такого, что звука Exposure не узнаешь.

 

Да и заглядывал я туда, где именно межкаскадные стоят не разбирался, так осмотрел в общем. Из электролитов откровенного плохого ничего не увидел.

Большие банки питания - Kendeil К05. Остальные электролиты (мож среди них и межкаскадники) - Elna Silmic II. Других электролитов замечено не было.

Из неэлектролитов - какие-то желтенькие (типа МКТ или MKP), по остальным затрудняюсь сказать - может по фото видно.

В преде еще стоят EVOX - синие прямоугольники. Электролиты - всё то же самое.

Фотки на всякий случай прилагаю.

 

Фото

post-79636-0-40246100-1435840324_thumb.j

post-79636-0-38305000-1435840329_thumb.j

post-79636-0-99692600-1435840363_thumb.j

post-79636-0-64707200-1435840371_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня,в своё время в 2010,большая прибавка была от замены моста на Шотки, соед.проводов в БП,терминалов и шунты в конд.БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы после диодного моста синфазники попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня,в своё время в 2010,большая прибавка была от замены моста на Шотки, соед.проводов в БП,терминалов и шунты в конд.БП.

Да,шунты на силовых в виде Мундоф Суприм поднимают звучание на другую ступень. Провода так же менял, тоже шажок к звуку. И что характерно,характер Экспоуж не теряется(извиняюсь за каламбур), а в целом качество звука стало сравнимо с усилителями в 3 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мостик диодный похоже от Vishay,пробовал такой менять на шоттки тоже vishay, звук стухлился,стало как то ватновато. Пробовал снайберить,не помогло. Вернул обратно мостик, звук раскрылся. Правда шунтировал мостик 0.01 FKP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вопрос, собственно, прост: как вы думаете, имеет ли смысл менять в мощнике...

Смысла не имеет. Комплект 3010 - это добротный и качественный хай-фай. Со своей концепцией (точнее - остатками концепции классических Э.) и историей. Наряду с потомками ранних Нэйм, Сайрус и тп - потомок представителей "бритиш саунда" (был такой когда-то). Со всеми его плюсами и минусами.  Хай-энда в современном понимании вы всё равно не получите, а концепцию разрушите. Предлагаемые изменения дадут эффект "где-то что-то изменилось вроде но не понимаю что и где". Если и менять что-то, то скорее в преде,нежели в мощнике. С вашими АС (в подписи) должен быть в целом хороший саунд, такой как задуман разработчиком. Обратите внимание на межблочный кабель от преда к УМ - я рекомендую DNM, лучше покороче. И от мощника к АС - попробуйте тоже DNM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего такого, что надо срочно менять - не наблюдается.

Замена моста на Шоттки - это эксперимент, может быть и хуже.

Лучше поменять терминалы, прогреть, потом, если будет гореть внутре....

Ага, спасибо, я вот тоже к этому склонялся. Попробую сначала замену разъемов, а дальше видно будет.

 

У меня,в своё время в 2010,большая прибавка была от замены моста на Шотки, соед.проводов в БП,терминалов и шунты в конд.БП.

Да,шунты на силовых в виде Мундоф Суприм поднимают звучание на другую ступень. Провода так же менял, тоже шажок к звуку. И что характерно,характер Экспоуж не теряется(извиняюсь за каламбур), а в целом качество звука стало сравнимо с усилителями в 3 раза дороже.

Очень интересно... А в общих чертах, что именно поменялось в звуке после установки шунтов на больших банках? Это как-то сказалось, например, на увеличении ясности, когда вступают все инструменты в БСО?

Какие провода использовали для замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мостик диодный похоже от Vishay,пробовал такой менять на шоттки тоже vishay, звук стухлился,стало как то ватновато. Пробовал снайберить,не помогло. Вернул обратно мостик, звук раскрылся. Правда шунтировал мостик 0.01 FKP.

 

Понятно, спасибо за дележ опытом. Мостик в моем 3010S2 стоит от Fairchild. И, похоже, уже чем-то шунтирован (желтенькие прямоугольники) на фото пост #45.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла не имеет. Комплект 3010 - это добротный и качественный хай-фай. Со своей концепцией (точнее - остатками концепции классических Э.) и историей. Наряду с потомками ранних Нэйм, Сайрус и тп - потомок представителей "бритиш саунда" (был такой когда-то). Со всеми его плюсами и минусами.  Хай-энда в современном понимании вы всё равно не получите, а концепцию разрушите. Предлагаемые изменения дадут эффект "где-то что-то изменилось вроде но не понимаю что и где". Если и менять что-то, то скорее в преде,нежели в мощнике. С вашими АС (в подписи) должен быть в целом хороший саунд, такой как задуман разработчиком. Обратите внимание на межблочный кабель от преда к УМ - я рекомендую DNM, лучше покороче. И от мощника к АС - попробуйте тоже DNM.

 

Да вот знаете, я бы обеими руками за, и полностью разделял данный подход и взгляд. Но меня одолели весьма сильные сомнения после того, как я обнаружил, что в добротный и качественный хай-фай, каким бесспорно является 3010S2, всунули дешевое ниже плинтуса  китайское аппаратное сетевое гнездо а-ля "сяо-мяо текнолоджиз". А обнаружив сей факт и заменив штатное гнездо на Фурутек обнаружил следующий факт - звук улучшился. Концепция не разрушилась. Просто все то хорошее, что было, стало еще лучше. И мне кажется, в данном случае, такой результат вполне логичен.

Поэтому вполне закономерный интерес вызывает остальная коммутация в УМ (RCA и акустические терминалы). Пред, конечно тоже, но с ним сложнее из-за особенностей установки RCA терминалов.

Спасибо за совет по кабелям! А можно поподробнее о DNM - на какие модели межблочника и акустического стоит обратить внимание?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, я вот тоже к этому склонялся. Попробую сначала замену разъемов, а дальше видно будет.

Очень интересно... А в общих чертах, что именно поменялось в звуке после установки шунтов на больших банках? Это как-то сказалось, например, на увеличении ясности, когда вступают все инструменты в БСО?

Какие провода использовали для замены?

Шунты убирают"вуаль",высокие чище... Провода,любые нормальные,что то типа той же Ояда Эксплорер,а там стоит китайская луженка. Ещё важно,не знаю как в 3010,а в 2010 питание на плату,подавалось через разъём,а это на пути питания не айс, провода от выпр.подпаивал прямо к мощным конденсатрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

... в добротный и качественный хай-фай, каким бесспорно является 3010S2, всунули дешевое ниже плинтуса  китайское аппаратное сетевое гнездо а-ля "сяо-мяо текнолоджиз".

Да, жаль что в современном Э.так  экономят. Раньше как-то разумнее подходили.
 

 А можно поподробнее о DNM - на какие модели межблочника и акустического стоит обратить внимание?

Да у них (точнее у него - это один дяденька) всего три модели шлангов - два акустических и один межблочный, так что выбирать особе не приходится. Оно и к лучшему :) Если есть возможность у ваших АС - используйте biwire.

 

http://www.dnm.co.uk/acatalog/Cables.html

 

upd:

Появился новый экранированный межблочник - про него ничего сказать не могу.

 

Кстати, ещё - попробуйте вообще обойтись без преда. В вашем случае (один источник) он вообще вреден - соедините (с осторожностью, в выключенном виде разумеется) выход ЦАПа и вход мощника и регулируйте уровень на ЦАПе (если он там есть) или софтверно в плеере. Это даст наибольший прирост качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, жаль что в современном Э.так  экономят. Раньше как-то разумнее подходили.
 
Кстати, ещё - попробуйте вообще обойтись без преда. В вашем случае (один источник) он вообще вреден - соедините (с осторожностью, в выключенном виде разумеется) выход ЦАПа и вход мощника и регулируйте уровень на ЦАПе (если он там есть) или софтверно в плеере. Это даст наибольший прирост качества. 

 

 

Да в принципе я не жалуюсь на Э. Все остальное там вроде на уровне. Хотел составить небольшой список по штатной коммутации, чтобы понять где тонкие места. Идентифицировать удалось только аппаратный сетевой разъем. Производители остальной коммутации пока неясны, но скорее всего что-то бюджетное.

Пред исключать из тракта пробовал, подключал к мощнику напрямую от ЦАПа. На мой слух этот вариант уступил варианту с предом - звук более плоский. С предом он более объемный, телесный, полноценный. Образы в сцене полноразмерные. В общем, в моем случае, тандем пред/мощник получился только в плюс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шунты убирают"вуаль",высокие чище... Провода,любые нормальные,что то типа той же Ояда Эксплорер,а там стоит китайская луженка. Ещё важно,не знаю как в 3010,а в 2010 питание на плату,подавалось через разъём,а это на пути питания не айс, провода от выпр.подпаивал прямо к мощным конденсатрам.

 

Насчет шунтов, спасибо, нужно будет подумать. Еще посмотрю, стоят ли шунты в штатном варианте и если да, то какие именно. А какие шунты поставили, тоже Mundorf Supreme?

В 3010S2 питание с гнезда на транс идет тоже через плату, на которой установлен выключатель (фото). Производитель провода непонятно кто, но то, что не луженка, точно.

Но думаю, пока по совету ококок поменяю только терминалы, а дальше посмотрим. Сильно влезать в отлаженую вещь тоже не хочется.

 

post-79636-0-78762400-1435873120_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть.

 

Ага, значит не у меня одного такое. Ну для чего-то преды ведь нужны, в конце-концов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетевой-то - Кавасаки, не Хренсуй какой-нибудь из Гуандона.

 

Это, в смысле на фотке? Я пытался определить по маркировке, но там в основном только аббревиатуры стандартов и верификаторов: CSA, AWM... А как по нему можно определить, что это кавасаки?

 

UPD Всё, увидел! На внешней черной оболочке. Млин, пока не спросил, не обратил внимания, вот так всегда... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пред исключать из тракта пробовал, подключал к мощнику напрямую от ЦАПа. На мой слух этот вариант уступил варианту с предом - звук более плоский. С предом он более объемный, телесный, полноценный. Образы в сцене полноразмерные. В общем, в моем случае, тандем пред/мощник получился только в плюс.

Типичная иллюстрация добавления фазочастотных искажений :) Аналоговый предварительный усилитель нужен для удобства коммутации источников сигнала и регулировки уровня. При субъективной оценке саунда он должен быть абсолютно прозрачен. В идеале конечно. Если этого нет (а в аппаратах уровня 3010, увы этого нет) - лучше его вообще исключить из тракта. Но ведь главное - чтобы нравилось. И это тоже правда :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...