Лето. Мансарда. Ефимов - Страница 34 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лето. Мансарда. Ефимов


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На суд третий ролик системы Дмитрия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, SgoldAudio сказал:

То есть АС - это и есть какая-то из первых версий WagnerAudio ... ну тогда понятно про звук: он, типа, таким и должен быть - какой мы можем слышать в Мариинке и подчеркивает тем самым достоверную аналоговость. Если так - то, быть может, в какой-то степени все и правильно звучит - главное чтобы владельцу системы нравилось и он не желал ее продавать. А для других и для разного рода критики - это не ирает никакой роли.

Сергей, к сожалению я не был в Мариинке, не могу сравнить. И в Питере последний раз был 20 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Сергей, к сожалению я не был в Мариинке, не могу сравнить. И в Питере последний раз был 20 лет назад.

Мы все много раз слышали Мариинку в системе Триумф, надеюсь, в правдивой интерпретации )) комментировал в сноске конечно же на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Владелец системы XXX - участник форума @_Дмитрий_

Уважаемые коллеги, извиняюсь, что невольно привлек Ваше внимание. Не думал, что эти ролики попадут "в эфир", иначе интерьер своей КДП привел бы в порядок, а так там рабочий разгром на заднем плане...

По-хорошему завидую тем, кто может по записи на телефон делать обоснованную оценку звучания системы. На мои уши то, что в выложенных записях страшно далеко от того, что я слышу у себя дома. :)

В любом случае, спасибо всем, кто высказал свое мнение по записям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните, что говорил Лихницкий о главном? Что система должна показать гениальность исполнителя.

Когда @Леонардо прислал мне первый ролик, в ответ я написал «Это xxxительно!» Гениальное исполнение Бетховена японской пианисткой было на лицо. И ещё создавалась иллюзия, что айфоном записали не аудиосистему, а именно само исполнение. Открытость звука, динамика, натуральность - всё это соответствует живому роялю.

После Леонид прислал ещё несколько роликов, которые лишь подтвердили неординарность компонентов аудиосистемы. Заметьте как по разному звучат записи в трёх предложенных роликах. Но их объединяет главное, они играют музыку открыто, с правильным темпом и масштабированием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного о том, что явилось причиной этих роликов и данного обсуждения.


Новое изделие Леонида Бурцева - усилитель с ПОС.

Он действительно вдохнул в мою систему то, чего ей недоставало.

Как зачастую бывает? Живешь с системой, слушаешь ее с удовольствием,

приезжают люди с золотыми ушами – хвалят… сильно хвалят. Ну и слушаешь ее дальше, обретая

меломанское (что там душой кривить и немного аудиофильское) счастье.

А тут он - возмутитель спокойствия. Вчера закончил работу над усилителем

в Москве, а сегодня уже в Ленинграде, у меня в гостях.


Какой там прогрев. Включаем...Вау эффект сходу. Вижу и маэстро засиял...

Получилось...

Такого звука в моей КДП еще не было. Даже описывать его не возьмусь.

Видимо случилось то, что называется "синергией компонентов звук создающих" (С)Мой.

Все бы хорошо, но унес Леня этот усилитель и побледнел музыкальный мир.  Но он обещал вернуться” :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Новое изделие Леонида Бурцева - усилитель с ПОС

ПОС не даёт мне покоя уже года три как. В своих домашних системах я ее опробовал, прочувствовал и вот Леонида Бурцева тема ПОС тоже привлекла. К моей радости появился прототип усилителя, где ПОС стала главной фишкой.

Поэтому передаю слово @Леонардо и переходим в ветку про ПОС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _Дмитрий_ сказал:

Теперь немного о том, что явилось причиной этих роликов и данного обсуждения.
Новое изделие Леонида Бурцева - усилитель с ПОС.

Ну что ж - усилок показал себя вполне: прекрасно передал масштаб винила и энергетику системы - спасибо за демонстрацию. АС, конечно, слишком по-авторски сведены - ну это не главное. Теперь послушать бы усилок с какой брендовой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните зачем в ламповом усилителе нужен этот костыль -пос:huh: без эзотерической брехни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vadim b. сказал:

поясните

 

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, SgoldAudio сказал:

Ну что ж - усилок показал себя вполне: прекрасно передал масштаб винила и энергетику системы - спасибо за демонстрацию. АС, конечно, слишком по-авторски сведены - ну это не главное. Теперь послушать бы усилок с какой брендовой АС.

С какой? 
Подобный подход к аудио губит основную цель - получение живого звука. Акустика должна создаваться под усилитель. Только системный подход, иначе всю жизнь перебирать компоненты, полагаясь на русскую авось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

С какой? 
Подобный подход к аудио губит основную цель - получение живого звука. Акустика должна создаваться под усилитель. Только системный подход, иначе всю жизнь перебирать компоненты, полагаясь на русскую авось

Хотите сказать, что усилок создавался под данную систему - тогда смысл было его забирать? Следовательно из предложенной концепции системности, раз усилок создавался под новую систему Триумф - то он в данной системе будет криво звучать - тогда зачем мы слушали криво звучащие ролики. Неувязочка.

Но, в целом же - АС для усилителя - всего лишь нагрузка. Простая или сложная - это уже зависит от параметров усилителя (если рассмотреть АС, как константу). Соотношение его характеристик по энерговооруженности, выходному сопротивлению, пути прохождению сигнала - определяют как он справится с АС в ее имеющихся характеристиках. Я не инженер - потому могу рассуждать лишь поверхностно, но все же исходя из некоторой практики. Практика подсказывает, что перебор компонентов промышленного ряда - практически неизбежен по причине недостаточных характеристик как раз многих усилителей. С АС в этом отношении немного проще, но лишь немного ... ))  Некоторыми критериями выбора вполне можно найти на рынке достаточно простые (в качестве нагрузки) для многих усилителей АС. Но с усилителями так поступить совсем непросто - потому как индустрия очень сильно опирается на усредненную стандартизацию в подходе их построения. Есть лишь некоторые концепты - которые безоговорочно будут работать с любой АС. Причем с прогрессирующим улучшением качества звука - по мере улучшения концепта АС (здесь уже усилитель рассматривается как константа). 

Итогом можно подвести к тому, что системность конечно же важна - но она должна базироваться на принципах понимания со стороны того, кто строит систему.

Если рассматривать в качестве отправного - инженера, создающего систему и предлагающего ее слушателю (покупателю) - то это чрезвычайно ответственная грань, потому как малейший перекос может порушить все единство задуманного. А перекос может возникнуть из, казалось бы банального или неучтенного фактора, к примеру: особенностей КдП или звуковых пристрастий клиента, его друзей, жены и тп Потому тех, кто предлагает готовые звуковые концепты в качестве единых систем на рынке не так много - но они конечно же есть (бренды называть не буду, но далее пальцев одной руки особо-то здесь не уйти) и пользуются популярностью у приверженцев. Но вместе с тем и зачастую вызывают антагонистические реакции со стороны других почитателей звука.

Вторая сторона системности подхода - если вооружившись знаниями (причем разных областей) систему строит сам аудиофил. Это более результативно - по многим причинам: он подберет компоненты именно под свои задачи, под свои возможности (финансы, КдП и тп) - и плюсом дополнит свои знания как в подтверждение теорий на практике, так и оттачиванием именно своих уникальных открытий, приобретенных в процессе отбора компонентов. 

Вот такой у меня взгляд на системные подходы, вкратце.

P.S. получение живого звука - это тоже вмещается в системность, отражаясь в ее ультимативном качестве - степени уровня входа на определенный уровень знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

Вот такой у меня взгляд на системные подходы, вкратц

Сергей, спасибо за вопросы и размышления.

Помните, где мы познакомились? На MHES, в комнате у Виктора Владимировича Бувайло, который продемонстрировал системный подход к аудиосистеме. За основу взял физику взаимодействия усилителя, динамика и комнаты и уже под эти задачи нашёл требуемые компоненты (типовой бюджетный усилитель Пионер вполне подошёл!!), объединив их в систему. В результате ошеломительный эффект от автомобильного басового динамика, который вдруг заиграл на весь звуковой диапазон. И как заиграл!!!

Как сегодня создаётся усилитель? Как некий универсальный солдат-самец, который своей мощью сможет справиться с любой акустикой (читай, изнасилует любую). Этого самца вовсе не интересует, чего от него хочет акустика, он действует по принципу «против лома нет приёма». А акустика желает отдаться по любви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно как пос сработает с с-90

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.07.2022 в 00:22, vadim b. сказал:

как пос сработает с с-90

Многополосные аудио системы давно вычеркнуты из поля моих интересов, как идеологически неверные и уведшие аудио в тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то у вас вялый снобизм, лучшие по звуку ас -многополосные ,факт 

  • Нравится 3
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vadim b. сказал:

какой то у вас вялый снобизм, лучшие по звуку ас -многополосные ,факт 

Посмотрите фазовые искажения многополосных АС. Вы просто привыкли к кривому звуку и никогда, наверняка, не слышали правильных АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слушал дорогие многополосные колонки и нет там искажений, на концертах тоже многополосные колонки и все окей со звуком , а вот широкополосные перделки для прослушивания небольших составов или певичек типа крольчихи -скукотища

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vadim b. сказал:

я слушал дорогие многополосные колонки и нет там искажений, на концертах тоже многополосные колонки и все окей со звуком , а вот широкополосные перделки для прослушивания небольших составов или певичек типа крольчихи -скукотища

Вадим, а не пошёл бы ты в свою тему и пердел бы там, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Ефимов , своим хамским ответом  :wacko: показали сообществу свое бескультурье и безграмотность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное звучание системы ХХХ (аналогия с определенным контентом в сети напрашивается :)), полагаю вживую реально должно впечатлять, в роликах мне звук глуховат, думаю из-за микрофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Masger сказал:

Интересное звучание системы ХХХ (аналогия с определенным контентом в сети напрашивается :)), полагаю вживую реально должно впечатлять, в роликах мне звук глуховат, думаю из-за микрофона

Презентация усилителя, что был в системе ХХХ состоится 28-29 июля в Холидей Инн Таганский, зал Донской 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра @Пронин выдал послушать вот такой прибор, замаскированный под кабель питания ;) 

Ок, подключил им свой плеер Revox 225

 

6289ECBD-4A5D-4473-B1F9-A5DA79655713.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Ок, подключил им свой плеер Revox 225

И...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ZUEVV сказал:

И...?

Внешне мягкий и нежный, люблю когда кабели именно такие, а не напоминают шланг, который не согнуть, не воткнуть.

Про звук вместе посудим, дней через пять запишу ролик. Со слухом и опытом прослушивания роликов у Вас полный порядок

2873E450-C778-4934-9057-1F1E1DC8FE60.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...