Jump to content

Топовые кассетные деки


Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Захотелось написать ответ на первые посты в этой теме форумчанина  okokok. Не нужно ничего и не откуда брать. Зачем вам километры шкафов с летной. Достаточно мало но самого любимого. Как практика

Всегда был поклонником качественных цифровых трактов. Точный звук высокого разрешения, бесконечная детальная сцена и  динамика при правильном подборе тракта и качественно записанного СD , никаког

Классная дека. Очень красивая инадёжная.  Пользуюсь уже больше 10 лет, проблем никаких. Только функция  Eject  смешная - кассету ловить приходится.

Posted Images

Слабый выход, звук деградирует, проходя через ейный монитор, темнит по средне - высоким, желтизна и неопрятность по верху.... Серия dr по звуку является логическим завершением этого трэша.

Полагаю, вам, просто, попался неудачный экземпляр.

Link to post
Share on other sites

Да вы что! Надо же лампу всюду засунуть!

Лампочки прикрутить, и на несколько косарей ценник приподнимается.

А какой смысл просто так продавать?

 

просто у тебя нет творческого начала , вот ты и бесишься ))))

 

мало того что опыта с лентой нет , а с лампой - тем более , нет же - лезешь осуждать )))))

 

купи для начала 37ой штудер :) 

 

Link to post
Share on other sites

Nakamichi 700, 1000 есть еще играющие вариенты?

Если он 197х годов, то какой у них ресурс? Сразу на выброс?

 

есть , и дофига . работают они и работают хорошо . мне попадались проблемные кассетники тики и акаи . пассик разлагается до состояния пластилина и паразитный ролик на перемотке (в двух моторных ). работы на 20 минут . в остальном аппараты рабочие на 100% . вообще я сразу все пассики меняю , когда аппарат приезжает .  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Посещают меня подобные мысли. ИМХО, оправдан именно чистый кассетный плеер. Без записывающих голов, без автореверса. С хорошим УВ и лентопротягом. Без коммутации, Долби и др. излишеств.

 Буквально вчера на деке слушал сонаты Паганини для гитары и скрипки. Понятно, что ни один ЦАП так в принципе не может. 

На мой взгляд, в топовых Наках ничего переделывать не надо, и так хорошо.

Ну а чистый ламповый плеер скоро Кирилл выдаст, можно будет сравнить.

Link to post
Share on other sites

Кассетные деки не надо никакие. Надо бобинники. Ни одна кассетная дека не даст нужной динамики, нормального разделения по каналам, плотности звука. Даже не мечтайте.

Могу повторить:

Топовые Наки звучат ЛУЧШЕ большинства бытовых магнитофонов формата 4/19.

Недоверчивым могу продемонстрировать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Могу повторить:

Топовые Наки звучат ЛУЧШЕ большинства бытовых магнитофонов формата 4/19.

Недоверчивым могу продемонстрировать.

 

Какие модели топовые? 700 и 1000? Какие из топовых мультивольтажные?  Nakamichi 700ZXE нормальная за 35 000 руб в идеальном состоянии?

 

http://inthouse.ru/vintage/Cassetten/Cassetten%20Deck.html— есть еще годные деки?

Link to post
Share on other sites

Какие модели топовые? 700 и 1000? Какие из топовых мультивольтажные?  Nakamichi 700ZXE нормальная за 35 000 руб в идеальном состоянии?

 

http://inthouse.ru/vintage/Cassetten/Cassetten%20Deck.html— есть еще годные деки?

Из первого поколения 1000 и 700.

Nakamichi 700 ZXE это второе поколение. За 35000 это, просто, даром.

Только, вот насчет идеального состояния, вряд ли... :) Чудес на свете не бывает.

Кроме Наков, я бы ничего другого не рассматривал.

Можете зайти в гости и послушать различные деки. Сразу появится собственное мнение, ценность которого неизмеримо выше любых советов в интернете.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А почему именно  700 и 1000?

Я смотрю, по цена им далеко до Dracon...

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

А почему именно  700 и 1000?

Я смотрю, по цена им далеко до Dracon...

Хороший во всех отношениях Dragon в России стоит под 3000 уев. Только хороших их почти не бывает. Реверс - зло!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Хороший во всех отношениях Dragon в России стоит под 3000 уев. Только хороших их почти не бывает. Реверс - зло!

Umberto, а что скажите про стрелочные деки от Marantz? Их простота - залог здоровья?

Link to post
Share on other sites

Umberto, а что скажите про стрелочные деки от Marantz? Их простота - залог здоровья?

Меня их здоровье мало волнует... :)

Звука там нет, и этот фактор решающий.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Меня их здоровье мало волнует... :)

Звука там нет, и этот фактор решающий.

Я бы мог возразить, и сказать, что музыки нет в Накамичи, зато много звуков и синтетики.

Но допускаю, что те Накамичи, что мне попадались, были неисправны или расстроены

Link to post
Share on other sites

У меня простенькая Technics RS-TR575

 

cc8f2cd1b19375d280a9bee29de75d92-full.jp

 

уже несколько лет не доставал, сейчас посмотрел....пылище вагон :)

Надо будет попробовать чего-нибудь записать, у меня даже кассеты запечатанные где-то валяются, хотя никакого открытия не жду..

Link to post
Share on other sites

Я бы мог возразить, и сказать, что музыки нет в Накамичи, зато много звуков и синтетики.

Но допускаю, что те Накамичи, что мне попадались, были неисправны или расстроены

Приходите, послушайте. Можно со своим Марантцем. Вдруг, я окажусь не прав?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Кассетные деки не надо никакие. Надо бобинники. Ни одна кассетная дека не даст нужной динамики, нормального разделения по каналам, плотности звука. Даже не мечтайте.

Я всегда был против, каких бы то ни было категоричных суждений. Не нужно и точка – продать, выбросить, сжечь. Никто не спорит, хорошие катушечные магнитофоны (в исправном состоянии) в силу своих свойств (ширина ленты, высокая скорость её движения) уже изначально имеют больший потенциал по сравнению с кассетными собратьями.  Но всё равно топовые кассетные аппараты, опять же повторюсь в исправном состоянии, позволяют почувствовать непередаваемую тёплую ауру, присущую звучанию магнитной звукозаписи.  Для себя я решил, что аналоговая аппаратура магнитной записи просто звучит по другому, не лучше и не хуже цифры, а просто по другому: очень выразительно и не утомительно.  Мой опыт увлечения магнитной записью начинался с советской аппаратуры: стереокомплекс Ода-102, дека Яуза-221. У этих аппаратов были очень конструктивно слабые ЛПМ, со временем убивающие всё желание пользоваться кассетой, как источником сигнала. В 2000г. я перешёл на японскую технику и у меня до сих пор живут в системе 2-е кассетные деки: Sony TC-KA6ES и Pioneer CT-979. Обе в великолепном состоянии новых аппаратов, обслуживаются самостоятельно,  периодически используются по прямому назначению и очень радуют. У каждой из них есть свой почерк, свой кайф. Хоть это и не Nakamichi, но ведь мир топовых кассетников не ограничивается рамками одной марки. А мои Sony и Pioneer зарекомендовали себя как надёжные аппараты. За весь период эксплуатации у Pioneer’a были заменены: мотор привода тон вала (виноват встроенный регулятор скорости), ролики и пассик (удалось достать фирменные), а у Sony вообще только вспомогательный пассик привода каретки с головками. И ещё не могу не отметить очень высокое качество изготовления самих кассет периода 1984-1992гг. фирм TDK, Maxell, Sony (в основном для высококачественных записей использую их) - пишутся отлично, звук плотный и без выпадений сигнала. Не так давно распечатывал простую TDK D90 – 1985г. ту самую по 9 руб. Калибруется и пишется замечательно.  Вообще, при грамотном хранении и эксплуатации магнитная плёнка в хороших кассетах очень износостойка и минимально загрязняет тракт ЛПМ. Катушечные магнитофоны мне также очень нравятся, но уж больно дороги они в эксплуатации по нынешним временам, я по крайней мере не готов к таким затратам на хорошую импортную ленту, металлические катушки и т.д.  А нераспечатанных кассет у меня до сих пор пока хватает, да и купить их с рук пока не проблема.

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Попробую сегодня же вечером вот эту:

post-373-0-81860200-1436956915_thumb.jpg

post-373-0-86265500-1436956930_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Спор "кассетные магнитофоны vs. катушечных" отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

Link to post
Share on other sites

Спор кассетные магнитофоны vs. катушечных отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

А что тут спорить - бобинник однозначно лучше по качеству, у него скорость больше и лента шире, физика. Кассетник более удобный, вот и все.

 

AKAI GX-9 никому не нужен? :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Никакие Наки и прочее не звучат лучше бобинных Таскамов, Сони, Атари, Ревоксов, Тандбергов. 

 

Если вы о формате 2/38, то, да. Но лучше, чем 2/38 не звучит ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Я говорил о формате 4/19.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А что тут спорить - бобинник однозначно лучше по качеству, у него скорость больше и лента шире, физика.

 

Типичная позиция теоретика, который не слышал хороших дек.

Link to post
Share on other sites

AKAI GX-9 никому не нужен

За сколько?

Link to post
Share on other sites

Спор "кассетные магнитофоны vs. катушечных" отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

Как ни странно, но для меня такого спора/противостояния не существует. Я даже больше скажу, что по моему обладателям кассетных и катушечных магнитофонов не нужно что либо друг другу доказывать, они так сказать находятся по одну сторону "баррикад" и зачастую абсолютно адекватно оценивают сильные и слабые стороны своих форматов. А многие так вообще имеют в своём арсенале и то и другое. Вот дискуссия: цифра vs. аналог совсем другое дело:)

Link to post
Share on other sites

...

Я говорил о формате 4/19.

Тут тоже всё зависит от конкретных аппаратов и применяемой ленты ;)

Link to post
Share on other sites

Как ни странно, но для меня такого спора/противостояния не существует. Я даже больше скажу, что по моему обладателям кассетных и катушечных магнитофонов не нужно что либо друг другу доказывать, они так сказать находятся по одну сторону "баррикад" и зачастую абсолютно адекватно оценивают сильные и слабые стороны своих форматов. А многие так вообще имеют в своём арсенале и то и другое. Вот дискуссия: цифра vs. аналог совсем другое дело :)

Собственно, для меня тоже. В моем арсенале десятки катушечников и несколько десятков Наков.

Мое мнение о Nakamichi относительно катушечников сложилось из собственного опыта их эксплуатации.

Скажу больше, для себя на кассеты я пишу значительно чаще чем на катушки.

На заказ, наоборот. :)

 

Тут тоже всё зависит от конкретных аппаратов и применяемой ленты ;)

Вот невнимательно вы читаете, коллега... :)

Я говорил: лучше большинства бытовых катушечников формата 4/19.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By StMike
      В продаже НОВЫЕ запасные части для дек первого поколения Nakamichi 500 / 600 и 700 / 1000 Tri Tracer и др.. Все зап. части ОРИГИНАЛ от официального сервиса - дистрибьютора ELAC Германия.....
      1. Головка воспроизведения P-53 НОВАЯ для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer - ПРОДАНО.
      2. Головка записи R-52 НОВАЯ для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer с оригинальным креплением ПРОДАНО.
      3. Головки воспроизведения НОВЫЕ для Nakamichi 500 / 600 - 10.000 руб.
      4. Головки воспроизведения ALPS, Japan, НОВЫЕ ( Elac CD 400 / 500 ) пермаллой, идентичны Nakamichi 500 / 600 - 3.500 руб.
      5. Стирающие головки для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 10.000 руб . В наличии 5 шт
      6. Ролики в сборе с креплением для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 5.000 тр / шт. В наличии 1 шт
      7. Идлеры в сборе для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 6.500 руб / пара ( фото 2 )
      8. Ползунки, регуляторы уровня Nakamichi 1000. Цена 5.000 руб / шт....
      9. Ползунки, регуляторы уровня Nakamichi 500 / 600. Цена 2.800 руб / шт....
      10. Регуляторы уровня Nakamichi 700. Цена 3.500 руб / шт....
      11. Крутилки для Nakamichi 700. Цена 2.000 руб / шт....
      12. Плата Dolby для Nakamichi 600. Цена 8.000 руб / шт....
      13. Индикаторы Nakamichi 500 / 600. Цена 5.000 руб / пара....
      14. Накладки на регуляторы. Цена 1.000 руб / шт....
      15. Накладки на переключатели. Цена 1.000 руб / шт....
      16. Мотор привода Nakamichi 700 / 1000. Цена 10.000 руб / шт...
      17. Мотор привода Nakamichi 500 / 600 . Цена 5.000 руб / шт...
      18. Оригинальные новые пассики привода для Nakamichi 1000 / 700 ( полудлина 180 мм , ширина 6 мм, толщина 1 мм ) - 3.000 руб / шт. В наличии 2 шт.
      19. Плата кнопок управления для Nakamichi 1000 Tri Tracer НОВАЯ - 12.500 руб / шт ( фото 1 )
      Это далеко не все запчасти которые есть в наличии. Спрашивайте, обязательно подберем необходимую зап. часть на деку первого поколения Nakamichi........
      Больше фото по запросу....
      Доставка на выбор Покупателя.
×
×
  • Create New...