Кто использует темброблок ? - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто использует темброблок ?


bejewe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

какой-то межблочник нарушил тональный баланс всей студии )))))))

 

TAR01_analog_system_sonology.jpg

Осциллограф с синим экраном - для того , чтобы выяснить, на светло-лиловом "межблочнике" оставить родиевые разъёмы оба, или один заменить на золотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

а у вилсон-бенеч есть бас, и они сбалансированы? мне кажется, что у них мутная середина и низ, верх более разборчивый.

тот же фокал ровнее

Дополнял пост и поэтому получилось не очень корректно: про Вилсон, именно это и имел в виду...  Но ведь - СБАЛАНСИРОВАННЫ!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осциллограф с синим экраном - для того , чтобы выяснить, на светло-лиловом "межблочнике" оставить родиевые разъёмы оба, или один заменить на золотой?

скорее всего , нам , самопальщикам , этого не понять )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К эквикам отношусь нормально, но сам не использую 

Последние лет 15 все усилители которые были в моих системах не имели регуляторов громкости.

Соответственно  интересовался другими методами получения качественного звучания, такими как акустическая обработка, расстановка в кдп акустики

Manley Massive Passive, очень интересный и функциональный аппарат, применять который нужно только тогда, когда нет никакой иной возможности получить качественный звук 

Михаил Кучеренко написАл эту статью как раз для тех, кто оказался в такой ситуации.

Главный лейтмотив его повествования в самом конце статьи, где он упоминает о активных системах и гибкости настройки

 

 Вот кстати по поводу НЧ и расстановки АС в помещении . Родные стойки у Фокал 60 см в высоту . Соответственно когда сижу в кресле , мое ухо "смотрит" четко в пищалку . А в инструкции должно в центр вуфера . При подъеме акустики на 10 см в верх , появляется недостающая реальная осязаемость в НЧ . Но и небольшое подгуживание . У Скалы кстати ухо на уровне пищалки должн быть . Никогда не думал что высота может так влиять на бас ! Сама акустика стоит 1м от фронтальной стены и по 80 см от боковых . Кресло мое почти упирается в стену . С движением кресла ближе к центру комнаты , НЧ уходят . Разворот на слушателя резко сужает сцену . Другими словами диабло настолько критичны к расстановке , что диву даешься ! Ни один напольник до этого , так себя не вел .

  Вопрос к Фокалу , нахрена делать такую низкую стойку !? В любом кресле в доме , уровень уха почти всегда в твиттер ! Кто нибудь еще сталкивался с подобные манипуляциями бас-высота ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос решил очень просто - подставки под акустику заказывал сразу с корпусами )))  задний рупор с блоком сч\вч на подставке стоит так , чтобы рупора в морду не дули , а то этот ужас слушать невозможно )) сразу звук стал сбалансированным , в прошлой версии подставок небыло и звук был стрёмный , пока на два низких столика акустику не поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос решил очень просто - подставки под акустику заказывал сразу с корпусами )))  задний рупор с блоком сч\вч на подставке стоит так , чтобы рупора в морду не дули , а то этот ужас слушать невозможно )) сразу звук стал сбалансированным , в прошлой версии подставок небыло и звук был стрёмный , пока на два низких столика акустику не поставил

Интересно . А что АС у Вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно . А что АС у Вас ?

описать сложно , проще приехать и посмотреть )) очень большие и с масштабным звуком . у меня три пары и все с 15" динамиками . самодельные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем как крутит фазу пассивный фильтр в АС - в темброблоке просто "детский сад" по фазовым сдвигам :)

А еще есть цифровые, которые фазу не крутят ;)

Коллеги, как по вашему, отчего фаза (которая крутится в АС) - не портит записи?

Второй вопрос - повороты фазы в АС и повороты в темброблоках - одно и то же? Да или нет?

Третий вопрос - допускаете ли, что темброблоки портят звук не потому, что "крутят фазу", а по совершенно другой причине. Например, в них деградирует сигнал, звук становится проще, дискотечнее? Могут быть и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да легко, Серёж - ПУ "Momentum" от "Dan D'Agostino Master Audio Systems", в котором Дэн использует регуляторы "Bass" и "Treble" :P

http://dandagostino.com/products-momentum-preamplifier.php

, как и в своём "интегральнике" ("Momentum")  ;)

http://dandagostino.com/products-momentum-integrated.php

Не УПТ, гармоник много.
Видно, что Дэн не особо серъёзно подошёл к конструированию этого аппарата. Вероятно, возникла идея сделать "нью хай фай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темброблоком в домашке и портативе не пользуюсь тк режет слух. Лет 20 назад, конечно крутил вертел,а теперь просто не могу (не хочу) слушать как звучит при использовании крутилок.Очень заметно ухудшение звука.Так что у меня всегда нажата кнопка Direct.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не УПТ, гармоник много.Видно, что Дэн не особо серъёзно подошёл к конструированию этого аппарата. Вероятно, возникла идея сделать "нью хай фай".

Ну так пригласите к себе Дэна и преподайте ему мастер-класс усилителестроения :lol:...

Думаю, что после этого он (Дэн) наконец-то начнёт делать не "нью хай фай", а "New High-End по sewerin-у" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте коммерческие усилители Дэна и его усилители, сделанные для себя. Вряд ли в последних есть регуляторы тембра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте коммерческие усилители Дэна и его усилители, сделанные для себя. Вряд ли в последних есть регуляторы тембра...

Во-первых, разговор вёлся имеено о серийных устройствах, а не сделанных для себя кем-то... 

Во-вторых, не знаю, как сейчас, но в своих домашних setup-ах образца конца 90-х - начала 2000-х Дэн, насколько мне известно, использовал обычные поточные "Krell"-ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не пойму зачем спорить?

Темброблок можно выбирать как меньшее зло, вот и всё. Кому надо - использует, кому не надо - не использует. В чём промблемммма? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка подобная тема уже поднималась для обсуждения здесь на форуме . И тем не менее мне бы хотелось еще раз к ней вернуться . В общем сам по себе вопрос в заголовке , кто пользуется этими маленькими или не очень ручками на своих аппаратах (если они есть) ? Или лучше пожизненно заниматься тратой баснословных денег на бесконечные обгрейды . "Мы не любим легких путей" , основной смысл аудио жизни ! Может быть мы очень хотели использовать а аховых ситуациях эквалайзер , но убеждения выработанные годами нам этого не позволяют ? Есть ли такие , кто "наплевал" на досужие суждения мирового аудиофильского сообщества ? 

И еще Ваше отношение к этой вот статье Кучеренко .

http://www.component.ru/library/view.php3?id=44

В наших предах «Валанкон УП 01», всегда стояли регуляторы тембра, но предусмотрен обход, для любителей. По кривой слышимость у нас падает чувствительность к низким и высоким частотам при малых уровнях громкости и это надо компенсировать. Вы не всегда можете слушать на уровне 90 – 100 дБ. когда наш слух становится равномерным. Вот для тихого прослушивания и ставим тембры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не использую .В нынешней системе их просто нет .Но когда оказываюсь в гостях и вижу темброблоки ,всегда кручу для того, чтобы в очередной раз убедиться какая же это редкостная гадость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

темброблок ещё крутить нужно уметь ))) демонстрировал тут нескольким товарищам , удивились сильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В наших предах «Валанкон УП 01», всегда стояли регуляторы тембра, но предусмотрен обход, для любителей. По кривой слышимость у нас падает чувствительность к низким и высоким частотам при малых уровнях громкости и это надо компенсировать. Вы не всегда можете слушать на уровне 90 – 100 дБ. когда наш слух становится равномерным. Вот для тихого прослушивания и ставим тембры.

 

а уровень в 90-100дБ где мерить?..если с места прослушивания-то у меня приличный(т.е.-ночью точно соседи придут))-83-86Дб..меряю Ифоном4..в проге ДБ Волюм..время замера-короткое(остальное выключенно)..им же на клуб-стадио концертах-92-98..Очень громко(((

ЗЫ..пресетный "темброблок"(скорее тонкомпенсация)-не пользую..вроде "жирнее"-но и грязнее..это как..слезть с майонеза..только потом понимаешь-какая это гадость))..ЗЫ2..хотя продавец Усилкаизвестная в прошлом личность на форуме)-был удивлён,когда слушая-я просил включать в директе))..на всех выставленных образцах при наличии темброблока-был выкручен в +..Наверное,чтобы "лох цепенел"(с)..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..исполbзую:

-ЭКВАЛАЙЗЕР для "6орb6ы" с комнатой ниже ~150гц

-LOUDNESS (ТК) для правилbного тоналbного 6аланса на лю6ой "громкости" - КРГ

http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/ear_sensitivity.htm 

-тем6р ВЧ/НЧ для коррекции "кривых" фонограмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще.

 

ага , с учётом если все записи с одной студии , записаны одним звукорежем , на одних и тех же инструментах и одним и тем же коллективом - да , согласен ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще.

 

..кто 6ы сомневался:D...вы свою "подо6ранную" систему вынесите на улицу и послушайте - сомневаюсb что узнаете её;)

..ТК-коррекция - КРГ не зависят от системы - это свойство слуха - переверните КРГ - так мы слышим.

..АЧХ фонограмм разное в50х-60х-70х-80х-90х-..и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему-то у меня не возникает  желания что-то там крутить, незачем это

Собственно, как и выносить систему на улицу ;)

Изменено пользователем Cергей Лебедев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага , с учётом если все записи с одной студии , записаны одним звукорежем , на одних и тех же инструментах и одним и тем же коллективом - да , согласен ))))

Ну так как рок с его поганым ( в 90% ) качеством записи я не слушаю, то всё остальное меня устраивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...