sewerin Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 какой-то межблочник нарушил тональный баланс всей студии ))))))) Осциллограф с синим экраном - для того , чтобы выяснить, на светло-лиловом "межблочнике" оставить родиевые разъёмы оба, или один заменить на золотой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 а у вилсон-бенеч есть бас, и они сбалансированы? мне кажется, что у них мутная середина и низ, верх более разборчивый. тот же фокал ровнее Дополнял пост и поэтому получилось не очень корректно: про Вилсон, именно это и имел в виду... Но ведь - СБАЛАНСИРОВАННЫ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Осциллограф с синим экраном - для того , чтобы выяснить, на светло-лиловом "межблочнике" оставить родиевые разъёмы оба, или один заменить на золотой? скорее всего , нам , самопальщикам , этого не понять ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 К эквикам отношусь нормально, но сам не использую Последние лет 15 все усилители которые были в моих системах не имели регуляторов громкости. Соответственно интересовался другими методами получения качественного звучания, такими как акустическая обработка, расстановка в кдп акустики Manley Massive Passive, очень интересный и функциональный аппарат, применять который нужно только тогда, когда нет никакой иной возможности получить качественный звук Михаил Кучеренко написАл эту статью как раз для тех, кто оказался в такой ситуации. Главный лейтмотив его повествования в самом конце статьи, где он упоминает о активных системах и гибкости настройки Вот кстати по поводу НЧ и расстановки АС в помещении . Родные стойки у Фокал 60 см в высоту . Соответственно когда сижу в кресле , мое ухо "смотрит" четко в пищалку . А в инструкции должно в центр вуфера . При подъеме акустики на 10 см в верх , появляется недостающая реальная осязаемость в НЧ . Но и небольшое подгуживание . У Скалы кстати ухо на уровне пищалки должн быть . Никогда не думал что высота может так влиять на бас ! Сама акустика стоит 1м от фронтальной стены и по 80 см от боковых . Кресло мое почти упирается в стену . С движением кресла ближе к центру комнаты , НЧ уходят . Разворот на слушателя резко сужает сцену . Другими словами диабло настолько критичны к расстановке , что диву даешься ! Ни один напольник до этого , так себя не вел . Вопрос к Фокалу , нахрена делать такую низкую стойку !? В любом кресле в доме , уровень уха почти всегда в твиттер ! Кто нибудь еще сталкивался с подобные манипуляциями бас-высота ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 вопрос решил очень просто - подставки под акустику заказывал сразу с корпусами ))) задний рупор с блоком сч\вч на подставке стоит так , чтобы рупора в морду не дули , а то этот ужас слушать невозможно )) сразу звук стал сбалансированным , в прошлой версии подставок небыло и звук был стрёмный , пока на два низких столика акустику не поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 вопрос решил очень просто - подставки под акустику заказывал сразу с корпусами ))) задний рупор с блоком сч\вч на подставке стоит так , чтобы рупора в морду не дули , а то этот ужас слушать невозможно )) сразу звук стал сбалансированным , в прошлой версии подставок небыло и звук был стрёмный , пока на два низких столика акустику не поставил Интересно . А что АС у Вас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Интересно . А что АС у Вас ? описать сложно , проще приехать и посмотреть )) очень большие и с масштабным звуком . у меня три пары и все с 15" динамиками . самодельные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYACHEK Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Тембра ,ну если только кино посмотреть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 По сравнению с тем как крутит фазу пассивный фильтр в АС - в темброблоке просто "детский сад" по фазовым сдвигам А еще есть цифровые, которые фазу не крутят Коллеги, как по вашему, отчего фаза (которая крутится в АС) - не портит записи? Второй вопрос - повороты фазы в АС и повороты в темброблоках - одно и то же? Да или нет? Третий вопрос - допускаете ли, что темброблоки портят звук не потому, что "крутят фазу", а по совершенно другой причине. Например, в них деградирует сигнал, звук становится проще, дискотечнее? Могут быть и другие причины. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Да легко, Серёж - ПУ "Momentum" от "Dan D'Agostino Master Audio Systems", в котором Дэн использует регуляторы "Bass" и "Treble" http://dandagostino.com/products-momentum-preamplifier.php , как и в своём "интегральнике" ("Momentum") http://dandagostino.com/products-momentum-integrated.php Не УПТ, гармоник много.Видно, что Дэн не особо серъёзно подошёл к конструированию этого аппарата. Вероятно, возникла идея сделать "нью хай фай". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геннадий Бахвалов Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Темброблоком в домашке и портативе не пользуюсь тк режет слух. Лет 20 назад, конечно крутил вертел,а теперь просто не могу (не хочу) слушать как звучит при использовании крутилок.Очень заметно ухудшение звука.Так что у меня всегда нажата кнопка Direct. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Не УПТ, гармоник много.Видно, что Дэн не особо серъёзно подошёл к конструированию этого аппарата. Вероятно, возникла идея сделать "нью хай фай". Ну так пригласите к себе Дэна и преподайте ему мастер-класс усилителестроения ... Думаю, что после этого он (Дэн) наконец-то начнёт делать не "нью хай фай", а "New High-End по sewerin-у" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Не путайте коммерческие усилители Дэна и его усилители, сделанные для себя. Вряд ли в последних есть регуляторы тембра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Не путайте коммерческие усилители Дэна и его усилители, сделанные для себя. Вряд ли в последних есть регуляторы тембра... Во-первых, разговор вёлся имеено о серийных устройствах, а не сделанных для себя кем-то... Во-вторых, не знаю, как сейчас, но в своих домашних setup-ах образца конца 90-х - начала 2000-х Дэн, насколько мне известно, использовал обычные поточные "Krell"-ы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Коллеги, не пойму зачем спорить? Темброблок можно выбирать как меньшее зло, вот и всё. Кому надо - использует, кому не надо - не использует. В чём промблемммма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Наверняка подобная тема уже поднималась для обсуждения здесь на форуме . И тем не менее мне бы хотелось еще раз к ней вернуться . В общем сам по себе вопрос в заголовке , кто пользуется этими маленькими или не очень ручками на своих аппаратах (если они есть) ? Или лучше пожизненно заниматься тратой баснословных денег на бесконечные обгрейды . "Мы не любим легких путей" , основной смысл аудио жизни ! Может быть мы очень хотели использовать а аховых ситуациях эквалайзер , но убеждения выработанные годами нам этого не позволяют ? Есть ли такие , кто "наплевал" на досужие суждения мирового аудиофильского сообщества ? И еще Ваше отношение к этой вот статье Кучеренко . http://www.component.ru/library/view.php3?id=44 В наших предах «Валанкон УП 01», всегда стояли регуляторы тембра, но предусмотрен обход, для любителей. По кривой слышимость у нас падает чувствительность к низким и высоким частотам при малых уровнях громкости и это надо компенсировать. Вы не всегда можете слушать на уровне 90 – 100 дБ. когда наш слух становится равномерным. Вот для тихого прослушивания и ставим тембры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fenix Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Не использую .В нынешней системе их просто нет .Но когда оказываюсь в гостях и вижу темброблоки ,всегда кручу для того, чтобы в очередной раз убедиться какая же это редкостная гадость . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 темброблок ещё крутить нужно уметь ))) демонстрировал тут нескольким товарищам , удивились сильно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 В наших предах «Валанкон УП 01», всегда стояли регуляторы тембра, но предусмотрен обход, для любителей. По кривой слышимость у нас падает чувствительность к низким и высоким частотам при малых уровнях громкости и это надо компенсировать. Вы не всегда можете слушать на уровне 90 – 100 дБ. когда наш слух становится равномерным. Вот для тихого прослушивания и ставим тембры. а уровень в 90-100дБ где мерить?..если с места прослушивания-то у меня приличный(т.е.-ночью точно соседи придут))-83-86Дб..меряю Ифоном4..в проге ДБ Волюм..время замера-короткое(остальное выключенно)..им же на клуб-стадио концертах-92-98..Очень громко((( ЗЫ..пресетный "темброблок"(скорее тонкомпенсация)-не пользую..вроде "жирнее"-но и грязнее..это как..слезть с майонеза..только потом понимаешь-какая это гадость))..ЗЫ2..хотя продавец Усилкаизвестная в прошлом личность на форуме)-был удивлён,когда слушая-я просил включать в директе))..на всех выставленных образцах при наличии темброблока-был выкручен в +..Наверное,чтобы "лох цепенел"(с)..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 ..исполbзую: -ЭКВАЛАЙЗЕР для "6орb6ы" с комнатой ниже ~150гц -LOUDNESS (ТК) для правилbного тоналbного 6аланса на лю6ой "громкости" - КРГ http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/ear_sensitivity.htm -тем6р ВЧ/НЧ для коррекции "кривых" фонограмм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще. ага , с учётом если все записи с одной студии , записаны одним звукорежем , на одних и тех же инструментах и одним и тем же коллективом - да , согласен )))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Если система согласованна и всё правильно подобрано, то надобность в какой-либо коррекции отпадает вообще. ..кто 6ы сомневался...вы свою "подо6ранную" систему вынесите на улицу и послушайте - сомневаюсb что узнаете её ..ТК-коррекция - КРГ не зависят от системы - это свойство слуха - переверните КРГ - так мы слышим. ..АЧХ фонограмм разное в50х-60х-70х-80х-90х-..и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Но почему-то у меня не возникает желания что-то там крутить, незачем это Собственно, как и выносить систему на улицу Изменено 28 июля 2015 пользователем Cергей Лебедев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 ага , с учётом если все записи с одной студии , записаны одним звукорежем , на одних и тех же инструментах и одним и тем же коллективом - да , согласен )))) Ну так как рок с его поганым ( в 90% ) качеством записи я не слушаю, то всё остальное меня устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.