Кто использует темброблок ? - Страница 5 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто использует темброблок ?


bejewe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так как рок с его поганым ( в 90% ) качеством записи я не слушаю, то всё остальное меня устраивает

 

так джаз 50ых-60ых и современный - очень разная запись . иногда в современном джазе бас прибирать нужно , иначе слушать невозможно , а в 60ых - прибавить . но тут дело вкуса , кому  сырая картошка - натуральный вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Тембро.. Как ? Темброклок ? В первый раз слышу и никогда не пользовался.. Эти крутилки на муз. центрах стоят и low-end любительской аппаратуре. Не мой удел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так джаз 50ых-60ых и современный - очень разная запись . иногда в современном джазе бас прибирать нужно , иначе слушать невозможно , а в 60ых - прибавить . но тут дело вкуса , кому  сырая картошка - натуральный вкус

для меня лично джаз закончился в 50-х, а современную ''музыку'' также не слушаю независимо от жанра, это всё уже повторения и вариации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему-то у меня не возникает  желания что-то там крутить, незачем это

Собственно, как и выносить систему на улицу ;)

..а у Вас естb записb вашей системы на ютю6е - дайте ссылку послушатb, как там с комнатой - "гудит" или нет..

.например как тут - "гор6" резонанса комнаты хорошо слышно

http://www.youtube.com/watch?v=EkX8FNJiSHI&feature=player_embedded

..вынеся систему на улицу - так можно услышатb разницу влияния на звук комнаты..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук на ютубе слушать ? :o Это ж сетевой муз-онанизм, увольте, я уж сам вживую предпочитаю музыку слушать

Равно как и доказывать ничего и никому не собираюсь

Вам нужен тембро блок-ради бога, мне не нужен, мне и без него хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тембро.. Как ? Темброклок ? В первый раз слышу и никогда не пользовался.. Эти крутилки на муз. центрах стоят и low-end любительской аппаратуре. Не мой удел. 

...:unsure:

 

СТУДИЯ-ЭКВАЛАЙЗЕР-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже видел.

Знаете, пока я не пробовал домашний майонский соус авторства любимой жены, я тоже был уверен, что майонез - кака.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже видел.

Знаете, пока я не пробовал домашний майонский соус авторства любимой жены, я тоже был уверен, что майонез - кака.

;)

ты ко мне собираешься ?

 

вспомнил про короткий тракт , там тоже нет темброблока ... вот только короткий тракт мне напомнил это

 

cm_20150724_5357_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААААА, лолололфхтагн!!! :D

Собираюсь, только дитятю на курсы свожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6ыло же уже

.."короткий" ТРАКТ

..цитата Евтихий ОНУЧИН

Да-да, конечно!! После того, как святой звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...

Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...

В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…

Но добавить после этого всего в тракт эквалайзер или темброблок – это, конечно, смерть этому святому, предельно «короткому» тракту!.. Знакомый, горячо любимый «народный аргумент»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..хм, почему-то ссылка недоступна тут, хотя внешне спокойно открывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушами, ушами только и можно оценивать, без теоретики и цитат с картинками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без темброблока натурального звука нет. По целому ряду объёктивных причин. На классических колонках с пассивными фильтрами и в стандартных необработанных специалистами - акустиками помещениях, вы с вероятностью 100/1 слушаете бубнящую глухомань и замыленную радиоточку. Странно, что такой звук устраивает людей, называющих себя аудиофилами.

Как может темброблок сделать звук натуральным? По любому он вносит искажения, как минимум частотные.

Если он нужен, то или записи поганенькие или аппаратура ни к чёрту.

Давно отказался от темброблока, лет 30 назад, даже мысли вернуться к нему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может темброблок сделать звук натуральным? По любому он вносит искажения, как минимум частотные.

Если он нужен, то или записи поганенькие или аппаратура ни к чёрту.

Давно отказался от темброблока, лет 30 назад, даже мысли вернуться к нему не было.

Не спорьте! У этого товарища  плюсов  больше  аж  в 307 раз, чем у Вас, следовательно, он во столько же раз умнее...:)

 

Изменено пользователем VND
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорьте! У этого товарища  плюсов  больше в 307 раз, чем у Вас, следовательно, он во столько же раз умнее...:)

 

У Воффки кпд выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно замечено, что основная масса обитающих здесь практиков и теоретиков  с чувством юмора, что очень радует.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой полупроводник на пути сигнала зло. Но другой вопрос - насколько большое и существенное зло.

В одном тракте РГ меняешь с крутого на еще более крутой и слышишь прибавку. А в другом тракте коробку с темпо(тембро?)-крутилками прилепляешь и особого ухудшения не слышишь. Так что, так.

А по-поводу студийных фотографий с крутилками.. Так оно же для другого - для программирования звука. Они их вертят и крутят чтобы отслушать. А потом дальше программно все делается, а не в реальном времени. То есть они не крутят пассивные/активные крутилки в усилке а потом через АЦП прогоняет. Они на комп в программу падают ЦИФРОВОЙ сигнал с микшерного пульта и комп на котором стоит специальный софт, НЕ в реальном времени - качественно всё эквализирует и сводит. 

Изменено пользователем Ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда всё плохо и ничего не помогает, включают темброблок, заменяя одну беду на другую. Но в другой обёртке. Однако. Если кому-то лучше с темброблоком, зачем ему мешать?

Удивляет также желание тембролюбов навязать своё мнение оппонентам. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тембры замолвите слово,- 

пусть будут, почти везде отключаются системно, проблемы нет ващето.

а на кривой пластинке помогают, ее так выбросить нужно, а так вч приберешь и норм, можно еще погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без темброблока натурального звука нет. По целому ряду объёктивных причин. На классических колонках с пассивными фильтрами и в стандартных необработанных специалистами - акустиками помещениях, вы с вероятностью 100/1 слушаете бубнящую глухомань и замыленную радиоточку. Странно, что такой звук устраивает людей, называющих себя аудиофилами.

После прочтения фразы : "По целому ряду объективных причин.", мне почему-то вспомнилось избитое клише : "По мнению британских учёных...":D

Изменено пользователем Alexey-M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темброблок нужен там , где без него совсем уж плохо.  Причин этому может быть много, каждый сетап с  необходимым темброблоком  несчастен по своему, почти как у классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти где именно в новом дизайне форума (какашечном) написан номер поста...

Но Игвин на 4 поста выше ответил полностью на все, без исключений, вопросы, связанные с темброблоком! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой полупроводник на пути сигнала зло. Но другой вопрос - насколько большое и существенное зло.

В одном тракте РГ меняешь с крутого на еще более крутой и слышишь прибавку. А в другом тракте коробку с темпо(тембро?)-крутилками прилепляешь и особого ухудшения не слышишь. Так что, так.

А по-поводу студийных фотографий с крутилками.. Так оно же для другого - для программирования звука. Они их вертят и крутят чтобы отслушать. А потом дальше программно все делается, а не в реальном времени. То есть они не крутят пассивные/активные крутилки в усилке а потом через АЦП прогоняет. Они на комп в программу падают ЦИФРОВОЙ сигнал с микшерного пульта и комп на котором стоит специальный софт, НЕ в реальном времени - качественно всё эквализирует и сводит. 

Одно но ,а как ты думаешь почему все эти цифровые плагины так удивительно похожи на реальные аналоговые приборы а...:wacko: все уже накручено при сведении и мастеринге. а вам друзья  крутилками можно править  косяки аппарата или комнаты ,как то так ИМХО...хотя я не против оного;)

Изменено пользователем Kuperton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апология -страшная вещь:wub:  и со стороны имеющих коррекцию ВЧ и НЧ в виде 2шт и более крутилок в аппарате  и не имеющих таких , и корректирующих сигнал перебиранием  шнурков, конннекторов, роэеток :P."..Я 30 лет не кручу НЧ и ВЧ"  -место в раю обеспечено:D, не крути еще 50 лет -твое право ))) Как мы любим занимать ту, или иную сторону)), в любой херне ,а те что не согласны - Ату их:P. Вопрос темброкоррекции не прост и дорог в реализации  и "хай-эндные" конторы ,ваяющие топ - уси за 20тыс руб (при баксе в 25руб) и протащили мысль об абсолютном зле коррекции ,попросту "зажав" бабки на реализацию , ну и сразу появились "проповедники" короткого тракта , мол что наличие тонкомпенсации -то бум бомкс , а мой английско -китайский усилитель  без "крутилок" , с вшивым трансом в 0.3квт -ЭТО  Хай энд..., а крутилка -это святотатство )) И ВСе ведь слышат на этом говне и на файле с рутрекера -как темброблок крутит фазу ,искажает сигнал, слышат деградацию звука полную:P, а аппараты у всех "правильные" без крутилок,вопрос -как крутилки то они опробовали ? Или все владельцы правоверно "короткого" тракта  имели топовые преды макинтош,лаксман,аккуфаз- и все это слили из-за "ручек "и купили "праальный" экспошур 201о и Праймар без крутилок?:wub:

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...