Разные эксперименты от Чатем - Страница 77 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 minutes ago, чатем said:

И вам не кашлять.

А то я могу ведь и ролики записать. вирус вас уж точно тогда не спасет. Не будите лихо, пока оно тихо.

Регбтайм против коров - ну не смешите меня, коровы от моего смеха сдохнут.

Коровы, Юрий Михайлович, у вас в Музах. Соответственно и плоды творчества вашего смердят аки лепешки коровьи :(

 А LadyBirds ваш смех ортогонален - если вы, конечно, знаете, что это такое :)

P.S. Пишите, плс. "Письма пишут разные - Слезные, болезные. Иногда прекрасные, Чаще бесполезные" - К.М.Симонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

По фото, Юрий Михайлович, я смотрю на уровень новизны/конструктивное исполнение изделия. И, знаете, оно таки работает :)

Конечно работает, а как звучит, как звучит - БОЖЕСТВЕННО. Правда только хорошо сделанные записи, а не как у вас - все в подряд. Системы, на которых всё в подряд звучит ОДИНАКОВО "хорошо" - они не имеют права на существования. я так думаю. А если и имеют, то в разряде бумбоксов, не выше. А у меня, слава Богу, совершенно другая система, вам такая и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, чатем said:

Конечно работает, а как звучит, как звучит - БОЖЕСТВЕННО. Правда только хорошо сделанные записи, а не как у вас - все в подряд. Системы, на которых все в подряд звучит ОДИНКОВО "хорошо" - они не имеют права на существования. я так думаю. А у меня, слава Богу, совершенно другая система, вам и не снилось.

Видит Бог, я не хотел :)

"Плохие" записи и качество аудиосистемы.

Давайте примем за аксиому что все записи, осуществляемые с целью дальнейшего коммерческого распространения, делаются максимально хорошо. На пределе возможностей формата. Причин тому много, но главная всего одна. Никому не хочется потом краснеть за результаты своего труда - ни исполнителю, ни звукорежиссеру, ни продюсеру, ни менеджерам лейбла, под которым запись публикуется. Однако звучат записи очень по-разному.

Собственно, в этом нет ничего удивительного. Фантазия эпохи барокко для скрипки, виолы и клавесина заметно отличается от забойной композиции в стиле heavy metal. И громкостью исполнения, и используемыми выразительными средствами. Задача звукорежиссера - максимально точно зафиксировать событие, инженера мастеринга - уложить многообразие жанров в ограничения, которые задает техника.

И, будучи профессионалами, звукорежиссер и инженер мастеринга с этими задачами справляются. До того, как запись увидит свет, она многократно прослушивается всеми участниками процесса. В том числе и на бытовой аппаратуре. И, при необходимости, в мастеринг вносят изменения. А то и пишут материал заново. Так почему же на отдельно взятой системе одни записи звучат, а другие нет?

Боюсь показаться невежливым, но все же рискну. Если какая-то запись на этой самой отдельной системе не звучит, значит система в чем-то уступает системе студийной, на которой производился мастеринг. И системе бытовой, которую использовали для контроля мастеринга.

В чем именно уступает? Возможностей много: пики/провалы на АЧХ, особенности ФЧХ, недостаток мощности усилителя и/или АС, дефекты сведения полос АС, повышенный джиттер в цифровом тракте и т.п. и т.д. А ведь есть еще и особенности формата записи: дефекты чтения проигрывателя CD, детонация винилового проигрывателя, недостаточная огибающая способность головки звукоснимателя или малая перегрузочная способность фонокорректора. Ищущий да обрящет.

И наградой нашедшему станет вновь обретенная запись. Не оцененная поначалу - она вполне может оказаться любимой. Личный опыт автора однозначен: по мере совершенствования системы плохих записей становится все меньше. А CD, случайно купленный из корзины "Любой диск за 30 рублей", порой открывает чудесный новый мир.

И не верьте рассказам о том, что хорошая система это запредельно дорого. Да, оно, к сожалению, недешево. Но, поверьте, вполне доступно. Нам ведь не нужна абсолютная система. Нам достаточно, чтобы она была не хуже той, которую использовали при мастеринге. Только подойти к построению такой системы надо без спешки и с умом. Не хотите или не можете сами - доверьтесь специалистам. Но, в любом случае, последнее слово должно оставаться за вами - жить с этой системой потом именно вам.

И еще один совет - такая уж у нас страна. Выбирая систему, используйте для прослушивания сложные записи. Большой симфонический оркестр. Рояль. Реставрации грамофонных записей. И, как ни странно, heavy metal - даже если вы его никогда не слушали и не собираетесь. Он наглядно выявляет практически все слабости усилителей и АС. А если вам скажут, что у вас неправильные записи - ищите другого специалиста.

Мы, Round Audio, убеждены - плохих записей нет. Есть недостаточно хорошие системы. А хорошая - воспроизводит все.  Мощь симфонического оркестра, джазовую импровизацию, многоцветье барочных тембров и напор современной электроники. Точно и убедительно. Чтобы вы в полной мере ощутили замысел автора и страсть исполнителей.

P.S. Я выложил это на сайт 8 лет назад. Но не все прочитали :(

P.P.S. "Некоторые люди так и не прочитают Достоевского. Даже если выучат его наизусть" - О.Л.Свиблова.

P.P.S. Достоевский бессмертен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарий писал(а):

"А мировое сообщество проинформировано  Есть ли публикация в аудионаучном англосаксонском журнале?" - цитата.


Быстро только кошки родятся. не все так сразу. К тому же гениальные вещи могут не признаваться какое то время отсталым сообществом. Но потом, со временем, все равно пробьют себе дорогу, уверен в этом.
Нет я конечно не хаю другие АО, они тоже могут звучат хорошо и даже отлично, это факт. Просто мое АО тоже может так же отлично звучать. И при этом так звучать на минимальной подводимой мощности со всего лишь одним недорогим ШП дином 4". То есть такой показатель, как цена - качество у этого моего АО может просто зашкаливать - в этом во многом суть моего изобретения.
Кстати и усилитель ему нужен очень недорогой, можно всего в один каскад. А не те сварочные аппараты по 3-5киловатт за сумасшедшие деньги, которые раскачивают тупую акустику.Пусть даже и хорошую, но тупую.
И тупая акустика с дубовыми усилителями за много-много денег - это совсем не то, что мой Регбтайм с однокаскадным однотактом за очень недорого, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, LeoNeedR сказал:

Мы, Round Audio, убеждены

Вы что, Иисус Христос? Смешно же такое читать. И грустно одновременно. После таких ваших слов многие даже слушать не будут вашу акустику и во многом будут правы.

35 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я выложил это на сайт 8 лет назад

Да хоть 800 лет назад, что с того? То, что вы выложили от этого умнее и выдержаннее точно не станет, только прокиснуть может.

Вот это ваше "мы убеждены", " я выложил это 8 лет назад" вас и губит. Лично я так вообще ни в чем не убежден, именно поэтому у меня так хорошо и звучит. ЧТД.

Блин, сколько уже вам талдычу - Поставьте коров на ноги. Нет, как об стенку горох - "мы убеждены уже 8 лет". Коронавирус на дворе, а у вас коровы до сих пор в грязи лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, чатем said:

Вы что, Иисус Христос? Смешно же такое читать. И грустно одновременно. После таких ваших слов многие даже слушать не будут вашу акустику и во многом будут правы.

Не богохульствуйте, Юрий Михайлович. Если конечно вы понимаете значение этого слова :( Непонимание не избавляет от ответственности :)

3 minutes ago, чатем said:

Да хоть 800 лет назад, что с того? То, что вы выложили от этого умнее и выдержаннее точно не станет, только прокиснуть может.

Ул. 800-летия Москвы на северо-западе столицы. Мы же находимся на юге ее.

P.S. Если вы по скудости ума чего-то не понимаете, это не повод озвучивать глобальные суждения :)

6 minutes ago, чатем said:

Вот это ваше "мы убеждены" вас и губит. Лично я так вообще ни в чем не убежден, именно поэтому у меня так хорошо и звучит. ЧТД.

Звучит у вас, Юрий Михайлович, хреново.

А то, что вы ни в чем не убеждены, есть диагноз.

P.S. Табаки-ронин в отсутствие Шерхана :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Не богохульствуйте, Юрий Михайлович

Так это именно вы богохульствуете, заявляя такое - "Мы, раунд аудио, убеждены". Кто это мы?

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

озвучивать глобальные суждения :)

Это вы их глобально озвучили в своем послании будущим поколениям, а у меня на это ни сил. ни желания нет. я занимаюсь конкретикой, а не глобализмом.

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Звучит у вас, Юрий Михайлович, хреново.

Ну так это только по фотографиям хреново. в реале - ОТЛИЧНО ЗВУЧИТ.

У меня играет отличная музыка. но вы ее не слышите. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, чатем said:

Так это именно вы богохульствуете, заявляя такое - "Мы, раунд аудио, убеждены". Кто это мы?

Мы это Round Audio :)

2 minutes ago, чатем said:

Это вы их глобально озвучили в своем послании будущим поколениям, а у меня на это ни сил. ни желания нет.

Силы и желания - дело восьмое. У вас, увы, ума "на это" нет :)

3 minutes ago, чатем said:

Ну так это только по фотографиям хреново. в реале - ОТЛИЧНО ЗВУЧИТ.

"Не надо строить напрасных иллюзий" :)

4 minutes ago, чатем said:

У меня играет отличная музыка. но вы ее не слышите. Печально.

"В твоем доме будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь" :) "Печально" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, чатем said:

Быстро только кошки родятся. не все так сразу. К тому же гениальные вещи могут не признаваться какое то время отсталым сообществом. Но потом, со временем, все равно пробьют себе дорогу, уверен в этом.

"Бессмертен в худшем смысле этого слова" :)

P.S. Смешной вы, Юрий Михайлович. Смешной и глупый, ей Богу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, чатем said:

Работаю дальше.

Лишь бы не руками :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю дальше на токарном станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, чатем said:

Работаю дальше на токарном станке.

Берегите руки, плс :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, закончил сегодня новую свою акустику Телочка по мотивам коров Леонида с Окружного. Намудохался я с ней, но раз обещал, пришлось соответствовать. Собрал и даже послушал первый диск. Ну что сказать?

Акустика получилась на удивление музыкальной. Сильно отличается от Регбтайма. У Телочки звучание тоже достаточно ясное, но заметно уступает шарику. Зато оно очень мягкое, комфортное, обволакивающее, завлекающее спокойной и неутомительной подачей музыки. Очень расслабляет и успокаивает, слушать можно долго, не напрягаясь. Бас несколько ослаблен( дин от 100гц), но зато многообразный, многосторонний, многослойный, очень интересный и многогранный по составу, хотя глубоко и не копает. Но у этой акустики можно очень легко поднять его и сделать более мощным и ниже звучащим. Но..............при этом пропадает значительно музыкальность звучания. Все же, как по мне, лучше звучит музыка, когда баса поменьше. Хотя есть еще один вариант - промежуточное состояние, когда еще и музыкальность достаточно высокая и бас более мощный. Но для этого надо изготовить и установить дополнительные элементы на акустику. Чем завтра и займусь. Ну и конечно ноги для Телочки надо сделать получше, она достойна хороших ножек.

Да, дин 2ГД22, который там стоит, сам по себе паршивый с плохим звуком, я раньше его слушал и мне не понравилось. Но вот это АО на удивление превращает его во вполне слушабельный, очень даже, очень. Нет, конечно это не Ловтер, но недурственно играет именно в Телочке.

Продолжаю работать дальше и доводить эту новую акустику до ума-разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото акустики Телочка. Вообще то, по правде говоря, от коров Леонида там мало что осталось. Это - два свернутых неглубоких как бы рупора, но не имеющих торцевых сторон. Рупор открытого типа - новое АО, придуманное мною, моя разработка. Патентую этим сообщением и этими фото.Играют  те два рупора во все стороны, вверх, вниз и вбок. То есть это акустика с круговой диаграммой направленности. Пока нет ножек у Телочки, но завтра сделаю. Да, две имеющиеся стороны рупоров изготовлены из сильно напряженной тонкой фанеры 3,5мм. Эти стороны звучат. Динамика снаружи не видно, он внутри акустики. Но тем ни менее это не сказалось негативно на воспроизведении ВЧ. Они есть в достаточном количестве( правда дин всего до 10кгц) и они  мягкие, не навязчивые, не лезущие в уши, но хорошо различимые и комфортные.

Завтра попробую еще промежуточный вариант и потом решу что оставить.

084.JPG

085.JPG

086.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в конструкции есть одна изюминка, которую по фото определить невозможно, но тем ни менее она в наличии. Хотя..........если внимательно и с умом и пониманием момента присмотреться можно ее и вычислить, по фото кое что видно все же и умный человек сможет понять. И она тоже работает на хороший звук. Эта изюминка отсутствует в коровах Леонида и этим, возможно, отчасти  объясняется не очень хороший звук у него. Как я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, чатем сказал:

Завтра попробую еще промежуточный вариант и потом решу что оставить.

Юрий , не обижайтесь , но мне вспомнилось - дурная голова ногам покоя не даёт , в Вашем случае , рукам конечно !
Я по доброму , - мне интересны Ваши эксперименты !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, promtxt сказал:

Юрий , не обижайтесь , но мне вспомнилось - дурная голова ногам покоя не даёт , в Вашем случае , рукам конечно !
Я по доброму , - мне интересны Ваши эксперименты !

 

Да не хотел я коровами заниматься. видит Бог. не хотел. К тому же и Леонид не просил. Ну а потом подумал - а смогу ли я хоть что то сделать с ними, хоть как то помочь Леониду( а то он уже стал напихивать внутрь коровам какого то барахла). Ведь я человек сентиментальный, душевный. сострадательный, стремящийся всем помогать. даже тем, кто помощи не просит и предпочитает тонуть, но помощи не просить. Ну и ввязался поэтому. Еще раз повторю - ЗАМУДОХАЛСЯ с Телочкой. Сколько всего было передумано, Музу пришлось вызывать на помощь. Потом расчеты, прикидки конструктивного и технологического исполнения. Потом изготовление комплектующих. Потом самое трудное - сборка боковин рупоров из сильно напряженной фанеры. ну и окончательная сборка акустики.

Но я ни о чем не жалею. Ведь ПОЛУЧИЛОСЬ ЖЕ. Звучание очень даже неплохое, я бы даже сказал - хорошее звучание. И это с таким хреновым дином 2ГД22. И я доказал - если подходить к делу творчески. с умом и большим практическим и теоретическим опытом создания акустических систем, то горы можно свернуть и сделать и из гов...на конфетку. Что я и сделал - прошу любить и жаловать - новое акустическое оформление - ОТКРЫТЫЙ РУПОР Телочка. Новое слово, между прочим, в акустикостроении. А мне это только давай. эксперименты от Чатем. да такие, которые еще никто не делал, в которых я первый и пока единственный. Должен же кто то впереди нести факел и освещать дорогу за ним идущим, вот я и несу. вот и освещаю. Ох, и нелегкое это дело, я вам скажу. Но если не мы, то кто же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно же пробовал полностью закрывать боковые открытые сторона ОТКРЫТОГО РУПОРА - бас вырастал заметно, но музыкальность, открытость, свободность, раскованность, полетность,живость звука падала просто катастрофически, слушать вообще пропадало всякое желание. Потому как в СРАВНЕНИИ это был уже не звук и тем более не музыка, не не пойми черте что. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. перевернул Телочку, положил ее на бок.Звук получился интересный, но напрочь лишенный не только баса, но и мидбаса. Играть стало наверное где то с 150-200гц. Да оно и понятно - имеет место полнейшее АКЗ - акустическое короткое замыкания на низах.
Поэтому пошел и задемпфировал напряженную фанеру, а так же перевел Телочку в промежуточный вариант. Что такое этот вариант? А это когда фронтальный рупор продолжает быть ОТКРЫТЫМ, то есть играет на три стороны - вверх, вниз и вбок, а вот тыловой рупор переходит в разряд обычного, закрытого рупора и играет только вбок, в одну сторону. Сразу же возрастает при этом бас( подключается эффект Орты Носова), но звук продолжает оставаться очень музыкальным за счет фронтального ОТКРЫТОГО РУПОРА.
Да, почему я долго ничего не писал сейчас. Да потому, что поставил диск Таривердиева Семнадцать мгновений весны и завис на час, пока весь его не прослушал оторваться от музыки просто не мог.
Должен вам признаться, что такую музыкальную акустику я делаю впервые, ничего подобного по музыкальности у меня до сих пор не было, это вершина музыкальности. Звук настолько хорош. что я просто в шоке как такое возможно от такого паршивого динамика. который я слушал раньше и он мне совершенно не понравился. И почему теперь, в АО Телочка он так великолепно и музыкально звучит - это какое то ЧУДО и совершеннейшая загадка. Хотя.............может быть и не загадка - АО Телочка - это не простая акустика, это МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. И динамик тут, возможно, только изначальная музыкальная сила, а вот потом вступает в действие корпус акустики как музыкальный инструмент. Ну типа как в рояле, скрипке - струны - это динамик, а играет в конце то концов музыкальный инструмент - рояль, скрипка - всем своим телом, а не только струнами. Вот, возможно, такой же рояль.скрипка, только мини рояль или макси скрипка у меня и получились. Иначе как то по другому объяснить это ЧУДО будет затруднительно. Вот такое удивительное акустическое оформление было мною изобретено. Этой веткой и этими фото патентую его и объявляю всему миру - я его изобретатель. Я и только я.
Фото Телочки в промежуточном варианте.

087.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю сейчас Телочку в положении - на боку.Звучит и так тоже отлично. Так как перевел ее в промежуточный вариант, то и АКЗ почти ушло, низкие частоты есть. Может быть и не перекачанные, как в закрытом рупоре, но зато какие они интересные, многогранные, многосторонние, сколько же я в низах нового и ранее не слышимого приобрел и это дорогого стоит. И, как по мне, лучше все же именно такой бас, не слишком низко копающий, но зато удивительно насыщенный НЧ событиями, чем бухтение и бубнение на одной ноте
резинового убожества на частотах 20-30-40гц.
Да, фото Телочки на боку не выкладываю, так как тогда все вы увидите мою изюминку в ее конструкции, которую я пока хочу сохранить в тайне.
Рекомендую попробовать, пока без той изюминки, оно того стОит, а дел то там на копейку при хорошем результате.

ОТКРЫТЫЙ РУПОР( мое изобретение) рулит и еще как рулит, я вам отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу, пишу. а Телочка, лежа на боку. такой музон мне выдают от Дедюли - умереть и не встать. Что важно - слушать можно не только в какой то определенной точке, а в очень широкой зоне охвата. Сейчас сижу сбоку от Телочки, а звук так же хорош, как и по центру. Да, интересно было бы послушать. а что было бы в стерео. И еще - Телочка отлично звучит и лежа на боку, и стоя - ей все нипочем, удивительная акустика, почти всенаправленная. Почему почти? - все же в задней полусфере звук заметно беднее, чем в передней, где работает ОТКРЫТЫЙ РУПОР, который и обеспечивает особую ее музыкальность. Не хотел показывать фото акустики на боку, но все же покажу, пусть те, кого заинтересует, могут и изюминку конструкции увидеть и отгадать, мне не жалко, делайте, слушайте на здоровье, оно того стОит. Да, то, что Телочка может показаться какой то кривобокой - это как раз та изюминка конструкции, СПЕЦИАЛЬНО ТАК СДЕЛАНО. Зачем и почему - Муза посоветовала, а ей виднее.
И еще - Телочка и динамик приработались, носкость звука еще повысилась, даже пришлось значительно убавить громкость, так как звучать стало очень громко. Осталось только сделать ролик и выложить на прослушивание. Если вспомню как это делается - запишу и выложу. Вот фото.
Да, еще. Низкий бас прет назад, с закрытого рупора и потом расходится во все стороны. А вот мидбас и середина с ВЧ - это прерогатива ОТКРЫТОГО РУПОРА и они распространяются в первую очередь в передней полусфере. Но распространяются достаточно широко в ней, слушать можно с хорошим результатом в секторе около 120-150 градусов.

088.JPG

089.JPG

090.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Что то давненько я не писал тут. не делился опытом. Надо бы этот пробел как то восполнить. На форуме очень популярна сейчас тема безосных пентодников. В своей ветке для новичков "Чатем - вопросы и ответы" я уже писал отчасти про свой последний такой пентодник. Добавлю про него и тут. Уже как неделю собрал его, запустил и сейчас гоняю-слушаю на разной музыке. Мне звучание нравится, хотя еще предстоит много потрудиться, чтобы он зазвучал во весь голос. Но и сейчас характер просматривается, хороший у него характер. надежды подает. Так что начало изложения читайте в другой моей ветке, здесь будет окончание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как он выглядит окончательно на сегодняшнее время. Конечно нормальных выходных трансов у него пока нет, никто не предложил их к покупке, хотя я и обращался за помощью - мол куплю по разумной цене. Пока предложений нет. а посему пришлось впендюрить туда, временно. ТВЗ-1-9 и так слушать. Но со временем конечно трансы там будут другие, настоящие пентодные. адекватных размеров, а не эти малыши.Ну а пока так. Хотя должен вам сказать, что, на удивление, он и с этими малышами неплохо спелся. Знакомьтесь. пентодный однотактный однокаскадный безосный усилитель на 6П6С, прошу любить и жаловать.

107.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом стоит другой подобный. но на пальчиковой 6П18П. Работают они в разных системах, с разной акустикой и разными источниками. Поэтому звучат несколько по разному. Но в общем и целом достаточно похоже, так как сделаны по единой концепции, хотя конечно со своими нюансами. Усилитель на 6П18П более сложный, там все сделано по максимуму. Ну а на октальной 6П6С попроще, хотя по размеру и получился немного побольше, но не так чтобы и значительно. Так что это примерно одно и то же по звуку, хотя те нюансы, в которых они различаются - мне было интересно послушать даст ли это значительное различие в звуке. Нет. не дало и это было для меня поучительным и интересным и прибавило очередную толику реального опыта. Книжки и теория - это одно, а реальное изделие - часто несколько другое, иногда отличное к тому же от теории.Эксперимент, понимать надо..............

103.JPG

104.JPG

102.JPG

106.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...