Самый лучший CD-транспорт ? - Page 2 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Murat

Самый лучший CD-транспорт ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Murat -
Василий Н. -
337
12747

Top Posters


Recommended Posts

6 часов назад, Маратище сказал:

Мурат, а какой Левик у тебя был? Костянский 31.5, что он мне на апгрейд отдал, показался мне очень хорош. 

Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, lmak сказал:

Тембры у него тембристее, а это основа всего (в том числе и кайфа). Потому и предпочли :)

Приходилось сравнивать с Сони ?

Или это предположение про тембристые тембры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Murat сказал:

ML включали по XLR, а Сони по RCA.

Слушали в системе Валеры с Рокной.

Валера тоже Соньке предпочтение отдал?

ну что ж, если сонька настолько хороша, надо пробовать. слышал их старшую, чистую СД. хороший транспорт. но Марковка интереснее

но заметил, что Мурату нравится почерк Сони не в первой. синергия с этим брендом. это индивидуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, Murat сказал:

Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони.

Ну тут да, все фломастеры разные и мне еще предстоит понять, почему: процессинг ли это снятого с пластинки сигнала, или действительно какое-то "волшебство" механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда. Когда объясняешь кому-то что такое ХайЭнд, то надо сказать, что это то, что круче чем Сони. Но оказалось, что это не так :)

И это понятно. Там где нужны были серьезные технологии, то ХайЭнд-компании оборачивали в свои корпуса механизмы именитых японских компаний :)

И теперь мы спорим о преимуществах транспортов на механизмах Philips или JVC, а не их реализациях и это наверное правильно :)

Мой друг, недавно притащил себе домой Accuphase и с ужасом обнаружил, что он звучит хуже его усилителя Sony, хотя я его предупреждал!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Murat сказал:

Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда.

не всегда. серия R у них славилась всегда :) тот же транспорт R10 хорош

как Валере Сонька? он Марк еще не успел "копнуть"? касательно Мадригал: они были не менее инновационны на рынке Hi-end. это целая плеяда была изделий и серий, крупный концерн, в котором и Proceed были, Levinson. потом уже все распалось, но в цифре были заслуженными новаторами. Славились не меньше Сони, но ценники совсем безбожные уже колотили для тех времен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Murat сказал:

Приходилось сравнивать с Сони ?

Или это предположение про тембристые тембры ?

Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я, свой пятак в копилку!

Имею сейчас чистый транспорт   T+A CM3000R .

Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips  CDM 9PRO .

До этого было  несколько  CD плееров   T+A, в том числе и верхних топовых.

Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, kkk2010 сказал:

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

 

 

но при этом так получилось, что Кондо Сан в гаражике Японии своём делал куда лучше звучащие изделия...

кстати, фантастический Аудионот топ транспорт. Сони и Марк лучше не будут. но цена, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пол копейки) ... 

Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней  загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса  , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . 

Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от  Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF   это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность".

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, okokok сказал:

Не слушали, что ли?

Или убитые были, нижние?

Суховатости у Сони никогда не было...

Некорректно может выразился... Имел ввиду тембры, о них ведь речь. И мне они слышаться поджатыми/суховатыми/выхолощенными:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, lmak сказал:

Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором :)

Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое :)

Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минуты назад, Антон Сергеевич сказал:

Вставлю и я, свой пятак в копилку!

Имею сейчас чистый транспорт   T+A CM3000R .

Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips  CDM 9PRO .

До этого было  несколько  CD плееров   T+A, в том числе и верхних топовых.

Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново!:D

Вот не зря говорят, что  Philips  CDM 9PRO  рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kkk2010 сказал:

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

Это да...просто посмотреть и послушать! как крышка отъезжает...ХайЭндщикам такое и не снилось :)

По дизайну он тоже номер 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл наверное говорить непосредственно про связку: транспорт-ЦАП- кабель. Иначе один транспорт может дать синергию с ЦАП-ом, другой нет, но это ничего не значит, просто не срослось, с другим может быть все наоборот. Так же и кабель влияет. А простое перетыкание дает очень мало информации о конечном продукте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Murat сказал:

Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое :)

Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит :)

Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Добавлю свои пол копейки) ... 

Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней  загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса  , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . 

Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от  Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF   это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. 

 

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lmak сказал:

Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь.

Речь шла о сравнении с Сони. Если Victor и Аккуфейс у Вас звучали одинаково, это же не значит, что все японское звучит одинаково. Т.е. вывод о звучании Сони Вы делаете на опыте владения Victor и Аккуфейс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, marconi сказал:

И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность".

Да, я на это попался. Объемность и звонкость. Мне без объемности и звонкости фортепианные концерты слушать не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Murat сказал:

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Аудионот от двойки и выше. И все подряд китайцы склонировали этот привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Murat сказал:

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Меня опять сочтут за наглый и не прикрытый пи ар)))... но что поделать что все мы тут увлечены)

Вот такое изделие на батарейном питании правда и с внешним блоком . У него ( Филлипс 1255) в отличии от предыдущего механизма стоит внешний ре клокинг ( более совершенный) , есть ряд доработок и по механической части как я понял , отсюда и цена в три раза дороже. И звук отличается большей динамикой и открытостью. 

CD транспорт Orpheus SE

Копия лор.jpg

зх.jpg

рол.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...