Самый лучший CD-транспорт ? - Page 2 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Murat

Самый лучший CD-транспорт ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Murat -
Василий Н. -
337
11111

Top Posters


Recommended Posts

6 часов назад, Маратище сказал:

Мурат, а какой Левик у тебя был? Костянский 31.5, что он мне на апгрейд отдал, показался мне очень хорош. 

Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, lmak сказал:

Тембры у него тембристее, а это основа всего (в том числе и кайфа). Потому и предпочли :)

Приходилось сравнивать с Сони ?

Или это предположение про тембристые тембры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Murat сказал:

ML включали по XLR, а Сони по RCA.

Слушали в системе Валеры с Рокной.

Валера тоже Соньке предпочтение отдал?

ну что ж, если сонька настолько хороша, надо пробовать. слышал их старшую, чистую СД. хороший транспорт. но Марковка интереснее

но заметил, что Мурату нравится почерк Сони не в первой. синергия с этим брендом. это индивидуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, Murat сказал:

Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони.

Ну тут да, все фломастеры разные и мне еще предстоит понять, почему: процессинг ли это снятого с пластинки сигнала, или действительно какое-то "волшебство" механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда. Когда объясняешь кому-то что такое ХайЭнд, то надо сказать, что это то, что круче чем Сони. Но оказалось, что это не так :)

И это понятно. Там где нужны были серьезные технологии, то ХайЭнд-компании оборачивали в свои корпуса механизмы именитых японских компаний :)

И теперь мы спорим о преимуществах транспортов на механизмах Philips или JVC, а не их реализациях и это наверное правильно :)

Мой друг, недавно притащил себе домой Accuphase и с ужасом обнаружил, что он звучит хуже его усилителя Sony, хотя я его предупреждал!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Murat сказал:

Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда.

не всегда. серия R у них славилась всегда :) тот же транспорт R10 хорош

как Валере Сонька? он Марк еще не успел "копнуть"? касательно Мадригал: они были не менее инновационны на рынке Hi-end. это целая плеяда была изделий и серий, крупный концерн, в котором и Proceed были, Levinson. потом уже все распалось, но в цифре были заслуженными новаторами. Славились не меньше Сони, но ценники совсем безбожные уже колотили для тех времен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Murat сказал:

Приходилось сравнивать с Сони ?

Или это предположение про тембристые тембры ?

Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я, свой пятак в копилку!

Имею сейчас чистый транспорт   T+A CM3000R .

Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips  CDM 9PRO .

До этого было  несколько  CD плееров   T+A, в том числе и верхних топовых.

Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, kkk2010 сказал:

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

 

 

но при этом так получилось, что Кондо Сан в гаражике Японии своём делал куда лучше звучащие изделия...

кстати, фантастический Аудионот топ транспорт. Сони и Марк лучше не будут. но цена, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пол копейки) ... 

Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней  загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса  , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . 

Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от  Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF   это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность".

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, okokok сказал:

Не слушали, что ли?

Или убитые были, нижние?

Суховатости у Сони никогда не было...

Некорректно может выразился... Имел ввиду тембры, о них ведь речь. И мне они слышаться поджатыми/суховатыми/выхолощенными:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, lmak сказал:

Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором :)

Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое :)

Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минуты назад, Антон Сергеевич сказал:

Вставлю и я, свой пятак в копилку!

Имею сейчас чистый транспорт   T+A CM3000R .

Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips  CDM 9PRO .

До этого было  несколько  CD плееров   T+A, в том числе и верхних топовых.

Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново!:D

Вот не зря говорят, что  Philips  CDM 9PRO  рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kkk2010 сказал:

Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж  муз центров шло все и заряжали в науку.

читал про корпорацию на пике  это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. 

Это да...просто посмотреть и послушать! как крышка отъезжает...ХайЭндщикам такое и не снилось :)

По дизайну он тоже номер 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл наверное говорить непосредственно про связку: транспорт-ЦАП- кабель. Иначе один транспорт может дать синергию с ЦАП-ом, другой нет, но это ничего не значит, просто не срослось, с другим может быть все наоборот. Так же и кабель влияет. А простое перетыкание дает очень мало информации о конечном продукте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Murat сказал:

Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое :)

Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит :)

Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Добавлю свои пол копейки) ... 

Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней  загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса  , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . 

Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от  Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF   это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. 

 

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lmak сказал:

Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь.

Речь шла о сравнении с Сони. Если Victor и Аккуфейс у Вас звучали одинаково, это же не значит, что все японское звучит одинаково. Т.е. вывод о звучании Сони Вы делаете на опыте владения Victor и Аккуфейс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, marconi сказал:

И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность".

Да, я на это попался. Объемность и звонкость. Мне без объемности и звонкости фортепианные концерты слушать не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Murat сказал:

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Аудионот от двойки и выше. И все подряд китайцы склонировали этот привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Murat сказал:

А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ?

Меня опять сочтут за наглый и не прикрытый пи ар)))... но что поделать что все мы тут увлечены)

Вот такое изделие на батарейном питании правда и с внешним блоком . У него ( Филлипс 1255) в отличии от предыдущего механизма стоит внешний ре клокинг ( более совершенный) , есть ряд доработок и по механической части как я понял , отсюда и цена в три раза дороже. И звук отличается большей динамикой и открытостью. 

CD транспорт Orpheus SE

Копия лор.jpg

зх.jpg

рол.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...