Soundaware D100 Pro Deluxe и D200 - сетевые транспорты - Страница 39 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Soundaware D100 Pro Deluxe и D200 - сетевые транспорты


Рекомендованные сообщения

Собирается что-нибудь делать План А по содействию исправления багов с проглатыванием и переходами между файлами (flac даже со щелчками). У меня на очереди новый баг, но пока послушаем ответ представителя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, soundpal сказал:

Собирается что-нибудь делать План А по содействию исправления багов с проглатыванием и переходами между файлами (flac даже со щелчками). У меня на очереди новый баг, но пока послушаем ответ представителя )

А что за щелчки? Ни разу не было такого. Может вам глючный попался х/з

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно! Вроде, все золотоухие - слушают кабели пр. Но "бревно" не слышат. Речь о том, что плеер не поддерживает по факту gapless. В случае ape, сделано что-то вроде fade in out, для flac не сделано ничего, поэтому в зависимости от музыкальной программы бывают щелчки. Вы прибавьте громкость на ape и fade in out при переходах услышите (даже уже теперь сомневаюсь ))) ) Естественно, речь про воспроизведение отдельных файлов. Fade в настройках выключен, аппарат исправен и этот глюк другими тоже подтвержден. На признание проглатывания понадобилось несколько страниц, с этим сколько понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были щелчки между треками при использовании рекомендованной в инструкции управлялки 8player для iPad. При управлении с пульта ДУ щелчков не наблюдается. Тестировались файлы DSD и SACD-iso. Плеер A280-I, подключен аналоговыми балансными кабелями. Андроида не имею, как он реагирует, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При управлении пультом или планшетом щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пульт вообще отношения не имеет. Я писал про воспроизведение подряд. Т. е. нажали play и слушаете. Когда подходит начало следующего трека громкость выше и внимание. У вас еще что-то новое (возможно и связанное с теми глюками, но проявляющихся таким образом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление аппаратом чем осуществляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А контент откуда - сеть, SD или HDD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

USB и SD. Но все это не имеет, думаю, отношения к проблеме - просто скорее всего китайцы надергали в линукс первые попавшиеся библиотеки-плееры и готово. Мы только устраиваем флуд и даем возможность под шум в очередной раз проигнорировать проблемы представителем Плана А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прямо сейчас слушаю плеер, щелчков нет. Специально поднял громкость до не совсем приличного уровня. Контент берется с HDD со своим питанием, управление с пульта ДУ. Склоняюсь к тому, что Ваш аппарат неисправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, soundpal сказал:

USB и SD. Но все это не имеет, думаю, отношения к проблеме - просто скорее всего китайцы надергали в линукс первые попавшиеся библиотеки-плееры и готово. Мы только устраиваем флуд и даем возможность под шум в очередной раз проигнорировать проблемы представителем Плана А.

А прошивка последния? У меня было 4 разных д100 не было таких проблем, щелчков точно нет. У вас на всём материале есть щелчок , заглатывание? Или на 2 -4 криво запакованных флаках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглатывание начала есть, щелчков не было и нет, мне кажется, что эти глюки проявляются на разных аппаратах по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда происходит при переходе от одного трека (в нашем случае файла) к другому? Под переходом я понимаю продолжение проигрывания в беспрерывном, автоматическом, режиме. Т. е. запустили первый трек и ждете следующего (можно перемотать к концу, чтобы не ждать). Идеальная сшивка происходит? Только надо взять какой-нибудь live, где зал "гудит" и нет в fade in out на самой записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём d100 щелчки отсутствуют при любом управлении хоть с айпад так и с дистанционки.  А бесперерывного автоматического режима так и не обнаружил на любых форматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз повторяю, щелчки наиболее радикальное проявление отсутствия gapless, чаще просто на доли секунды тишина при переходе (на flac) или искусственный fade in out, который делает сам плеер (на ape). Кстати, не замечали, как криво сделана постановка - снятие с паузы? Тоже что-то вроде грубого, ступенчатого fade in out, что в некоторых случаях опять дает эффект легких щелчков. Понажимайте несколько раз на паузу и послушайте внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состаьте список претензий и отправьте производителю. Здесь все равно вам никто не поможет))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне просто интересно посмотреть на реакцию куратора темы. Если уж приватизировали ветку и являетесь представителем бренда, так и берите полную ответственность. Ведь условия приобретения на их сайте говорят о весьма позитивном подходе к потребителю, а здесь как-то по-другому - не хотят вступаться. Потенциальным покупателям на заметку (и, что называется, ничего личного). С китайцами я тоже разбираюсь, но раз тут всех все устраивает, то делиться информацией об этом не буду. Кто хочет участвовать, пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой, soundpal. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы с утра до ночи сидеть на этом форуме и отвечать на каждый вопрос незамедлительно. Вы задали свой вопрос вчера, я сегодня отвечаю. Ну, право, это же не полная катастрофа, да? 

Информацию про проглатывания и работу режима gapless мы уже отправили в Soundaware. Они ответили, что информация была передана в отдел разработок. Так что специалисты разбираются с вопросом.   

Спасибо, что помогаете сделать обсуждаемые аппараты еще лучше. Учитывая, что проглатывания при реальном использовании проигрывателей уже года 4 никто не отмечал, то никто и не знал, что такая вещь вообще существует. Так что спасибо, что обратили наше внимание на это. 

На отзывы компания Soundaware реагирует незамедлительно, что и показала ситуация с трансформатором ранее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно слышать адекватную реакцию и информацию о том, что было предпринято. Конечно, я не ожидал моментального ответа на недавние сообщения, но поскольку история длится уже давно, а комментариев от вас, кроме обещания сначала убедиться в проблемах, а потом что-то делать, не было, то мое раздражение этим и объясняется. Надеюсь, теперь напряженность можно считать устраненной. И, пожалуйста, информируйте нас о новостях ).

Я действительно заинтересован, чтобы аппарат довели до ума, потому что он и сейчас в своем классе (как самодостаточная вещь для совершенно особого применения) и по функционалу, наверное лучший (правда, цена несколько огорчает). А, если удастся избавиться от этих проблем, а еще и что-нибудь улучшить со временем (об этом тоже хотелось бы поговорить, когда решат первостепенное), то конкуренты, думаю, долго не появятся ).

Что же касается моей внимательности, да это так - я весьма въедливый. Если угодно, то требования у меня к аппаратуре профессиональные - я должен получить на выходе ровно то, что подаю на вход. И это главная функция подобных аппаратов. То, что за все это время никто не замечал (или кто-то все-таки замечал, но не сообщал), говорит о довольно печальных вещах - люди "слушают" предохранители, но тут же оказываются совершенно не способны заметить грубые искажения материала. Это лишний раз говорит, что нельзя опираться на чужой слуховой опыт, потому что в лучшем случае критерии оказываются разными, а чаще просто нет надлежащего понимания вопроса (технического аспекта - хотя бы более менее ориентироваться в материальной причинно-следственной связи и эстетического - для этого хотя бы несколько раз в год бывать в консерватории, а не выслушивать, например, электрогитару, звук которой фактически не существует акустически и заведомо содержит произвольные огромные искажения. Вот тогда может быть относительно общая точка отсчета появится.) К сожалению, наш российский (и, видимо, китайский) менталитет несколько другой и внимание к мелочам и основательность, с другой стороны, вряд ли наши сильные черты. Ну, это уже совсем флуд, но таки надо было это обозначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, soundpal сказал:

Приятно слышать адекватную реакцию и информацию о том, что было предпринято. Конечно, я не ожидал моментального ответа на недавние сообщения, но поскольку история длится уже давно, а комментариев от вас, кроме обещания сначала убедиться в проблемах, а потом что-то делать, не было, то мое раздражение этим и объясняется. Надеюсь, теперь напряженность можно считать устраненной. И, пожалуйста, информируйте нас о новостях ).

Я действительно заинтересован, чтобы аппарат довели до ума, потому что он и сейчас в своем классе (как самодостаточная вещь для совершенно особого применения) и по функционалу, наверное лучший (правда, цена несколько огорчает). А, если удастся избавиться от этих проблем, а еще и что-нибудь улучшить со временем (об этом тоже хотелось бы поговорить, когда решат первостепенное), то конкуренты, думаю, долго не появятся ).

Что же касается моей внимательности, да это так - я весьма въедливый. Если угодно, то требования у меня к аппаратуре профессиональные - я должен получить на выходе ровно то, что подаю на вход. И это главная функция подобных аппаратов. То, что за все это время никто не замечал (или кто-то все-таки замечал, но не сообщал), говорит о довольно печальных вещах - люди "слушают" предохранители, но тут же оказываются совершенно не способны заметить грубые искажения материала. Это лишний раз говорит, что нельзя опираться на чужой слуховой опыт, потому что в лучшем случае критерии оказываются разными, а чаще просто нет надлежащего понимания вопроса (технического аспекта - хотя бы более менее ориентироваться в материальной причинно-следственной связи и эстетического - для этого хотя бы несколько раз в год бывать в консерватории, а не выслушивать, например, электрогитару, звук которой фактически не существует акустически и заведомо содержит произвольные огромные искажения. Вот тогда может быть относительно общая точка отсчета появится.) К сожалению, наш российский (и, видимо, китайский) менталитет несколько другой и внимание к мелочам и основательность, с другой стороны, вряд ли наши сильные черты. Ну, это уже совсем флуд, но таки надо было это обозначить.

Прошу прощения, что ничего не написал. Писал на другом форуме, почему-то был уверен, что и на этом уже писал. 

Будем запрашивать периодически информацию, как движется процесс.

А китайцы, как и русские, очень разные. Есть, конечно, и просто невнимательные компании, а есть и просто сволочные по отношению к клиентам и не только. Просто мы, когда получили первый Soundaware, впечатлились и его звучанием, и отсутствием проблем с прошивкой. Аппарат работал стабильно, четко. И мы поняли, что в этот раз имеем дело с серьезной компанией.    

Так что будем доводить до идеала аппараты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18 марта 2016 г. at 22:53, PlanA сказал:

Мда. :rolleyes:

А тем временем на соседнем форуме Юрий Шарапов, у которого ЦАП Бурместер и который слушал почти все usb конвертеры, тоже поделился своими впечатлениями о D100: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=8008&st=375#entry828043 . 

Ну уж коли тут упомянули мою фамилию...

с очень (скажем так) ответственной ухмылкой заявляю - D100 более чем достойное изделие, полностью первернувшее мое представление о "китайском качестве звука". Люди, которые тут изгаляются в остроумии, рассуждая о его недостатках, очевидно ни само устройство не видели-не слушали, ни представления о каком то качественном звуковоспроизведении н имеют.

Ну а любителей порассуждать "про аппаратуру вообще" нынче (как и всегда) немеряно, а доступность букф в интернете стимулирует врожденное графоманство. Отсюда - многостраничный флуд не по теме, с абсолютно бездакозательными обвинениями-рассуждениями и тд.

Лично для меня 100 (понятно что в кастомном заказе и с профессиоальным апгрейдом на месте) - практически идеальное устройство, полностью соответствующее концепции топового цифрового источника в любой хайенд системе. Понятно что есть лучшедальшесильнее с уходящим в поднебесье ценником, но смысл глобальных финансовых вливаний в этот очень быстро развивающийся сектор аппаратуры (где любой топ фактически устаревает за 3-4 года...?) для меня - большой вопрос.

все сравнения необходимые для подобных утверждений произведены, уровень компонентов на которых все это сравнивалось-отслушивалась (как там пишут в графе "мощность двигатля" у РолсРойсов) - достаточный.

если есть интерес к более подробной информации - ок, могу расписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Лично для меня 100 (понятно что в кастомном заказе и с профессиоальным апгрейдом на месте)...если есть интерес к более подробной информации - ок, могу расписать.

Если не трудно, то с этого места пожалуйста поподробнее!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Подробно так: заказали в Гонконге, в максимальном апгрейде у производителя. Дома (Владивосток) еще доапгркйд - замена конденсаторов в питании и на выходе, вот сейчас (везу его в тропики с собой как основной источник) - замена трансформаторов (100В + 2 а не один - раздельное питание).

но слушали мы его с базовым трансформатором, с завода (он в делюкс версии только 220).

как собственно выглядит само "сравнение источников". Тк тренд сезона - сравнивать сферического коня в вакууме с его изображением у Малевича (то бишь чьи то фирменные файлы с их теоретическим звучаниемна чьей то системе через айфон: звук естественно ранслируется в ютубе на айпад...) шли не в ногу и действовали просто:

берется хороший сд (я продукцию @ люблю но там исключительно камерная классика, зато тембры аутентичны) и понятно не один. Рипится (про ЕАК, плексторы и Ямахи и режим считывания 1-1 - в другом месте, ок?) и рип скидывается на SD (2).

Тк меня интересовало (сильно) сравнение с макмини как источником (понятно - отдельное питание по спецшине, 16гб и SSD c Аудиорваной (1.5 - люблю!) и JRiver (куда без него), его тоже подключали для слепого сравнения.

юсб конверторы - Беркли, Гидра Z, в связи с повторяемостью результата - достаточно.

далее сам тест - пущаем сд и оба транспорта, и слушаем один трек, тыкая на цапе кнопочкой разные входы. Тк у Бурмейстера их дохрена, определить что именно играет даже тому кто переключает сложно, слушатель же об этом догадывается доподлинно только в момент выключения воспроизведения у очередного источника.

транспорт СД - лучше не бывает (и не появится, аминь) - Бурмейстер 969. Что тако рассказывать не хочу, в сети информации более чем.

запитано все по феншую через Аккуфейс 1120 + Isotek Titan. Про сетевые провода тем разводить не хочу, опосля регенератора их влияние минимально, посему изотеки сплошь, только в акуфейсу силтек топовый воткнут (и то вроде и зря...)

собственно через что играет (понятно что сравнивалось все не в наушниках, хотя и в них эффект повторяем): Дартзилл 8150 (интегральник) и Hansen Prince 2. Акустические тоже Силтек (предтоповый, лень смотреть), хотя и Кристалл Кэйбл тоже пробовали - они звонче, но на мой вкус Классик "пожирнее" играет.

хотя влияние всяких шнурков-обвязок в данном случае рояля не играет, ведь мы разницу улавливаем, а не общий тон системы.

Соундвейва эта макмини переигрывает вчистую - звучит точнее, объемнее и с более естественными тембрами - если "естественность" мерять мерками оригинального СД.

на слух отличие от сд - на уровне глюков воображения, и хотя попривыкнув не ошибаешься, звук 100 даже кажется предпочтительней "оригинала".

с мамини - увы: все конечно поет, но во всех случаях"подеревянней" играет. Выбор плеера и конвертора - без разницы, эффект повторяется.

ну и про управление - тк в моих координатах любой пк в аудиостойке чисто как лошадь в баре, никак не вписывается и неудобен, D100 c его минимализмом и интуитивно понятным управлением - именины сердца.

ух... Все понятно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...