K K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 10 минут назад, Sergal сказал: Для дилетантов, не представляющих, что такое производство т.н. "товаров народного потребления" на предприятии тех времён и никогда ничего не создавших своими руками и головой – разумеется, сказки бюджетка Японии, США и Европы тоже была массовым производством с максимальным удешевлением. только вот звук был и схемы не кал, как у БРИГа, например. банально уровень наших разработчиков был ниже. что в авто, что в фото, что в аудио... и так до бесконечности перечислять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 31 минуту назад, Trofim сказал: уровень наших разработчиков был ниже. что в авто, что в фото, что в аудио... и так до бесконечности перечислять Пример из фото : крах правительственной советской программы по производству профессионального фотоаппарата для советских фотокоров вместо Никона F2. Эпопея началась в 1978 г с подачи министерства оборонной промышленности и ЦК КПСС, о задаче догнать и перегнать писали в Советском фото и проводили совещания на высшем уровне. Все это дело продолжалось 11 лет, до 1988 г. Агитпроп писал : В 1978 — 1988 г.г. на ЛОМО производились (с перерывами и в небольших количествах) модели «Алмаз-101», «Алмаз-102», «Алмаз-103» и «Алмаз-104». Это были высококлассные фотоаппараты. На самом деле, за все эти годы, наиболее продвинутый Алмаз-101 был выпущен в кол-ве 1 шт, Алмаз-102 - 63 шт., 104 - 6 шт и самый простой 103 - 9,5 тыс шт. Причем, фотоаппараты из идеологических соображений, продавали значительно ниже себестоимости (!!!), но журналисты не хотели ими работать и в оконцовке 1986 году Союз журналистов официально заявил, что качество и точность фотоаппаратов «Алмаз» их не удовлетворяет и они не заинтересованы в производстве фотокамер. Все кончилось как всегда. В то же время, частный Никон без всякой поддержки и ни у кого не слизывая, продал по цене выше себестоимости/с прибылью миллионы камер (одних только F2 - 800 тыс шт) и сменил два поколения профитехники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 25 минут назад, Trofim сказал: банально уровень наших разработчиков был ниже. что в авто, что в фото, что в аудио... и так до бесконечности перечислять А вот это не правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 6 минут назад, アントン сказал: А вот это не правда. Для начала сделайте автофокус в фото и автоматическую коробку передач в авто, а потом посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Только что, Михаил К. сказал: Для начала сделайте автофокус в фото и автоматическую коробку передач в авто, а потом посмотрим... АКПП была ещё на 21й Волге. Автофокус - это уже было слишком поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 1 час назад, Sergal сказал: Сколько стараний, чтобы сделать чёрное ещё чернее (в смысле бросить пару какашек в сторону советской аудиотехники и её разработчиков ) Карен Арзуманов, человек в аудио известный и не раз подтвердивший свою компетентность на разных форумах: …Я лично знал разработчиков этих АС(35-АС-212). Грамотнейшие люди. И колонки были похожи на звук. Но, как всегда в Советском Союзе не было такого магнита, давайте поставим такой-то (так говорил завод), так ведь он моя прелесть (это говорит конструктор), ничего, по размеру подходит, по внешнему виду тоже. Я много раз писал на отклонениях от конструкторской документации: влияет на ухудшение технических параметров, прихожу в цех, там херачат по полной программе, какого чёрта? (спрашивает конструктор), а ему бумажечку - вот Ваш автограф на отклонении. Читаю и помереть хочется: перед словом ВЛИЯЕТ, какая-то с..а приписала НЕ. Так что всё, что было сделано после 86 года (перестройка, ускорение, госприёбка, балалайка, икра, Горби, гластносТ и ...) в серийной, и тем более крупносерийной продукции к конструкторскому замыслу не имело никакого отношения. Понятно, что магнит это только один частный случай, та же песня с диффузорами, подвесами и прочее. …Лягать дохлого льва (в смысле совок и свою молодость в том числе) может любая зебра без полосок. Извините за резкость. Приятно, что вспомнили Карена! Они с брательником под руководством Стародубцева сделали мне неплохие колонки. Это были их первые колонки! Колонки настолько хороши для моих ух, что с 95 г. стоят в моей системе. Заменить нечем! Что не приносил в дом - всё мимо... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 17 минут назад, アントン сказал: А вот это не правда. история не терпит оправдания, Антон. ну были слабее и были. у кого то "там" не было никаких гаражей, НИИРПов, Танноев по щелчку пальцев, безэховых камер, Величия и тд. был только гараж и мозги, культура хорошего звука, общая культура и огромное желание. ну и страшная конкуренция. итоги мы видим и слышим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 2 минуты назад, Victor K сказал: Приятно, что вспомнили Карена! Они с брательником под руководством Стародубцева сделали мне неплохие колонки. Это были их первые колонки! Колонки настолько хороши для моих ух, что с 95 г. стоят в моей системе. Заменить нечем! Что не приносил в дом - всё мимо... а что приносили? Щиты у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 1 минуту назад, Trofim сказал: история не терпит оправдания, Антон. ну были слабее и были. у кого то "там" не было никаких гаражей, НИИРПов, Танноев по щелчку пальцев, безэховых камер, Величия и тд. был только гараж и мозги, культура хорошего звука, общая культура и огромное желание. ну и страшная конкуренция. итоги мы видим и слышим... Все банальнее - не было нужно. Поэтому было то, что было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 11 минут назад, Михаил К. сказал: Для начала сделайте автофокус в фото и автоматическую коробку передач в авто, а потом посмотрим... Да ,собственно что для начала .что для конца , для советских инженеров это не представлялось глобальной целью , в отличии от военки ,космоса и других направлений где частный запад до сих не может повторить сделанное 40 лет назад, не надо будить лихо ! Тема достойная мегасрача и не стоит ее тащить в маломощные однотакты, мне так кажется . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Только что, アントン сказал: Все банальнее - не было нужно. Поэтому было то, что было. 146 % . Видимо ваш оппонет слабо себе предсталяет как работали высокотехнологичные и не очень производства в СССР. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 3 часа назад, JImpro сказал: Да. Я сильно выиграл, отказавшись. Компьютер - наше все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 29 минут назад, アントン сказал: АКПП была ещё на 21й Волге. Это та акпп, которую счастливые обладатели убирали и переделывали на механику, потому, что не могли обслуживать в сервисах ?. 16 минут назад, Алексей И. сказал: Да ,собственно что для начала .что для конца , для советских инженеров это не представлялось глобальной целью , В 1975 году представитель 2-го главного управления Министерства оборонной Промышленности (МОП) СССР И.П. Корницкий поставил перед генеральным директором ЛОМО М.П. Панфиловым задачу: создать на ЛОМО "фотоаппарат корреспондента (фотожурналиста)" с годовым выпуском до 25 тысяч штук. Мотивировку создания понять не сложно - экономия валюты, создание отечественного профессионального аппарата, не уступающего аппаратам "Nikon" (модель F2 как главный прототип). Естественно, была закуплена передовая импортная фототехника и объективы. Советским инженерам Партия и Правительство задачу поставили сделать нормальную камеру для фотокоров с целью экономии валюты и точка. И всю продукцию дотировали из бюджета... А им видите ли не представлялось это целью ? Зачем тогда нужны такие инженеры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 15 минут назад, Алексей И. сказал: Да ,собственно что для начала .что для конца , для советских инженеров это не представлялось глобальной целью , в отличии от военки ,космоса Полет на Луну тоже не представлялся советским инженерам глобальной целью "в отличие от космоса" ? что за такие инженеры ? Руководством СССР была поставлена задача обеспечения приоритета также и по первой в мире высадке на Луну 3 августа 1964 г. Постановлением правительства была утверждена лунная пилотируемая программа СССР и развернулись реальные масштабные работы по двум параллельным пилотируемым программам: облёта Луны («Протон» — «Зонд/Л1)» к 1967 году и посадке на неё (Н-1-Л3[4]) к 1968 году с началом лётно-конструкторских испытаний в 1966 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Только что, Михаил К. сказал: ...что за такие инженеры ? А в курсе, каким аппаратом были получены первые снимки обратной стороны Луны? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 2 часа назад, LeoNeedR сказал: Качество звучания системы не всегда определяется качеством компонентов системы. Увы Ну почему же - увы? Как раз так и должно быть, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 5 минут назад, Михаил К. сказал: Зачем тогда нужны такие инженеры ? Видимо затем ,чтобы вы , ковыряясь в своем носу , могли писать все ,что вам может прийти сейчас в голову .Предлагаю вам ,как обиженному и обделенному всеми советскими инженерами выставить им сейчас счет ,ведь это так модно плевать в прошлое .Только знаете ,я почему то думаю ,что вам в отличии от советских инженеров нечем хвастать , а последняя ваша цитата про лунную гонку явно не в кассу ,может сделаем паузу и подышим свежим воздухом ? 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 2 минуты назад, Sergal сказал: А в курсе, какими аппаратами были получены первые снимки Я в курсе, что инженеры не выполнили задачи, потому, что, как вы пишете, они не считали эти задачи важной целью. Правильно излагаю ? цитата: Обе советские пилотируемые лунные программы так и не были завершены из-за некоторых организационных и технических просчётов и неудач Провал советской лунной программы главным образом отразился на карьере В. П. Мишина, которого 22 мая 1974 г. сняли с должности Главного конструктора ЦКБЭМ. В тот же день было подписано правительственное постановление о преобразовании ЦКБЭМ в НПО «Энергия» и о назначении В. П. Глушко его руководителем и главным конструктором. Первое, что сделал Глушко на новом месте, — закрыл лунную программу, издав при этом приказ о её полном уничтожении Н-1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 41 минуту назад, Михаил К. сказал: Пример из фото : крах правительственной советской программы по производству профессионального фотоаппарата для советских фотокоров вместо Никона F2. Эпопея началась в 1978 г с подачи министерства оборонной промышленности и ЦК КПСС, о задаче догнать и перегнать писали в Советском фото и проводили совещания на высшем уровне. Все это дело продолжалось 11 лет, до 1988 г. Агитпроп писал : В 1978 — 1988 г.г. на ЛОМО производились (с перерывами и в небольших количествах) модели «Алмаз-101», «Алмаз-102», «Алмаз-103» и «Алмаз-104». Это были высококлассные фотоаппараты. На самом деле, за все эти годы, наиболее продвинутый Алмаз-101 был выпущен в кол-ве 1 шт, Алмаз-102 - 63 шт., 104 - 6 шт и самый простой 103 - 9,5 тыс шт. Причем, фотоаппараты из идеологических соображений, продавали значительно ниже себестоимости (!!!), но журналисты не хотели ими работать и в оконцовке 1986 году Союз журналистов официально заявил, что качество и точность фотоаппаратов «Алмаз» их не удовлетворяет и они не заинтересованы в производстве фотокамер. Все кончилось как всегда. В то же время, частный Никон без всякой поддержки и ни у кого не слизывая, продал по цене выше себестоимости/с прибылью миллионы камер (одних только F2 - 800 тыс шт) и сменил два поколения профитехники. Для справки. Советские фотоаппараты кормят сотни наших продавцов на Ебей. А что не получилось с какими то Алмазами, так это бывает... Всё равно мы САМЫЕ-САМЫЕ, а весь отход обосновался на разных форумах. Ну, за исключением меня, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Михаил, ну и чушь вы пишите. Алмаз вполне был разработан и при должном уровне производства мог быть востребован. Но поскольку это был ширпотреб, вкладываться в производство никто не стал. Что и стало причиной фиаско. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 28 минут назад, Trofim сказал: а что приносили? Щиты у вас? Нет конечно. Я щиты не понял. Кроме того мне кажется щитами занимался сам Стародубцев уже без каренов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 15 минут назад, アントン сказал: Михаил, ну и чушь вы пишите. Алмаз вполне был разработан и при должном уровне производства мог быть востребован. Но поскольку это был ширпотреб, вкладываться в производство никто не стал. Что и стало причиной фиаско. Да я фоткал этим Алмазом-103 и всеми Киевами 10-15-17-19 и Зенитами. И имею как бы и все Никоны о которых писал и Каноны и ваши культовые Пентаксы LX и MX. Сфоткать какую камеру ? http://www.photohistory.ru/1207248179533843.html цитата В августе 1985 года[6] из-за большого процента рекламаций производство «Алмаза-103» было временно приостановлено. После доработки конструкторской и технологической документации планировался выпуск опытной партии в 50 экземпляров. В итоге, из всей партии полностью соответствующими техническим условиям оказались лишь несколько камер. Даже после дополнительной тщательной настройки годных камер в них были выявлены отклонения, которые не позволили пропустить через ОТК даже несколько экземпляров фотоаппарата[6]. В результате, производство фотоаппаратов семейства «Алмаз» было полностью прекращено из-за невозможности обеспечить надлежащую надежность и характеристики на существующем производстве по заявленной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 2 часа назад, LeoNeedR сказал: А в моих НЧ были сделаны в литых корзинах одной из разновидностей 4-А32. НИКФИ само делало диффузор и подвес. Вот лучшие 4А32 УХЛ4 25 ватт - специсполнение для очень больших людей. Изготовлены в ЛОМО. Идеально подобранная пара. больше таких не найдете. за ними специальный человек ездил на ЛОМО их получать. Не продаются ни за какие деньги. Всякий там забугорный ширпотреб и рядом не стоял. в подметки им не годится. Вес одного динамика - 25 килограмм. А как сзади выглядят - просто звери. Магнит альнико просто сумасшедший. Всякие там пукалки импортные - хлам, мусор и позор по сравнению с ними. Имеют просто убийственный по мощности звук. могут заставить стулья передвигаться по комнате и стекла вынести из окон. Ни одна заб,угорная фирма и близко не имеет такого широкополосника, как этот. Так как там сплошь конвейерный ширпотреб. а ЭТО - ручная работа под строжайшим контролем военпредов - на динамике места свободного нет, он весь в штампах приемки военпредов. И после этого люди-тазики еще будут тут нам лапшу вешать на уши по поводу западной продукции - стыд. срам и позор она по сравнению с нашей военкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 6 минут назад, Михаил К. сказал: Да я фоткал этим Алмазом-103 и всеми Киевами 10-15-17-19 и Зенитами. И имею как бы и все Никоны о которых писал и Каноны и ваши культовые Пентаксы LX и MX. Сфоткать какую камеру ? Мне как то - узкоаленкозеркалки не очень интересны. На Никон Ф3 (или 4) меня ещё в 5 лет фотографировали А до того на Pentacon Six. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 16 минут назад, アントン сказал: Мне как то - узкоаленкозеркалки не очень интересны. На Никон Ф3 (или 4) меня ещё в 5 лет фотографировали А до того на Pentacon Six. Есть в коллекции 2 разных Pentacon Six с призмой и шахтой с набором оптики. Неплохая камера по советским меркам, уж всяко получше Киев-60. Все, я ушел мотать входные трансы фи с отводами. пс сфоткал сиксы и пентакс для масштаба... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.