Маломощные однотакты - Страница 881 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 minutes ago, Trofim said:

все это пишут. на деле сидишь у кого-нить на кухне, а в соседней комнате просто бумкает

Да, клавиатура все терпит, а вот уши мои нет. Все меня не интересуют, я в здешних роликах не звук слушаю, а смотрю на вид системы и философию ее хозяина, этого вообще-то достаточно лично для меня чтобы выводы сделать относительно звука у владельца многокилобаксовых транзисторов и фабричных ЦАПов когда он рассуждает о натуральностях своего звучания.

Кстати об этом феномене раньше на форумах не писали, пока я на одном из них не поделился своими наблюдениями, вот после того и понеслось, у всех вдруг системы ожили, прям таки всеобщее воскресение мертвецов на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, okokok said:

Да куда там, идешь на кухню - а она за тобой, как живая, прям таки расстегивает и хвать за ... галстух...

Да не грозит это Вам, успокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрались бы по скайпу, что ли...у меня такой список игнорируемых, что читать уже нечего...сщас еще главного инженера туда за пошлые слова отправлю до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

ответ:

Если не жалко электричества, не выключайте аппарат, пусть работает круглосуточно. В большинстве случаев шуршание прекращается и срок работы(жизни) лампы* гораздо дольше, чем при включении-выключении.

*Рекомендация справедлива для оригинальных ламп 30-х 60-х годов. Если лампа советско-российско-китайская( или новодельная), вспомните технику безопасности, заведите журнал переодических осмотров, купите огнетушитель, а лучше пожарную машину и будьте бдительны. Предохранитель не всегда спасает.

С учётом заморочек и стоимости пожарной машины, заменить шуршащую лампу во втором случае экономически целесообразней. (смайл)

 

Усилитель по схеме Шабад и речь о "черепашке" ЕФ14 с гравировкой! Усилитель на даче, поэтому он не может работать без выключения.

П.С. Когда-то мне из Питера в том веке одна очень известная личность (царствие небесное) привезла 300В Светлана. Послушали... Через некоторое время одна лампа начала шуршать. Возникший с продавцом конфликт быстро разрешил Стародубцев. Он сказал, что надо пропаять ножки. И это помогло! Ну и к слову, Стародубцев в подобном случае с пальчиковыми лампами всегда вычищал ножки скальпелем (но не против острия!) На моей ЕФ14 ножки в порядке... Возможно между стеклом и пайкой в ножке перегнил проводник? Лампа то старая "донемогу". В наших старых лампах это зачастую при хранении в сарае. Опыт есть у кого, что делать в этом случае? Аккаунт на Ебей у меня в порядке, поэтому не надо... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Victor K сказал:

 Стародубцев. Он сказал, что надо пропаять ножки. И это помогло!

Лампа то старая "донемогу". В наших старых лампах это зачастую 

В некоторых случаях пайка, если конструкция позволяет. Но это внешние выводы, хуже когда шуршащий контакт внутри. Опытом эксплуатации WE101D в баллоне "тенисный мяч" 1930 года рождения поделился. Вашу советую поменять, но не выбрасывать из уважения к истории.

П.С. На 101-ой гравировка так же есть и так же шуршит уже года три из восьми - десяти в эксплуатации. Логично предположить, что наверняка причина в этом. Следующую надо брать с шелкографией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, BigBoris сказал:

Эффект присутствия живых исполнителей в доме при ЛЮБОМ местонахождении слушателя я наблюдаю  уже года два так, причем и в цифре и в виниле и в стерео и в моно, 

 Ну да, а как видео так всё схлопывается до радиоточки не способной даже пукнуть натурально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть видит, главное что б про лампы с трансформаторами писать не забывал.  Ведь какую интересную теорию по лампам звуковым толкнул, правда к любым ВАХам можно нагрузку перпендикулярную провести но от этого они звуковыми не становятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, BigBoris said:

У нас с этим очень сложно, только криминальным путем. А потому весь мой аудиофильный экспириенс увы без оного, на трезвую голову. С алкоголем слушать не люблю - слух садится, видимо почки перегружаются.

Чем больше бухла, тем сильнее слух тупеет - т.е. ручку громкости надо крутить чтоб компенсировать, ученые это доказали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, РАМХА сказал:

кислотой легкоплАвкими :Blush:припОями пробовали ?!

Температуру разогреть ~ 200°C.

Мысль хорошая, но лапароскопического паяльника нет.

Ручная дрель и сверло по стеклу не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, александр шумилов said:

 Ну да, а как видео так всё схлопывается до радиоточки не способной даже пукнуть натурально. 

Мне пох что там и на каких роликах и у кого куда схлопывается или наоборот размазывается. И мне пох кто там и что думает, особливо любители комфортной микродинамики задохликов в полумраке или наоборот потрясающего всю округу транзисторного бум-цыка. Того что меня устраивает в звуке я добился и потому мне все эти ехидные мнения пох. Вообще подумываю все-таки завязывать с форумным общением, надоело выслушивать людей с энтузиазмом пытающихся дистанционно убедить меня что белое это черное и наоборот, тем более что как я вижу эти люди никогда и не слышали систем живого звучания, а оценочное мнение кладбищенских работников меня не интересует как и их технические рекомендации, пусть сравнивают трупы в морге и копаются в них, но без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, BigBoris сказал:

Мне пох что там и на каких роликах.

И мне пох кто там и что думает,

подумываю все-таки завязывать  надоело выслушивать людей с энтузиазмом пытающихся дистанционно убедить меня что белое это черное и наоборот.

 Вот только не надо ля-ля, было бы пох записал бы ролик и пацанам показал, а так видно что  жим-жим. 

А уж если не смотреть кто пишет то уже от джима и его московского клона писанина стала практически не отличима, одно бахвальство, а так хорошо начиналось уникальные режимы, выбор рабочей точки.

Может действительно пора на покой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Да, клавиатура все терпит, а вот уши мои нет. Все меня не интересуют, я в здешних роликах не звук слушаю, а смотрю на вид системы и философию ее хозяина, этого вообще-то достаточно лично для меня чтобы выводы сделать относительно звука у владельца многокилобаксовых транзисторов и фабричных ЦАПов когда он рассуждает о натуральностях своего звучания.

Кстати об этом феномене раньше на форумах не писали, пока я на одном из них не поделился своими наблюдениями, вот после того и понеслось, у всех вдруг системы ожили, прям таки всеобщее воскресение мертвецов на кладбище.

да задолго до вас на форумах при смене даже сетевиков жёны с кухни бежали с криком как изменился звук. уж поверьте. ну а "живой" на кухне еще в 2010 был отмечен Мишуковым. не приписывайте себе чужих достижений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо(( пришлось и мне читать этого бахвала, с непреходящим головокружением от успехов. Чувствуется, интеллигентный математик писал)) пох, пох, пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, александр шумилов сказал:

 Вот только не надо ля-ля, было бы пох записал бы ролик и пацанам показал, а так видно что  жим-жим.

видешь, как странно выходит... пишешь живой инструмент на телефон, а он... живой! а вот у Бориса тракт не умеет играть для телефона, как рояль, флейта, скрипка... или, например, Сантур. вот почему Сантуру микрофон телефона не мешает?

Воспроизведите и запишите этот ролик, Борис. Сантуру телефон не помешал. и вашему тракту не должен помешать так отыграть этот ролик. с ваших слов, разности почти не будет. даже в соседней комнате ))))

кстати, если я запишу, будет ОООООООЧЕНЬ ПОХОЖЕ. завтра приколюсь. видите да, как разко и динамично, звонко, с акцентом на середине на телефон пишутся живые инструменты? ;) вот и лучшие тракты так играют и так записываются, а не бумкают с глухой середкой.

это я вспоминаю ваш телефонный ролик тех времен, когда вы мем запустили по форумам, что типа из соседних комнат как живые играют. вы ж давно запустили мем, ваши слова:" Кстати об этом феномене раньше на форумах не писали, пока я на одном из них не поделился своими наблюдениями, вот после того и понеслось, у всех вдруг системы ожили, прям таки всеобщее воскресение мертвецов на кладбище. "? тогда объясните, что же у вас полный труп играл на телефонной записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы мне говорите, автор бесконечного числа роликов с синтетическими  инструментами, в которые они у вас превратились? Вы бы их переслушали хотя бы. Вам уже несколько материально незаинтересованых участников на это намекали. А форум я действительно покину, надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Это Вы мне говорите, автор бесконечного числа роликов с синтетическими  инструментами, в которые они у вас превратились? Вы бы их переслушали хотя бы. Вам уже несколько материально незаинтересованых участников на это намекали. А форум я действительно покину, надоело.

Борис,чего вы так "зажигаетесь"?    Забейте на эти провокации, ведь понятно для чего они делаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2017 в 11:48, JImpro сказал:

Леша, оцените пожалуйста вклад в вашей хорошо подготовелнной Кдп, усилителестроение? То есть, насколько имеет смысл менять хороший однотакт на еще более хороший?)) Я не отговариваю, я понимаю ваше увлечение. Вопрос возникает оттого, что я стал получать комфорт от своих Адамов, пока что то еще делается на смену

Юра, я не меняю один однотакт на другой, мне просто интересно самому в своем тракте оценить какой звук получается у усилителя с той или иной лампой, а заодно получить максимум возможного в каждом конкретном случае, поскольку оценки других людей часто не совпадают с моими. Для меня это просто хобби, которое позволяет отвлекаться от окружающего дерьма и я обыкновенный технарь, для которого музыка далеко не на первом месте.

А оценивать суммарный вклад какого либо компонента тракта бессмысленно. Система на то и система, что ее уровень определяется самым слабым звеном и уж совсем нежелательно чтобы этим звеном был усилитель и лично я его рассматриваю как компонент для максимально возможного раскрытия потенциала АС. Поэтому на мой взгляд требования к усилителю должны базироваться на возможностях и характеристиках АС в сопряжении с конкретной КДП.

PS. Как пример. Лампы с сетчатым анодом дают гораздо большее разрешение в усилителях, но главное чтобы АС и КДП позволяли это услышать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, РАМХА сказал:

для экономии денег и сохранения динамики НЧ ... закладывайте жАлкие 2 % на спад :blink: в импульсе НЧ однотахта= необходимо и достаточно...

Как это делается в настоящее врЕмя - в лучших ламповых усилителях.

Предположим, что это не Ваши мысли, а концепт построения БП Маэстро Гроссо;)

Но должен признаться, что на 99% с этим концептом согласен. А вот "жАлкими" эти 2% при подпоре таким изобилием ёмкости назвать никак не могу.  

P.S. Вы процитировали моё обращение к кандидату физико-математических наук, который утверждал именно тот факт, что изобилие ёмкости в БП сжирает динамику, а потом и вовсе разговор перешел на звенящие повторители напряжения.  Поскольку повторители имеют свойство звенеть в весьма интересных академических случаях ( клинических) мною было принято решение почти не принимать попыток обсуждения вопросов в этой теме. Так как я не кандидат  наук, и повторители у меня не звенят ( видимо потому что у меня ёмкости в БП динамику наоборот увеличивают).:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Victor K сказал:

Трофим, Вы это... наверное слышали, что запись в МОНО бывает одномикрофонная?

П.С. Я в курсе, что не бывает абсолютной фазы, т.е. одного сигнала не привязанного к другому, поэтому я не от своего имени дал объяснение, а от имени Комиссарова. Я к сожалению, не могу дать объяснения этому феномену, но как чукча, что вижу (или слышу?) о том и пою. Верней, как могу описиваю феномен. Но это есть! Все кто слушает моно, а такие записи есть, в один голос, как я... То есть объёмность в моно записях есть. Конечно, я охотно допускаю, что это мои умелые ручки создают объём за счёт потолочных и прочих отражений приходящими на мои нежные ухи. Правда, непонятно почему у других пацанов, у которых вся хата в дощечках, в моно не слышно объёма? Переглушена комната или они на зло соседям на свежем воздухе слушают музон?

Виктор, в моно всего лишь меньше мути, чем в плохо и неправильно реализованном стерео, особенно когда происходит запредельная интерференция звуковых волн двух каналов, что встречается практически повсеместно. Расстановкой АС это можно в небольших пределах подправить, но мало кто понимает что лечение этого совсем в другом.  А то, что якобы в моно слышат какой-то объем, так это всего лишь комнатная переотраженка с временными сдвигами, которая может что-то напоминать мозгу и позволяет ему дальше фантазировать о желаемом.

PS. Виктор к вам вопрос, как конкретно и в чем вы слышите разницу в звуке у усилителя с БП без первого конденсатора, т.е. с дросселем на входе и обычного. 

Вопрос без подковырки, просто сейчас поменял силовик в усилителе на вайшевских лампах AV 5B с сетчатым анодом и появилась возможность сделать БП в двух вариантах и пока не решил какой вариант будет поинтереснее, с дросселем или с конденсатором на входе фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, JImpro сказал:

А точнее можете обосновать плотность материала для рассеивателей? Прав ли Ю.Беруши? Я, вот из картона намереваюсь делать и переживаю. Среди аудифилов полно перестраховщиков.

На мой взгляд плотность не особо важна, только если с точки зрения возможной частоты вибраций. Главное чтобы поверхность отражала, а не поглощала. А для этого вполне достаточно покрыть поверхность краской или лаком. У меня пирамидки из обычной дешевой хвойной древесины, которая просто окрашена, хотя и так вес получается не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Trofim сказал:

да задолго до вас на форумах при смене даже сетевиков жёны с кухни бежали с криком как изменился звук. уж поверьте. ну а "живой" на кухне еще в 2010 был отмечен Мишуковым. не приписывайте себе чужих достижений. 

В Таганроге в начале девяностых уже широко применялось. В лидерах тогда были всегда мостовые УМ на 33 лампах аля Стародубцев. К слову, маломощные однотакты в ухнарь проиграли мощному на 33 при оценки разницы из кухни. Правда с кресла однотакт уделывал мощник всегда и легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlekseyR сказал:

PS. Виктор к вам вопрос, как конкретно и в чем вы слышите разницу в звуке у усилителя с БП без первого конденсатора, т.е. с дросселем на входе и обычного. 

Вопрос без подковырки, просто сейчас поменял силовик в усилителе на вайшевских лампах AV 5B с сетчатым анодом и появилась возможность сделать БП в двух вариантах и пока не решил какой вариант будет поинтереснее, с дросселем или с конденсатором на входе фильтра.

Всегда дроссельный вход выигрывает по звуку. У всех... У меня, к сожалению, БП с кондёром. Первый кондёр своими свойствами полностью определяет характер звучания УМ. Я не боюсь трудностей, поэтому годами подбираю первый кондёр. Сразу скажу: по номиналу не более 20 мкф. Сейчас у меня в лидерах кондёр СМ 5мкф х 600в. Смирнов Михаил, привет, и СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...