Маломощные однотакты - Страница 883 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, okokok сказал:

Надо как-то различать пространство и объем инструментов, которое было при записи и сохранено в носителе и искусственный объем, который привносится аппаратурой и комнатой.

Привнесенный объем до какой-то степени полезен - оживляет записи, подкрашивает, но когда его перебор, то это ж нехорошо. Маленькие усики, может и пойдут Моне Лизе, но усы от Буденного, видимо, излишни. :)

ЗЫ. Этот "привнесенный" объем делается успешно методами Макарова:  раздуванием количества конденсаторов в десятки раз более необходимого, раздуванием объема меди в кабелях, увеличением количества переотражений путем развешивания дощечек и проч. 

Олег, а ведь может случиться, что тебе понравится звук у Макарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, okokok сказал:

 Этот "привнесенный" объем делается успешно методами Макарова:  раздуванием количества конденсаторов в десятки раз более необходимого, раздуванием объема меди в кабелях, увеличением количества переотражений путем развешивания дощечек и проч. 

Так ли успешно и делают ли объём кондёры и толщина меди? Дощечки - да, а вот кондёры и толщина не на это влияют. Трудно объяснить, но здесь скорее надо говорить о том, что звуки перестают "налазить" друг на друга и разъединяются между собой. Но это происходит не за счёт увеличения пространства, а как бы за счёт уменьшения объёма занимаемого самим звуком каждого инструмента. Извините что сбивчиво, но я для себя в первый раз пытаюсь объяснить чем мне нравится всё большое. Кстати и лампы также... Хотя ГМ70 и большие трансы всё-таки увеличивают пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

И? Чтобы опираться надо дощечки городить, чтобы создать новую пространственную реальность восприятия? Алексей у Вас хорошая и интересная игра, но какое отношение это всё имеет к прослушиванию музыки, если эти все дощечки добавка или, если угодно, мёртвому припарка?

Виктор, надо всего лишь понимать что неискаженное распространение звуковых волн в комнате не менее, а даже более важно, чем сохранение всех соотношений звукового сигнала в электронном. Ведь вы перебираете конденсаторы даже годами совершенствуя электронный тракт, так почему же такое наплевательское отношение к распространению звуковой волны, которая несет в себе столько же  информации о звуковом  исходнике, в комнате. 

И это как раз и есть та музыка которая была записана на носитель, с теми откликами конкретного зала или студии в котором она записывалась и с минимальным количеством добавок и отсебятины, которые дополняет и которые искажает комната.

Если вы придумаете что-то другое чем применяемые в настоящее время рассеиватели, поглотители, резонаторы и т.п. элементы акустической обработки комнаты, называемые вами дощечки, хотя материалы могут быть совсем другие, то флаг вам в руки. Слышал варианты электронной обработки сигнала под акустику помещений типа Тринов, так никакого впечатления они на меня не произвели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, okokok сказал:

Звук точно понравится.

По поводу музыки есть сомнения.

Олег, вы почему-то не понимаете или не хотите понять, что музыка и состоит из звуков или точнее из звуковых колебаний. Я не могу, как некоторые слышать музыку смотря на партитуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Если вы придумаете что-то другое чем применяемые в настоящее время рассеиватели, поглотители, резонаторы и т.п. элементы акустической обработки комнаты, называемые вами дощечки, хотя материалы могут быть совсем другие, то флаг вам в руки. Слышал варианты электронной обработки сигнала под акустику помещений типа Тринов, так никакого впечатления они на меня не произвели.

Да всё уже придумано и применено у звукозаписывателей. Я приводил пример тестовой "Чески Рекордс". Где прямо приводятся примеры создания искусственной атмосферы большого зала. Прибор у них гадов такой и никаких дощечек мне потом уже не надо. Но разговор не о том, а о необходимости дощечек как рандомизаторов звучани. Если рандомизация выполнена элементами УМ, то дощечки это уже лишнее масло в каше. А лишнее масло в каше это уже бэ-э-э... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Victor K сказал:

Да всё уже придумано и применено у звукозаписывателей. Я приводил пример тестовой "Чески Рекордс". Где прямо приводятся примеры создания искусственной атмосферы большого зала. Прибор у них гадов такой и никаких дощечек мне потом уже не надо. Но разговор не о том, а о необходимости дощечек как рандомизаторов звучани. Если рандомизация выполнена элементами УМ, то дощечки это уже лишнее масло в каше. А лишнее масло в каше это уже бэ-э-э... 

Единственное что я могу посоветовать это послушать ту же самую запись, но в правильно акустически обработанной комнате. Уверен, что сильно удивитесь разнице.

Удивительно, можно сказать людей тащат в "звуковой рай", а они как всегда упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Олег, вы почему-то не понимаете или не хотите понять, что музыка и состоит из звуков или точнее из звуковых колебаний. Я не могу, как некоторые слышать музыку смотря на партитуру. 

Когда мы пукаем это тоже звук, но не музыка. Музыка состоит из гармоничных звуков, которые создали музыканты, а не просто звуков. Но процесс записи-воспроизведения добавил к этим звукам кучу ошибок, последние и пытаются выдать за музыкальные. Но они эти ошибки не музыка и их надо тупо не воспроизвести или умно замаскировать звуковыми особенностями тракта. Кстати ваши дощечки являются рандомизаторами, но я об этом уже говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlekseyR сказал:

Удивительно, можно сказать людей тащат в "звуковой рай", а они как всегда упираются.

Напомню, что дорога в рай устлана шипами, а в "звуковой рай" - дощечками на потолке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, РАМХА сказал:

...Признание хорошее:blink:потянет кандидатскую

Раз согласны теперь мотивируйте почему из 3х последовательных фаз импульса (атака-горизонтальная площадка-спад) в первых двух этапах по времени - 98% а спад всего - 2%

С чего такое неравноправие:D к жалким 2% из 3 этапов импульса/муз. сигнала.

Изложите свои мысли аргументацию ... 

А откуда прилетело это процентное соотношение? Всё строго через назад, т.к. время затухания звука намного больше его атаки. А вот плоская вершина это у дудок и скрипок наверное? Когда музыканты разыгрываются и берут одну ноту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РАМХА сказал:

Изложите свои мысли аргументацию ... 

Я не знаю для чего аргументировать необходимость отсутствия модуляции питания усилителя от его выходного сигнала. Нет модуляции ( или она весьма мала) - значит  имеется основательная предпосылка для практически полного отсутствия амплитудных и модуляционных искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Crow is not crown сказал:

 Нет модуляции ( или она весьма мала) - значит  имеется основательная предпосылка для практически полного отсутствия амплитудных и модуляционных искажений.

Здесь это широко используется, но совершенно не осознается креаторами. Моей теории Аудифильского Вибрато скоро уже 10 лет. С стульчика не вставал, все на основе систематизации сообщений филов.  Кроме малых емкостей в БП сущ. еще десятки отработанных приемов промодулировать сигнал. 

 И они же с удовольствием произносят фразу: Усилитель - модулятор питания! Действительно не осознают, что говорят.

И эти люди возмущаются развешиванием дощечек.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 секунды вполне достаточны для оценки Виртуального объема, остальные секунды тратятся на переоборудование восприятия подъ предлагаемые условия.

Еще раз хочу сказать, все параметры звука - не фокус, как бы этого не хотелось производителям - быкам. Фокус другое - Кдп. И это счастье для креатора. И беда  паяльникам и мотателям

Я специально продолжаю настройку помещения с самым  ничтожным из усилителей, не дающим образов, не отрывающим звука от плоскости АС, чтобы показать желающим и себе влияние Кдп. Это влияние кардинально меняет сложившуюся парадигму важности схемотехники. И я не пророк, чтобы  Вам так громко молчать, распадаясь на молекулы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не РГ, а входное сопротивление, не лжесвидетельствуйте, хотя опыт не пропьешь. Мне совершенно плевать на фонкорректоры и винил. Ибо эффекта винила можно добиться дощечками и вмонтированными худокаскадами) Худосочными БП, ФК, роликовым приводами, промокашками, старыми дребезжащими лампами, всему, что способствует Модуляции Новизны))Я сам обманываться готов, но не до тако же степени!

Забыть, что было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  таких местах, где сигнал единицы милливольт РГ не ставят, так примерно вс пятого класса мне это понятно.. а ставят после первого каскада или вообще фонкорректор не имеет РГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамха, не дотянуться , а спуститься до ниже стоящего винила по всем параметрам. 

Возьмите на вооружение: Золотая эра аудио происходит на наших глазах по источникам, как минимум, по Кдп, по накопленным знаниям. Далее, как обычно, словно Сфинксы, погружаюшиеся в песках Египта, деградация, потеря памяти и знаний древних(то есть нас с вами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообще, человек пишущий об аудио за деньги выглядит некрасиво, как бы он не старался хорошо при этом выглядеть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем пока, до свидания не пишу, т.к. решил покинуть этот форум навсегда.

Более тысячи страниц ни о чем.

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, РАМХА сказал:

Экспериментально установлено в среднем = 2 Дж**/Вт

Разумеется есть и лучшие не менее 40 Дж/Вт .- Лучшие тем самым 20 раз

НО!! в идеале Юрий Анатольевич Макаров расчетно вывел 200 Дж/Вт

Видите какая разница в 100 раз . Между лучшими однотахтами и недосягаемыми по Архитектуре и монтажу усилителями . Не говоря о посредственных типа Шумилова .

** для ориентировки гуманитариям 1 лошадиная сила  = 736 джоулей/сек

К чему вы опять это пишите?

Вас в школе не учили что нельзя производить арифметических действий между  "сапогами" и " яблоками";)?

Оставьте плиз,эту шарлатанскую  херню с джоулями на ватт;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 Дж/Вт=200 c (cекунд)
Может сразу в (или о) секундах, без Дж/Вт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Flaesh сказал:

200 Дж/Вт=200 c (cекунд)
Может сразу в (или о) секундах, без Дж/Вт?

Ну да,сразу в секундах. Время которое будет работать УЗЧ после выдергивания вилки из розетки. Наверно очень важный параметр для некоторых потерпевших:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первый суицид в Санта Барбаре :)

Вива на старости лет вывел для себя лошадиное определение ватта, как обычно по-деревенски надувая щеки, люстра давит не иначе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:

И они же с удовольствием произносят фразу: Усилитель - модулятор питания! Действительно не осознают, что говорят.

Юрий, если Вы хорошо займетесь практикой вспоминания, да примените к этому удачную формулировку "модулятор питания", то "закон 50 токов" от ЮМ, выведенный им исходя из тех самых 2% на сколе верхушки как раз и доказывает на все 100%, что усилитель как раз и есть всего лишь модулятор питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, РАМХА сказал:

речь достоянная кандидАтской ВАК .

...почему расчЕтно :29: 2% ПСН... 

Я ответил Юрию... Отвечу и Вам: потому что дальше емкость фильтра БП достигнет еще более неприличных значений, экспоненциально стремясь к бесконечности... при этом увеличение емкости на порядок еще и еще даст прибавку всего лишь в сотые доли процентов ( цель перестает оправдывать средства ).

Тут уже которую страницу звучат призывы, что типа нет музыкальном сигнале таких низких частот и не нужна такая чрезмерная емкость фильтра.  А теперь представим, что эту емкость увеличили на порядок?

Возникнет очередной когнитивный диссонанс в умах "доброжелателей" концепции ЮМ. И сказка про белого бычка начнет свой новый виток.:D

P.S. Для меня лично ответ простой: каждый конструктор имеет право на свой концепт. Каждый в этом мире пытается познать истину... Вопрос лишь в том, что эта истина для каждого предстает под своим углом ( что спросил - то и получил, если не спросил - значит и ничего не получил). Оказывается еще и ответ возможно получить при особо правильных формулировках вопросов... Все, дальше извечные вопросы философии о мере и прочем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Victor K сказал:

Когда мы пукаем это тоже звук, но не музыка. Музыка состоит из гармоничных звуков, которые создали музыканты, а не просто звуков. Но процесс записи-воспроизведения добавил к этим звукам кучу ошибок, последние и пытаются выдать за музыкальные. Но они эти ошибки не музыка и их надо тупо не воспроизвести или умно замаскировать звуковыми особенностями тракта. Кстати ваши дощечки являются рандомизаторами, но я об этом уже говорил...

Виктор, вы прямо Америку открыли, я ведь ни слова не говорил о негармоничных или гармоничных звуках, хотя чистый звук всегда гармоничен, вопрос больше в сочетании звуков и формируемых при этом обертонах. Хотя есть музыкальные произведения стоящие из довольно негармоничного сочетания звуков и есть любители слушать такую музыку, это просто их выбор.

Что касается скорее искажений, а не ошибок при прохождении звукового сигнала через электронный тракт, то  вы считаете что их желательно минимизировать и тут я  с вами полностью согласен, но искажения, наслоения и т.п. бяки  которые возникают у звуковой волны в комнате  вы почему то считаете несущественными и тут я с вами не соглашусь.

И уж совсем неправильно считать дощечки только рандомизаторами и ничего плохого я в этом слове не вижу, но в подавляющем большинстве случаев они выполняют физически вполне обоснованный функционал, как рассеиватели, поглотители или резонаторы помогающие очищать от всяких возможных искажений и наслоений звуковую волну между АС и слушателем. Если вы называете это рандомизацией, то для меня это более чем обоснованное предназначение данных предметов.

Кстати мебель, ковры и т.п. предметы быта тоже являютя своего рода рандомизаторами или если вы по вашим высказываниям являетесь противником рандомизации, то похоже что слушаете свою музыку в абсолютно пустой комнате и это уже интересно, стены не мешают, тогда и их снесите и как Юра (затем) слушайте вашу музыку в чистом поле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...