Многополосное однотактное усиление рупорной системы - Страница 15 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Многополосное однотактное усиление рупорной системы


Murat

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Леха Д сказал:

ну да,сложность в том,что время идёт,по факту 1 не законченная АС  выводов куча,а главное известен результат!(((конечно не о чём.

А как Вы оценили результат ?

Я периодически выкладываю ролики с очевидно отличным результатом. Вполне на равных конкурирую с лучшими роликами форума, а по разрешению очевидно опережаю их. А Вы не слышите или видите результат в чем-то другом ? Если есть что сказать конкретно - в чем сложность, в чем проблема на Ваш взгляд, то это был бы разговор...а иначе выглядит как бессмысленное брюзжание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 447
  • Создано
  • Последний ответ
4 hours ago, kostya kostin said:

 Откуда ты знаешь, что ограничивается микрофоном и каковы его ограничения?

Ну уши вроде имеются, чтобы это понять. Когда высокое с плюсом разрешение  не дает возможности нормально слушать 70-80% записей. Просто не все умеют слушать. Тем кто выслушивает звуки, 5 минут послушал и выключил, или фоном оставил, им этого не понять. 

Там высокое с плюсом разрешение только на пользу. 5 минут посидел, брымчание услышал - успокоился, играеть система. А на самом деле полнейший дисбаланс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

А как Вы оценили результат ?

Я периодически выкладываю ролики с очевидно отличным результатом. Вполне на равных конкурирую с лучшими роликами форума, а по разрешению очевидно опережаю их. А Вы не слышите или видите результат в чем-то другом ? Если есть что сказать конкретно - в чем сложность, в чем проблема на Ваш взгляд, то это был бы разговор...а иначе выглядит как бессмысленное брюзжание.

Мурат,отлично написано!И баклуше понравилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Ilja сказал:

Ну уши вроде имеются, чтобы это понять. Когда высокое с плюсом разрешение  не дает возможности нормально слушать 70-80% записей. Просто не все умеют слушать. Тем кто выслушивает звуки, 5 минут послушал и выключил, или фоном оставил, им этого не понять. 

Там высокое с плюсом разрешение только на пользу. 5 минут посидел, брымчание услышал - успокоился, играеть система. А на самом деле полнейший дисбаланс. 

Так ты любитель мутненького фонового звучания ? А зачем тогда HiFi ? В этом смысле музцентры просто идеально сбалансированы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Murat said:

Так ты любитель мутненького фонового звучания ? А зачем тогда HiFi ? В этом смысле музцентры просто идеально сбалансированы :)

Я любитель сбалансированого звучания с высоким разрешением. А также любитель видеть инструменты реальных размеров. 

Мурат, не играй словами и в крайности не вводи. Муз центр это абсурд. Ты прекрасно понял об чем я. А если не понял - печально. Но думаю понял. Ты же слышал Анот (как пример баланса) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Ilja сказал:

Я любитель сбалансированого звучания с высоким разрешением. А также любитель видеть инструменты реальных размеров. 

Мурат, не играй словами и в крайности не вводи. Муз центр это абсурд. Ты прекрасно понял об чем я. А если не понял - печально. Но думаю понял. Ты же слышал Анот (как пример баланса) :) 

Вот! "с высоким разрешением"! А теперь объясню почему я не понял тебя. Я глубоко убежден, что разрешения не бывает слишком много. Скажем так - идеальное разрешение, это когда записанный ролик звучит точно так же как оригинал. Т.е. я в комнате получаю абсолютно все, что есть в записи и без малейшего дисбаланса. Такой звук не может быть утомительным и его прекрасно и радостно можно слушать фоном, как мы слушаем живой бэнд в каком-нить джазовом клубе-ресторане. Это совершенно естественный, легкий, живой звук.

То что ты описал - это не разрешение! Это недостаток разрешения из-за которого лезет всякая хрень не имеющая никакого отношения к живому звуку. В этом я убежден. Это моя аксиома.

Когда звук не доделан, он выпирает и раздражает. А если он доделан полностью благодаря высочайшему разрешению, то он будет просто натуральным и живым.

Это как первые ужасные цифровые панели, на которых детали картинки так выпирали, что невозможно было смотреть привычные фильмы. Так что кажущееся высокое разрешение, на деле - его недостаток!

А Анот да - хорош. Но для моих жанров он не подходит - это я уже говорил. Я не привык слушать БСО с галерки. А другую музыку нормально. Вокал особенно хорошо! Вообще я не вижу смысла гнаться за разрешением когда одна палка - две струны и один голос. А когда БСО, да еще и с хором ? Выложу вечером такую запись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Murat said:

Я глубоко убежден, что разрешения не бывает слишком много. Скажем так - идеальное разрешение, это когда записанный ролик звучит точно так же как оригинал.

Нефига. Когда начинается разрешение как под лупой - ты слышишь всю убогость процесса записи. Такое слушать очень трудно. Это всё надо балансировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Murat сказал:

Ну это фантазия. Эффект не больше чем отражение от корпуса любой нерупорной АС.

Я готов провести эксперимент с микрофоном - скажи конкретно чего ты ожидаешь увидеть на графике - в каком рупоре и на какой частоте.

Мурат, это ващета азбука... Каждая неподключенная АС - система микрофонов с очень большой диафрагмой, преобразующей звуковое давление в искричество, которое на элементах пассивного кросса имеет некое нелинейное сопротивление... продолжать? Я и то корочу неиспользуемые АС, хотя в моих условиях эффект и ничтожен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kostya kostin сказал:

Еще не было создано такого тракта, чтобы полностью раскрыть запись, особенно(!) по разрешению. Информативности много не бывает

Как ни странно мне доводилось слышать такой тракт. Первые несколько секунд был шок. потом оцепенение и затем неуемное желание скрыться куда нибудь подальше от такого звучания. Что я и сделал поспешно, с той скоростью, на которую только был способен. И только потом смог вздохнуть с облегчением. Но результат этой психологической травмы я отлично помню до сих пор, хотя было это лет 6-7 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilja сказал:

Нефига. Когда начинается разрешение как под лупой - ты слышишь всю убогость процесса записи. Такое слушать очень трудно. Это всё надо балансировать. 

Это на промежуточном этапе...типа какие-то записи можно слушать, а какие-то нельзя. Я это называю псевдо-разрешением. На этом этапе народ бегает за лейблами определенными, которые лучше звучат...Reference Recordings, например :) Уже не музцентр, но и далеко не ХайЭнд. И если двигаться дальше по разрешению, то оказываешься в ситуации, когда абсолютно любую самую убогую запись слушаешь с удовольствием...ну может кроме скомпрессированной попсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Мурат, это ващета азбука... Каждая неподключенная АС - система микрофонов с очень большой диафрагмой, преобразующей звуковое давление в искричество, которое на элементах пассивного кросса имеет некое нелинейное сопротивление... продолжать? Я и то корочу неиспользуемые АС, хотя в моих условиях эффект и ничтожен. 

Марат, это все очевидно, да...у меня с моей чувствительностью - я усилитель СЧ/ВЧ выключаю, а музыка все равно из диникамиков идет если НЧ усилитель остался...даже не через кросс!

Но это минус сколько децибел ? О чем вообще речь ? Не смешите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, чатем сказал:

Как ни странно мне доводилось слышать такой тракт. Первые несколько секунд был шок. потом оцепенение и затем неуемное желание скрыться куда нибудь подальше от такого звучания. Что я и сделал поспешно, с той скоростью, на которую только был способен. И только потом смог вздохнуть с облегчением. Но результат этой психологической травмы я отлично помню до сих пор, хотя было это лет 6-7 назад.

Расскажи что это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, чатем сказал:

Как ни странно мне доводилось слышать такой тракт. Первые несколько секунд был шок. потом оцепенение и затем неуемное желание скрыться куда нибудь подальше от такого звучания. Что я и сделал поспешно, с той скоростью, на которую только был способен. И только потом смог вздохнуть с облегчением. Но результат этой психологической травмы я отлично помню до сих пор, хотя было это лет 6-7 назад.

От живой музыки у вас так же? 

Либо да, либо вы не слышали никогда такой тракт. Вот и все :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тракт который выносит мозг и наносит глубокую душевную травму это реальность, отсюда у меня интерес. Колись Юра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, князев сказал:

Расскажи что это было

Александр, низзя, люди обидятся. Единственно могу сказать - было это на выставке хай-енда и ребята были из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kostya kostin сказал:

От живой музыки у вас так же? 

Либо да, либо вы не слышали никогда такой тракт. Вот и все :) 

От живой у меня все нормально. В живой нет суперсверхразрешения, а есть ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЗВУЧАНИЯ( правда на сцене или в оркестровой яме находиться ни разу не довелось, не пускают гады, хотя я в общем то и не рвался особо.)..

Да думаю такой тракт мало кто слышал. Хотя тракт с просто сверхразрешением я тоже слышал. Но там было все проще - привыкал минут сорок, потом все пошло нормально. Хотя все равно разрешение было абсолютно неестественным. которого никогда не наблюдается в реале.Ну а тот первый случай - это было вообще что то невообразимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, чатем сказал:

От живой у меня все нормально. В живой нет суперсверхразрешения, а есть ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЗВУЧАНИЯ( правда на сцене или в оркестровой яме находиться ни разу не довелось, не пускают гады, хотя я в общем то и не рвался особо.)..

Значит Вы не то понимаете под этим словом, потому что живое - это не суперсверхразрешения, а суперпуперсверхперевехразрешение!

3 часа назад, чатем сказал:

Да думаю такой тракт мало кто слышал. Хотя тракт с просто сверхразрешением я тоже слышал. Но там было все проще - привыкал минут сорок, потом все пошло нормально. Хотя все равно разрешение было абсолютно неестественным. которого никогда не наблюдается в реале.Ну а тот первый случай - это было вообще что то невообразимое.

Это было псевдо-разрешение. Когда каких-то нюансов естественности не хватает, то все вылезает, тогда как естество никуда не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Значит Вы не то понимаете под этим словом, потому что живое - это не суперсверхразрешения, а суперпуперсверхперевехразрешение!

Живое просто естественно и все, без всяких супер-пупер. По крайней мере лично я ничего такого в живом не слышу. А вот зато разницу между живым и супер-пупер отлично чувствую( именно скорее чувствую, чем слышу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Это было псевдо-разрешение. Когда каких-то нюансов естественности не хватает, то все вылезает, тогда как естество никуда не лезет.

В музыкальных консервах всегда каких нибудь нюансов естественности не хватает( да хотя бы по вине записи) и так будет продолжаться еще достаточно долго. И с этим надо смириться и стараться не обращать на это внимания, а сосредоточиться на тех нюансах естественности. которые нам удалось все же создать( на стороне воспроизведения). Если конечно удалось. А если не удалось - такое тоже бывает частенько - остается слушать звучание звуков. Этим и отличается хорошая система от плохой - в хорошей всегда есть элементы естественности, но только элементы и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тракт супер, довольно быстро ловлю себя на мысли, что железо пропало. Если такое случается, значит хорошая система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, чатем сказал:

Живое просто естественно и все, без всяких супер-пупер. По крайней мере лично я ничего такого в живом не слышу. А вот зато разницу между живым и супер-пупер отлично чувствую( именно скорее чувствую, чем слышу).

Я говорю с технической и логической точки зрения.

Слово "разрешение" для того и придумали, чтобы описывать степень приближения к реальности. А вы что-то непонятное про чувства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, князев сказал:

Когда тракт супер, довольно быстро ловлю себя на мысли, что железо пропало. Если такое случается, значит хорошая система. 

Абсолютно точно. только вчера написал это же самое на другом форуме практически слово в слово. Александр, мысли читаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Murat сказал:

Я говорю с технической и логической точки зрения.

Слово "разрешение" для того и придумали, чтобы описывать степень приближения к реальности. А вы что-то непонятное про чувства...

А я с музыкальной. Возможно поэтому недопонимание. Приближение к реальному не описывается степенью разрешения муз.консервов, по крайней мере не на 50%. да даже и не на 10%. Там существуют на много более существенные факторы, которые человек в состоянии ПОЧУВСТВОВАТЬ. Если в состоянии. И с разрешением это мало коррелируется, по крайней мере у некоторых. Хотя вторую систему с сверхразрешением я вполне смог слушать, даже нравилось. но элемент неестественности все время присутствовал. Правда там была еще ярко выраженная неправильная организация музыкального пространства и отсутствие баса. возможно это сказало определяющую роль. В любом случае баланс, гармония были явно и откровенно нарушены.

Как пример - у меня была 1,5 полосная акустика - ШП работал во всю полосу и подпирался сверху через фильтр 1-ого порядка пищалкой с 14 кгц. Так вот, когда я стал менять там конденсатор в фильтре( только его тип, емкость оставалась одинаковой). МЕНЯЛОСЬ ВСЕ ЗВУЧАНИЕ ВО ВСЕЙ ПОЛОСЕ С САМОГО НИЗА ДО САМОГО ВЕРХА. Хотя чисто теоретически, технически и логически ничего подобного не должно было бы происходить, работал же с полосой от 14 кгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, чатем сказал:

А я с музыкальной. Возможно поэтому недопонимание. Приближение к реальному не описывается степенью разрешения муз.консервов, по крайней мере не на 50%. да даже и не на 10%. Там существуют на много более существенные факторы, которые человек в состоянии ПОЧУВСТВОВАТЬ. Если в состоянии. И с разрешением это мало коррелируется, по крайней мере у некоторых. Хотя вторую систему с сверхразрешением я вполне смог слушать, даже нравилось. но элемент неестественности все время присутствовал. Правда там была еще ярко выраженная неправильная организация музыкального пространства и отсутствие баса. возможно это сказало определяющую роль. В любом случае баланс, гармония были явно и откровенно нарушены.

Как пример - у меня была 1,5 полосная акустика - ШП работал во всю полосу и подпирался сверху через фильтр 1-ого порядка пищалкой с 14 кгц. Так вот, когда я стал менять там конденсатор в фильтре( только его тип). МЕНЯЛОСЬ ВСЕ ЗВУЧАНИЕ ВО ВСЕЙ ПОЛОСЕ С САМОГО НИЗА ДО САМОГО ВЕРХА. Хотя чисто теоретически и логически ничего подобного не должно было бы происходить, работал же с полосой от 14 кгц.

Слова придуманы для того, чтобы люди друг друга понимали. Не надо придумывать свои собственные смыслы словам и потом не понимать о чем речь.

Про систему высокого разрешения без баса - это мощно! Отличный пример, чтобы окончательно запутать себя и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Про систему высокого разрешения без баса - это мощно! Отличный пример, чтобы окончательно запутать себя и других.

Это не моя система, слушал что было и что давали. Баса не было в обычном понимании, зато разрешение на СЧ и ВЧ было "сверх" - я про это. Кстати возможно именно потому, что не было НЧ, тут спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...