Многополосное однотактное усиление рупорной системы - Страница 16 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Многополосное однотактное усиление рупорной системы


Murat

Рекомендованные сообщения

Мурат, а какие конкретные треки посоветуете для оценки суперразрешения? И на что обращать внимание? Я вот из специализированных знаю Image&Resolution test на диске Chesky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 447
  • Создано
  • Последний ответ
Только что, чатем сказал:

Это не моя система, слушал что было и что давали. Баса не было в обычном понимании, зато разрешение на СЧ и ВЧ было "сверх" - я про это. Кстати возможно именно потому, что не было НЧ, тут спорить не буду.

Именно так! Это было не сверх, а недостаток НЧ - кривизна, дисбаланс, как угодно назовите. Сверхразрешение и идеальный баланс - это просто живой звук. просто... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olegtern сказал:

Первый фильтр - это -6 дБ/окт, если резать на 14 кГц на 7 пищалка еще неслабо играет, к тому же имеет огромную зону совместной работы с ШП, который выше поршневого режима крутит фазу. Чисто теоретически должно быть что угодно. 

Но до 20 гц все же пищалка не дотягивала. А изменения, слышимые и воспринимаемые органами чувств и не только ими, говорили о том, что меняется звучание( вернее его восприятие) именно во  ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Murat сказал:

Именно так! Это было не сверх, а недостаток НЧ - кривизна, дисбаланс, как угодно назовите. Сверхразрешение и идеальный баланс - это просто живой звук. просто... :)

Так я же про кривизну системы особо указал в своем посте, тут вы зря на меня наезжаете. А на счет сверхразрешения и правильного баланса - когда доделаете свою систему очень бы хотелось ее послушать и убедиться в этом, что такое возможно. Ну а пока у меня очень большие сомнения на сей счет. уж извините. Слушать надо..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, olegtern сказал:

Так вы сами пишете, что баса там не было, был мидбас и гармоники, по которым мозг достраивает звучание басового диапазона, благодаря этой способности большинство широкополосных трактов и можно слушать. Изменения восприятия баса при изменении ВЧ — известный психоакустический эффект.

Вы все перепутали. Это абсолютно разные системы. одна моя. другая нет. Читайте внимательно и тогда не будут появляться такие непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, olegtern сказал:

- там был низкий бас из ширика? Обратный рупор?

Суть от этого на самом деле не меняется - изменения на ВЧ влияют на восприятие баса, в любой системе, широко известный факт.

1.Герц 50 было. Подобие Онкена. Установлены в углах.

2.Так и я же про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера наконец-то в широкой полосе сравнили новодельный Шторм с ГМ-70.

Разница очень большая...Шторм уступил с огромным отрывом. Теперь думаю, что этот Шторм нельзя считать оригинальным, который я слышал в системе Berushi. Шторм у Юры играет отлично, а новодельный меня полностью устраивает в диапазоне 20-50гц, так как там нужна вся его мощность, но на всю полосу конкурировать с ГМ-70 он не может по разрешению - самому важному для меня параметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Вчера наконец-то в широкой полосе сравнили новодельный Шторм с ГМ-70.

Разница очень большая...Шторм уступил с огромным отрывом. Теперь думаю, что этот Шторм нельзя считать оригинальным, который я слышал в системе Berushi. Шторм у Юры играет отлично, а новодельный меня полностью устраивает в диапазоне 20-50гц, так как там нужна вся его мощность, но на всю полосу конкурировать с ГМ-70 он не может по разрешению - самому важному для меня параметру.

Мурат, покупай оригинальный. У меня есть один в запасе.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Вчера наконец-то в широкой полосе сравнили новодельный Шторм с ГМ-70.

Разница очень большая...Шторм уступил с огромным отрывом. Теперь думаю, что этот Шторм нельзя считать оригинальным, который я слышал в системе Berushi. Шторм у Юры играет отлично, а новодельный меня полностью устраивает в диапазоне 20-50гц, так как там нужна вся его мощность, но на всю полосу конкурировать с ГМ-70 он не может по разрешению - самому важному для меня параметру.

Мурат, а на других АС не пробовали? Разрешение у ГМ70 выше на сч и вч, или весь диапазон? у тебя высочайшая чуйка и такое вполне допустимо. но интересно, как с менее чувствительными АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, kostya kostin сказал:

Мурат, а на других АС не пробовали? Разрешение у ГМ70 выше на сч и вч, или весь диапазон? у тебя высочайшая чуйка и такое вполне допустимо. но интересно, как с менее чувствительными АС

Костик, не поверишь, слушали именно на Утопии Дьяболо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Berushi сказал:

Мурат, покупай оригинальный. У меня есть один в запасе.. 

Меня этот на бас устраивает, так что я вовсе не разочарован, но если на всю полосу нужен Шторм, то однозначно надо брать оригинальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Murat сказал:

Вчера наконец-то в широкой полосе сравнили новодельный Шторм с ГМ-70.

Разница очень большая...Шторм уступил с огромным отрывом. Теперь думаю, что этот Шторм нельзя считать оригинальным, который я слышал в системе Berushi. Шторм у Юры играет отлично, а новодельный меня полностью устраивает в диапазоне 20-50гц, так как там нужна вся его мощность, но на всю полосу конкурировать с ГМ-70 он не может по разрешению - самому важному для меня параметру.

Это как сравнивать швейцарский и китайский Ролекс. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, doomsmith сказал:

Стандартная проблема любительского производства. Нет повторяемости параметров и потребительских качеств.

Да это же копия.:Mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ansouv сказал:

Это как сравнивать швейцарский и китайский Ролекс. :LOL:

Китайский (если он кварцевый, а не мех) может оказаться функциональные, т.е. точнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, doomsmith сказал:

Ну Юра говорил, что вроде осталась конструкторская документация на Шторм. Если да, то при следовании технологии разницы быть не должно.

А мне Николай говорил, что никому ничего доверять нельзя, пару раз поручал транформаторы намотать, все на выброс. Не знаю, какая там документация, при мне были просто разрозненные листочки. Все делал один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Меня этот на бас устраивает, так что я вовсе не разочарован, но если на всю полосу нужен Шторм, то однозначно надо брать оригинальный!

Мурат, оригинальных в продаже всего три экземпляра, один на барахолке Когерер, два у меня в наличии. Больше их похоже не будет, очень редкая позиция.

Ричард из Литвы отдавал свой Шторм в AudioNote на up-grade, там удивлены были его энерговооруженностью и конструкцией трансфрматоров. Сказали гениальное изделие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

Мурат, оригинальных в продаже всего три экземпляра, один на ларахолке Когерер, два у меня в наличии. Больше их похоже не будет, очень редкая позиция. 

У Когерера не факт, что есть. Любит Александр торговать чужими усилителями. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

У Когерера не факт, что есть. Любит Александр торговать чужими усилителями. :LOL:

Андрей, у него твой экземпляр в продаже висит... И фото тобой сделаны. Прошелся он от тебя, через некст-саунд, Сургут и на барахолке завис будучи обмененным на верхние красные Фокалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Berushi сказал:

Андрей, у него твой экземпляр в продаже висит... И фото тобой сделаны. Прошелся он от тебя, через некст-саунд, Сургут и на барахолке завис будучи обмененным на верхние красные Фокалы.

Не, фотографии он поменял. А так пять лет висели, после того, как этот Шторм я продал в Next Sound. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Berushi сказал:

 

Ричард из Литвы отдавал свой Шторм в AudioNote на up-grade, там удивлены были его энерговооруженностью и конструкцией трансфрматоров. Сказали гениальное изделие!

Юра, меня почему то высмеивают, когда я говорю, что Аудионот делают в Литве. Проясни этот момент, если не сложно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kostya kostin сказал:

Юра, меня почему то высмеивают, когда я говорю, что Аудионот делают в Литве. Проясни этот момент, если не сложно )

Делают цифру транспорт и ЦАП,остальное в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Костик, не поверишь, слушали именно на Утопии Дьяболо.:)

Саш, это отлично, но не показательно. Я ж хотел купить именно Диабло, поначалу. Была такая история:

мне их принесли домой и их с легкостью контролировал пушпулл 50ватт. И маки 501е. Все было замечательно, но жить без нижних нч не хотелось. Остановился на скала и секциях ЕМ после прослушки Стелла. 

Интересный момент тут вот в чем: пушпулл 50 ватт просто сдулся на них, на скала. То есть, мидбас, нижняя середина как смылись в унитаз. Диабло играли активнее, быстрее, бас бочка была лучше! И звук стал мутнее, вдобавок. Почему я и отказался от него.  Маки тоже сдулись. Потом начался долгий перебор, даже один день гостевал бордер патруль. Просто было смешно такие нч слушать. Хотя середина и верх были ничего. И был долгий, мучительный перЕбор усей, пока не попал на Constellation. И тут я понял, что такое Контроль опять. Подзабыл уже...

Скажу вот что: если удастся провести сравнение на скала, это уже будет показательно. У скала, во первых, номиналы фильтра другие, 11 дюймовик добавлен и "неприятный" для усей раздел на 220гц. Требования совсем другие

а дьабло же 6,5 дюйма с естественным спадом и разделом одним на 2200гц. Это ничто для любого усилителя, в принципе. 

Я тебя поздравляю. Но скажу вот что: если повторится результат на скала, то ты красавчик! :) Но пока ещё рано делать окончательные выводы. Нужна нагрузка посерьезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, александр шумилов сказал:

Делают цифру транспорт и ЦАП,остальное в других местах.

Мерси :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, kostya kostin сказал:

Юра, меня почему то высмеивают, когда я говорю, что Аудионот делают в Литве. Проясни этот момент, если не сложно )

Его там не делают... Я говорил, что в Литве есть один экземпляр Шторм в системе Ричарда http://nida.nida-audio.com/wp-content/uploads/2014/07/Об-обнаруженном-в-Литве-аудио-сокровище.pdf

Аудионот делают в Химках, причем до 8 уровня... Не отличишь...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Ну Юра говорил, что вроде осталась конструкторская документация на Шторм. Если да, то при следовании технологии разницы быть не должно.

На этой неделе я узнал, что трансформаторы на Муратовский Шторм мотались другой проволокой, более тонкой... Может в этом дело, не разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...