urakoff Опубликовано: 21 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 Рупора это хорошо, а хорошие Рупора ещё лучше,думаю перевести BMS на Field coil Тем не менее музыки и эмоций для меня больше с широкополосников KONDO. Первое впечатление от рупоров самое сильное, но.... Это как намалеваная женщина.... У Кондо наоборот... Сначала ничего особенного...как в Консерватории 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 1 час назад, Геннадий77 сказал: совсем необязательно Михаил Николаевич. Для меня например самый лучший ШП это компрессионный драйвер в рупоре типа АРАИ. 500-22000 почти с любым крупным драйвером и никаким проблем ни с какой стороны. С драйвером BMS 4590 будет 300-22000. Но это уже гораздо более серьезные затраты. Красивая работа! PS Непросто это.. чтобы от 300 по фень-шу.. Все! компрессионные драйверы имеют очень малый объем предрупорной камеры (тот, что между диафрагмой и фазовым телом..). Это их неотъемлемое свойство как класса. Он же - плюс на ВЧ и минус на нижних частотах. Этот объем в итоге определяет гибкость подвижной системы драйвера. И не позволяет получить малые амплитудные и фазовые искажения на нижних частотах. Пробовал разные варианты, но результат не устроил именно поэтому. Хотя, коли "руки не кривые".. PS В итоге очень нравится такое деление полос, примерно: 20-150/150 -3000+/от 3000+ -... . Хорошее соответствие практики с моделью, минимум коррекции в кроссовере, малые амплитудные и фазовые искажения, высокий SPL (peak..) Из минусов - высокие требования к динамику на СЧ, не всякому дано. Из достоинств - меньшие требования к динамику на НЧ и драйверу на ВЧ, простая сшивка полос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vafonin61 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 13 часов назад, svka сказал: 18Sound 12ND610 - отличная 12ка, с хорошим контролем внеполосных даже без какой-либо фильтрации в кроссовере. Но фень-шу с фазой только до 1500Гц. И если "серединку" можно расширить на весь значимый диапазон (полотно картины.. ), то почему "нет".. В общем, вот такая "десятка", 10NDA610 решает эту задачу. Интересно решена задача линеаризации импеданса (active impedance control - AIC)..В моём случае интегрируется несложно - запас по сшивке с серединкой снизу и сверху по октаве+.. А фазовые искажения будут пониже, примерно в пределах 20-30град в полосе выше 80 Гц. Средничек красив как "новогодняя ёлка" Да, красавец. Надеюсь, в работе оправдает или даже превзойдет ожидания - расскажете подробно? Тоже обратил внимание на изделия 18Sound, только меньшего калибра - 8". Предлагают 4 модели, одна лучше другой - мощные магниты, легкие подвижки, очень приличные АЧХ с "заходом" в середину до 5-6 кГц, т.е., с потенциальной возможностью акустической фильтрации (фирма рекомендует "резать" на 2 - 2,5 кГц, но так хочется "дотянуть" хотя бы до 4-5 кГц). Кто-нибудь слушал восьмидюймовые мидбасы от ЭйтинСаунд, мерил, или просто - имеет мнение? По чуйке, в мою 2-х полоску лучше подходит 500-ка. Хотя производитель описывает 400-ю, как специально разработанную для "интеллигентных" СЧ (intelligibility - разборчивость, разборчивость речи, внятность; понятность, ясность, понимаемость): ttp://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8m400f http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8MB500 http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420 http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NW650 Заранее спасибо за мнение-совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 42 минуты назад, vafonin61 сказал: Да, красавец. Надеюсь, в работе оправдает или даже превзойдет ожидания - расскажете подробно? Тоже обратил внимание на изделия 18Sound, только меньшего калибра - 8". Предлагают 4 модели, одна лучше другой - мощные магниты, легкие подвижки, очень приличные АЧХ с "заходом" в середину до 5-6 кГц, т.е., с потенциальной возможностью акустической фильтрации (фирма рекомендует "резать" на 2 - 2,5 кГц, но так хочется "дотянуть" хотя бы до 4-5 кГц). Кто-нибудь слушал восьмидюймовые мидбасы от ЭйтинСаунд, мерил, или просто - имеет мнение? По чуйке, в мою 2-х полоску лучше подходит 500-ка. Хотя производитель описывает 400-ю, как специально разработанную для "интеллигентных" СЧ (intelligibility - разборчивость, разборчивость речи, внятность; понятность, ясность, понимаемость): ttp://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8m400f http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8MB500 http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420 http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NW650 Заранее спасибо за мнение-совет. Тут всё от назначения. То есть подбор оптимума исходя из желаемых нижней и верхней рабочих частот, SPL (peak) и габаритов. Обычно обращаешь внимание на то, что обилие динамиков в продуктовой линейке избыточно. На самом же деле, каждый ориентирован на вполне конкретное применение. Вы пишите - "в двухполоску". И сразу возникает вопрос - желаемые f_down/f_up.. И вполне понятно, что если у динамика Fs = 40Гц то вряд ли он адекватно что-то отыграет на частотах выше 0,8-1КГц (весьма оптимистично, обычно на октаву ниже..). Даже при "ровной" АЧХ на более высоких частотах оптимально сшить с ВЧ не получится, запаздывание по фазе более 90град не позволит.. Далее, требуемая чувствительность в полосе, габариты (VAS), И тд, тд, тд.. и тп.. В общем - неописабельно..)) В многополосье проблемы в выборе аналогичны. Просто для каждого динамика, с учетом сшивки не только сверху, но и снизу по частотам, их вдвое больше. Это лишь имхо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 1 час назад, svka сказал: И вполне понятно, что если у динамика Fs = 40Гц то вряд ли он адекватно что-то отыграет на частотах выше 0,8-1КГц (весьма оптимистично, обычно на октаву ниже..). Даже при "ровной" АЧХ на более высоких частотах оптимально сшить с ВЧ не получится, запаздывание по фазе более 90град не позволит.. Далее, требуемая чувствительность в полосе, габариты (VAS), И тд, тд, тд.. и тп.. В общем - неописабельно..)) В многополосье проблемы в выборе аналогичны. Просто для каждого динамика, с учетом сшивки не только сверху, но и снизу по частотам, их вдвое больше. Это лишь имхо! Непонятно , зачем тогда на динамиках , имеющих Fр = 40 гц ( к примеру 12"" BEAG -HX403 ) нормируют крайнюю частоту в 8 кгц ? Или это без учёта сваливания фазы ? Или в ШП -концепции на фазу кладут ... понятный аспект . Если совсем на пальцах , берутся динамики для своего поддиапазона по критерию ещё незапаздаллой фазы , концы её сшиваешь ..., типа нервной системы , если в аналогии . Не так сшил нервы , человек дерганный в итоге или никакой. Но ещё остаются согласования в поддиапазонах по энергетике , тембрам , скорости . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 23 минуты назад, Михаил SM сказал: Непонятно , зачем тогда на динамиках , имеющих Fр = 40 гц ( к примеру 12"" BEAG -HX403 ) нормируют крайнюю частоту в 8 кгц ? Или это без учёта сваливания фазы ? Или в ШП -концепции на фазу кладут ... понятный аспект . Если совсем на пальцах , берутся динамики для своего поддиапазона по критерию ещё незапаздаллой фазы , концы её сшиваешь ..., типа нервной системы , если в аналогии . Не так сшил нервы , человек дерганный в итоге или никакой. Но ещё остаются согласования в поддиапазонах по энергетике , тембрам , скорости . С ШП всё просто.. Либо "поёт" - хороший.. Либо нет - "плохой". "Почему? - Хз.." Вроде есть мнение, что фазовые искажения не слышны. Но! при этом, без ФЧХ спроектировать "поющую" многополоску невозможно.. В прочем, как и "поющий" ШП. Вот такой парадокс.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
валад Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 19 часов назад, Михаил SM сказал: Идите , учите матчасть , умник . Для начала читаем и больше идиотских постов не пишем : https://aer-loudspeakers.com/aer-breitbandchassis-bd/ Какую матчасть? Вы же все время про таинственный эгрегор толкуете.За ссылку спасибо- интересно .Бурцев считает: импульсные характеристики динамика не важны(как я понял).Лично на мой вкус ,ваш пост ,на который я отреагировал, напоминает записку из палаты номер 6( либо так сформулировано, либо я неправильно читаю).Надеюсь не все тверичане сразу обзывают оппонента идиотом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
валад Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 53 минуты назад, Геннадий77 сказал: Вопросы? Конкретный рецепт для проверки возможен?Никак не найду вашей идеи в конкретном исполнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
валад Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 12 минут назад, Геннадий77 сказал: Уважаемый, некоторые мои идеи а их уже больше чем достаточно 18 минут назад, Геннадий77 сказал: найти и послушать те же Beag HEC-12. Вообще недорого, но у нас в городе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 1 час назад, валад сказал: Какую матчасть? Вы же все время про таинственный эгрегор толкуете.За ссылку спасибо- интересно .Бурцев считает: импульсные характеристики динамика не важны(как я понял).Лично на мой вкус ,ваш пост ,на который я отреагировал, напоминает записку из палаты номер 6( либо так сформулировано, либо я неправильно читаю).Надеюсь не все тверичане сразу обзывают оппонента идиотом. Не в теме , но всё-таки это ваша психопроекция - отождествлять себя самого со своими же постами ... . Я же вовсе не считал вас идиотом ... , скорее недоинформированным по ряду вопросов человеком . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 1 минуту назад, Геннадий77 сказал: Фирма "Будапешт электро акустик гитар" прекратила свое существование еще в 1990-м. От нее остался бывший зам. дир. по АХЧ Иштван Варга выпускающий сейчас динамики и ширики в том числе под собственной торговой маркой "SONIDO". Фазокогерентные ширики высшей категории качества. Делать на них АС он сам не имеет возможности. В 2013 году сравнили Сонидовский ШП с 10"" Телефункен 39 года . Это было сильно не в пользу Сонидо настолько , что человек испытал аудиофильский шок ... . Впоследствии полностью перешёл на концепцию открытого оформления с Телефункен и НЧ (18") Михаила Уракова . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Сделал мне Иштван пару овалов 9х6" для моих новых рупоров. На днях хотел отправить. Жду. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 2 часа назад, Геннадий77 сказал: Уважаемый, некоторые мои идеи а их уже больше чем достаточно воплощены в моих изделиях. Это одно из них с максимально возможной на сегодняшний день фазолиненостью. Ваши буквы ничего не значат без подтверждающих графиков и типов и порядков разделительных фильтров 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 16 минут назад, Геннадий77 сказал: В этих конкретно АС применен кросс квазинулевого порядка. Можно и просто нулевого. Вам это о чем нибудь говорит? P.S. странно. Вроде ни цифр ни букв я никаких не называл... ) Квази-второй знаю, нулевой нет. Я говорил про фильтр, чтобы учитывать их влияние при рассмотрении фчх графика, но интрига продолжается, а графика нет. Полагаю, так будет и дальше Об этом я и говорил, пустые слова тоже состоят из букв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 1 час назад, Геннадий77 сказал: Миша, я никого не критикую и ни на чем не настаиваю. Человек может испытать что угодно (тем более что это не опасно)и перейти на что угодно. Только вот марку Сонидо ты не указал а они тоже далеко не все одинаковы. И еще предлагаю подумать над вопросом - почему существует патент на ЗЯ правда оспоренный в суде приснопамятным Олсоном и патент на ФИ? И почему нет и никогда не было патента даже на ОЯ? Почему ни ОЯ ни щит никогда не использовались на студиях? мои аббревиатурки тебе понятны я надеюсь? А ты сам знаешь как твой тезка однажды описал звук Фестрекс? Так звук Сонидо с буквами SFR в марке его полная копия ) Но не выше 8” ) Геннадий , ещё АМЛ в своё время говорил об искусстве в аудио отделять мух от котлет или ( в общем контексте) аудиофлюк видит какой-то позитив в узком ракурсе и напрочь не видит общий контекст - как концепция того или иного оформления РЕАЛЬНО воздействует ( взаимодействует ) с реальным слушателем , а не фазолинейно -повёрнутым . Что , собствено, для разраба или аудиоидеолога , и нормально - поворачиваться постоянно вокруг одной оси ...(фазолинейности ) , но мне видится всё гораздо шире и глобальнее . Вот привезли ко мне ( а привозили разное ) фазолинейные , студийные мониторы EMI - уникальный овальный основной дин , два твиттера моего любимого конусного типа .., шизофренически упакованный в коробочку , думаю, супефазолинейный кроссовер . .. Включили , послушали . Г... но редкое , т.к. звук стиснутый, зажатый , середина неживая . Хозяин говорит , делай , что хочешь , иначе об угол .... . Что сделал , первое , перевёл ЗЯ в ОЯ ( элементарно убрав заднюю стенку ) , нейтрализовал внутренние переотражения , основной овал без кроссовера -напрямую (ровный оказался) и твиттеры - фильтр 1 порядка , кондер , кто не в теме. Звучание стало реально масштабное , сцена -голография , бас - лучше , чем был в ЗЯ , все критерии - реальный прирост . Сказать , что владелец этих АС (Г.Д.) был удивлен , это вообще ничего не сказать. Вот так студийная тема убила на корню тот задел в этих АС , который успешно замуровали - концепцией ЗЯ и три тонны внутри синтепона впридачу... , кроссовером от самой EMI ... . Сонидо динамик был типа этого и АС -пару , чел приволок , понятно , с задним рупором . ОЯ с Телефункен реально поглумились над венгром и отправили его в отставку . http://www.sonido.hu/adat_pdf/sfr-175a.pdf В переводе : Высокой эффективности широкополосный динамик с двойным бумажным диффузором, предназначен для заднего рупора. Корзина из прочного литого алюминия, каркас катушки из каптона , медное кольцо на керне магнитной цепи, магнит – кобальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 В классе "комнатных" акустических систем (SPL peak <100dB vs m) в части искажений и широкополосности электростаты вне конкуренции.. Эта технология, справедливости ради, лишена физических ограничений присущих динамическим громкоговорителям. Кстати, искренне не понимаю отсутствие электростатов российских разработчиков. Технология простейшая. Да, есть технологические нюансы. Видимо есть и патентные ограничения (вряд ли распространяющиеся на продукцию для внутреннего рынка... ). И точно - на сегодня нет! никаких непреодолимых технологичеких ограничений для их изготовления. У технологии есть лишь одно принципиальное ограничение - не дружит (и не может! подружится..) с высоким, собственным ли, внешним ли..) звуковым давлением на частотах ниже (примерно..) 100Гц. Но это для "комнатных" уровней актуально лишь для некоторых, часто невостребованных, музыкальных жанров. @Михаил SM, к слову о значимости малости фазовых искажений.. Превосходные экспертные оценки звучания электростатов vs динамические ГГ как "другой Лиги" качества этому свидетельство. PS И если бы не занимался "ящиками" в "тяжелом" классе, то, электростаты безусловно были бы фаворитами хобби. Хотя, как знать.. Многое меняется со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Тогда осталось поговорить о марсианских девах, привезённых Маском в ночь взрыва сверхновой звезды в тайне от агрессивного содружества инопланетных цивилизаций с помощью сверхсекретного квазинулевого кроссовера, генерирующего неотслеживаемое квази пространство в текущей реальности событий Я не просил разглашать технологию, а просил график, как результат их использования. Для производителей хай-энда это так же естесственно, как для производителей чайников писать их мощность. Но и глядя на фото вашей акустики, некоторые вещи становятся понятны Удачи в ваших компромиссах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 7 минут назад, fisk сказал: Тогда осталось поговорить о марсианских девах, привезённых Маском ... @fisk, ну понятно же - "цифирек" не будет. К чему тролить-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 1 минуту назад, svka сказал: @fisk, ну понятно же - "циферек" не будет. К чему тролить-то... Ну так без циферек разговор беспредметный, схожий на рассказы рыболовов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 3 минуты назад, Геннадий77 сказал: Здесь есть заброшенная тема о бескомпромиссных АС. Почитайте. Полезно. Уверены? 3 минуты назад, Геннадий77 сказал: Там кстати есть и про 150 децибелл. А вот что про них говорит китайский програмный шумомер. А он "говорит " что 150 ДБ просто нет и не может быть в принципе. Честно, не понял связи между темой и вашим постом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилАнтонович Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Какие 10" у широкополосников Вы обсуждаете, да ещё фазолинейность, при визере. Гы гы гы.Понимаете вообще о чём Вы рассуждаете? Ломка диффузора начинается гораздо раньше. невозможно сделать 10" фазолинейным до 8КГц, даже до 5 КГц . Фаза ушла значит сцена рухнула. И не будет никакого нормального звука,.Не будет никакого детализированного звука. значит и не надо это вообще обсуждать . И не поправить её никакими плоскими диффузорами, это бред какой то. Когнитивный диссонанс в сознании. Ага. линейное перемещение в одной ортогональной координате на 5мм преобразуем в сферические 3D фазокогеррентные колебания.Гы Гы Гы, смешнее не встречал. Вы для кого такие сказки придумываете? Да пофигу какой там диффузор, плоский или конусный. Если он обеспечивает жёсткость хотя бы до 5 КГц. в требованиях той самой фазокогерентности, уже хорошо . но это размер по диаметнру до 120мм. и всё. это край. Тут важнее расстояние до излучателя , если больше 4-5 метров, то заморачиваться с фазолинейностью нет никакого смысла, воздухс его вязкостью, и расстояние всё перетрут , а переотражения добьют остатки. Так что если до излучателей больше 4-5 метров, то и нечего заморачиваться на качество звука. просто надо громкость обеспечить, оралки и всё. А с какого расстояния у нас начинают работать рупора? А если низкочастотные? По рупорам отдельный разговор, потому как это трубы, это резонаторы. могут звучать красиво, а могут и некрасиво. НО всегда рупора звучат неправильно относительно входного задания, потому как это труба. и на выходе всегда линейчатый спектр. Хочешь слушать только камерный оркестр - делай рупора, с сомнительным эффектом. Хочешь многожанровость - никаких рупоров, только контролируемые излучатели - ЗЯ и не более 4-5 метров до колонок. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 7 минут назад, МихаилАнтонович сказал: Какие 10" у широкополосников Вы обсуждаете, да ещё фазолинейность, при визере. Гы гы гы.Понимаете вообще о чём Вы рассуждаете? Ломка диффузора начинается гораздо раньше. невозможно сделать 10" фазолинейным до 8КГц, даже до 5 КГц . Фаза ушла значит сцена рухнула. И не будет никакого нормального звука,.Не будет никакого детализированного звука. значит и не надо это вообще обсуждать . И не поправить её никакими плоскими диффузорами, это бред какой то. Когнитивный диссонанс в сознании. Ага. линейное перемещение в одной ортогональной координате на 5мм преобразуем в сферические 3D фазокогеррентные колебания.Гы Гы Гы, смешнее не встречал. Вы для кого такие сказки придумываете? Да пофигу какой там диффузор, плоский или конусный. Если он обеспечивает жёсткость хотя бы до 5 КГц. в требованиях той самой фазокогерентности, уже хорошо . но это размер по диаметнру до 120мм. и всё. это край. Тут важнее расстояние до излучателя , если больше 4-5 метров, то заморачиваться с фазолинейностью нет никакого смысла, воздухс его вязкостью, и расстояние всё перетрут , а переотражения добьют остатки. Так что если до излучателей больше 4-5 метров, то и нечего заморачиваться на качество звука. просто надо громкость обеспечить, оралки и всё. А с какого расстояния у нас начинают работать рупора? А если низкочастотные? По рупорам отдельный разговор, потому как это трубы, это резонаторы. могут звучать красиво, а могут и некрасиво. НО всегда рупора звучат неправильно относительно входного задания, потому как это труба. и на выходе всегда линейчатый спектр. Хочешь слушать только камерный оркестр - делай рупора, с сомнительным эффектом. Хочешь многожанровость - никаких рупоров, только контролируемые излучатели - ЗЯ и не более 4-5 метров до колонок. Не стоит уподобляться известным персонажам.. PS Рупор - не "труба", а "рупор". 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 9 минут назад, Геннадий77 сказал: А связь Библии и Гельмгольца с фазолинейностью и децибеллами очень трудно увидеть. Я обратил внимание на дырку в вашей АС 11 минут назад, Геннадий77 сказал: В той теме я частично описал особенности конструкции своих рупорных АС. И много много всего написал даже в этой теме. P.S. во всех самых богатых студиях мира стоят рупорные АС а человек тут над ними потешается. Там все дураки один он умный? У меня самого этакий винегрет технологий в конструкции АС, в основе которых рупор. Только я не могу понять, какая может быть при этом фазолинейность во всём спектре частот, если это невозможно физически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 5 минут назад, Геннадий77 сказал: Я не знаю сколько этой темой занимаетесь вы, уважаемый, но свои первые минимальнофазовые АС я сам лично спроектировал и построил в 1984 году. Фазолинейность от минимальнофазовости вы уже отличаете? А “дырку” в своих АС я делаю за тем же зачем делают отверстие в гитарной деке или “эфы” в скрипке. Знаете что будет с ними без этих отверстий? Что значит само слово “фазолинейность” вам уже известно? Знаете почему в радиокружках все начинали с нуля? С детекторных приемников? Не трудитесь отвечать. Просто научитесь ставить вопрос так чтоб в нем был вопросом а не утверждением. Мне жаль вас разочаровывать Моя первая АС с обратным рупором 79 г. Первая профессия - скрипач, владею несколькими инструментами. Последние 20 лет - работа аудиологом. Жаль, не вышло диалога, подождём исчезновения короны, если такое возможно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Вот поэтому и занимаюсь рупорными от 150Гц "ящиками" в классе 120+ dB.. SPL 108 dB (peak) vs 3m… "Камерная музыка" дома, на громкости исполнения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.