Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля - Страница 35 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 885
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 hours ago, PXC 450 said:

Можно и так. Только, например, Linn заметно лучше играет при воспроизведении через встроенный Renderer, чем с внешнего источника при подключении к цифровому входу...

Как вы думаете, почему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Ank said:

В точку. Все так и происходит в этой ветке. 

Если бы только в этой :(

Плюс есть еще персонажи, которые и в горы не идут и на пляж не летят, но лучше всех разбираются и в кошках и в шлепанцах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Если бы только в этой :(

Плюс есть еще персонажи, которые и в горы не идут и на пляж не летят, но лучше всех разбираются и в кошках и в шлепанцах :)

 

13096089_1140830425987275_4145719022886733633_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.05.2016 at 14:35, doomsmith сказал:

Не понял мысль.

привитый алгоритм - распиаренный, втемяшенный, чужой .

чувственный сиречь - независимый от мнений, основанный только на собственном опыте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, doomsmith сказал:

Вот поэтому я в теме про Триннов и задал вопрос про источник, в котором можно разорвать соединение между транспортом и ЦАПом и вывести всё это наружу. В этом случае слушателю не придётся отказываться от от любимых элементов системы.

Так никто и не говорит, что от них нужно отказываться.

Проблема-то в другом, а именно в дополнительных искажениях, вносимых Trinnov, при добавлении его в уже собранный тракт.

11 час назад, LeoNeedR сказал:

Как вы думаете, почему? :)

Да тут нет никаких секретов. У Linn очень грамотно организована связь источника и ЦАПа (I2S и все дела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, PXC 450 said:

Проблема-то в другом, а именно в дополнительных искажениях, вносимых Trinnov, при добавлении его в уже собранный тракт.

в цифре искажений нет, не вносит. Вносит только улучшения. В аналоге, вследствие доп. АЦ преобразования можно говорить о некотором доп. шуме, искажении тоже нет. Но уровень шума самих аналоговых источников - выше, хотя и повышение общего уровня шумов можно заметить, если вслушиваться. Можно применить другой внешний ЦА преобразователь, но принципиально это ничего не изменит, для противников "лишнего элемента". Важно , что этот лишний элемент - активный, и улучшает звук- сцену, тонбаланс, атаку, микродинамику, слышимость тихих звуков,  итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, PXC 450 said:

Да тут нет никаких секретов. У Linn очень грамотно организована связь источника и ЦАПа (I2S и все дела).

Скорее Linn очень сильно сэконмил на всем остальном :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

в цифре искажений нет, не вносит.

Вот и приехали. Значит, видимо, джиттер придумали от балды. Да и то что Linn по I2S играет существенно лучше, чем по SPDIF тоже не правда - оказывается все эти преобразования цифрового сигнала из одного интерфейса в другой ничего плохого для звука не приносят.
И вообще, все цифровые источники одинаково звучат. Берите OPPO, подсоединяйте к любому внешнему ЦАПу и будет вам счастье.

13 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Можно применить другой внешний ЦА преобразователь, но принципиально это ничего не изменит, для противников "лишнего элемента".

Так речь не добавлении внешнего ЦАП к Trinnnov, а, наоборот, о добавлении последнего в систему с уже существующим ЦАП - систему, которая уже имеет свой почерк, свои особенности звука и определенный качественный уровень.

13 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Важно , что этот лишний элемент - активный, и улучшает звук- сцену, тонбаланс, атаку, микродинамику, слышимость тихих звуков,  итд

Все это улучшает и акустическая обработка, с одним лишь отличием - акустическая обработка не вмешивается в основной сигнал, создаваемый системой (как это делает цифровой рум-корректор). Она работает аккуратно и по прямому назначению - не меняя звук системы, а лишь нивелируя недостатки самой комнаты. И никаких лишних элементов.

8 часов назад, doomsmith сказал:

А как вы собрались иначе делать румкоррекцию?

Любой элемент тракта вносит свои искажения. 

Так я и не собирался. :) Уже сколько времени твержу это: цифровая коррекция - компромисс при использовании отдельного рум-корректора в любой уже готовой (полностью собранной) системе.

Вот как Trinnov сделают отельный высококачественный цифровой транспорт: безглючный, стабильный, со встроенной рум-коррекцией, с гибким управляющим ПО, всеми существующими выходными цифровыми интерфейсами (включая шину I2S) и возможно с (до кучи) и встроенным хранилищем - вот тогда и будет что обсудить. Фактически это будет что-то вроде транспорта Aurender, но так же и с функцией рум-коррекции. Без всяких ЦАП, АПЦ, предов, кроссоверов и пр.
Тогда их современная модель будет предназначаться только тем, у кого нет системы и эти люди будут собирать ее на базе того же Amethyst.
А те, у кого уже есть система на базе отдельного ЦАП, будут смотреть в сторону этого транспорта. Это тоже будет определенного рода компромисс, но уже далеко не столь критичный.

8 часов назад, doomsmith сказал:

Даже арихитектурная обработка комнаты вносит искажения в  сигнал, который вы слышите.

Не искажения она вносит. Наоборот, она их снижает (устраняет), не вмешиваясь в основной сигнал (как это делает цифровая коррекция).
Однако, акустическая обработка, несомненно, меняет звук, но обусловлено это исключительно изменениями акустики помещения (которая и является для нас целью номер 1). В то время как изменение звука самой системы не нужно (и даже вредно)!

Однако если окрас, порождаемый Trinnov, вам, например, при добавлении в систему пришелся по душе - другое дело. Но это единичный случай.

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скорее Linn очень сильно сэконмил на всем остальном :(

Позвольте поинтересоваться, откуда такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме выставки, очень понравился дк на джибиэлях. Фантастика! Пожалуй самое сильное впечатление. Стерео запомнилось в комнате с ваваками и рупорами. Лучший, на мой вкус. Мелодично, дорого и ненапряженно. Был в воскресенье. Все комнаты застал, кмк уже разыгранными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, PXC 450 said:

Позвольте поинтересоваться, откуда такой вывод?

Из личного опыта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, PXC 450 said:

Вот и приехали. Значит, видимо, джиттер придумали от балды. Да и то что Linn по I2S играет существенно лучше, чем по SPDIF тоже не правда - оказывается все эти преобразования цифрового сигнала из одного интерфейса в другой ничего плохого для звука не приносят.

У Триннова внутри стоит преобразователь интерфейсов ТС Electronics,, I2S там тоже есть - но его не посчитали нужным вывести наружу:) Джиттер - не приговор - у Аметиста можно подключить внешнюю синхронизацию, и с джиттером борются - буферизацией и реклокингом.

 

32 minutes ago, PXC 450 said:

Вот как Trinnov сделают отельный высококачественный цифровой транспорт: безглючный, стабильный, со встроенной рум-коррекцией, с гибким управляющим ПО, всеми существующими выходными цифровыми интерфейсами (включая шину I2S) и возможно с (до кучи) и встроенным хранилищем - вот тогда и будет что обсудить.

Аметист умеет проигрывать цифровые потоки , и он безглючный, стабильный,  со встроенной рум-коррекцией, с гибким управляющим ПО, и все нужные цифровые интерфейсы там есть. 

36 minutes ago, PXC 450 said:

Не искажения она вносит. Наоборот, она их снижает (устраняет), не вмешиваясь в основной сигнал (как это делает цифровая коррекция).
Однако, акустическая обработка, несомненно, меняет звук, но обусловлено это исключительно изменениями акустики помещения (которая и является для нас целью номер 1). В то время как изменение звука самой системы не нужно (и даже вредно)!

Однако если окрас, порождаемый Trinnov, вам, например, при добавлении в систему пришелся по душе - другое дело. Но это единичный случай.

Пассивная акустическая обработка - это хорошо, но у нее есть свои ограничения, самые серьезные - в басах,. на комнатных модах, где электроника справляется на ура.

Насчет нежелательности изменения звука самой системы - все зависит от того, как именно это делается. Просто к примеру  - самые топовые Легаси имеют в составе системы процессор, который меняет звук системы. Триннов тоже имеет такие возможности, но не ограничивается возможностями Легаси. И "окрас" Триннова- это, если можно так сказать - убирание окраса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, князев said:

Возвращаясь к теме выставки, очень понравился дк на джибиэлях. Фантастика! Пожалуй самое сильное впечатление.

Мне тоже там понравилось. Специально для РНС450 - там под видом процессора Синтезис стоял Триннов Алтитьюд со смененным лейблом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Мне тоже там понравилось. Специально для РНС450 - там под видом процессора Синтезис стоял Триннов Алтитьюд со смененным лейблом:)

Обманывают слушателей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Из личного опыта :(

А в чем именно он состоял? В оценке внутренних деталей? Или же в сравнении с какими-то конкурентами?

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

У Триннова внутри стоит преобразователь интерфейсов ТС Electronics,, I2S там тоже есть - но его не посчитали нужным вывести наружу:) Джиттер - не приговор - у Аметиста можно подключить внешнюю синхронизацию, и с джиттером борются - буферизацией и реклокингом.

Аметист умеет проигрывать цифровые потоки , и он безглючный, стабильный,  со встроенной рум-коррекцией, с гибким управляющим ПО, и все нужные цифровые интерфейсы там есть.

Насчет нежелательности изменения звука самой системы - все зависит от того, как именно это делается. Просто к примеру  - самые топовые Легаси имеют в составе системы процессор, который меняет звук системы. Триннов тоже имеет такие возможности, но не ограничивается возможностями Легаси. И "окрас" Триннова- это, если можно так сказать - убирание окраса:)

Не сомневаюсь, что Trinnov в режиме сетевого транспорта камня на камне не оставит от Aurender и пр. "поделок".

Да и вообще, судя по вашему описанию, никакой MSB Select или dCS Vivaldi там и рядом не стояли. Прямо сказочный аппарат... И звук не красит, даже выпрямляет после всяких там dCS, MSB и прочих невразумительных безделушек, которые такое со звуком творят, что слушать невозможно без Trinnov'а их вообще. ;) Кто эти люди, покупающие ЦАПы за столь внушительные суммы? Ведь можно просто приобрести Trinnov - это дешевле, да звук будет гораздо лучше!

Мне кажется, или вы примерно тоже самое уже по четвертому кругу гоняете? И про неполноценность акустической обработки, и про ужасный звук любой системы без Trinnov (звук, который, как оказывается, можно даже исправить с его помощью, а не испортить, как я наивно полагаю).

Может быть у вас конечно и получится в этом убедить неопытных людей, плохо разбирающихся в акустике помещений и не понимающих что такое дополнительный окрас и искажения, вносимые одним железом, уступающим по классу другому и т. д. Но для человека опытного этих делах ваши убеждения звучат как-то неубедительно (уж простите за тавтологию).

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Пассивная акустическая обработка - это хорошо, но у нее есть свои ограничения, самые серьезные - в басах,. на комнатных модах, где электроника справляется на ура.

Встроенный в Linn (да и любой другой программный) параметик справляется с НЧ модами на ура. Зачем в таком случае нужен Trinnov?

1 час назад, doomsmith сказал:

В Аметисте есть стример.

Есть, я же и говорю - "их современная модель будет предназначаться только тем, у кого нет системы и эти люди будут собирать ее на базе того же Amethyst".

А вот если в системе уже есть ЦАП, пред и пр., то нужен только максимально качественный сетевой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браво !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, doomsmith сказал:

Так он для этого и предназначен! :)

А как вы собрались иначе делать румкоррекцию?

Любой элемент тракта вносит свои искажения. 

Даже арихитектурная обработка комнаты вносит искажения в  сигнал, который вы слышите.

 

Да хоть как-приборов прилично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Соглашусь. Отметать аппарат можно только после сравнения. И с аргументированной критикой. Заочно тут не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, antip сказал:

Соглашусь. Отметать аппарат можно только после сравнения. И с аргументированной критикой. Заочно тут не катит.

Если знать предысторию создания , то очевидно что прибор сделан для определённых целей Если цели разработчика не соответствуют представлениям людей кто достигает желаемого  результата без применения подобных приборов, то какой смысл использовать  его у себя в тракте

А вот кто отчался что-то приемлемое получить в своей системе, или не знает что делать в ситуации когда нет желаемого звучания , по разным причинам, тот возможно и счастлив с Тринновым , но мне видится иной вариант, человек купивший эту штуку и прокричавший об этом на форуме , вряд ли будет описывать его критические стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Антон, не сочти за рекламу, но приборов с аналогичным функционалом на рынке больше нет.

Я думаю, что это плохо, т.к. конкуренция снизила бы цены. Но, как говорится, sad but true.

Не сочту. А ты пробовал хотя бы эквализацию грамотно сделать?

С измерениями до и после в точке прослушивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Cергей Лебедев said:

его критические стороны 

Если знать предысторию создания , то очевидно что прибор сделан для определённых целей

На самом деле , я и пытаюсь донести только одно  - если критикуете что то- то хотя бы критически послушайте предмет обсуждения. И уже со знанием дела - критикуйте, восторгайтесь итд. 

Предыстория создания- прибор, который создает акустическую обстановку студийной  контрольной комнаты в произвольном помещении - раз , и  и улучшает звук , учитывая несоответствие  измерений в точке прослушивания сигналу с источника- созданием обратного фильтра - Два. Нечто похожее делает студийная программа   ConEq или Dirac. Приборов типа СТ2 на сегодня реализовано около 4000шт., из них 1000 - применяется в студиях

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Ты имеешь в виду обычным параметриком?

 

Чем угодно. Главное иметь возможность измерять итоговую ачх в точке прослушки.

Желательно, конечно, не совсем голимый берингер, а что-то подороже и поприличнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

На самом деле , я и пытаюсь донести только одно  - если критикуете что то- то хотя бы критически послушайте предмет обсуждения. И уже со знанием дела - критикуйте, восторгайтесь итд. 

Предыстория создания- прибор, который создает акустическую обстановку студийной  контрольной комнаты в произвольном помещении - раз , и  и улучшает звук , учитывая несоответствие  измерений в точке прослушивания сигналу с источника- созданием обратного фильтра. Приборов типа СТ2 на сегодня реализовано около 4000шт., из них 1000 - применяется в студиях

 

Ну вот зачем мне слушать Триннов если я в такой коррекции не нуждаюсь, тем более знаком с ДЕКС пусть и не досконально зная и применяя его возможности

Эти цифровые коррекции ведь компромисс в любом случае, конечно многим неофитам выгодно покупать такие вещи всё в одном флаконе, но ВСЕМ его рекомендовать просто преступно по отношению к самой идее хай фиделити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Эти цифровые коррекции ведь компромисс в любом случае, конечно многим неофитам выгодно покупать такие вещи всё в одном флаконе, но ВСЕМ его рекомендовать просто преступно по отношению к самой идее хай фиделити

Правило" лишнего элемента" уже давно устарело. Его возможно  отстаивать только в чисто аналоговом сегменте. И то с оговоркой - что вы точно уверены, что цифра не коснулась контента, который вы слушаете. И точно зная, что ваша комната соответствует нормам КДП. Без такой комнаты говорить о хай-фиделити - рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Нет, не пробовал.

Об этом и речь. 

Я не говорю, что триннов-дрянь, я о том, что можно за разные суммы денег решить проблемы.

Хороший проф. эквалайзер-это где-то тысяча долларов. Триннов-сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...