ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 26 минуты назад, NSV сказал: просто назови лучший усилитель , патриарх усилителей ты наш .. ) лучших не бывает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 53 минуты назад, ClassicVoice сказал: лучших не бывает Это то всё понятно,что лучшего и идеала нет.. НО всё же ,какая схемная реализация ,ну например предварительных каскадов усиления,фазоинвертора и выходного каскада-дают приближенный к лучшему результат звучания? Да и блок питания усилителя-тоже не последнее дело.Мне думает,лучшей с точки зрения технической реализации-нет ни одной модели промышленного серийно производимого РР усилителя.Есть такое подозрение у меня.Так что перечислять, модели известных брендов ,особого смысла нет.Его там, всё равно быть не может.. Но ,всё же НО! Среди авторских работ,возможно имеются? Вот и интересует мнение авторитетных товарищей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Только что, oleg N сказал: Это то всё понятно,что лучшего и идеала нет.. НО всё же ,какая схемная реализация ,ну например предварительных каскадов усиления,фазоинвертора и выходного каскада-дают приближенный к лучшему результат звучания? Да и блок питания усилителя-тоже не последнее дело.Мне думает,лучшей с точки зрения технической реализации-нет ни одной модели промышленного серийно производимого РР усилителя.Есть такое подозрение у меня.Так что перечислять, модели известных брендов ,особого смысла нет.Его там, всё равно быть не может.. Но ,всё же НО! Среди авторских работ,возможно имеются? Вот и интересует мнение авторитетных товарищей? реализация .... для какой акустики ? для высокочувствительной - одна , для низкочувствительной - другая ... какая мощность ? много есть факторов , влияющих на всё . лучший вариант , это когда фазоинвертор полностью контролирует баланс полуволн и при переходе через 0 нет сдвига фазы . обратная связь в пентодниках нужна , или они будут часто дохнуть от артефактов на вч . промышленные были - RCA ))) но очень давно и они уже больше ТЛЕН ))) чем усилители ))) вариант трансформаторного фазика - тоже хорошее решение , но трансформатор хороший тяжело найти . я танго\тамуру пробовал - скучный звук , атак нет , на маленькой громкости теряется разборчивость и мкродинамика . хочется всегда добавить громкость , иначе инструменты не полностью играют свой диапазон . микродинамика , которая должна быть на малых уровнях громкости - отсутствует , но появляется на таких уровнях громкости , при которых в квартире слушать музыку невозможно .... так что выбирать только под свои условия . есть отвратительные реализации - когда сетка выходной лампы висит на земле )))) это для приёмников делали такие , где такое понятие как качество просто не рассматривалось ))) главное чтобы работало и доносило идеологическую информацию ))) и фазик на одном триоде с разделённой нагрузкой - наикривейшее решение , но на тот момент экономически выгодное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vik Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 В 08.03.2016 at 15:52, Cергей Лебедев сказал: Трудно сказать , их несколько VAC, Audio Research ( не новодел) ну и другие В моей коллекции лучший, пожалуй, Valve Amplification Company VAC PA-45C - два ламповых (EL34) моно блока, выносной блок питания, 220 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 1 час назад, ClassicVoice сказал: лучший вариант , это когда фазоинвертор полностью контролирует баланс полуволн и при переходе через 0 нет сдвига фазы А как я понимаю,сделать такой "идеальный фазоинвертор" на вакуумных триодах- просто не возможно.. Невозможно добиться абсолютно равной работы плеч фазоинвертора..Не встречаются в природе, две совершенно одинаковых лампы (с идентичными характеристиками) Хоть саму малость ,но будет рас косяк. Значит,это не подходящее решение, для фазоинвертора лучшего РР усилителя? 1 час назад, ClassicVoice сказал: вариант трансформаторного фазика - тоже хорошее решение , но трансформатор хороший тяжело найти Да и это тоже проблема.. Ещё и имеет иную сторону.Как известно трансформатор-это тоже не идеальный компонент.У трансформатора есть свои известные минусы.Например его нелинейность по краям полосы пропускания.Да и ограничение самой полосы пропускания.Ну есть и иные проблемы в выходном каскаде РР усилителя.Например,тоже несимметричность плеч выходного каскада.Вот и получается;Вначале сигнал искажается в фазоинверторном каскаде.Затем этот искажённый сигнал поступает на управляющие сетки выходного каскада.У которого "кривизна в плечах" Искажается сходящий искажённый сигнал.. Что имеем на выходе РР усилителя? Размытость звучания,потерю разрешения.Потерю в полосе пропускания.Потерю детализации.Ну и в конечном счёте тембральные (фазовые) искажения звучания.Вот и отсюда и появилось суждение,что РР звучит ,не так жизненно и естественно,как SE усилитель! Так как же избавится по возможности от этих проблем? И сделать РР усилитель,хотя бы максимально приближенный к идеальному? Возможно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 14 минуты назад, oleg N сказал: А как я понимаю,сделать такой "идеальный фазоинвертор" на вакуумных триодах- просто не возможно.. Невозможно добиться абсолютно равной работы плеч фазоинвертора..Не встречаются в природе, две совершенно одинаковых лампы (с идентичными характеристиками) Хоть саму малость ,но будет рас косяк. Значит,это не подходящее решение, для фазоинвертора лучшего РР усилителя? Да и это тоже проблема.. Ещё и имеет иную сторону.Как известно трансформатор-это тоже не идеальный компонент.У трансформатора есть свои известные минусы.Например его нелинейность по краям полосы пропускания.Да и ограничение самой полосы пропускания.Ну есть и иные проблемы в выходном каскаде РР усилителя.Например,тоже несимметричность плеч выходного каскада.Вот и получается;Вначале сигнал искажается в фазоинверторном каскаде.Затем этот искажённый сигнал поступает на управляющие сетки выходного каскада.У которого "кривизна в плечах" Искажается сходящий искажённый сигнал.. Что имеем на выходе РР усилителя? Размытость звучания,потерю разрешения.Потерю в полосе пропускания.Потерю детализации.Ну и в конечном счёте тембральные (фазовые) искажения звучания.Вот и отсюда и появилось суждение,что РР звучит ,не так жизненно и естественно,как SE усилитель! Так как же избавится по возможности от этих проблем? И сделать РР усилитель,хотя бы максимально приближенный к идеальному? Возможно ли это? можно на лампе сделать такой фазик . могу продемонстрировать ))) его сделали в 1946 году ещё ))) но в полной ( почти ) мере его реализовать получилось только в 90ые )) со всеми проблемами духтактника , можно просто выжать из него максимум . у меня получилось без компрессии на НЧ воспроизвести на уровне тактильных ощущений 23гц без искажений . мерил с активной нагрузкой близко к максимальной выходной мощности - почти 200 ватт . мощность была ватт 170 примерно . это на кт150 . на сегодняшний день кроме кт150 и 845 делать ничего не буду ))) на 845 двухтакт суровый буду скоро собирать - попробую обойтись без тамуры сту-001 , их больше никогда не будет (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 10 минуту назад, ClassicVoice сказал: можно на лампе сделать такой фазик . могу продемонстрировать ))) его сделали в 1946 году ещё ))) но в полной ( почти ) мере его реализовать получилось только в 90ые )) Это интересно,как удаётся добиться такого результата? 11 минуту назад, ClassicVoice сказал: можно просто выжать из него максимум . у меня получилось без компрессии на НЧ воспроизвести на уровне тактильных ощущений 23гц без искажений . Ну у меня выходило от 17 герц с завалом линейности в 1,5 дб.А от где то 20-25 герц линейно до 90 кгц.На максимальной мощности 10 ватт.. КТ-150-это конечно хорошо.. Тогда когда -это требуется.Спору тут нет.Да и 845 вполне,отвечает необходимым требованиям.Понимаю. Но вот как быть со смещением выходного каскада на 845? Применять автосмещение? Или же фиксированное..?А как быть с той ситуацией,что выходные лампы имеют не одинаковые характеристики?Значит,рас косяк? Выходного каскада..Хотя и минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 3 часа назад, ClassicVoice сказал: лучших не бывает Это или лукавство, или нежелание ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 12 минуты назад, oleg N сказал: Это интересно,как удаётся добиться такого результата? Ну у меня выходило от 17 герц с завалом линейности в 1,5 дб.А от где то 20-25 герц линейно до 90 кгц.На максимальной мощности 10 ватт.. КТ-150-это конечно хорошо.. Тогда когда -это требуется.Спору тут нет.Да и 845 вполне,отвечает необходимым требованиям.Понимаю. Но вот как быть со смещением выходного каскада на 845? Применять автосмещение? Или же фиксированное..?А как быть с той ситуацией,что выходные лампы имеют не одинаковые характеристики?Значит,рас косяк? Выходного каскада..Хотя и минимальный. с 845 - любое смещение , только лампы и катодные резисторы подбирать с точностью 2% ! тогда тихо слушать можно )) правда не знаю зачем такой усилитель слушать тихо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 15 минуту назад, Токтон сказал: Это или лукавство, или нежелание ответить. хорошо - мой лучший , я его собрал и уже долгое время слушаю . нравится и не надоедает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 16 минуту назад, oleg N сказал: Это интересно,как удаётся добиться такого результата? тут не хочу озвучивать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 9 часов назад, ClassicVoice сказал: лучший вариант , это когда фазоинвертор полностью контролирует баланс полуволн и при переходе через 0 нет сдвига фазы . обратная связь в пентодниках нужна , или они будут часто дохнуть от артефактов на вч . промышленные были - RCA ))) но очень давно и они уже больше ТЛЕН ))) чем усилители ))) вариант трансформаторного фазика - тоже хорошее решение , но трансформатор хороший тяжело найти . я танго\тамуру пробовал - скучный звук , атак нет , на маленькой громкости теряется разборчивость и мкродинамика . хочется всегда добавить громкость , иначе инструменты не полностью играют свой диапазон . микродинамика , которая должна быть на малых уровнях громкости - отсутствует , но появляется на таких уровнях громкости , при которых в квартире слушать музыку невозможно .... так что выбирать только под свои условия . есть отвратительные реализации - когда сетка выходной лампы висит на земле )))) это для приёмников делали такие , где такое понятие как качество просто не рассматривалось ))) главное чтобы работало и доносило идеологическую информацию ))) и фазик на одном триоде с разделённой нагрузкой - наикривейшее решение , но на тот момент экономически выгодное . Про фазик на одном триоде. Именно такой вариант использовали в двухтактниках Rogers, Brook, Pilot, Pioneer, Stromberg-Carlson. Я наблюдал, как один мой знакомый, задавшись целью найти лучший двухтактник и перебрав некоторое количество наиболее легендарных, остановился именно на Rogers HG88 с "кривым фазиком". Самый простой триодный фазик имеет преимущество перед двухламповым фазиком в том, что триод один, значит и работать он будет как один. И старение одного триода будет проходить менее болезненно для усилителя, чем пары таких триодов, даже если они были подобранны в пару перед установкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 16 минуту назад, ClassicVoice сказал: тут не хочу озвучивать . Понимаю.И в общем то- это правильно.Если это кардинальное решение,то это право разработчика его скрывать. 18 минуту назад, ClassicVoice сказал: хорошо - мой лучший , я его собрал и уже долгое время слушаю . нравится и не надоедает Мне так же мой РР нравится .До такой степени ,что не появляется желание его заменить.. SE стоит выключенный.Буду у Николая Umberto 26-27 марта.Если есть у тебя Кирилл такая возможность? Рад был бы с тобой пообщаться.Твои усилители ,мне приходилось у него слышать.Моё мнение о них положительное.Хорошая работа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 33 минуты назад, ClassicVoice сказал: хорошо - мой лучший , я его собрал и уже долгое время слушаю . нравится и не надоедает К чему это? Люди ведь задают вопрос не просто так. Вы разбираетесь и являетесь специалистом по усилителям (я так думаю). Так ответьте, что можете порекомендовать, какие плюсы и минусы у того или другого усилителя. Я, к примеру, захожу в ветку не для того чтобы посмотреть на смеющуюся рожицу, а чтобы узнать что-то новое. И что я узнаю? Вы - нереализовавшийся гений? Большая просьба - ответьте информативно для простых звуколюбов, у которых нет возможности перебирать десятки усилителей. Если Вы пиаритесь, так пригласите к себе на прослушку, назовите бюджет, дайте ссылку и пр. Это очень корректно делает Мусатов, к примеру. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 3 часа назад, EFaudio сказал: Про фазик на одном триоде. Именно такой вариант использовали в двухтактниках Rogers, Pilot, Pioneer, Stromberg-Carlson. Я наблюдал, как один мой знакомый, задавшись целью найти лучший двухтактник и перебрав некоторое количество наиболее легендарных, остановился именно на Rogers HG88 с "кривым фазиком". Самый простой триодный фазик имеет преимущество перед двухламповым фазиком в том, что триод один, значит и работать он будет как один. И старение одного триода будет проходить менее болезненно, чем у пары таких триодов, даже если они были подобранны в пару перед установкой то,что использовала PILOT отличается от других фирм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 еще одна документальная история про очень бюджетный Японский двухтактник, сделанный для Европы, поэтому названный Amsterdam. По его внешности совсем ни о чем, а сколько было вокруг него ажиотажа десяток лет назад на форуме Классикаудио. Даже имя этого усилителя некоторое время владелец не раскрывал, так как один из ржавых экземпляров был продан за 3000 долларов, настолько убедительно отыграв муз материал и опять в схеме тот "самый кривой фазик на одном триоде" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WWS Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Этот же тип фазика Василич-Gnat советует как лучший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 7 часов назад, ClassicVoice сказал: я танго\тамуру пробовал - скучный звук , атак нет , на маленькой громкости теряется разборчивость и мкродинамика Какие именно, вспомните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 4 часа назад, Токтон сказал: К чему это? Люди ведь задают вопрос не просто так. Вы разбираетесь и являетесь специалистом по усилителям (я так думаю). Так ответьте, что можете порекомендовать, какие плюсы и минусы у того или другого усилителя. Я, к примеру, захожу в ветку не для того чтобы посмотреть на смеющуюся рожицу, а чтобы узнать что-то новое. И что я узнаю? Вы - нереализовавшийся гений? Большая просьба - ответьте информативно для простых звуколюбов, у которых нет возможности перебирать десятки усилителей. Если Вы пиаритесь, так пригласите к себе на прослушку, назовите бюджет, дайте ссылку и пр. Это очень корректно делает Мусатов, к примеру. вроде как всё верно написано , но есть проблемка - мой вкус . если я вам что-то посоветую или нескольким людям , то может случиться крайне неприятная история - не понравится . может усилитель не будет звучать с остальными компонентами . что тогда ? сколько уже людей имеет не играющие системы , которые по советам были приобретены ? я не хочу , чтобы из-за меня кто-то влетел на что-либо ))) я не так сильно не люблю людей )))) а что на прослушку приглашать ? я ж писал несколько раз ! со всех концов России люди приезжают и слушают , а из Москвы , наверное , дальше ехать ? уже даже субботние сходняки начались традиционные ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 12 минуты назад, Мефодий сказал: Какие именно, вспомните? не , уже не вспомню ... сколько лет прошло ? я с тех пор уж третий раз женился мне запомнился как очень хороший входной трансформатор Tamura STU-001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 4 часа назад, oleg N сказал: Понимаю.И в общем то- это правильно.Если это кардинальное решение,то это право разработчика его скрывать. Мне так же мой РР нравится .До такой степени ,что не появляется желание его заменить.. SE стоит выключенный.Буду у Николая Umberto 26-27 марта.Если есть у тебя Кирилл такая возможность? Рад был бы с тобой пообщаться.Твои усилители ,мне приходилось у него слышать.Моё мнение о них положительное.Хорошая работа! заезжайте лучше в гости , я всё время работаю и выходные у меня приходят ровно с гостями ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 CANOR TP134 Претендет из современных двухтактников. Слушал его и не верил, что играет двухтактник, учитывая ещё, что выходные лампы EL34 (не самые изысканные лампы) и против всяких правил монтажа приличных ламповых, усилитель собран на печатной плате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vik Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Чем не претендент на качественный звук ?... Ламповый усилитель NORIS ST-32 выпущен в 1963 году в Японии специально для немецкого рынка. Навесной монтаж. Кенотронное питание. Лампы 6BM8 - 4 шт, 6CA4 - 1 шт, 12AX7 - 2 шт. Сеть 220 вольт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 ДТ 25L6PP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Однозначно лучшие пушпуллы, что приходилось слышать из авторского и бренда - AudioStandArt и Classic Voice. Остальное все потуги и пародии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.