Nextlake tower sm2, не хуже чем у фирмы - Страница 42 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Nextlake tower sm2, не хуже чем у фирмы


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, MichaelRND сказал:

Подобранной обвязкой и компонентами можно получить тот самый задуманный перфоманс этих драйверов от великих производителей. 

Меня больше интересует "перфоманс" великих исполнителей музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MichaelRND сказал:

Это все слышно, если комната нормальная и компоненты приличного уровня. Свойствами кабеля подгоняется звук до идеала. Кабели, как и кроссы, формально имеют свою настройку путём сочетания различных материалов с соблюдением определённых технологий  

У меня драйверы все из 80х. ТАД и JBL. Они не испортят звук. Подобранной обвязкой и компонентами можно получить тот самый задуманный перфоманс этих драйверов от великих производителей. 

Михаил жду в Москве ! Приглашу в крупную Московскую студию где я работаю. Если от чего-то отталкиваться, почему бы не от этого уровня ? 

У меня есть коллекция мастеров которые продюсировал лично я, у меня есть вполне целостное представление как это все звучит в оригинале, а впечатления это уже дело вкуса. 

http://www.next-sound.ru/shop/i46.master_lenta_inna_subbotina_krylya_.htm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Меня больше интересует "перфоманс" великих исполнителей музыки.

Вы творец. Как минимум должны показать на своей продукции виртуальный перфоманс любого коллектива :) закрыл глаза, а вот они все тут играют и поют как в живую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

А я разве сказал что все должны давать прирост?

Ещё раз повторю главный посыл, у вас срослось и ладушки.

Мы используем в зависимости от идеологии системы два типа кабелей.

Один - винтажный (для систем на старых компонентах), второй - студийный, для современных, именно на таком типе кабелей "сводятся" большинство современных систем и аппаратов.

Иногда использую свои личные Кондо. 

Все остальное - это уже тонкая подстройка в конкретном помещении и - резвлечение для  владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MichaelRND сказал:

Вы творец. Как минимум должны показать на своей продукции виртуальный перфоманс любого коллектива :) закрыл глаза, а вот они все тут играют и поют как в живую 

У всех всое представление о том, что такое "как вживую".

Для одних - это прежду всего ритмика, музыкальное время и слитность звучания.

Для других - строго обратное - пространственное разделение и ощущение "отдельно звучащих в пространстве" и играющих "самих по себе" инструментов.

Для третьих - рельефность, напор, энергичность, телесность звучания..

Для четвертых - исполнитель вообще не важен, да и сама музыка не важна, важна красота звучания Инструментов. и скрипов стульев под исполнителем..

А у музыкантов вообще отдельное представление о звучании, им наши аудиофильские заморочки побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MichaelRND сказал:

А вы понимаете? Вы знаете как собрать акустику, рассчитать объемы под драйверы и тд. А в самом звуке вы разбираетесь ? :) Как должно звучать ? Что такое эталон Звука? Ровная АЧХ? Или есть другие свойства помимо? С чего вы взяли что серебро это круто? По мне так это дрянь. Как ваши кроссы настраиваются? На слух? Математический расчёт? Компьютерное моделирование? Или все же нужна безэховая комната? Она есть?  Вас спасут только приличные именные драйвера. Сами же их не производите? Вот они вас и спасут в какой-то степени.  А так... Нет же ничего! Ни нормально комнаты, ни готовой системы... Набор идей и отдельно взятые устройства. Создайте готовый работающий проект полностью из своих разработок и работающий в идеально созданной КДП под этот проект. Единое целое. Удивите всех и споры закончатся. 

ПОКА ЧТО НОЛЬ !!!

сорри

 

Миша, браво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MichaelRND сказал:

Тогда нечестно людей обманывать. Если нет комнаты - насмарку все вложенные бабки и ваш труд. Звука не будет. 

Люди должны видеть в каких условиях играет. К чему надо стремиться. Учиться. 

Для понтов есть бэнг энд олофсен

Вспоминается вестлейк, которые для знакомства предлагают старенький транзисторник и старый сд плеер сони с обычными кабельками.. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И вот вам самый простой пример - я много раз предлагал Юре модернизировать его штатные кроссоверы в вестлейках, с гарантией лучшего результата"

Миша, на этот шаг может пойти только человек, который не сделал для своей системы ничего ровным счетом, кроме "красиво расставить".

Я просто не Ваш клиент, по этому спорю с тобой и Женей даже до реальных ссор. Все вестлейковцы такие, упрямые и несгибаемые, за очень редким исключением "случайно премкнувших".

пс. Две последние страницы ваших опусов шокируют, вспоминаю себя 10 лет назад такого-же "самого умного"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, что АС от Некст Саунд будет звучать хорошо, а стоить при этом изделие будет, много меньше оригинала.

Также понятны нападки на НСаунд обладателей Вестов. Деньги ими заплачены нереально большие, у многих "онанизм" с настройкой и с "волшебством доведения до ума" продолжается многие годы, денег спущено уйма, а звук мутный и гудящий. Воз, как говорят и ныне там.

Некст Саунд желаю успехов, чтоб критиканы и владельцы "поролоновых заглушек от волшебника Глена за 5 тыс. у. е." отвесили челюсть:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Не сомневаюсь, что АС от Некст Саунд будет звучать хорошо, а стоить при этом изделие будет, много меньше оригинала.

Также понятны нападки на НСаунд обладателей Вестов. Деньги ими заплачены нереально большие, у многих "онанизм" с настройкой и с "волшебством доведения до ума" продолжается многие годы, денег спущено уйма, а звук мутный и гудящий. Воз, как говорят и ныне там.

Некст Саунд желаю успехов, чтоб критиканы и владельцы "поролоновых заглушек от волшебника Глена за 5 тыс. у. е." отвесили челюсть:P

Юрий, конечно успехов ребятам!!! Присоединяюсь искренне! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Не сомневаюсь, что АС от Некст Саунд будет звучать хорошо, а стоить при этом изделие будет, много меньше оригинала.

Также понятны нападки на НСаунд обладателей Вестов. Деньги ими заплачены нереально большие, у многих "онанизм" с настройкой и с "волшебством доведения до ума" продолжается многие годы, денег спущено уйма, а звук мутный и гудящий. Воз, как говорят и ныне там.

Некст Саунд желаю успехов, чтоб критиканы и владельцы "поролоновых заглушек от волшебника Глена за 5 тыс. у. е." отвесили челюсть:P

все по-русски! чтобы не сомневаться, будет хорошо или есть хорошо, надо быть уверенным в том, что создавалось все по основным стандартам акустикастроения... Нужны условия для этого, а не на глаз, как любят "у нас"

Все надеяться на чудо ))) Сейчас же импортозамещение в полном разгаре 

помимо математических расчетов, надо еще вкладывать душу ;)

Сколько Гленн построил систем за 43 года? а сколько Вы? 

не слышав в живую, не уважая опыт и труд Гленна, продолжаете гнать бред на Вестлейк :) 

кстати, деньги вообще не имеют значение - опыт бесценен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, MichaelRND said:

Как ваши кроссы настраиваются? На слух? Математический расчёт? Компьютерное моделирование? Или все же нужна безэховая комната? Она есть?  

У вестлейков нет безэховой комнаты, я видел фотографии их заглушенной  комнаты , где они настраивают свои АС. Достаточно обычная комната , подглушенная минватой и (главное) -измерения в ближнем поле и наверняка ( по фото не видно:)) во временном окне. Это фотография, которую они прислали своему клиенту для успокоения, что все у них делается хорошо. Была бы безэховая камера - прислали бы ее фото - так , понятно, выглядело бы круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, doomsmith сказал:

У меня есть скан графика АЧХ моих АС. Он начерчен простым карандашом на типографском бланке с осями координат и шкалами. :)

Одним топором, без единого гвоздя!

 

Олдскул! Ничего в этом плохого нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, doomsmith сказал:

У меня есть скан графика АЧХ моих АС. Он начерчен простым карандашом на типографском бланке с осями координат и шкалами. :)

Одним топором, без единого гвоздя!

 

Кстати, обрати внимание на ВЧ! 

Как было и что стало :) в ТП 

упорство и труд - все перетрут 

щелкнул с ноута. Извиняюсь за качество 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MichaelRND сказал:

все по-русски! чтобы не сомневаться, будет хорошо или есть хорошо, надо быть уверенным в том, что создавалось все по основным стандартам акустикастроения... Нужны условия для этого, а не на глаз, как любят "у нас"

Все надеяться на чудо ))) Сейчас же импортозамещение в полном разгаре 

помимо математических расчетов, надо еще вкладывать душу ;)

Сколько Гленн построил систем за 43 года? а сколько Вы? 

не слышав в живую, не уважая опыт и труд Гленна, продолжаете гнать бред на Вестлейк :) 

кстати, деньги вообще не имеют значение - опыт бесценен 

Михаил!

Мне Вас жалко по человечески. Человек Вы порядочный, добрый, но крайне упертый и в своих догмах. Сил потрачено много, денег тоже, все сделано дорого, хорошо, но потенциал таких АС, совершенно не раскрыт.

Глен - хороший маркетолог. НИЧЕМУ научить он не может абсолютно. Все известно до него и до нас.

Вестлейк - классическая, известная, как мир, старая классическая отработанная конструкция, в которой применены проф. динамики высокого качества - ВСЕ!!!! Все дискотеки, залы и пр. озвучиваются по такому принципу:

- высококлассные динамики - 10-12-15-18, рупоры, компрессионные драйверы;

- их параметры и расчет оформлений динамиков и эквивалентных объемов по ТС;

- строительство корпуса;

На глаз, строит Ваш Гленн (в камере свел по компу - потом гудит у всех), а не у нас. Мы то вылизываем все под помещение, чтоб не доски краской посыпать меняя их плотность, а оптимизировать, делать идеальную фазу и т. д.

Нужно быть, ну просто дебилом, чтоб за такие деньги, в таких корпусах и за такие деньги не построить хорошую АС!!!!

В хорошем качестве АС от Нэкст Саунд я не сомневаюсь, зная опыт Евгения в АС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

У вестлейков нет безэховой комнаты, я видел фотографии их заглушенной  комнаты , где они настраивают свои АС. Достаточно обычная комната , подглушенная минватой и (главное) -измерения в ближнем поле и наверняка ( по фото не видно:)) во временном окне.

Для современных методов измерения не требуется безэховая камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eugen Komissarov сказал:

Для современных методов измерения не требуется безэховая камера.

Вестлейк безусловно хорошая акустика (референс серия).

То, что Ваша будет не хуже, наверняка много лучше и точно дешевле - это стопудово!!!

Если есть фото и возможность выложить, было бы интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Лиховол Юрий said:

Михаил!

Мне Вас жалко по человечески. Человек Вы порядочный, добрый, но крайне упертый и в своих догмах. Сил потрачено много, денег тоже, все сделано дорого, хорошо, но потенциал таких АС, совершенно не раскрыт.

На глаз, строит Ваш Гленн (в камере свел по компу - потом гудит у всех), а не у нас. Мы то вылизываем все под помещение, чтоб не доски краской посыпать меняя их плотность, а оптимизировать, делать идеальную фазу и т. д.

Нужно быть, ну просто дебилом, чтоб за такие деньги, в таких корпусах и за такие деньги не построить хорошую АС!!!!

Поддержу полностью. В какой бы безэховой камере не сводили АС, играть они будут в совершенно другой акустической обстановке, которая и определит конечный результат. Поэтому - серьезная акустическая обработка,и в зависимости от ее точности - румкоррекция и пересведение в месте прослушивания. Т.е. получить наилучший результат  в реальных условия можно только так, а без "вмешательства" можно только утешаться тем, что АС - оригинальные, и их сделали сам Гленн или сам Кенрик и прочие иконы и наше все!:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, doomsmith сказал:

Миш, так у тебя есть крутилочки, а у меня нет.

ВЧ всегда до упора были выкручены на максимум, а сч на минимум )) расстановка помогла скорректировать. Сейчас бы я на 1-2дб убрал ВЧ! Пока слушаю в таком варианте  

+ общую детальность на вч и собранность на НЧ дали НБС сетевеки :) Зря не веришь... Возьми под залог и попробуй! Только никакого серебра - орет писец как!  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Михаил!

Мне Вас жалко по человечески. Человек Вы порядочный, добрый, но крайне упертый и в своих догмах. Сил потрачено много, денег тоже, все сделано дорого, хорошо, но потенциал таких АС, совершенно не раскрыт.

Глен - хороший маркетолог. НИЧЕМУ научить он не может абсолютно. Все известно до него и до нас.

Вестлейк - классическая, известная, как мир, старая классическая отработанная конструкция, в которой применены проф. динамики высокого качества - ВСЕ!!!! Все дискотеки, залы и пр. озвучиваются по такому принципу:

- высококлассные динамики - 10-12-15-18, рупоры, компрессионные драйверы;

- их параметры и расчет оформлений динамиков и эквивалентных объемов по ТС;

- строительство корпуса;

На глаз, строит Ваш Гленн (в камере свел по компу - потом гудит у всех), а не у нас. Мы то вылизываем все под помещение, чтоб не доски краской посыпать меняя их плотность, а оптимизировать, делать идеальную фазу и т. д.

Нужно быть, ну просто дебилом, чтоб за такие деньги, в таких корпусах и за такие деньги не построить хорошую АС!!!!

В хорошем качестве АС от Нэкст Саунд я не сомневаюсь, зная опыт Евгения в АС.

 

 

Заплакал с горя! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

 Все дискотеки, залы и пр. озвучиваются по такому принципу:

- высококлассные динамики - 10-12-15-18, рупоры, компрессионные драйверы;

- их параметры и расчет оформлений динамиков и эквивалентных объемов по ТС;

- строительство корпуса;

Что приемлемо для дискотеки, сильно компромиссно для дома.

 Необходим бас, а именно, его низость. Т.е. ровность в диапазоне 20 ... 40. Где она? Для этого нужны те самые "тупые" динамики с низким резонансом, и корпуса больших объёмов. НЧ особенно нуждаются в "размазывании" по КдП. В Монтанах, например, они раскиданы по вертикали.  Что с того, что BL чемпионский и чуйка на 100 Нz заоблачная? Ну, небольшой бонус - можно качать маломощными усилителями (если забыть про низкий бас), и всё.

Оправдывает всё это ...  концепция производителя. Сами Вестлейк задумали свою акустику для привелигированного исполнения старых записей, где низкого низа нет как класса. Для старого рока и т.т. Нужны давления от 50 Герц и выше, недетские. Ок, сделаем. И назовём рост давления от 50 - "панчем". Сцена? Не, не слышали. В роке её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтроительство любой АС - это свод компромиссов. Так уж жизнь и физика процесса устроены.

Лично я всегда побрезгую длинноходом с его "глубиной баса" в угоду короткоходу большого диаметра, предпочтя ГВЗ скоростные характеристики и т. д. тяжелой колышащейся резине.

Монтана - очень серьезная АС, копает глубоко, но в НЧ спектре на сложных фрагментах загуживает не по детски. Каша та еще....От этого сплошные барокко и колокольчики в демонстрациях от Монтан у их владельцев.:o

В Вестах НЧ, к слову весьма глубоки и масштабны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Что приемлемо для дискотеки, сильно компромиссно для дома.

 Необходим бас, а именно, его низость. Т.е. ровность в диапазоне 20 ... 40. Где она? Для этого нужны те самые "тупые" динамики с низким резонансом, и корпуса больших объёмов. НЧ особенно нуждаются в "размазывании" по КдП. В Монтанах, например, они раскиданы по вертикали.  Что с того, что BL чемпионский и чуйка на 100 Нz заоблачная? Ну, небольшой бонус - можно качать маломощными усилителями (если забыть про низкий бас), и всё.

Оправдывает всё это ...  концепция производителя. Сами Вестлейк задумали свою акустику для привелигированного исполнения старых записей, где низкого низа нет как класса. Для старого рока и т.т. Нужны давления от 50 Герц и выше, недетские. Ок, сделаем. И назовём рост давления от 50 - "панчем". Сцена? Не, не слышали. В роке её нет.

Вы в лес ушли! Заблудились! 

привезите мне в комнату любую акустику от 100р до 100млн долл и там не будет 40гц! 

причем тут Вестлейк и динамики? 

Мне вот удивляет! Валерию Гилеву задаешь вопрос - адекватный обоснованный ответ без фантазий! Другие все начинают с ног на голову переворачивать

откуда такие познания что Вестлейк не дает низа? нет сцены? играет только старье? 

конкретно где Вы слышали такие Вестлейки? У кого? В каком сетапе? В какой комнате? 

что за тупость беспробудная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Cтроительство любой АС - это свод компромиссов. Так уж жизнь и физика процесса устроены.

Лично я всегда побрезгую длинноходом с его "глубиной баса" в угоду короткоходу большого диаметра, предпочтя ГВЗ скоростные характеристики и т. д. тяжелой колышащейся резине.

Монтана - очень серьезная АС, копает глубоко, но в НЧ спектре на сложных фрагментах загуживает не по детски. Каша та еще....От этого сплошные барокко и колокольчики в демонстрациях от Монтан у их владельцев.:o

В Вестах НЧ, к слову весьма глубоки и масштабны.

Единственная акустика из всего что было у меня, с учетом комнатной моды в 40гц выдает масштабный, глубокий низ! 

Причем легко управляется расстановкой, типом усиления и настройками кросса по уровню 

кабели вылизывают по итогу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MichaelRND сказал:

Единственная акустика из всего что было у меня, с учетом комнатной моды в 40гц выдает масштабный, глубокий низ! 

Причем легко управляется расстановкой, типом усиления и настройками кросса по уровню 

кабели вылизывают по итогу 

Согласен полностью!

3D-сцену Вестлейкам удается сфомировать с сохранением образов в натуральную величину, просто веришь в услышанное! Инфраниз идеален, с вибрацией... тактильно его присутствие, как невидимые океанические волны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл и открыл теме
  • next-sound закрыл теме
  • olegm открыл теме
  • olegm открыл и сделал важной теме
  • olegm открыл и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...