Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная) - Страница 32 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная)


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, Pitterson сказал:

Почти вплотную к стене, у меня даже в 15 квадратах центр акустики дальше.

А нефиг оценивать как это выглядит, поставь хоть раз как надо, а не как красиво, послушай неделю. Назад возвращаться не захочешь.

так ширина акустики раза в 3 больше твоей :) наверняка 

скорректирую для эксперимента и выложу замеры ачх 

40гц при этом 100% останутся на месте в -15дб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, MichaelRND сказал:

когда я первый раз открыл для себя

я помню, читал мучения людей, перебирающих кучу техники и проводов, а всего лишь надо было сдвинуть ас и кресло в нужное место :)

 

Миш, так по моему всегда отвечая на вопросы в ветках о компонентах , предлагают сначала подвигать ас и вообще поэкспериментировать с какими-нибудь поглотителями-рассеивателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Миш, так по моему всегда отвечая на вопросы в ветках о компонентах , предлагают сначала подвигать ас и вообще поэкспериментировать с какими-нибудь поглотителями-рассеивателями.

так это было много лет назад )) только на форуме зарегистрировался 

до офорума нихрена не знал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Понятно.

15 июня 2012 года начал вникать пристрастно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MichaelRND сказал:

так ширина акустики раза в 3 больше твоей :) наверняка 

скорректирую для эксперимента и выложу замеры ачх 

40гц при этом 100% останутся на месте в -15дб 

Какая разница какая ширина? Пусть даже между корпусами двух колонок будет пол метра - если по калькулятору так лучше, так и надо ставить. 

И причем тут замеры и 40Гц? Тебе писали о влиянии расстановки на сцену, чистоту звука, глубину сцены и т.п. Имея такую комнату только под аудио и нифига не пользуешься этим. Может звучать совсем не так как ты до этого слушал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, MichaelRND said:

я помню, читал мучения людей, перебирающих кучу техники и проводов, а всего лишь надо было сдвинуть ас и кресло в нужное место :)

Тоже не все так просто. Выбирая "лучшее" место для АС , мы просто попадаем в точку, где комнатные резонансы распределены наиболее равномерно, они сами по себе никуда не исчезают. Некоторые даже называют это точками "живого звука", хотя живой звук там- это мало предсказуемое поведение первичного , прямого звука при его поддержке во времени комнатными резонансами. Модные на сегодня рассеиватели тоже эти резонансы не убирают, а лишь перераспределяют их  в СЧ-ВЧ области еще более равномерно, усредняя их влияние на звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Pitterson сказал:

Какая разница какая ширина? Пусть даже между корпусами двух колонок будет пол метра - если по калькулятору так лучше, так и надо ставить. 

И причем тут замеры и 40Гц? Тебе писали о влиянии расстановки на сцену, чистоту звука, глубину сцены и т.п. Имея такую комнату только под аудио и нифига не пользуешься этим. Может звучать совсем не так как ты до этого слушал. 

Петя, ты BW800 и АВМ слушал когда они стояли чётко по калькулятору. Ты думаешь я чего-то не понимаю ? :) да и моды мы с тобой смотрели. Зоны пересечения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Тоже не все так просто. Выбирая "лучшее" место для АС , мы просто попадаем в точку, где комнатные резонансы распределены наиболее равномерно, они сами по себе никуда не исчезают. Некоторые даже называют это точками "живого звука", хотя живой звук там- это мало предсказуемое поведение первичного , прямого звука при его поддержке во времени комнатными резонансами. Модные на сегодня рассеиватели тоже эти резонансы не убирают, а лишь перераспределяют их  в СЧ-ВЧ области еще более равномерно, усредняя их влияние на звук. 

Уклон к тому, что исправит только цифра? 

Мне почему-то кажется, что каждый Ваш спич сводится к оцифровке Звука :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, MichaelRND сказал:

Петя, ты BW800 и АВМ слушал когда они стояли чётко по калькулятору. Ты думаешь я чего-то не понимаю ? :) да и моды мы с тобой смотрели. Зоны пересечения 

И? К чему это про B&W? Тебе писали про зависимость сцены и в целом звука от расположения АС и ТП. Это никакого отношения к твоим 40Гц не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, MichaelRND said:

Уклон к тому, что исправит только цифра? 

Мне почему-то кажется, что каждый Ваш спич сводится к оцифровке Звука :) 

Это многим так кажется, хотя я только описал общее положение вещей:)  Размещение АС в комнате - это только самый первый этап. Дальше должна быть акустическая обработка и потом - электроника исправляет то , с чем не справилась архитектура. Лучше цифровая, потому что у ней на порядок больше возможностей, чем у аналога. Все просто.

На каком этапе остановиться?

 Да, многие предпочитают слушать гудеж на НЧ или мириться с отсутствием части музыкального диапазона из боязни что звук будет "испорчен" цифровой обработкой. Что лучше, что хуже - решайте сами конечно.

Волков бояться- в лес не ходить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическая обработка КДП может не до конца справиться только с НЧ модами - это как известно самая сложная задача в малых КДП. Но чтобы подкорректировать оставшиеся НЧ моды после акустической обработки не нужен Триннов - достаточно любого хорошего фазолинейного цифрового эквалайзера, например, реализованного программно как отключаемый плагин для файловых проигрывателей. 

Это я по поводу "гудежа" и отсутствии части муз. диапазона (в последнем случае наверное имеется в виду узкая полоса в районе 40 Гц? - очень насыщенная музыкальной информацией область :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

Акустическая обработка КДП может не до конца справиться только с НЧ модами - это как известно самая сложная задача в малых КДП. Но чтобы подкорректировать оставшиеся НЧ моды после акустической обработки не нужен Триннов - достаточно любого хорошего фазолинейного цифрового эквалайзера, например, реализованного программно как отключаемый плагин для файловых проигрывателей. 

Это я по поводу "гудежа" и отсутствии части муз. диапазона (в последнем случае наверное имеется в виду узкая полоса в районе 40 Гц? - очень насыщенная музыкальной информацией область :D ).

Поддерживаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Триннов можно же использовать только в НЧ диапазоне. У Михаила же квадампинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Сергей Михайлов said:

достаточно любого хорошего фазолинейного цифрового эквалайзера,

Тоже не так. Эквалайзер "проглотит" и сам сигнал, вместе с модой, которую он давит. Да, гудеж он ( если говорить о параметрике) уберет . Вместе с полезной информацией.

Так что  любого хорошего фазолинейного цифрового эквалайзера недостаточно :)

Триннов же работает по другому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Тоже не так. Эквалайзер "проглотит" и сам сигнал, вместе с модой, которую он давит. Да, гудеж он ( если говорить о параметрике) уберет . Вместе с полезной информацией.

Так что  любого хорошего фазолинейного цифрового эквалайзера недостаточно :)

Триннов же работает по другому принципу.

Обычно хватает того, что гудеж ушел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Тоже не так. Эквалайзер "проглотит" и сам сигнал, вместе с модой, которую он давит. 

Полная ерунда! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ansouv сказал:

Обычно хватает того, что гудеж ушел.  

Безусловно! О том и речь. А с остальным (получение значений времени реверберации, укладывающихся в нормы для КДП) успешно справляется ак. обработка помещения. Триннов не нужен и просто вреден, как лишнее и мягко говоря не абсолютно прозрачное для звукового сигнала звено на пути звука от носителя до ваших ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и разумеется все, что я пишу, из моего личного опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Pitterson сказал:

Тебе писали про зависимость сцены и в целом звука от расположения АС и ТП. Это никакого отношения к твоим 40Гц не имеет.

При расстоянии от фронтальной стены до морды акустики  2 метра , будут вычитаться 43 гц , точно не помню, я тут где-то постил табличку от Генелеков , там все расписано .Действительно низкоиграющую акустику лучше ставить на расстоянии 3 метра между мордой и фронтальной стеной, пусть уж лучше 30 гц вычитаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
21 hours ago, Technician said:

Михаил, увидел, что АС стоят низко. Попробуйте приподнять сантиметров на 20 (для начала) и посмотрите, что будет с "низами". Мне помогало. Да и остальная картина не ухудшится.

Угу, для этих колонок центр басовика(ов) я бы рекомендовал в 60 см от пола, по заветам АМЛ. Может и с 40 Гц попустит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Сергей Михайлов said:

Ну и разумеется все, что я пишу, из моего личного опыта. 

У вас был опыт с Тринновым??? Опишите сетап пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

У вас был опыт с Тринновым??? Опишите сетап пожалуйста

— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван. — Ужасно не нравятся. — А вы какие читали? — Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель. — А как же вы говорите? — Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подготовил Гленну замеры: 

подождем рекомендации МАЭСТРО :)

один график перегружен (обе АС) и отдельно только левая (поканалка + 4 полосы)

+ РТ60 левого и правого (50 см от ас) 

 

GP_left_Speaker_each_driver_25cm&4bands_50cm.jpg

GP_Left&Right_Speakers_each_driver_25cm_and_4_bands_50cm.jpg

GP_RTgo_Left_50cm.jpg

GP_RTgo_right_50cm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...